ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Пекинское метро в ближайшие дни "вырастет" на 58 км
svh  18.08.2008 03:25

pass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полуофф, но почему у нас на платформах не вывешают
> полные схемы метрополитена,
Вывешивают. Пока не везде; но у нас в Медведково уже есть.

Re: Пекинское метро в ближайшие дни "вырастет" на 58 км
svh  18.08.2008 03:30

Владимир Cherny писал(а):
> Ребята! Не надо насчёт китайского качества! Нам бы
> такое!
Не надо нам такого! Автокомбинат Центробанка (Я сам там некоторое время работал, а отец работает и поныне) купил несколько китацйских автобусов - обплевались. Сыплется то одно, то другое, хотя машинам меньше года. Разность тормозных сил на одном мосту доходит до 40%
Сам тут недавно проезался на китайской маршрутке 181 маршрута, которая, видимо, уже хорошо побегала. Тарахтение, скрипы, погромыхивание - хуже, чем в пазике или газели, пластик кое-где болтается - жуть.

Re: Пекинское метро в ближайшие дни "вырастет" на 58 км
Сура  18.08.2008 09:30

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Cherny писал(а):
> > Ребята! Не надо насчёт китайского качества! Нам
> бы
> > такое!
> Не надо нам такого! Автокомбинат Центробанка (Я
> сам там некоторое время работал, а отец работает и
> поныне) купил несколько китацйских автобусов -
> обплевались. Сыплется то одно, то другое, хотя
> машинам меньше года. Разность тормозных сил на
> одном мосту доходит до 40%
> Сам тут недавно проезался на китайской маршрутке
> 181 маршрута, которая, видимо, уже хорошо
> побегала. Тарахтение, скрипы, погромыхивание -
> хуже, чем в пазике или газели, пластик кое-где
> болтается - жуть.

Хм. А многие ли представляют на каких собственно предприятиях делаются эти с позволения сказать авто? На бывших фабриках мотоколясок и велорикш! Работа ведётся в основном кувалдометром, двигатель всегда стоит самый слабый из возможного, пластик всегда самый паршивый, вообще я только тогда стал уважать российские машины, как поближе познакомился с китайскими :)

Сура

Re: Пекинское метро в ближайшие дни "вырастет" на 58 км
Boris  18.08.2008 16:22

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> P/S Встаньте в 7 утра и сходите к ближайшей
> станции метро, посмотрите обстановочку - будет
> интересно (вот только боюсь, сейчас не
> показательно - Олимпиада всё ж).

А что там такого в 7 утра происходит? Примерно тоже самое, что и на станции "Выхино" в Москве? В смысле неимоверная давка, бессмысленная и беспощадная? Ну дык, рабочие будни мегаполиса...

Как любит говорить наш шеф, бывавши в Китае ещё во времена СССР и позже тужа наезжавший - существует ДВА Китая. Китай корпоративный и Китай кооперативный.
Китай корпоративный - это высочайшее качество и передовые технологии, далеко не всегда китайские, разумеется.
Китай кооперативный - это оно самое, что мы сегодня привыкли пренебрежительно называть китайским качеством. Да, собраные кувалдой и отвёрткой "на коленях" автомобили, плюшевые игрушки из ядовитой ваты, кривая китайская посуда, которой на родине цена 1 рупь за десяток тарелок. Именно этим у нас и принято заполнять потребительский рынок.

Обратные примеры столь же очевидны. Вы форум этот читаете не с китайского ли монитора? А в системнике жужжит "винчестер" чьего производства? А клавиатура под пальцами чья клацает? Много ли претензий к качеству? Вот он, тот самый корпоративный Китай во всей красе.

P.S. Если поезда Пекинского метро собирали "кувалдой на коленках", то путь их недолог. А может это лицензионные, адаптированые Хитачи или Сименсы? Кстати, действительно, чьего они производства и из каких комплектующих?

Re: Пекинское метро в ближайшие дни "вырастет" на 58 км
Vlad  18.08.2008 18:58

Приветствую!

> может это лицензионные, адаптированые Хитачи или
> Сименсы?

Метровагоны -- Bombardier.
Электровозы и тепловозы на ЖД -- Bombardier и Siemens

а если подумать, что они и своих космонавтов запускали на кораблях сделанных "кувалдой", то становится совсем страшно ;-)
alex_teufel  18.08.2008 21:20

а если подумать, что они и своих космонавтов запускали на кораблях сделанных "кувалдой", то становится совсем страшно ;-)
> Сура писал(а):

> P.S. Если поезда Пекинского метро собирали
> "кувалдой на коленках", то путь их недолог.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.08 21:28 пользователем alex_teufel.

Re: Пекинское метро в ближайшие дни "вырастет" на 58 км
Владимир Cherny  18.08.2008 21:40

Метровагоны сделаны в Китае, щас поеду, сфоткаю табличку.
Что же касается автомобилей, то, судя по всему, то, что у нас китайское ездит, действительно собрано при помощи кувалдометра, здесь такого нет, они себя уважают. Здесь ездят собраные в Китае Audi, VW, BMW, Citroen, Peugeot, Toyota, Honda, Mazda, корейцы. Модели в основном устаревшие (к примеру, много VW Jetta какие в Европе делали в конце 80х, они тут в такси работают), но машины вполне качественные и главное, новые. Судя по всему, делаются все эти машины только для внутреннего рынка и на экпорт поставляться не могут.

Re: Пекинское метро в ближайшие дни "вырастет" на 58 км
Boris  18.08.2008 22:55

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по всему, делаются все эти машины только для
> внутреннего рынка и на экпорт поставляться не
> могут.

Скорее не хотят. Внутренний автомобильный рынок Китая огромен и испытывает дефицит. Зачем им поставлять в другие страны то, что пользуется большим спросом внутри. А автомобили, вышедшие из под кувалды, на внутреннем рынке Китая стоят намного дешевле, чем на внешних рынках ряда развивающихся стран, включая Россию. Их выгодно на экспорт, но даже их Китай экспортирует не так много, бОльшая часть всё равно оседает внутри в виде "народных" бюджетных автомобилей.
Говорят же некоторые эксперты, что не будь у Китая постоянного устойчивого внутреннего спроса на автомобили, уже весь мир бы ездил на Made in China, как собраных на филиалах именитых производителей, так и собственной разработки.

Ещё фото из пекинского метро
Владимир Cherny  19.08.2008 04:12

Наземные вестибюли станций Tiananmen East и Qianmen.




Поезд с китайским взглядом:) Вообще, я тут уже заметил 4 типа поездов.












На станции 13-й, наземной линии. Ещё один тип поезда.






Станция Dongzhimen. Платформы в находятся на разных уровнях.


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]