Римский метрополитен
Пассажир (ВНИИП)
15.08.2008 05:37
Вопросы:
1. Почему в римском метро используется верхний токосъем? 2. Из-за чего используется принцип левостороннего движения? Если с первым вопросом возможный ответ банален - захотели верхний, удобнее, сделали верхний. А второй вопрос как-то вообще непонятен, точнее ответ на него в голову не приходит, даже версии. Re: Римский метрополитен
svh
15.08.2008 07:17
Это не уникально. В мадридском метро тоже верхний токосъем и левостороннее движение. В лиссабонском - левостороннее движение (токосъем нижний).
Про лондонский не говорю, там понятно :-)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.08 07:19 пользователем svh. Re: Римский метрополитен
Шпекавыг
15.08.2008 07:22
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Про лондонский не говорю, там понятно :-)) В лондонском вроде контактный рельс между двух ходовых. Или я ошибаюсь? Re: Римский метрополитен
Красный Молоток
15.08.2008 14:26
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > В лондонском вроде контактный рельс между двух > ходовых. Или я ошибаюсь? Там средний рельс предназначен для блуждающих токов, а контактный, как всегда, с краю. Re: Римский метрополитен
Dmitri
15.08.2008 16:24
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Там средний рельс предназначен для блуждающих > токов, а контактный, как всегда, с краю. Не нужно дезинформировать людей. В Лондоне 2 КР. Re: Римский метрополитен
Vlad
15.08.2008 21:47
Приветствую
> А чем нижний токосъем лучше верхнего? Нижний токосъем позволяет вписать состав такого же габарита в тоннель меньшего размера, соответственно сократить издержки на строительные работы. Но это было в прошлом, когда технологии тоннелестроения обуславливали значительное удорожание тоннеля при увеличении поперечного сечения. Cовременные технологии позволяют незначительно увеличивать стоимость сооружения тоннеля 6-метрового диаметра по сравнению с 5-метровым, поэтому во все большем и большем количестве систем применяется верхний токосъем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.08 21:47 пользователем Vlad. Re: Римский метрополитен
Джек Да Моска
17.08.2008 05:40
Ответы на вопросы по порядку:
"1. Почему в римском метро используется верхний токосъем?" Потому что когда открывали первую линию в 1955 г., линию "B", то, не мудрствовая лукаво, за технический "образец" взяли линию Roma - Ostia Lido (Рим - Остия Лидо). Линию "Рим - Остия Лидо" можно считать "неофицальной" первой линией метро в Риме. Она связала город с побережьей в 1924 г. и в следующем году электрофицирована (верхний токосъём). Трассировка линии "B" была определена ещё в 30-х, тогда же началось и строительство первой линии метро. Линия "B" должна был связать вокзал Termini и новый район от Муссолини на юге города - E42, в котором должна была пройти Всемирная выставка в 1942 г. Естественно, выставка не прошла, новый всё таки построенный квартал получил название EUR (Эур), он и сейчас так называется, недостроенную линию метро начали достраивать в 1948 г, открытую, как ранее было сказано, в 1955 г. (9 февраля). Вернёмся к первому участку метро линии "B". Все станции первой очереди - с боковыми платформами. Ст. "Termini", "Cavour", "Colosseo" и "Circo Massimo" - подземные, неглубокого заложения. Пути расположены в одном двухпутном тонеле на манер парижского. Перед ст. "Piramide" линия выходит на улицу. Сама станция расположена в траншее и совмещена с конечной станцией "Рим - Лидо".Далее пути обеих линий ныряют в небольшой тоннель и далее до ст. "EUR Magliana" идут параллельно друг другу, после чего линия "В" отклоняется вправо в сторону района EUR и уходит под землю до самой конечной (станции "EUR Palasport", "EUR Fermi" и "Laurentina"). Севернее "EUR Magliana" есть стрелки на линию "Рим - Лидо", южнее служебные пути в депо линии "В" - "Magliana" и опять несколько стрелок на линию "Рим - Лидо". "2. Из-за чего используется принцип левостороннего движения?" ПС и, очевидно, другие характеристики, включая левостороннее движение как на итальянских жд. дорогах, взята с пригородной линии "Рим - Лидо". Видео: 1) Поезд на ст. "Пирамида" линии "В" отправляется в сторону ст. "Лаурентина" и в обратную сторону (в центр). 2) Станция "Базилика Сан Паоло", совмещённая для линии "В" и линии "Рим - Лидо". (4 пути, 1 островная, 2 боковых платформы). 3) Одна из подземных станций первой очереди. 4) Станция "Colosseo" ("Колизей"). Раз. Два. Три. 5) Конечная первой очереди - "Termini" (центральный жд. вокзал). Раз. Два. Три. Документы в pdf: Действующий на линии "B" ПС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.08 06:01 пользователем Джек Да Моска. Re: Римский метрополитен
Pau Barcelona
17.08.2008 06:22
В Римском метро токонесущий КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД, как в метро Валенсии (Испания). А в Мадриде и Барселоне верхний КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.08 06:23 пользователем Pau Barcelona. Re: Римский метрополитен
svh
18.08.2008 02:50
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > svh писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Про лондонский не говорю, там понятно :-)) > > В лондонском вроде контактный рельс между двух > ходовых. Или я ошибаюсь? В лондонском метро 2 контактных рельса, один между ходовыми, другой - слева по ходу. Вот на этом моем фото http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1116&LNG=RU их хорошо видно. Но я в этом сообщении имел в виду левостороннее движение, поэтому и смайлик поставил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.08 02:55 пользователем svh. Re: Римский метрополитен
kleinboy
20.08.2008 03:37
Знаете, по-моему (хотя я могу ошибаться), но по-моему, железная дорога в Италии вся левосторонняя. Вот и метро такое же_) Re: Римский метрополитен
РомкАРС
21.08.2008 14:46
kleinboy писал:
------------------------------------------------------- > Знаете, по-моему (хотя я могу ошибаться), но > по-моему, железная дорога в Италии вся > левосторонняя. Вот и метро такое же_) Аха. А левосторонность обусловлена, видимо, исторически - подозреваю, что как и во Франции или участок в Москве от Курского(?) вокзала, первую итальянскую ж/д тоже строили/эксплуатировали англичане. Re: Римский метрополитен
svh
21.08.2008 14:50
РомкАРС писал(а):
> исторически - подозреваю, что как и во Франции А французские ж/д тоже левосторонние? > участок в Москве от Курского(?) вокзала, Казанского Re: Римский метрополитен
Серёга
23.08.2008 20:57
А вагоны то у нах какие разрисованные граффити! Ужас! Я думал самое разрисованное метро это Парижское (тоннели), а тут вообще! Re: Римский метрополитен
Джек Да Моска
23.08.2008 22:41
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > А вагоны то у нах какие разрисованные граффити! > Ужас! Я думал самое разрисованное метро это > Парижское (тоннели), а тут вообще! Видимо, это у римлян такое отношение к своему ОТ, или скорее у компании MET.RO. s.p.a. к своему ПС. То есть можно сделать вывод, что по отсутствию граффити в московском метро, у москвичей отношение к нему хорошее? ;-)
alex_teufel
24.08.2008 00:40
Джек Да Моска писал(а):
------------------------------------------------------- > Серёга писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вагоны то у нах какие разрисованные граффити! > > Ужас! Я думал самое разрисованное метро это > > Парижское (тоннели), а тут вообще! > Видимо, это у римлян такое отношение к своему ОТ, > или скорее у компании MET.RO. s.p.a. к своему ПС. Re: То есть можно сделать вывод, что по отсутствию граффити в московском метро, у москвичей отношение к нему хорошее? ;-)
Джек Да Моска
24.08.2008 02:11
Читаем внимательнее: "...или скорее у компании MET.RO. s.p.a. к своему ПС."
В Париже, кстати, тоже графитят вагоны, но RATP, как и московское метро или компании-операторы лондонской подземки снимают вагоны с линии для перекраски. Судя по толстому слою граффити на вагонах в Риме ими вообще никто не занимается. Re: Римский метрополитен
Yuri Popov
24.09.2008 03:02
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > А французские ж/д тоже левосторонние? Сторону движения железных дорог ВСЕХ стран Европы можно посмотреть на этой карте (более синим оттенком показаны правосторонние системы ЖД, более красным - левосторонние). На том же сайте есть также карта типов электрификации и карта ширины колеи по всем странам Европы. > Казанского Кстати, а есть ли в России где-то еще протяженные левосторонние участки железных дорог, помимо главного хода от Казанского вокзала в Москве до Рязани? Если есть, то где? Re: Римский метрополитен
KPM
24.09.2008 22:07
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а есть ли в России где-то еще протяженные > левосторонние участки железных дорог, помимо > главного хода от Казанского вокзала в Москве до > Рязани? Если есть, то где? Люберцы 1 - Люеберцы 2 - Коренёво. Далее между пл. Коренёво и пл. Овражки при следовании из Москвы левосторонее движение меняется на правостороннее
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]