ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
VicSin  22.12.2008 11:36

По крайней мере на новых схемах, в отличие от старых, соблюдается масштаб.

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
Дем  22.12.2008 15:30

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, это не так. До краешка требуемого района от
> "Волковской" ещё надо ехать на трамваях/автобусах
> несколько остановок. И даже следующая станция
> (Бухарестская) ещё не будет в требуемом районе.

Я это и имел в виду. Потому что дальше в сторону центра наземному транспорту в принципе не проехать. И в бока через путепроводы тоже проблемы.

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
Льготник  22.12.2008 19:13

Ну раз вам стандартная схема с уголочками не нравится - я попробовал свою нарисовать. Это первый вариант. Не предел изящества - всё таки вписать названия так, чтоб не перекрывать ими сами линии довольно непросто.
1990 x 2848 пик., 284 Кб

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
Leo  22.12.2008 20:50

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял, не хавтит составов, потому что их нет в
> принципе, или та парность, что получится на
> Дыбенке при вилке будет недостаточной, чтобы
> справиться с потоком?
Второе.
Парность на 5 линии планируется ниже, чем сейчас на 4ой.

> Если
> второе, то какая парность сейчас на 4й линии?
По Ю.Попову — 2:20 пиковая, 26 пар соответственно.

> И не
> забывайте, что перетерпеть нужно только 1 неделю:
После НГ то пассажиропоток действительно падает, а вот до НГ — он чуть ли не максимальный.

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
Yurez  24.12.2008 00:08

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По крайней мере на новых схемах, в отличие от
> старых, соблюдается масштаб.


Это ещё зачем нужно??

Льготнику: зачем же так мучиться? Попробуйте взять старую и после Садовой аккуратно и плавно завернуть вниз. Вот и всё. Ну и цвета, разумеется.

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
Льготник  24.12.2008 14:38

Yurez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготнику: зачем же так мучиться? Попробуйте взять
> старую и после Садовой аккуратно и плавно
> завернуть вниз. Вот и всё. Ну и цвета, разумеется.

Старая - это которая с горизонтальными и вертикальными линиями, очень плавными закруглениями между ними и градиентными станциями? Туда диагональные линии не вписываются никак.

Всё вписывается! Если не ставить на диагоналях станции, конечно (-)
HAV  25.12.2008 17:15

0

Re: Всё вписывается! Если не ставить на диагоналях станции, конечно
Льготник  27.12.2008 18:33

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Я не понимаю, как на схеме с парралельно-перпендикулярной идеологией можно из одной точки выпустить 5 отрезков. Нарисуйте, пожалуйста.

> зачем же так мучиться

Дык моя схема-то векторная, где мучения?

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
E69  27.12.2008 21:20

>Старая - это которая с горизонтальными и вертикальными линиями, очень плавными >закруглениями между ними и градиентными станциями? Туда диагональные линии не >вписываются никак.

А кто-то уже вписал :)
http://www.metroschemes.narod.ru/spb2008-2.html
и
http://www.metroschemes.narod.ru/spb2009.html

Диагональ даже не потребовалась.

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
Льготник  27.12.2008 21:25

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто-то уже вписал :)
> http://www.metroschemes.narod.ru/spb2008-2.html

Это очень временная схема, тройных пересадок на ней нет, прирривосать отросток несложно.

> http://www.metroschemes.narod.ru/spb2009.html
>
> Диагональ даже не потребовалась.

Вот тут наглядно и видно, что не вписываются в такую схему тройные пересадки.

Кто сказал, что это схема с параллельно-перпендикулярной идеологией?
AgRiG  27.12.2008 22:00

Просто большего набора углов пока не требовалось, вот их и не приделывали. Незачем было впустую усложнять геометрию схемы. А вот теперь стало надо, и не вижу причины, почему нельзя переосмыслить концепцию схемы, допустив в ней все требуемое, например, диагональные линии. Придумывания чего-то с нуля, с новыми достоинствами и недостатками, ИМХО, совсем не требуется.

Хорошо, нарисуйте, покажите что вышло. (-)
Льготник  27.12.2008 22:12

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот теперь стало
> надо, и не вижу причины, почему нельзя
> переосмыслить концепцию схемы,

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
ZEMA9297  28.12.2008 00:27

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну раз вам стандартная схема с уголочками не
> нравится - я попробовал свою нарисовать.

Все нарисовано давно
http://vzem.ucoz.ru/metromap/pitermetromap2008.gif - Старая схема
http://vzem.ucoz.ru/metromap/stpeterburg2008.1.gif - Декабрь 2008
http://vzem.ucoz.ru/metromap/stpeterburg2008.gif - Январь 2009

Льготник, а чем Вам такое не угождает? (ссылка)
HAV  28.12.2008 02:04


Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
Olegbl4  28.12.2008 07:31

ZEMA9297 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все нарисовано давно
> - Старая схема
> - Декабрь 2008
> - Январь 2009

Интересно, а кто рисовал?

Re: Льготник, а чем Вам такое не угождает? (ссылка)
Льготник  28.12.2008 13:38

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s47.radikal.ru/i118/0812/b4/7f05017ea430.jpg

Хорошо, убедили. Геометрия тут хорошая, всё отлично. Вот только - название, пересекающее линию - смотрится очень не очень.

Re: Питер - Фрунзенский радиус - финишная прямая
ZEMA9297  28.12.2008 17:11

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ZEMA9297 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Все нарисовано давно
> > - Старая схема
> > - Декабрь 2008
> > - Январь 2009
>
> Интересно, а кто рисовал?

Как Вы догадываетесь я рисовал.

Да, а схема по ссылке HAVа мне понравилась даже больше, чем 2-я ссылка у Е69, за которую я так радел. Ничего страшного, что названия пересекают сплошную линию, - в этом месте на ней всё равно ничего нет. (-)
Yurez  10.01.2009 00:46

0

Предлагаю вам её выдвинуть (-)
Yurez  10.01.2009 00:48

0

Только заметил.
Льготник  10.01.2009 15:02

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s47.radikal.ru/i118/0812/b4/7f05017ea430.jp
> g

Кстати, а почему на круге 2йной пересадки 2 стрелочки, а на 3йной - тоже 2?
И почему русское название имеет белый фон (где они линии перекрывает), а английское - нет?
Почему в районе Адмаралтейской - Невы нету?
Схема то отличная, но перед вывешиванием в официальное место эти недочёты лучше исправить.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]