ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
KPM  21.09.2008 18:43

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это технология работы метрополитена. До 1975 года
> освещение в тоннелях было везде и круглосуточно.

Почему же сейчас это освещение в 95% тоннелей отсутствует? Неужели нельзя и этот источник глупого расточительства электроэнергии на данной линии метрополитена (западном радиусе т. н. Арбатско-Покровской линии)?

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Vladislav E. Lavrov  21.09.2008 18:58

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> отсутствует? Неужели нельзя и этот источник
> глупого расточительства электроэнергии на данной
> линии метрополитена (западном радиусе т. н.
> Арбатско-Покровской линии)?


Вам же написали - это технология работы метрополитена. Нельзя. Не нравится - езжайте на такси, которое можно подобрать под любые свои капризы.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
KPM  21.09.2008 20:01

Почему же за рубежом (в Европе) этого нет? Как и нет зверского звука Яуз и др. типов составов? Чем так принципиально отличается работа метрополитена?

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Илья Ковалёв  22.09.2008 02:18

Пусть Владислав Лавров меня поправит, если я не прав, но где-то на форуме я читал информацию, что свет необходим, поскольку кривые и даже прямые ещё не накатаны машинистами. Ветка новая, полгода только работает, нужно привыкнуть, набить руку. Может и абсурд, но кто-то об этом писал с полгода назад...

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.  22.09.2008 14:43

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть Владислав Лавров меня поправит, если я не
> прав, но где-то на форуме я читал информацию, что
> свет необходим, поскольку кривые и даже прямые ещё
> не накатаны машинистами. Ветка новая, полгода
> только работает, нужно привыкнуть, набить руку.
> Может и абсурд, но кто-то об этом писал с полгода
> назад...
Да. Во время обкатки свет не выключают круглосуточно.
Обкатка еще не закончена.
Насчет шума - в Русичах он ровно такой же, поскольку все окна открыты.

По поводу удобства
Fedor81  23.09.2008 12:48

Редко говорю теплые слова в адрес строителей и планировщиков станций и автомобильных дорог, а также Мосгортранса и прочих транспортных компаний и кампаний... Но тут вынужден написать.. Тут я жителей Можайки (знакомых) поспрашивал, те кто "безлошадные". Все говорят, что станция Славянский Бульвар сделана гораздо более удобной для пассажиров, чем Парк Победы. Во-первых - ликвидируется большое расстояние, которое одолевается автобусами через пробки (сокращается путь на автобусе), во-вторых, сама станция расположена удобнее Парка Победы - из которого видимо, надо ещё минут 10 "выходить" по всяким переходам с одной платформы на другую, длиннющему эскалатору, по переходам-выходам...
Так что не все считают что Славянский Бульвар - нефункционален

Re: По поводу удобства
Vlad  23.09.2008 13:48

Приветствую!

> Все говорят, что станция Славянский
> Бульвар сделана гораздо более удобной для
> пассажиров, чем Парк Победы.

Парк Победы -- это рудимент давно забытого "хордового" проекта и иемнно этим (а не безграмотностью проектировщиков) и объясняется такое расположение станции, двухзальность и.т.д...

http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml

Проектируемая линия на пути из Митино не имела бы пересадок на радиальные линии вплоть до "Спортивной", что, при наличии в основном центростремительных направлений пассажиропотоков, привело бы к полному коллапсу как самой станции так и всей Сокольнической (тогда - Кировско-Фрунзенской) линии. Поэтому было решено продлить Арбатско-Покровскую линию от "Киевской", обеспечив еще одну пересадку на Митино-Бутовскую хорду на новой станции "Парк Победы". Так как станция изначально планировалась пересадочной (и причина ее строительства - именно организация удобной связи с Митино-Бутовской линией), было принято решение построить сразу два станционных зала, чтобы обеспечить кроссплатформенную (как на "Китай-Городе") пересадку. Предполагалось, что поезда Арбатско-Покровской линии будут использовать внутренние тоннели двухстанционного комплекса, внешние пути предназначались для хордовой линии.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 13:50 пользователем Vlad.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov  24.09.2008 00:04

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> 104, 107 и 139 невозможно обрезать по СБ, потому
> что там нет диспетчерской.

Да, ну это конечно весомый довод :-) Вместо постановки будки у метро СБ будем гонять маршруты километрами по пробкам до имеющейся диспетчерской, а потом удивляться, чего это с транспортом в городе так хреново и интервалы такие атомные...

Также мне совершенно непонятно, почему не сделали кольцо для разворота 77, 641 и 732 на самом бульваре - судя по Гуглу там места полно.

По второму взгляду на изменения транспорта у меня родилась еще одна мысль: Все-таки не очень хорошо, что от Аминьевского до Кременчугской 77 и 732 маршруты идут по разным улицам (хотя и близко) - один по Артаманова, другой по Инициативной. Это единственные два маршрута, везущие к метро СБ из того района, и неплохо бы их пустить вместе, чтобы можно было ждать оба сразу (104 не в счет - он к самому метро все равно не подвозит при движении в восточном направлении, так что его можно оставить как есть). Я понимаю, что 77 и 732 исторически ходили по разным улицам, но причина этого была в основном в развороте 732 вокруг того квартала. Сейчас же, когда разворота больше нет и 732 продлили до метро СБ (а 77 укоротили до метро СБ), неплохо было бы оба направить по Артаманова.

Кстати, на 103 не добавили выходов? Теперь на него должна лечь дополнительная нагрузка, ибо он единственный из маршрутов по Минской - Ломоносовскому, подходящий из района университета к новым станциям АПЛ, причем он подходит самым простейшим и кратчайшим образом к ближайшей станции. Я не удивлюсь, если появится поток митинцев-строгинцев-крылатских, добирающихся до университета по АПЛ+103...

Re: По поводу удобства
Yuri Popov  24.09.2008 00:07

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что не все считают что Славянский Бульвар -
> нефункционален

Это все зависит от того, с чем сравнивать. Если, конечно, сравнивать с Парком Победы, то СБ очень даже функционален. А если сравнивать с тем, как можно было бы сделать (с переходом напрямую под шоссе и с удобной пересадкой на пригородные), то Славянскому Бульвару все же еще очень далеко до возможной функциональности...

Дело в том, что это не мой довод. Я как раз за многие изменения выступаю... Но МГТ ничего не хочет или не может, так что все вопросы на Раушскую набережную (-) (-)
Илья Ковалёв  25.09.2008 00:28

0

Re: По поводу удобства
Илья Ковалёв  25.09.2008 00:36

Зато мои друзья с Беловежской уже давно сообразили, что на 157 до СБ, выкурить сигаретку от автобуса до метро без потери времени, как раз на бегу, спуститься вниз и СЕСТЬ!.... Вот что людям важно, посидеть, а это СлавБуль легко предоставляет! Особенно, когда оборотные с Молодёжки идут... Их знакомые ездят до Киевской на Автолайне 10, так они их на работе обгоняют заметно намного! До 40 минут выигрыша

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.  25.09.2008 13:26

Yuri Popov писал(а):
> Кстати, на 103 не добавили выходов? Теперь на
> него должна лечь дополнительная нагрузка, ибо он
> единственный из маршрутов по Минской -
> Ломоносовскому, подходящий из района университета
> к новым станциям АПЛ, причем он подходит самым
> простейшим и кратчайшим образом к ближайшей
> станции. Я не удивлюсь, если появится поток
> митинцев-строгинцев-крылатских, добирающихся до
> университета по АПЛ+103...
Это один из потоков того самого гипотетического Большого кольца, которое вы так не любите.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, ну это конечно весомый довод :-) Вместо постановки будки у метро СБ будем гонять маршруты
> километрами по пробкам до имеющейся диспетчерской,

Не забываем, что на Филёвском парке помимо диспетчерской есть ещё пересадка на ФЛ, куда тоже людям бывает надо, и есть пересадка на Тб54/А155, везущие довольно много народу на Шелепиху. Также не забываем, что в часы пик 104 продлевается до завода им. Хруничева и возит туда народ из того же Давыдкова.

> Также мне совершенно непонятно, почему не сделали кольцо для разворота 77, 641 и 732 на самом
> бульваре - судя по Гуглу там места полно.

И всё это место отведено или под торговые центры, или под что-нибудь ещё, и построить там ОРП никак нельзя.

> Все-таки не очень хорошо, что от Аминьевского до Кременчугской 77 и 732
> маршруты идут по разным улицам (хотя и близко) - один по Артаманова, другой по Инициативной.
> Это единственные два маршрута, везущие к метро СБ из того района,

А из "того района" не надо возить к метро СБ вообще. Исходя из соображений "все автобусы, идущие в одном направлении, должны ездить с одной остановки" Аминьевку надо возить до Кунцевской на 236, 688 и прочей мелочи. В результате остаётся единственная остановка "Интернат" на Артамонова, откуда действительно надо везти к СБ, но там можно что-нибудь придумать. Например, возить к СБ только с остановки "Интернат" на Кременчугской 104-м и 732-м.

> (104 не в счет - он к самому метро все равно не подвозит при движении в
> восточном направлении, так что его можно оставить как есть).

Будет подвозить. После завершения ковырялок на Кременчугской планируется такая схема:
104 восстанавливается в обоих направлениях по СлавБулю - Кременчугской;
139 восстанавливается по Кутузовке при движении в центр (без заезда на СлавБуль);
77 закручивается вокруг Давыдкова в обратную сторону (по часовой стрелке);
641 едет как сейчас до угла Кременчугской/Артамонова, там разворачивается и едет обратно по Кременчугской - СлавБулю (через метро) - Давыдковской - Нежинской.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov  26.09.2008 04:22

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это один из потоков того самого гипотетического
> Большого кольца, которое вы так не любите.

Правильно, _автобусных_ потоков, ну хорошо, трамвайных, но никак не метрошных-то!

Да и сказать что я "не люблю" Большое кольцо было бы тоже неправильно. Я просто считаю, что это всяко не первоочередной объект (и даже не второочерденой), в отличие от того, что считаете Вы.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Yuri Popov  26.09.2008 04:32

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не забываем, что на Филёвском парке помимо
> диспетчерской есть ещё пересадка на ФЛ, куда тоже
> людям бывает надо, и есть пересадка на Тб54/А155,
> везущие довольно много народу на Шелепиху. Также
> не забываем, что в часы пик 104 продлевается до
> завода им. Хруничева и возит туда народ из того же
> Давыдкова.

Для вывоза того потока не нужны ТРИ маршрута. Одного (хотя бы того же 104) вполне бы хватило. Район знаю прекрасно. Моя единственная мысль была в том, что "не нужно _всех_ их до ФП оставлять".

> И всё это место отведено или под торговые центры,
> или под что-нибудь ещё, и построить там ОРП никак
> нельзя.

Было бы желание...

> А из "того района" не надо возить к метро СБ
> вообще. Исходя из соображений "все автобусы,
> идущие в одном направлении, должны ездить с одной
> остановки" Аминьевку надо возить до Кунцевской на
> 236, 688 и прочей мелочи.

Тоже верно. Однако по Аминьевке ехать медленно, долго, и перечисленные автобусы уже набитые, так что для многих (особенно к востоку от Аминьевки) поездка на 77 или 732 до СБ была бы быстрее/удобнее/предпочтительнее.

> Будет подвозить. После завершения ковырялок на
> Кременчугской планируется такая схема:
> 104 восстанавливается в обоих направлениях по
> СлавБулю - Кременчугской;
> 139 восстанавливается по Кутузовке при движении в
> центр (без заезда на СлавБуль);
> 77 закручивается вокруг Давыдкова в обратную
> сторону (по часовой стрелке);
> 641 едет как сейчас до угла
> Кременчугской/Артамонова, там разворачивается и
> едет обратно по Кременчугской - СлавБулю (через
> метро) - Давыдковской - Нежинской.

Что ж, в принципе нормально. 77 и 732 остаются закрученными по кольцу (в разные стороны), а 104 и 641 становятся двусторонними и обслуживают самый нужный участок (Интернат - метро по Кременчугской и Славянскому). Единственным обделенным остается участок Давыдковской между Интернатом и мостом на Нежинскую (там только один маршрут в каждом направлении). Но в целом вполне здраво.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Я.В.  26.09.2008 14:16

Yuri Popov писал(а):
> Правильно, _автобусных_ потоков, ну хорошо,
> трамвайных, но никак не метрошных-то!
Это, конечно, хорошо бы было продлить трамваи от Университета по Ломоносовскому и Минской улице до Славянского бульвара. Тем более, что на Ломоносовском еще недавно были ж/д пути к ДСК, вместо которых можно положить трамвайные.
Но вероятность прокладки трамвая в Москве сейчас ниже, чем метро :-)
Если сложить поток автобусов 103, 130, 688, 187, 260 плюс пересадка Арбатская - Библиотека им.Ленина, то на метро обязательно наскребется.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
karelalex  26.09.2008 23:50

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если сложить поток автобусов 103, 130, 688, 187,
> 260 плюс пересадка Арбатская - Библиотека
> им.Ленина, то на метро обязательно наскребется.

Я даже не сомневаюсь, что наскребётся, проблема в другом: в Москве полно мест, где даже скрести не надо, само отваливается. Посему строить второе кольцо раньше, чем Москва насытится (или хотя бы перестанет испытывать острую необходимость) радиусами, диаметрами и хордами, по меньшей мере неразумно.

Re: По поводу удобства
Майкл  28.09.2008 20:46

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато мои друзья с Беловежской уже давно
> сообразили, что на 157 до СБ, выкурить сигаретку
> от автобуса до метро без потери времени, как раз
> на бегу, спуститься вниз и СЕСТЬ!.... Вот что
> людям важно, посидеть, а это СлавБуль легко
> предоставляет! Особенно, когда оборотные с
> Молодёжки идут...

Ездить по воскресеньям или поздним вечером - какая прекрасная возможность СЕСТЬ!
Вы давно бывали на "Славянском" в 8-9 утра? Конечно это не ТКЛ, но сесть (сидя) в молодёжные поезда можно только на самой "Молодёжной".

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Джек Да Моска  28.09.2008 21:41

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
Нигде не видел за рубежом (в Варшаве,
> Праге, Берлине, Стамбуле, Вене, Будупеште,
> Стокгольме и др.) таких назойливых ламп в тоннеле.
В Париже всегда и на всех линиях включён рабочий свет, а при приближении к наземным участкам - световое усиление. Машинист не должен портить зрение, даже есди это не нравиться НЕКОТОРЫМ пассажирам.

Re: А почему ни слова о "Славянском бульваре"? :)
Джек Да Моска  28.09.2008 21:45

KPM писал(а):
> Почему же сейчас это освещение в 95% тоннелей
> отсутствует?
Потому что в 1975 г. решили "съэкономить", очевидно, не пердполагая, на здоровье своих работников. "Экономят" до сих пор.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]