ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  29.06.2008 17:11

Vladislav. писал:
-------------------------------------------------------
>
>
> На данный момент там стоятся только по одному
> наклону. И к открытию (конец 2009) вторые вряд ли
> уже успеют прокопать.


Надеюсь, что или таки успеют, или не будут открывать, пока не пророют оба. Но судить об этом не берусь.
>

>
> У нас планы меняются каждые несколько месяцев.
> Сегодня одно, завтра - второе, послезавтра -
> третье...
>
>
>
> А это уже лет 10 как делается... Странно, что Вы
> заметили это только сейчас.

Да раньше это ещё как-то было объяснимо. Нестабильное финансирование там и всё такое... Т.е. были какие-то объективные причины. Например, весь участок от "Киевской" через "Парк Победы" до "Митина" должен был быть сдан в 1998 году. Ну откровенно метростроевцы объясняли: вы денег нам не даёте, не можем строить! А с "Бауманской" крутят-вертят: то у них землеотвод есть, то его нет. То возможно, то невозможно. То Lovat купили и дело теперь пойдёт, то он будет занят на "Парке Победы"...

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
workweek  29.06.2008 21:39

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------
> workweek писал
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > >
> > > Я сказал, что неграмотно.
> >
> > Что и требовалось доказать.
> >
> > Надеюсь, теперь у форумчан не возникает
> вопросов,
> > почему я предлагаю финансировать второй выход
> > Бауманской из кармана Ляксеича или строить его
> > лопатой руками Ляксеича.
>
>
> Опять эта бредятина! Ну я ведь не призываю срочно
> строить метро в район "Рабочего Посёлка", хотя сам
> там живу (вот тогда бы ещё были оправданы
> предложения профинансировать это дело из моего
> кармана), но нет, я молча обхожусь электричкой и
> не возмущаюсь. Во-первых, потому, что этого никто
> и не обещал, во-вторых, потому что понимаю, что
> это далеко не самая важная задача для города и
> в-третьих, потому, что об интересах города думаю,
> а не о своих лопатах и карманах.
>

Вся эта тирада не опровергает тезиса о том, что именно Ляксеич считает нынешнее направление строительства неграмотным.

> > > >
> > >
> > > >
> > >
> > >
> >
> > Говорил на другом форуме, повторю на этом: Гаев
> > озвучивает планы, которые существуют на момент
> > интервью. Если в день интервью в плане стоит
> > окончанпие строительства в 2010 году, он так и
> > говорит. Если завтра этот срок из планов
> изымают,
> > он что, должен харакири себе сделать?


> Ну зачем же. Просто дать ещё одно интервью, где
> объяснить, что случилось и почему. И есть ли
> надежда на то, что вычеркнутый из плана второй
> выход всё же появится при нашей жизни.
>

Ну никак не пойму, чем Бауманская отличается от других участков, которые когда-то были в ланах, а потом перенесены по срокам? Планам вообще свойственно меняться.

> > Если строить Бауманскую, надо отвлечь деньги и
> > мощности от Митина (Зябликова, Жулебина). Так
> > понятнее?
>
> Как же мы строим "Марьину Рощу" тогда аж с двумя
> выходами (а рядом и "Достоевскую" тоже с двумя),
> ведь мы отвлекаем мощности от "Митина"? А как мы
> стрноим "Митино", когда отвлекаем мощности от
> "Зябликова"?
>

Так мы их строим, как запланировано и как рекомендуют современные СНиПы. И финансы и силы именнь что распределены между Митиным и Зябликовым. А на Бауманскую пока не хватило. И на север ЛДЛ тоже пока не хватило (а когда-то давно обещали чуть не в 80-х там метро построить).

>
> >

>
>
> Я понимаю, я тоже выдвигаю предположения. Я на
> данный момент пытаюсь понять вот что: почему тогда
> писали 2010-й год? Подчеркну: не в 1997 году, не в
> 1987 и не в 1977. А в 2007 году! 2010-й год исчез
> из планов недавно!
> >

И участок УСт - Битцевский парк тоже исчез (точнее, передвинулся по срокам) недавно. Почему нет возмущения по этому поводу?

> >
> >
> > А может быть, официальные лица просто по закону
> не
> > обязаны отчитываться? :)
>
> Если им очень захочется, они найдут такой закон,
> по которому не обязаны. Но так или иначе, они
> выходят к публике и рассказывают о том, что будет
> сделано, чего не будет. Так какая же "религия" им
> не позволяет объяснить, что там не в порядке с
> "Бауманской"?
> >

Рассказывают или не рассказывают тоже не всё. Почему именно на Бауманской должен быть сделан акцент?


>
> Ну, в отсутствие исчерпывающих объяснений от
> официальных лиц нам с Вами приходится
> довольствоваться предположениями и домыслами.

А как же безапелляционные утверждения, что проект есть и что он актуальный?

>>

> Настолько же "само по себе" и настолько же
> "бесплатно", как и всё, что реально строится.
> Согласитесь, если писали 2010 год, значит,
> рассчитали и мощности, которые были бы
> задействованы в этот период, и финансовые
> средства, которые были бы перечислены.

А потом выяснилось, что не хватает средств на всё сразу. Или, например, планировалось до Марьиной рощи или в Митино строить чуть дольше, но выяснилось, что недострой слишком дорого поддерживать, вот деньги и перераспределили. Как такая версия?

> Я бы так не
> возмущался, если бы никакие планы на эту тему не
> всплывали. Но взять дату, вставить её в план, а
> потом втихаря подленько выкинуть её в корзину -
> вот это уже непорядочно по отношению к москвичам!
>

И Новокосино перенесли, и Жулебино... Это порядочно?

>
> >
> >
> > Доказательства, пожалуйста! Или я буду
> жаловаться
> > модераторам, что этот пост содержит клевету и
> > диффамацию.
>
> Что насчёт доказательств, то не я первый заметил
> подозрительную дороговизну строительства
> Четвёртого транспортного кольца, аукцион на
> выполнение работ по которому прошёл недавно. Не я
> это заметил, а люди, гораздо более осведомлённые,
> чем я, и очень может быть, что умнее меня. Так что
> я здесь Америки не открыл и велосипеда не изобрёл.

Заметить и про себя подозревать - это одно, а заявлять, что казнокрадство точно имеет место быть, - это другое. Первое может быть в виде личного мнения, второе - только с доказательствами.

> А там жалуйтесь хоть в ООН, воля Ваша.

Принцип "сам дурак"? :)

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav E. Lavrov  29.06.2008 22:00

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если будет коридор, то придётся раздолбать панно
> Церетели. Значит, либо коридора не будет, либо не
> подумали. А солнечные часы - они где?

Там нечего долбать, все легко откручивается на небольшие куски.

Не солнечные, а цветочные, быстрее в Яндексе набрать "цветочные часы парк победы" и посмотреть кучу фотографий с разных ракурсов, чем объяснять, где это.



workweek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сколько можно на разных форумах упрямо утверждать
> одно и то же!

Я уже давно предлагал ему письмо написать, да тому же Гаеву. С учетом черепашьего хождения конвертов по Москве, мы бы давным-давно читали ответ.

Просто человек социопатит на форумах, чего лишний раз поощрять?

Возникло два предложения (+)
Антон Куликов  29.06.2008 22:08

1. Метрополитен и метрострой начинают брать пример с МГТ и не начинают никакого расширения сети до тех пор, пока всё не станет безупречно на действующих участках. То есть пусть сначала у каждой станции возникнет по два выхода, по два оборотных тупика (даже несмотря на редкость аварий и трудности при финансировании и строительстве). Но главное - сделать всё это, и только потом достраиваться дальше. Правда, неизвестно, когда в этом случае метро приедет в Лихоборы, но ведь метро же туда не ходит, и ему эти Лихоборы же должны быть пофигу.

2. Каждый год из налоговой каждому налогоплательщику приходит письмо с запросом типа "просим направить в наш адрес информацию, на какие цели Вы требуете направить деньги, собираемый нами с Вас в качестве налога, в противном случае мы распорядимся ими по своему усмотрению". Вот тогда будет интересно, что у нас будет строиться и что будет закупаться.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!

Ляксеич писал(а):
То Lovat купили и
> дело теперь пойдёт, то он будет занят на "Парке
> Победы"...

Если Вы столь внимательны к информации по данному вопросу, то несложно будет Вам вспомнить слова Дмитрия Владимировича, речь в которой шла о том, что опробуя новую технику на строительстве наклона в "Марьиной Роще", сможем быстрее построить вторые выходы на сл. станциях.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Я.В.  30.06.2008 17:38

Думаю, когда наконец-то в конце года откроют Электрозаводскую и заменят эскалатор на Добрынинской, то с нового года закроют Бауманскую и Парк культуры. И хорошо бы было бы, если бы там установили четырехниточные эскалаторы. И тогда бы вопрос о строительстве вторых наклонов отодвинулся бы на многие десятилетия...
А пока приходится набрать побольше воздуха и ждать.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  01.07.2008 22:48

> > workweek писал

> Вся эта тирада не опровергает тезиса о том, что
> именно Ляксеич считает нынешнее направление
> строительства неграмотным.

Я не общее направление строительства считаю неграмотным, я считаю неграмотным то, что позволяют целым станциям закрываться на год и больше на ремонт, тогда как этого можно избежать.


>> Ну никак не пойму, чем Бауманская отличается от
> других участков, которые когда-то были в ланах, а
> потом перенесены по срокам? Планам вообще
> свойственно меняться.

Отличается, во-первых, тем, что в одном случае мы просто чего-то не строим, чего никогда и не было, а во втором случае мы выводим минимум на год из строя то, что до нас было построено и десятилетиями работало. А во-вторых, в том, что планам свойственно меняться, лежит неумение их грамотно составлять.


> Так мы их строим, как запланировано и как
> рекомендуют современные СНиПы. И финансы и силы
> именнь что распределены между Митиным и
> Зябликовым. А на Бауманскую пока не хватило. И на
> север ЛДЛ тоже пока не хватило (а когда-то давно
> обещали чуть не в 80-х там метро построить).

Если не хватило, почему тогда её вообще писали в планы? Ну не писали бы изначально никакой 2010-й год - не хватает же! Север ЛДЛ понятно, почему сейчас неактуален - сначала надо до "Марьиной Рощи" дойти. Про то, что обещали "чуть ли не в 80-х", тем более надо забыть, потому что при коммунизме были другие условия, которых сейчас нет.



>
> И участок УСт - Битцевский парк тоже исчез
> (точнее, передвинулся по срокам) недавно. Почему
> нет возмущения по этому поводу?

Этот повод тоже заслуживает возмущения, на самом деле. Надо сразу ставить реальные сроки. А не сначала назначать их от балды, а потом исследовать вопрос и выяснять, что они неосуществимы.

>
> Рассказывают или не рассказывают тоже не всё.
> Почему именно на Бауманской должен быть сделан
> акцент?

Не должен быть на ней сделан акцент, а обо всём должны подробно докладывать: что строится, чего не строится, и почему. В конце концов это наши, как налогоплательщиков, средства.
>
>
> А как же безапелляционные утверждения, что проект
> есть и что он актуальный?

Они основаны на присутствии 2010 года в недавно существовавшем плане. Если в 2007 году писали 2010-й, как Вы думаете, не было актуального проекта, который бы позволил уже год спустя начать строить? Если это так, то это чудовищная глупость. Т.е. или проект есть, или просто невероятный идиотизм был проявлен, когда поставили срок, не проверив даже, есть ли актуальный проект.

> А потом выяснилось, что не хватает средств на всё
> сразу. Или, например, планировалось до Марьиной
> рощи или в Митино строить чуть дольше, но
> выяснилось, что недострой слишком дорого
> поддерживать, вот деньги и перераспределили. Как
> такая версия?

Она, конечно, имеет право на существование. Но она обличает опять же неграмотность в проектировании. Как это "потом выяснилось"? Вот у нас всегда так: сначала делаем, а потом думаем. Сначала планируем от балды, а "потом выясняется"...


> И Новокосино перенесли, и Жулебино... Это
> порядочно?

И эти переносы тоже непорядочны по отношению к москвичам.


>>
> Заметить и про себя подозревать - это одно, а
> заявлять, что казнокрадство точно имеет место
> быть, - это другое. Первое может быть в виде
> личного мнения, второе - только с
> доказательствами.
>

Люди, которые заметили, они не "про себя подозревали", они достаточно прозрачно намекали на то, что дело там нечисто. Просто их официальный журналистский статус не позволял им в открытую кричать "Держи вора!", чтобы их не потащили в самый независимый в мире лужковский суд. А здесь у нас просто форум.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.08 08:46 пользователем Ляксеич.

Re: Возникло два предложения (+)
Ляксеич  01.07.2008 22:53

Антон Куликов писал:
-------------------------------------------------------
> 1. Метрополитен и метрострой начинают брать пример
> с МГТ и не начинают никакого расширения сети до
> тех пор, пока всё не станет безупречно на
> действующих участках. То есть пусть сначала у
> каждой станции возникнет по два выхода, по два
> оборотных тупика (даже несмотря на редкость аварий
> и трудности при финансировании и строительстве).
> Но главное - сделать всё это, и только потом
> достраиваться дальше. Правда, неизвестно, когда в
> этом случае метро приедет в Лихоборы, но ведь
> метро же туда не ходит, и ему эти Лихоборы же
> должны быть пофигу.


Это другая крайность. Вторые выходы нужны на тех станциях, где единственные выходы в обозримом будущем предстоит закрывать на капитальный ремонт с заменой эскалаторов или которые перегружены. Остальные могут подождать. По два оборотных тупика на каждой станции - не уверен, что это возможно технически прямо-таки на каждой станции, да и кроме того, и сейчас и в обозримом будущем, наверное, будет непозволительной роскошью.
>
> 2. Каждый год из налоговой каждому
> налогоплательщику приходит письмо с запросом типа
> "просим направить в наш адрес информацию, на какие
> цели Вы требуете направить деньги, собираемый нами
> с Вас в качестве налога, в противном случае мы
> распорядимся ими по своему усмотрению". Вот тогда
> будет интересно, что у нас будет строиться и что
> будет закупаться.

Это тоже крайность, хотя шире привлекать общество к обсуждению планов метростроения, пожалуй, надо. Почему забили болт на строительство второго выхода "Бауманской", ВНЯТНО так никто и не объяснил, а ведь от её закрытия пострадает немало людей, тех же налогоплательщиков.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.07.08 22:55 пользователем Ляксеич.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  01.07.2008 22:59

Константин Яцкевич писал:
-------------------------------------------------------
> > Если Вы столь внимательны к информации по данному
> вопросу, то несложно будет Вам вспомнить слова
> Дмитрия Владимировича, речь в которой шла о том,
> что опробуя новую технику на строительстве наклона
> в "Марьиной Роще", сможем быстрее построить вторые
> выходы на сл. станциях.

Вопрос, на каких именно следующих станциях, в какой очерёдности? Ведь по словам того же почти полууважаемого Дмитрия Владимировича, после завершения обоих наклонных ходов "Марьиной Рощи" Lovat пойдёт на "Парк Победы". Подозреваю, что если "Марьину Рощу" он и закончит в конце 2009 года, то на "Парке Победы" провозится целый 2010-й год и на "Бауманскую" в срок не успеет. И невдомёк Гаеву, что после "Марьиной Рощи" надо срочно гнать Lovat на "Бауманскую", в то время как "Парк Победы" может немного подождать. А если Lovat задействовать только на свежих-строящихся, а потом - на второстепенных объектах, то реально быстрее будет сейчас начать немедленно строительство второго выхода на "Бауманской" отечественным оборудованием, пусть оно и медленнее, чем ждать, пока Lovat выполнит свою задачу на "Марьиной Роще" и "Парке Победы". Тем более если после "Парка Победы" Lovat пошлют ещё на какую-нибудь новостройку, и на "Бауманской" его так и не увидят...

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  01.07.2008 23:01

Я.В. писал:
-------------------------------------------------------
> Думаю, когда наконец-то в конце года откроют
> Электрозаводскую и заменят эскалатор на
> Добрынинской, то с нового года закроют Бауманскую
> и Парк культуры. И хорошо бы было бы, если бы там
> установили четырехниточные эскалаторы. И тогда бы
> вопрос о строительстве вторых наклонов отодвинулся
> бы на многие десятилетия...
> А пока приходится набрать побольше воздуха и
> ждать.

На "Добрынинской" уже заменили эскалатор, я сам его обкатывал в день открытия. :) Про закрытие "Бауманской" однозначно утверждать не буду, информации у меня нет. Но допускаю это. А про закрытие "Парка культуры" в 2009 году сказал Гаев, что не помешало ему соврать, будто там будет построен второй выход. Про четырёхленточные эскалаторы - эта модель вроде бы будет через год готова. Так что не исключено.

По поводу закрытия станций (+)
Антон Куликов  02.07.2008 07:38

Ляксеич писал:

> Я не общее направление строительства считаю неграмотным, я считаю
> неграмотным то, что позволяют целым станциям закрываться на год и
> больше на ремонт, тогда как этого можно избежать.
Тем не менее, станции иногда сами по себе требуют капремонта, и рано или поздно и платформы, может быть, придётся закрыть, и уже не из-за эскалаторных наклонов.

Да ладно, не выдумывай, капремонт станции можно провести без полного её закрытия (-) (-)
karelalex  02.07.2008 11:45

0

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Yuri Popov  03.07.2008 03:35

Ляксеич, Вы научитесь когда-нибудь нормально цитировать чужие сообщения? Что это за фигня такая (конкретный пример - ниже), три строчки цитируемого текста и СЕМНАДЦАТЬ строчек ничего не значащих пустых строк со знаками ">" и "-". Вы можете убирать ВСЕ эти знаки вместе со ВСЕМИ пустыми строчками? Или Вы настолько не уважаете ВСЕХ участников этого форума, что позволяете себе засорять форум своим хламом?

Конкретный пример из сообщения от 1 июля:

> --------------------------------------------------
> -----
> > workweek писал
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > >
> > >
> >
> --------------------------------------------------
>
> >
> > > -----
> Вся эта тирада не опровергает тезиса о том, что
> именно Ляксеич считает нынешнее направление
> строительства неграмотным.

Так уж и быть...
Ляксеич  03.07.2008 08:48

Убрал, раз Yuri Popov так раскапризничался... :) Ну не виноват я, что здесь такое недоработанное программное обеспечение. Но можно подумать, это один я всё это барахло не убираю. Да не специально не убираю, а потому что просто не замечаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 17:55 пользователем Ляксеич.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Darkfun  03.07.2008 22:28

Сегодня проезжал мимо станции и увидел, что покрытие пола платформы полностью снято! Его будут менять на новое? И зачем вообще это делать? Типа, раз уж есть время, сделаем еще одно полезное дело?

Даже если большинство мусорит мимо урны - это ещё не повод поступать так же(-) (-)
karelalex  04.07.2008 12:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 12:10 пользователем karelalex.

Re: Даже если большинство мусорит мимо урны - это ещё не повод поступать так же
Darkfun  04.07.2008 12:19

Это Вы к чему?

А, понял. Извиняюсь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 12:22 пользователем Darkfun.

Как? Частями? Ну, это тогда ты капремонт растянешь очень сильно, и неудобно немножко... (-)
Антон Куликов  04.07.2008 23:00

(-)

К жалобам тов. Ляксеича (-)
karelalex  05.07.2008 02:05

Darkfun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это Вы к чему?
>
> А, понял. Извиняюсь.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Илья(Грохотайло)  27.11.2008 19:08

Сегодня обратил внимание, что за день поменяли лавочки. Старые были более изогнутые, теперь табуретки прямоугольные.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]