ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Крюковец" вышел на линию.
Аксёнов Дмитрий  21.01.2009 11:55

http://stts.mosfont.ru/photo/130169.jpg

Сегодня, 20 января, на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена запустили новый поезд отечественного производства, который был собран на Крюковском вагоностроительном заводе.

«Это первый состав украинской разработки, который фактически разработан за счет средств городского бюджета», - сообщил на церемонии запуска первый заместитель главы Киевской горадминистрации Денис Басс.

Он также отметил, что это «состав нового поколения», который отличается повышенной комфортностью. Так, новые вагоны оборудованы принудительной системой вентиляции, улучшенной шумоизоляцией, а его вместимость на 15% больше по сравнению с теми, которые сейчас эксплуатируются.

«Это первый состав, и в этом году мы планируем закупить 100 вагонов, и будем стараться отдавать предпочтение украинскому производителю», - сообщил Басс.

Со своей стороны, председатель правления ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» Евгений Хворост заявил, что разработка нового вагона для метрополитена была начата в 2006 году. Новый состав прошел испытания и был принят в эксплуатацию государственной комиссией.

По словам Хвороста, его предприятие может выпускать 50 вагонов метро в год. Стоимость состава из пяти вагонов составляет 20,9 млн грн.
http://fbc.net.ua/news/transport/V_Kievskom_metro_zapustili_novyj.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.09 11:56 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: "Крюковец" вышел на линию.
Кто-то  21.01.2009 14:25

>и будем стараться отдавать предпочтение украинскому производителю

А как же рыночная экономика, проведение конкурсов, поиск выгодного предложения?

В условиях кризиса отказ от импортной продукции может быть вполне понятен - людям надо где-то работать в собственной стране. Другое дело, что вряд ли такое решение в данном случае обусловлено именно этим фактором. (-)
Petoushkoff Ilya  21.01.2009 15:24

В условиях кризиса отказ от импортной продукции может быть вполне понятен - людям надо где-то работать в собственной стране. Другое дело, что вряд ли такое решение в данном случае обусловлено именно этим фактором.

Re: "Крюковец" вышел на линию.
BKV  21.01.2009 17:07

Кто-то писал(а):
-------------------------------------------------------
> >и будем стараться отдавать предпочтение
> украинскому производителю
>
> А как же рыночная экономика, проведение конкурсов,
> поиск выгодного предложения?


Никто и не отказывается от Метровагомаша - закупки будут через тендери, если смогут предложить аналогичную технику по более привлекательной цене - купят у России, если разница в цене будет не велика - скорее всего отдадут предпочтение Крюковскому поезду

Вроде к концу года должна быть версия с АТП (-)
Vyacheslav  21.01.2009 17:58

0

Re: "Крюковец" вышел на линию.
Серокой  21.01.2009 20:48

А "начинка" у него какая?

Конкретно этот - номерной :) (-)
Anton Hagen  21.01.2009 22:44

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А "начинка" у него какая?

Re: Конкретно этот - номерной :)
Серокой  22.01.2009 02:12

Хм, а если этот - номерной, то что есть "полностью отечественная украинская разработка"? Дизайн салона, вентиляция?..

Re: Конкретно этот - номерной :)
Аксёнов Дмитрий  22.01.2009 09:45

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а если этот - номерной, то что есть "полностью
> отечественная украинская разработка"? Дизайн
> салона, вентиляция?..

Ну так Ющу и простому народу неведомо что внутри. Главное, чтобы было красиво и сказать что полностью отеч. разработка. Причем, это непросто "номерной", а "номерной" в самом худшем варианте. Внешне, не спорю, он - симпатичный.

Re: Конкретно этот - номерной :)
BKV  22.01.2009 12:49

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а если этот - номерной, то что есть "полностью
> отечественная украинская разработка"? Дизайн
> салона, вентиляция?..


Дизайн, кузов, телеги родные старые ничего нового, делается почти все в Украине

Re: Конкретно этот - номерной :)
BKV  22.01.2009 12:49

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серокой писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хм, а если этот - номерной, то что есть
> "полностью
> > отечественная украинская разработка"? Дизайн
> > салона, вентиляция?..
>
> Ну так Ющу и простому народу неведомо что внутри.
> Главное, чтобы было красиво и сказать что
> полностью отеч. разработка. Причем, это непросто
> "номерной", а "номерной" в самом худшем варианте.
> Внешне, не спорю, он - симпатичный.

Видили, ездили, общались с компетентными людьми?:)

Re: Конкретно этот - номерной :)
Anton Hagen  22.01.2009 14:13

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а если этот - номерной, то что есть "полностью
> отечественная украинская разработка"? Дизайн
> салона, вентиляция?..

Кузов с номерным не имеет ничего общего. Телеги - та этом кажеться еще Мытищенские, но дальше будут Крюковские.

> а "номерной" в самом худшем варианте

Просьба расшифровать :)

Re: Конкретно этот - номерной :)
Аксёнов Дмитрий  22.01.2009 15:52

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видили, ездили, общались с компетентными людьми?:)

Общались с теми кто его обслуживает. Столько мата даже не слышал от тех, кто обслуживает "Яузы" :)

Re: Конкретно этот - номерной :)
BKV  22.01.2009 16:28

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Видили, ездили, общались с компетентными
> людьми?:)
>
> Общались с теми кто его обслуживает. Столько мата
> даже не слышал от тех, кто обслуживает "Яузы" :)

А что, Крюковский поезд успел побывать в екпслуатации в Москве, СПб??? Когда???
В Киеве Яузы нет:)

Re: Конкретно этот - номерной :)
Vyacheslav  22.01.2009 20:07

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
> > Общались с теми кто его обслуживает. Столько
> мата
> > даже не слышал от тех, кто обслуживает "Яузы"
> :)

Кстати, давно общались? А то поезд в свое время забирали на завод, где существенно переделали.

Re: Конкретно этот - номерной :)
BKV  23.01.2009 11:44

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Аксёнов Дмитрий писал(а):
> > > Общались с теми кто его обслуживает. Столько
> > мата
> > > даже не слышал от тех, кто обслуживает "Яузы"
> > :)
>
> Кстати, давно общались? А то поезд в свое время
> забирали на завод, где существенно переделали.

Забирали на завод, так как были проблемы, но забирали в Крюково,а не Мытыщи:)
Посему, как Крюковские техники смогли оценить проблемы машины в сравнении с Яузой, если они ее не видели?:)))

Re: Конкретно этот - номерной :)
Аксёнов Дмитрий  23.01.2009 12:12

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, Крюковский поезд успел побывать в
> екпслуатации в Москве, СПб??? Когда???

Ну, в принципе, да. Вы правы. Если человек из москвы, то дальше Питера он никуда не ездит и не может поехать... :) Тем более в какой-то далёкий Киев :)

Re: Конкретно этот - номерной :)
Аксёнов Дмитрий  23.01.2009 12:13

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, давно общались? А то поезд в свое время
> забирали на завод, где существенно переделали.

Где-то порядка года назад.

Re: Конкретно этот - номерной :)
Аксёнов Дмитрий  23.01.2009 12:14

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Забирали на завод, так как были проблемы, но
> забирали в Крюково,а не Мытыщи:)
> Посему, как Крюковские техники смогли оценить
> проблемы машины в сравнении с Яузой, если они ее
> не видели?:)))

Я не понимаю причём здесь Яуза и Мытищи. В огороде - лебеда, а в Киеве - дядька.

Re: Конкретно этот - номерной :)
BKV  23.01.2009 13:23

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Забирали на завод, так как были проблемы, но
> > забирали в Крюково,а не Мытыщи:)
> > Посему, как Крюковские техники смогли оценить
> > проблемы машины в сравнении с Яузой, если они
> ее
> > не видели?:)))
>
> Я не понимаю причём здесь Яуза и Мытищи. В огороде
> - лебеда, а в Киеве - дядька.

Тю, прочитал неправильно:) Так, а на что именно жаловались? Потому как то что доводилось слышать не особо проясняет картину - знаю были проблемы, вроде как бы все устранили, на втором поезде должен уже быть по другому, телеги грозятся поставить даже Крюковские...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]