![]() |
Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Джек Да Моска
28.09.2008 21:46
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему же за рубежом (в Европе) этого нет? Как и > нет зверского звука Яуз и др. типов составов? Чем > так принципиально отличается работа метрополитена? Последний пример метро с освещением в тоннеле - метро в Лозанне, хотя оно полностью автоматическое и без машинистов. Так психологически комфортнее пассажирам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 21:47 пользователем Джек Да Моска. Re: По поводу удобства
Джек Да Моска
28.09.2008 21:52
> Илья Ковалёв писал(а):
"Пусть Владислав Лавров меня поправит, если я не прав, но где-то на форуме я читал информацию, что свет необходим, поскольку кривые и даже прямые ещё не накатаны машинистами. Ветка новая, полгода только работает, нужно привыкнуть, набить руку. Может и абсурд, но кто-то об этом писал с полгода назад..." Насколько я помню, полгода рабочий свет работает полгода после полного ввода официально в эксплуатацию. Теоретически рабочий свет в тоннеле должен присутствовать всегда, потому что это меньше портит зрение машиниста, и комфортно с психологической точки зрения. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.08 22:04 пользователем Джек Да Моска. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
29.09.2008 12:38
karelalex писал(а):
> Посему строить второе > кольцо раньше, чем Москва насытится (или хотя бы > перестанет испытывать острую необходимость) > радиусами, диаметрами и хордами, по меньшей мере > неразумно. Это неправильно. Если бы так рассуждали, то Кольцевую линию никогда вообще не нужно было бы строить - она не шла к новым районам и больше чем пол-Москвы вообще было тогда еще без метро. К тому же, ввод дополнительных радиусов только увеличит нагрузку на пересадки в центре, которые и так перегружены. Хорды пока тоже планируются в усеченном виде и будут повешены на и без того перегруженные линии (чтобы нормально работала хорда, она должна пересекать не менее одной трети линий, а лучше - половину. Так что после завершения Люблинско-Дмитровской нужно начинать строить большое кольцо примерно вместе с Солцевским радиусом. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vlad
29.09.2008 13:31
Приветствую!
> Это неправильно. Это правильно. > Если бы так рассуждали, то > Кольцевую линию никогда вообще не нужно было бы > строить - она не шла к новым районам Она связала напрямую большие пассажирообразующие объекты, в первую очередь вокзалы. > К тому же, ввод дополнительных радиусов только > увеличит нагрузку на пересадки в центре, которые и > так перегружены. Поэтому нужны новые пересадки (а точнее -- увеличение связности сети), с этим никто не спорит. > Хорды пока тоже планируются в > усеченном виде и будут повешены на и без того > перегруженные линии (чтобы нормально работала > хорда, она должна пересекать не менее одной трети > линий, а лучше - половину. А нормальный диаметр имеет пересадки на ВСЕ (или почти все) линии. Понимаете разницу? > Так что после завершения Люблинско-Дмитровской > нужно начинать строить большое кольцо примерно > вместе с Солцевским радиусом. Всё уже придумано до вас: http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 13:31 пользователем Vlad. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
29.09.2008 15:18
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому нужны новые пересадки (а точнее -- > увеличение связности сети), с этим никто не > спорит. Вот со связностью как раз и проблемы. В Москве традиционно все связи линий проходят через центр (или близко к центру, как планируется на новой схеме). Эту традицию надо менять. Оптимально, с точки зрения пассажиропотоков, было бы связывать где-то на уровне середины промежутков конечная станция - кольцевая линия. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov
29.09.2008 17:01
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть Владислав Лавров меня поправит, если я не > прав, но где-то на форуме я читал информацию, что > свет необходим, поскольку кривые и даже прямые ещё > не накатаны машинистами. Ветка новая, полгода > только работает, нужно привыкнуть, набить руку. > Может и абсурд, но кто-то об этом писал с полгода > назад... Да просто наблюдение за состоянием вновь построенного объекта. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov
03.10.2008 05:35
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Это неправильно. Если бы так рассуждали, то > Кольцевую линию никогда вообще не нужно было бы > строить - она не шла к новым районам и больше чем > пол-Москвы вообще было тогда еще без метро. Не надо даже сравнивать пассажиронапряженность объектов обслуживаемых нынешней кольцевой и предлагаемой Вами. Это как небо и земля. Не надо выуживать какие-то глубоко(бес)мысленные выводы из одной только геометрической формы линии. Кольца могут быть очень разные по своей осмысленности, и Ваше как раз не отличается таковой. > К тому же, ввод дополнительных радиусов только > увеличит нагрузку на пересадки в центре, которые и > так перегружены. Ввод дополнительных радиусов и дополнительных пересадок УВЕЛИЧИТ общее количество пересадочных узлов и УМЕНЬШИТ среднюю удельную нагрузку на каждый узел. Вы забываете, что на новых радиусах будут ездить те же самые люди, которые УЖЕ ездят по существующим радиусам, а не жители Луны или Марса, вновь прибывшие в Москву специально к открытию нового радиуса. > Хорды пока тоже планируются в > усеченном виде и будут повешены на и без того > перегруженные линии (чтобы нормально работала > хорда, она должна пересекать не менее одной трети > линий, а лучше - половину. Хорды пока вообще особо не планируются, потому как линию Международная - "крокозябра" - Савеловская - Жулебино трудно назвать таковой. > Так что после завершения Люблинско-Дмитровской > нужно начинать строить большое кольцо примерно > вместе с Солцевским радиусом. Я Вам почти гарантирую, что после завершения Люблинско-Дмитровской (если даже не сильно раньше) будет начато продление Калининской на запад и создан Калининско-Солнцевский радиус. А после этого - Крокозяберно-Жулебинский радиус. По крайней мере и то, и то уже хотя бы в каких-то планах стоит. А вот Ваши кольцевые фантазии пока нигде даже не планируется (не говоря уже об их воплощении). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 05:37 пользователем Yuri Popov. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vlad
03.10.2008 14:43
Приветствую!
> Вот со связностью как раз и проблемы. Вот и надо их решать. Кольца тут не сильно помогут. > Эту традицию надо менять. Зачем? > Оптимально, с точки зрения пассажиропотоков, было > бы связывать где-то на уровне середины промежутков > конечная станция - кольцевая линия. Раскажите, какой математической моделью вы пользовались, какие граничные условия и начальные данные использовали, чтобы получить такие выводы? Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
06.10.2008 12:35
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Вот со связностью как раз и проблемы. > > Вот и надо их решать. Кольца тут не сильно > помогут. Можно не кольца, а несколько хорд, но на приличном удалении от центра. Главное - чтобы связи не были сконцентрированы на небольшой территории внутри Кольцевой линии. > > Оптимально, с точки зрения пассажиропотоков, > было > > бы связывать где-то на уровне середины > промежутков > > конечная станция - кольцевая линия. > > Раскажите, какой математической моделью вы > пользовались, какие граничные условия и начальные > данные использовали, чтобы получить такие выводы? Максимальное количество пассажиров на всех линиях, например, в утренний час-пик наблюдается именно, при подъезде к Кольцевой линии. Оно плавно (а, иногда, менее равномерно, когда крупные ж/д станции) нарастает в вагонах при подъезде к кольцу. Главная цель здесь - уменьшить давку при подъезде к кольцу, а значит повысить комфортность поездки. Единственный выход - сделать возможность первой пересадки, когда еще народу не так много в вагоне. А это, как раз, примерно середина между кольцом и конечной, и уж никак не перед самим кольцом, как планируется т.наз. новый пересадочный контур. Ведь не всем же надо в центр ехать. Теперь приходится ездить через центр, даже, когда линии - соседние. Хочу заметить, что теперь, по сравнению в советскими временами, когда все ехали работать в центр, все маршруты на работу все более разнообразно размываются из любой точки Москвы в любую. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 12:38 пользователем Я.В.. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov
07.10.2008 05:21
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Максимальное количество пассажиров на всех линиях, > например, в утренний час-пик наблюдается именно, > при подъезде к Кольцевой линии. > ... > Теперь приходится > ездить через центр, даже, когда линии - соседние. То есть о таком понятии, как "нормально работающий наземный транспорт" Вы вообще не слышали и слышать в упор не хотите? И единственный выход, по Вашему глубокомысленному мнению, - это в строительтсве колец по несколько сот миллионов USD за километр? Правильно я Вас понимаю? Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vlad
07.10.2008 14:10
Приветствую!
> Можно не кольца, а несколько хорд, но на приличном > удалении от центра. А еще можно.... А еще вот так вот можно.... Или вот тут вывернуть наизнанку -- тоже можно :))) > > > Оптимально, с точки зрения пассажиропотоков, было > > > бы связывать где-то на уровне середины промежутков > > > конечная станция - кольцевая линия. > > > > Раскажите, какой математической моделью вы > > пользовались, какие граничные условия и начальные > > данные использовали, чтобы получить такие выводы? > Максимальное количество пассажиров на всех линиях, > например, в утренний час-пик наблюдается именно, > при подъезде к Кольцевой линии. Оно плавно (а, > иногда, менее равномерно, когда крупные ж/д > станции) нарастает в вагонах при подъезде к > кольцу. Главная цель здесь - уменьшить давку при > подъезде к кольцу, а значит повысить комфортность > поездки. Я так и не понял, какая использовалась математическая модель, какие граничные условия, начальные данные и какие допущения вы применяли для того, чтобы озвучить утверждение "Оптимально, с точки зрения пассажиропотоков, было бы связывать где-то на уровне середины промежутков конечная станция - кольцевая линия" Раз вы выбрали "оптимальный", то какие еще варианты рассматривались (и по каким критериям выбиралась оптимальность), где выкладки оценок пассажиропотоков, наполняемости ПС и.т.д..? Мы ждем. Да, в Мск уже есть отличный пример полностью опровергающий ваш ход мыслей -- юг СТЛ и ГЗЛ. Наличие периферийной связи как раз "на уровне середины промежутков конечная станция - кольцевая линия" отнюдь не приводит к значительному сокращению пассажиорпотока на лимитирующих перегонах. Подумайте, почему. > Ведь не всем же надо в центр ехать. Ну так общие слова вы уже 10-й раз призносите. Где конкретика которая позволяет вам делать однозначные выводы? "Не всем" -- это 5%? или 10%? или 25%? А может 50%? Пока все ваши слова могут быть произнесены только с примечанием "как мне кажется", "я думаю, что" и.т.д... И не больше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 14:11 пользователем Vlad. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
08.10.2008 16:38
Yuri Popov писал(а):
> То есть о таком понятии, как "нормально работающий > наземный транспорт" Вы вообще не слышали и слышать > в упор не хотите? Именно так. Об это можно забыть. Надолго, очень надолго. Пока есть турникеты, нет выделенных полос для НОТ и можно парковаться где угодно и как угодно. Может только что-нибудь летающее изобретут. Это даже из области более близкой перспективы, чем "нормально работающий наземный транспорт" Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
08.10.2008 16:49
Vlad писал(а):
> Да, в Мск уже есть отличный пример полностью > опровергающий ваш ход мыслей -- юг СТЛ и ГЗЛ. > Наличие периферийной связи как раз "на уровне > середины промежутков конечная станция - кольцевая > линия" отнюдь не приводит к значительному > сокращению пассажиорпотока на лимитирующих > перегонах. > Подумайте, почему. Подумайте, почему это не пример. Подскажу - этот маленький кусочек соединяет только 2 (две) линии. > Где конкретика которая позволяет вам делать > однозначные выводы? "Не всем" -- это 5%? или 10%? > или 25%? А может 50%? > Пока все ваши слова могут быть произнесены только > с примечанием "как мне кажется", "я думаю, что" > и.т.д... > И не больше. Последний раз, если мне не изменяет память исследование пассажиропотоков в метро проводилось году в 1990-м. Тогда каждому пассажиру при входе давали талончик, который он отдавал на выходе. Только на основании этих данных можно сказать что-то вразумительное самому и поверить словам умных дядечек в руководящих креслах. Пока эти данных нет, то что-то рассчитать не получится. Поэтому цена моих "как мне кажется", "я думаю, что" точно такая же, как и произнесенных где-то наверху. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
AlTi
08.10.2008 19:08
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Последний раз, если мне не изменяет память > исследование пассажиропотоков в метро проводилось > году в 1990-м. Тогда каждому пассажиру при входе > давали талончик, который он отдавал на выходе. Чуть изменяет: 18 марта 1999 года http://metro.ru/facts/18.03.1999/ Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vlad
08.10.2008 19:56
Приветствую!
> Подумайте, почему это не пример. > Подскажу - этот маленький кусочек соединяет только > 2 (две) линии. А вы всерьез дкмаете, что по БК будут ездить от Варшавской к Кунцевской и дальше? Люди, использующие гипотетическое БК для _транзитных_ поездок будет проежать максимум медлу двумя -тремя линиями. Все остальное будет по-любому быстрее через центр. > Последний раз, если мне не изменяет память > исследование пассажиропотоков в метро проводилось > году в 1990-м. Тогда каждому пассажиру при входе > давали талончик, который он отдавал на выходе. > Только на основании этих данных можно сказать > что-то вразумительное самому и поверить словам > умных дядечек в руководящих креслах. Пока эти > данных нет, то что-то рассчитать не получится. > Поэтому цена моих "как мне кажется", "я думаю, > что" точно такая же, как и произнесенных где-то > наверху. Вообще для исследования различных процессов с участием большго количетства объектов совсем не обязательно знать траекторию КАЖДОГО объекта. Естьтакая наука как мат. статистика. Представьте себе, физики изучают процессы и оперируют обектами с числом составляющих описываемым числами Авогадро (если вам это что-то говорит) И существуют гораздо более надежные методы исследования пассажиропотоков, нежели ЕДИНОРАЗОВОЕ измерение маршрутов в 10 лет. Например, обобщение даных о месте жительства и месте работы граждан по базам пенсионного фонда -- как один из методов оценок пассажиропотоков. И те, кто принимают решения (а так же те, кто эти решения обсчитывают и готовят) отлично об этом осведомлены (в отличие от вас). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 19:57 пользователем Vlad. Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vlad
08.10.2008 20:00
> даже из области более близкой перспективы, чем
> "нормально работающий наземный транспорт" В целом, надо сказать, что НОТ в Москве работает нормально. Нельзя сказать "отлично" и "хорошо", но, как минимум в половине случаев (за случай возмем один вагоно-рейс) работу Мосгортранса можно охарактеризовать как "вполне удовлетворительную". Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Dmitry Umnov
09.10.2008 10:35
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы всерьез дкмаете, что по БК будут ездить от > Варшавской к Кунцевской и дальше? > > Люди, использующие гипотетическое БК для > _транзитных_ поездок будет проежать максимум медлу > двумя -тремя линиями. Все остальное будет > по-любому быстрее через центр. Чисто геометрический расчет (исходя из упрощенной модели, где все линии прямые и пересекаются в центре наподобие велосипедного колеса, маршрутные скорости по всем линиям равны) показывает, что маршрут по кольцу окажется быстрее или равен, чем по радиусам для 1/Пи от длины окружности (или угла около 120 градусов) в каждую сторону, то есть в сумме эта трасса может перетянуть на себя порядка 2/3 транзитного потока. В реальности фактор перегруженности центральных пересадок и лимитирующих перегонов может склонить в пользу кольцевого маршрута еще некоторую долю транзитных пассажиров, которые будут готовы пойти на лишние 5-7 минут езды ради ненамятых боков. Осталось выяснить один вопрос - а много ли собственно в метро транзитных пассажиров, то есть тех, которые едут не в центр, а через центр на другую окраину. Навскидку кажется что изрядно, например утром по югу КРЛ как минимум до Калужской загруженность вагонов в центр и из центра почти одинаковая. И динамика в этом плане положительная, потому что если открыть любой сайт с вакансиями, то вакансии внутри Садового кольца (да и ТТК) окажутся в явном меньшинстве. Но точнее на этот вопрос может ответить только статистика. > И существуют гораздо более надежные методы > исследования пассажиропотоков, нежели ЕДИНОРАЗОВОЕ > измерение маршрутов в 10 лет. > Например, обобщение даных о месте жительства и > месте работы граждан по базам пенсионного фонда -- > как один из методов оценок пассажиропотоков. > И те, кто принимают решения (а так же те, кто эти > решения обсчитывают и готовят) отлично об этом > осведомлены Вы всерьез верите в то, что новые линии в генплане рисуются после тщательного анализа баз пенсионного фонда??? Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
09.10.2008 12:08
Vlad писал(а):
> И существуют гораздо более надежные методы > исследования пассажиропотоков, нежели ЕДИНОРАЗОВОЕ > измерение маршрутов в 10 лет. > Например, обобщение даных о месте жительства и > месте работы граждан по базам пенсионного фонда -- > как один из методов оценок пассажиропотоков. > И те, кто принимают решения (а так же те, кто эти > решения обсчитывают и готовят) отлично об этом > осведомлены (в отличие от вас). Это может быть и верно для госструктур, где более менее все четко, а в большинстве частных структур офис (или юр. адрес - вообще вещь в себе) может быть в одном месте, а работа - совсем в другом, причем это совсем никто не должен это отражать в документах. Интересно, какое место работы нужно выбирать, если в ПФ поступают средства сразу с несколькиких мест? Представляю, что насчитают те, кто готовит решения... Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.
09.10.2008 12:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > даже из области более близкой перспективы, чем > > "нормально работающий наземный транспорт" > > В целом, надо сказать, что НОТ в Москве работает > нормально. > Нельзя сказать "отлично" и "хорошо", но, как > минимум в половине случаев (за случай возмем один > вагоно-рейс) работу Мосгортранса можно > охарактеризовать как "вполне удовлетворительную". У меня все примеры сплошь отрицательные. Полежаевская-Крылатское или Молодежная - теперь с вводом Строгинского участка стало быстрее на метро. Полежаевская-Сокол, Войковская - из-за реконструкции на Соколе - только через метро. Аэропорт-Полежаевская вечером из-за снятия трамвая - тоже, только метро. Если ехать от Войковской на автобусе, проходящем через Петровско-Разумовскую, то в час-пик автобус догоняется на метро. Кто ездит в других районах, может еще какие-нибудь нехорошие примеры приведет Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Путеводитель
10.10.2008 01:50
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы всерьез дкмаете, что по БК будут ездить от > Варшавской к Кунцевской и дальше? ??? А вы сами-то прикиньте! От Варшавской до Кунцевской по БК получится 8 станций с перегонами средней длины, если через центр, то 8 станций от Варшавской это всего лишь Арбатская, что ч-з СТЛ, что ч-з ГЗЛ (с учётом Технопарка), только + 2 пересадки. Так что более, чем всерьёз. А далее? Смотря, что Вы имели ввиду. Если в сторону Митина, то см. выше, если по БК, то надо смотреть куда дальше. > Люди, использующие гипотетическое БК для > _транзитных_ поездок будет проежать максимум медлу > двумя -тремя линиями. Все остальное будет > по-любому быстрее через центр. А что этого разве мало? СТЛ и сейчас при возможности перескочить только на 1 линию разгружается на Севастопольской. После Чертановской следующий штурм уже только на Нагатинской. А будь БК, по нему бы ездили от Севастополькой те, кому не надо в центр в одну сторону до Кунцевской, в другую до ШЭ. Единственная загвоздка была бы в переходе на Каховскую, не способном пропустить через себя всех желающих. И не исключено, что лимитирующим перегоном на Серпуховском радиусе стал бы Чертановская - Севастопольская. Аналогичная ситуация +- 1 линия была и на других линиях, что ощутимо бы разгрузило и радиусы и центральные пересадки. Точно также ("по-любому быстрее через центр") можно рассуждать и про Кольцевую линию, однако 4 вагона из 6 - в мясо, переходы забиты, а в поездах, следующих далее в центр появляется шанс ни с кем не соприкасаться. > И существуют гораздо более надежные методы > исследования пассажиропотоков, нежели ЕДИНОРАЗОВОЕ > измерение маршрутов в 10 лет. > Например, обобщение даных о месте жительства и > месте работы граждан по базам пенсионного фонда -- > как один из методов оценок пассажиропотоков. > И те, кто принимают решения (а так же те, кто эти > решения обсчитывают и готовят) отлично об этом > осведомлены (в отличие от вас). Базы ПФ ни что иное, как средняя температура по больнице! Во-первых, как тут уже было сказано выше, ПФ располагает лишь ЮРИДИЧСКИМИ адресами предприятий, т. е. адресами, где это предприятие зарегистрировано. По-закону - это адрес органа управления. Расхожая ситуация - офис в одном месте, склад, производство и т. д. в другом. И ПФ знать не знает сколько человек по какому адресу работает. На деле же многие предприятия переводя свой офис в другое место (как правило, меняя место аренды) не торопятся перерегистрировать его по новому адресу. Во-вторых, ПФ располагает лишь данными о прописке (регистрации) работников, которая в Москве достаточно часто не совпадает с местом фактического проживания. В-третьих, ПФ совершенно не располагает сведениями о характере работы сотрудников того или иного прдприятия: надомная работа, неполный рабочий день, разъездной характер, работа 2 через 2, и т. д. и т. п. В-четвёртых, как быть с совместителями, работающими на нескольких предприятиях? В ПФ на них подаёт сведения каждое предприятие. В-пятых, есть ещё и студенты, коих в Москве предостаточно, и которые не попадают в базы ПФ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]