Re: Возможность строительства метро без оборотника
psergeiv
16.09.2008 15:12
В Лондоне таких заворотов 3.
Central Line - Большое двухпутное кольцо на восточном конце линии. Однако, плановых реисов, поезда приходят из города, проходят кольцо и потом уходят обратно в город нет. Поезда движутся по схеме: * город - Leytonstone - Woodford - Epping (и обратно) ** город - Leitonstone - Hainault - Woodford (и обратно) Второе кольцо находится в аэропорту Heathrow, где поезда Piccadilly Line идут по схеме: * город - Hatton Cross - Heathrow 123 - Heathrow 5 ** город - Hatton Cross - Heathrow 4 - Heathrow 123 Hatton Cross - город (однопутный участок через Heathrow 4) Третье кольцо на Northern Line у станции Kennington. http://en.wikipedia.org/wiki/Kennington_tube_station Поезда прибывающие через Charing Cross высаживают пассажиров и пустыми разворачиваются на кольце. Re: Возможность строительства метро без оборотника
den1101
16.09.2008 19:05
Таким кольцом можно завершить линию не только в Бутово -- но и Калининскую линию в Кожухово, с 2-3 однопутными станциями! Re: Возможность строительства метро без оборотника
den1101
16.09.2008 19:06
А также не забываем про Московский монорельс))) Re: Возможность строительства метро без оборотника
Джек Да Моска
16.09.2008 20:21
psergeiv писал(а):
------------------------------------------------------- > В Лондоне таких заворотов 3. > > Central Line - Большое двухпутное кольцо на > восточном конце линии. Оно называется по одной из станции на петле - Hainault loop. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 02:24 пользователем Джек Да Моска. Re: Возможность строительства метро без оборотника
Yuri Popov
28.09.2008 04:40
Кольцо в Нью-Йорке на станции South Ferry доживает свои последние месяцы. Новая тупиковая станция (конечная первой линии) уже давно строится. Причин устранения последней действующей кольцевой станции метро в Нью-Йорке много - и большие дыры между платформой и средними дверьми вагона, и выдвигающиеся ступени со всеми прилагающимися сложностями (время, обслуживание), и недостаточная длина платформы (только на 5 вагонов при 10-вагонных поездах).
В городе Питтсубрге тоже есть кольцо в центре города, и тоже есть станция только с одной платформой. По туннелю, правда, ходит скоростной трамвай, и платформа находится на прямой _после_ разворота туннеля на 180 градусов. Однако и тут от такой организации движения избавляются: стоится продление этой линии дальше под рекой, и к 2011 году будет построена вторая платформа на этой станции для посадки в другом направлении. В Лондоне тоже поимели геморрой. Когда было кольцо проходящее только через терминалы 1-2-3 и 4, то было все нормально. А вот пострили пятый терминал, и пришлось (1) строить ответвление с новой станцией в 5 терминале, (2) вводить два маршрута на линии, (3) строить вторую платформу на 1-2-3. Так что от односторонних станций потихоньку избавляются (а где не избавляются, там имеют проблемы). То есть можно поспорить, насколько удачно решение именно со станциями на кольце или только с одной платформой (даже если она после кольца). Практика показывает, что такое решение как раз не очень удачно. А вот кольца _после_ конечных станций (без платформ) используются для разворота составов метро вместо тупиков много где и нигде нормальной работе линии (равно как и ее продлению) не мешают. Два успешно работает в Чикаго, одно в Бостоне, и уверен, что много еще где есть. В том же Нью-Йорке оборот пятой линии по кольцу South Ferry продолжится и после открытия новой станции первой линии, только пассажирской остановки на петле у пятой линии никогда не было, нет и не будет. Re: Возможность строительства метро без оборотника
andrei (mex)
28.09.2008 07:29
Yuri Popov писал(а):
В том же > Нью-Йорке оборот пятой линии по кольцу South Ferry > продолжится и после открытия новой станции первой > линии, только пассажирской остановки на петле у > пятой линии никогда не было, нет и не будет. Была. С 1918ого по 1977ой годы (правда в годы нынешней нумерации маршрутов там особый челнок останавливался). Там даже до сих пор крошечная платформа есть. Из-за жуткой кривой можно было открывать только по одной двери в вагоне. http://www.nycsubway.org/perl/stations?6:2678 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.08 07:36 пользователем andrei (mex). Re: Возможность строительства метро без оборотника
Александр_Малянов
28.09.2008 12:15
Нет ли возможности в качестве временной меры по разгрузке ТКЛ оборудовать такие кольца (после станций) на Планерной и в Жулебино? Re: Возможность строительства метро без оборотника
Focus
09.10.2008 10:53
Простите, может малость не в тему:
А зачем так усложнять с кольцом, если можно просто протянуть одну прямую линию (1 туннель) до станции, которая на много десятилетий вперед планируется конечной? Тогда этот однопутный перегон между последней и предпоследнй станциями и будет оборотным тупиком. При движени от конечной к следующей станции пред второй будет раздвоение пути. Re: Возможность строительства метро без оборотника
Я.В.
09.10.2008 12:22
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите, может малость не в тему: > А зачем так усложнять с кольцом, если можно просто > протянуть одну прямую линию (1 туннель) до > станции, которая на много десятилетий вперед > планируется конечной? Тогда этот однопутный > перегон между последней и предпоследнй станциями и > будет оборотным тупиком. При движени от конечной к > следующей станции пред второй будет раздвоение > пути. Да, но чем дальше от конечной станции будет стрелка, тем больше возможные интрервалы движения поездов. Re: Возможность строительства метро без оборотника
Focus
09.10.2008 14:02
Ну в общем, да. Вероятно, такое решение только для коротких перегонов подходит, меньше километра. Re: Возможность строительства метро без оборотника
kemal
10.10.2008 13:40
Раз уж на то пошо, то можно стрелку и перед самой конечной ставить.. Но тогда получится что то типа "съезд перед станцией". Однако, кто-то говорил, что такая система хуже оборотников. Re: Возможность строительства метро без оборотника
Focus
10.10.2008 14:03
Но тогда нужно целый лишний туннель копать, что долго и затратно.
А здесь именно суть в том, чтоб ограничиться одним туннелем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 14:04 пользователем Focus.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]