ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Алекс Э.  27.06.2008 21:28

> должен быть коридор, объединающий обе станции и наклон, выходящий
> примерно к тому месту, где на Кутузовском установлены солнечные часы

Если будет коридор, то придётся раздолбать панно Церетели. Значит, либо коридора не будет, либо не подумали. А солнечные часы - они где?

> Информация из агентства ОБС: со стороны метростроя
> там всё готово, задержки со стороны соинвестора.

Если это было бы нужно так срочно, то кое-кто сказал бы кое-кому пару ласковых слов, и всё было бы открыто через пару месяцев.

> Нужен, ещё как нужен. Дабы разгрузить подземный переход и убрать
> пересечения пешеходных потоков от метро на Арбат и проспект Калинина.

Что-то я не вижу толп народу в существующем вестибюле. Особенно после продления АПЛ.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  27.06.2008 21:33

Приветствую!

> Эти нормы распространяются на станционный зал? Или
> на станцию, коих после открытия Солнцевской ветки
> будет две, и одна из которых будет без выхода?

А вот ХЗ.
Я нигде такого требования, ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО прописанного -- не нашел.

> (К слову, Сретенский-то - октрыли, а выход строить
> так и не начали. И начнут ли?)

А как вы думаете, там от любви к искусству ковыряются :)

> А что там на эту тему написано?


5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.


Т.е. "следует", а не "необходимо", как пишется в других местах.
Так же не сказано "обязательно с..." или "как минимум с...".
Т.е. этот пункт читается как рекомендательный, а не обязательный.


5.3.3 Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.

Число эскалаторов на станции необходимо определять исходя одновременно из следующих условий:

- пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции;

- вывода одного эскалатора в ремонт;

- остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам.

При этом на станции в одном вестибюле следует предусматривать не менее 4 эскалаторов, в другом - по расчету, но не менее 3.



> Надеемся на развитие Сити? А так - он там особо не
> нужен.

Ну не скажите. Попасть на пешеходную часть Арбата (и основную часть Нового Арбата) сейчас можно только за 400 метров с обязательным спуском в дополнительный подземный переход. Второй выход там будет очень востребован.

Намного больше, чем нынешний. Заодно он оттянет пассажиропоток от Арбатской-АПЛ, которая и так сейчас сильно загружена (а с пуском Митино будет еще больше).

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  27.06.2008 21:37

Приветствую!

> Если будет коридор, то придётся раздолбать панно
> Церетели.

Не придется. Панно легко снимается и переносится.

> Если это было бы нужно так срочно, то кое-кто
> сказал бы кое-кому пару ласковых слов, и всё было
> бы открыто через пару месяцев.

Чиновникам вообще редко что бывает нужно :)

> Что-то я не вижу толп народу в существующем
> вестибюле. Особенно после продления АПЛ.

Потом что все идут на станцию АПЛ, а ен ФЛ, вестибюль которой расположен (для посетителей Арбата и Нового Арбата) еще неудобнее.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Дмитрий  27.06.2008 21:37

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> (К слову, Сретенский-то - октрыли, а выход строить
> так и не начали. И начнут ли?)

Давно уже строят.


> > Еще можно Арбатску--ФЛ вспомнить, где второй
> выход
> > уже 10 раз должны были открыть.
>
> Надеемся на развитие Сити? А так - он там особо не
> нужен.

А какое отношение второй выход Арбатской ФЛ имеет к Сити? Он для улицы Арбат нужен, а не для далеко оттуда находящегося Сити.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav E. Lavrov  27.06.2008 23:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е. "следует", а не "необходимо", как пишется в
> других местах.
> Так же не сказано "обязательно с..." или "как
> минимум с...".
> Т.е. этот пункт читается как рекомендательный, а
> не обязательный.


Ага, габарит, вентиляция и пр. - то же как рекомендательное, а не обязательное? ;-]


Габариты приближения строений и расстояния между осями смежных путей следует принимать по ГОСТ 23961.

На надземных участках линий следует предусматривать охранные приспособления в виде контррельсов мостового типа или контруголков.

Контактный рельс следует закрывать электроизоляционным защитным коробом.

Подземные сооружения следует оборудовать системами тоннельной и местной вентиляции с искусственным побуждением воздуха.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  27.06.2008 23:51

Приветствую!

> Ага, габарит, вентиляция и пр. - то же как
> рекомендательное, а не обязательное? ;-]

Тогда объясни, какие волшебные пассы и заклинания произвели в Питере (где в конце этого года будут пускаться станции с одним наклоном) и в Самаре (где успешно открыли Российскую с одним выходом), и почему эти же самые магические заклинания не смогли произвести в Метрогипротрансе над проектами Достоевской и Марьиной Рощи?

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav E. Lavrov  28.06.2008 00:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> и почему эти же самые магические заклинания не
> смогли произвести в Метрогипротрансе над проектами
> Достоевской и Марьиной Рощи?


В корректировке ТЭО написано:

Проектные решения по постоянным устройствам разработаны в соответствии с положением СНиП 32-02-2003 Метрополитены и СП 32-105-2004 Метрополитены.


По чему там проектировали и строили в Питере и Самаре - не знаю, да и не интересно это мне, может вообще по СНиПу 68 года (самому лучшему и правильному, как Земельман сказал ;-]

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  28.06.2008 00:33

Приветствую!

> По чему там проектировали и строили в Питере и
> Самаре - не знаю, да и не интересно это мне, может
> вообще по СНиПу 68 года (самому лучшему и
> правильному, как Земельман сказал ;-]

Кстати, а что по этому поводу (обязательности наличия двух выходов) говорит СНиП II-40-80?
На домашнем компе он куда-то запропастился...

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav E. Lavrov  28.06.2008 00:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а что по этому поводу (обязательности
> наличия двух выходов) говорит СНиП II-40-80?
> На домашнем компе он куда-то запропастился...


Не знаю, я его не видел. Если найдешь - кинь мне плиз.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  28.06.2008 00:48

Приветствую!

> Не знаю, я его не видел.

А более поздний СНиП 2.05.04-93?
Ну и раз уж ты вспомнил, то и II-Д.3-62 и II-Д.3-68?

Все-таки интересно с этим до конца разобраться...

> Если найдешь - кинь мне плиз.

Угу.. я что-то вообще не могу всю папку со старыми СНиПами найти :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.08 00:52 пользователем Vlad.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav E. Lavrov  28.06.2008 01:09

Если уж пошла такая пьянка (62 год, насколько я помню, у Игоря Лисова есть)...


СП 32-105-2004 "Метрополитены"
СП 32-106-2004 "Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства"
СНиП 32-02-2003 "Метрополитены"
МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы"
СНиП 2.05.04-93 "Метрополитены"
"Пособие по проектированию метрополитенов" утвержденное "Трансстроем" 26.06.92
СНиП II-40-80 "Метрополитены"
СН 148-76 "Инструкция по приспособлению метрополитенов для защиты и перевозки населения в военное время"
СНиП II-Д.3-68 "Метрополитены"
СНиП II-Д.3-62
СНиП II-Д.9-54



СНиП II-Д.3-68:


Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Leo  28.06.2008 18:52

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, почему-то
> у городского руководства не хватило ума построить
> заранее второй выход для "Семёновской" и
> "Электрозаводской", тогда бы не пришлось закрывать
> всю станцию. Так догадались поступить с
> "Маяковской", но на остальные станции ума уже не
> хватило.
«Джентельменов-то дофига. Вот стульев маловато».

Ум-то есть. Денег — не бесконечное количество.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  29.06.2008 09:47

Vlad писал:
-------------------------------------------------------
>
> А в каком году их начали строить вы в курсе ????
> :)

Ну уточните, если Вы в курсе.


>>
> Распределение оборудования по объектам будет
> решаться в зависимости от текущих задач.

Однако на тот момент, когда Гаев сделал данное сообщение, текущие задачи он видел именно такими. ;(

> Да уж намного умнее некоторых.

Ну не умнее нас с вами уж точно. Я понимаю, что на "Бауманской" надо поскорее заменить эскалаторы и такой огромный пассажиропоток надо куда-то девать, в то время как на "Парке Победы" единственный наклонный ход пока справляется и ещё долго будет справляться, а эскалаторы там относительно новые и менять их в обозримом будущем не потребуется - мы с вами это, кажется, понимаем, а Гаев - нет!
>
>
> Призывайте.

Так вот призываю, и в ДТС писал - не слышат...

>
> А еще шашку, буденовку и велосипед...
> Вы еще вспомните, что к 2010 году планировалось
> открыть Митино-Бутовскую и Солнцево-Мытищинскую
> хорды, ЛДЛ дотянуть до Лианозово и.т.д...

Да берите хоть шашку, хоть будёновку, хоть велосипед, хоть флаг в руки и электричку навстречу. Мне эти предметы не нужны. И уж наверное, в 2007-то году про Митино-Бутовскую и Солнцево-Мытищинскую хорды давно забыли и по продлению ЛДЛ на север стояли более реальные планы.
>

>
> Построить 2-й выход на Бауманской к 2010 и даже
> 2011 году физически невозможно при всем желании (и
> финанасировании).

Неправда, это возможно. Но нет желания, а потому не предусмотрено и финансирования. Для подтверждения своих слов сошлюсь на глубокоуважаемого Дмитрия Владимировича Гаева:), который, похоже, для Вас является авторитетным экспертом. И он с Вами не согласен! :)
"Я думаю, что "Бауманскую" мы начнём в 2008 году однозначно, с учетом того, что... мы подписали интересный контракт с канадской фирмой, которая поставляет специализированное горнопроходческое оборудование к ним в Мосметрострой. Ну, мы участвовали тоже в этом процессе. Специальная горнопроходческая техника, которая позволяет подобные сооружения строить за 6 месяцев вместо 2 лет... Я думаю, в 2008 году мы сделаем второй выход на "Бауманской" ,потому что действительно это кризисная ситуация. Причём там не только "Бауманская". Вот возьмите "Электрозаводскую", возьмите "Семёновскую" – это тяжелейшие станции. На "Семёновской" предусмотрена, есть и отведена площадка для строительства второго выхода, на "Бауманской" тоже этот вопрос решён, и площадка есть для строительства второго выхода".
http://echo.msk.ru/programs/town/46205/
>
> Присутствует. После 2010 года.

Неправда. В плане строительство более не предусмотрено. Было предусмотрено на 2010 год, потом оттуда исчезло. Известно, что после 2010 года будут, например, Солнцевская линия, северный участок Люблинско-Дмитровской линии (около 2015 года) и ещё какие-то загогулины на востоке Москвы. Вторых выходов там более нет. Если не считать, конечно, "Достоевскую" с "Марьиной Рощей", которые должны быть открыты, во-первых, в конце 2009-го года, а во-вторых, сразу с двумя выходами (как я понял), так что их дополнительными выходами, которые предусмотрено пристроить позднее, считать вряд ли возможно, а они войдут в строй вместе со всей станцией, и если это так, то это правильно.
>
> > Если бы там продолжал стоять 2010
> > год, то я бы молчал и не жужжал, и терпеливо
> ждал
> > бы, пока начнут строить.
>
> После 2010 года.

Их должны начать строить не после 2010 года, а уже в этом году. Как сказал Гаев. :) Ну, конечно, не дюжину сразу - на это не хватит оборудования и специалистов. Но хотя бы один-два.

>
>
> Людей, оборудование и финансирование вы готовы
> предоставить?
> Тогда скорее обратитесь в Правительство Москвы,
> чтобы они заказали Метрогипротрансу срочно
> готовить рабочую документацию.

А людей, оборудование и финансирование, можно подумать, на ныне строящиеся участки отдельные граждане Москвы вроде меня предоставляют? Я уже обращался в Правительство Москвы (конкретно - в ДТС), чтобы немедленно начинали строительство. Вся рабочая документация давным-давно готова и уже пылью начала покрываться.

>
> А это тут при чем?
> Можно хоть завтра начать на Луне строить, давайте
> деньги :)

При том, что, может быть, Lovat`ом строить и быстрее, и удобнее, но даже без Lovat`а наклонный ход данной глубины построить реально, что и было доказано на деле ещё более 60 лет назад.
>
>>
> Не сразу. Как минимум -- после санации и ремонта.

Ну это уже производственные детали. Я же не буду с пеной у рта требовать отменять предусмотренные технологией процедуры. Кстати, просветите, что такое "санация" и сколько времени она занимает? И какой ремонт имеется в виду? Планово-предупредительный, капитальный, заявочный? И сколько времени он также может занять?
>
>
> Кто-то умер? Между ними расстояние проходится
> пешком, неспешно покуривая, за 7-10 минут.

Да между ними-то может быть, но непонятно, почему руководящие товарищи подобное же отношение проявляют и к пассажирам "Бауманской": когда придёт время менять эскалаторы, мы, поленившись заблаговременно построить второй выход, закроем на ремонт станцию, а её пассажиры, неспешно покуривая, за 7-10 минут отправятся на штурм "Курской" или "Красных Ворот".

>
> До 2025 года планирутеся построить дополнительные
> наклонные ходы на:
> Бауманской, Парке Победы, Комсомольской-Кольц,
> Павелецкой-кольц, Парке Культуры-кольц,
> Октябрьской-кольц (порядок перечисления --
> условный).

А в 2025 году постаревший Vlad заявит:
До 2050 года планирутеся построить дополнительные
наклонные ходы на:
Бауманской, Парке Победы, Комсомольской-Кольц,
Павелецкой-кольц, Парке Культуры-кольц,
Октябрьской-кольц (порядок перечисления --
условный).

В 2050 году убелённый сединами Vlad напомнит нам:
До 2075 года планирутеся построить дополнительные
наклонные ходы на:
Бауманской, Парке Победы, Комсомольской-Кольц,
Павелецкой-кольц, Парке Культуры-кольц,
Октябрьской-кольц (порядок перечисления --
условный).
И так далее со всеми остановками. Всё хорошо, прекрасная маркиза!




>
> Закрытие Электрозаводской и Семеновской
> действительно не так уж страшно. Гораздо хуже
> грядущее (в следующем или даже конце этого года)
> закрытие Парка Культуры. Вот там, действитеьно,
> второй наклон нужен был еще вчера.
> Есть неподтвержденная информация (на уровне
> домыслов и слухов), что, возможно, там будет
> установлен 4-х ниточный эскалатор.

Вот это снова высвечивает весь идиотизм руководящих товарищей, которые не додумались построить до 2009 года на "Парке культуры" второй выход. Который, как Вы сами считаете, "нужен был ещё вчера". Про четырёхниточный, кстати, возможно, потому что, по словам Гаева:), завод-производитель разработал соответствующую модель, годную вместо старого трёхниточного и готова она будет через год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 09:48 пользователем Ляксеич.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
workweek  29.06.2008 11:06

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну не умнее нас с вами уж точно. Я понимаю, что на
> "Бауманской" надо поскорее заменить эскалаторы и
> такой огромный пассажиропоток надо куда-то девать,
> в то время как на "Парке Победы" единственный
> наклонный ход пока справляется и ещё долго будет
> справляться, а эскалаторы там относительно новые и
> менять их в обозримом будущем не потребуется - мы
> с вами это, кажется, понимаем, а Гаев - нет!
> >

Не имеет значения, что Гаев понимает, а что не понимает по поводу Бауманской, пока Ляксеич не профинансирует строительства второго выхода на этой станции.

Сколько можно на разных форумах упрямо утверждать одно и то же! И это несмотря на то, что более компетентные, нежели Ляксеич, люди, многократно объясняют, что не в Гаеве, не в его лживости, некомпетентности, жадности или забывчивости дело. Никто умышленно не саботирует строительство.

Если существует твёрдая убежденность, что можно начать строить второй выход на Бауманской хоть сегодня - лопату в руки - и вперед! :)) Других способов построить сегодня нет!

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  29.06.2008 12:05

workweek писал:
-------------------------------------------------------
> Ляксеич писал:
> --------------------------------------------------
> -----
>
>>
> Не имеет значения, что Гаев понимает, а что не
> понимает по поводу Бауманской, пока Ляксеич не
> профинансирует строительства второго выхода на
> этой станции.

Ой, вот только не надо этого бреда собачьего по поводу финансирования лично мною! Можно подумать, что (абсолютно произвольный пример) строительство "Марьиной Рощи" лично workweek финансирует! Всё финансирует workweek, финансирует Vlad, финансирую я, финансируем мы - москвичи-налогоплательщики. Так пусть же грамотно распорядятся "нашими" финансами!


>
> Сколько можно на разных форумах упрямо утверждать
> одно и то же! И это несмотря на то, что более
> компетентные, нежели Ляксеич, люди, многократно
> объясняют, что не в Гаеве, не в его лживости,
> некомпетентности, жадности или забывчивости дело.

Хорошо, не в Гаеве. Допустим, ни в чём (кроме лжи) его упрекнуть нельзя.

> Никто умышленно не саботирует строительство.

Кроме, получается, кого?.. Лужкова? Или его подчинённых, непосредственно курирующих разработку и утверждение планов строительства метрополитена? (Самому Лужкову все они, может быть, и до лампочки, а планы готовит аппарат ДТС или кто там ещё у них в Правительстве Москвы есть). Следовательно, если не Гаев, то руководящие лица в Правительстве Москвы, ответственные за принятие решений по строительству объектов метрополитена, умышленно саботируют строительство.



> Если существует твёрдая убежденность, что можно
> начать строить второй выход на Бауманской хоть
> сегодня - лопату в руки - и вперед! :)) Других
> способов построить сегодня нет!

А какие Вам ещё нужны другие способы? Lovat`ом? Так Lovat туда не поспеет в срок. Чем строили в 1944 году? Тоже Lovat`ом? (В рамках союзнической помощи получили, заодно с танками и самолётами). Значит, лопату в руки и вперёд! Как, собственно, это изначально и было предусмотрено планом (2010 год), что, за два года никак нельзя построить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 12:07 пользователем Ляксеич.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
workweek  29.06.2008 13:25

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ой, вот только не надо этого бреда собачьего по
> поводу финансирования лично мною! Можно подумать,
> что (абсолютно произвольный пример) строительство
> "Марьиной Рощи" лично workweek финансирует! Всё
> финансирует workweek, финансирует Vlad, финансирую
> я, финансируем мы - москвичи-налогоплательщики.
> Так пусть же грамотно распорядятся "нашими"
> финансами!
>

А кто сказал, что распоряжаются неграмотно?
Если не нравится, как распоряжаются, надо создавать общественное движение "За строительство второго выхода Бауманской" и с его помощью лоббировать это строительство, а не мучить клавиатуру на разных форумах.


>
> Хорошо, не в Гаеве. Допустим, ни в чём (кроме лжи)
> его упрекнуть нельзя.

А ложь-то при чем?


> если не Гаев, то руководящие лица в
> Правительстве Москвы, ответственные за принятие
> решений по строительству объектов метрополитена,
> умышленно саботируют строительство.

Чем Бауманская приоритетнее Митина, которое никто не саботирует почему-то?

>

> лопату в руки и вперёд! Как, собственно,
> это изначально и было предусмотрено планом (2010
> год), что, за два года никак нельзя построить?

Изначально планом были предусмотрены 4 хорды и БКЛ. Где они?
Изначально планом была предусмотрена Солнцевская линия легкого метро. Где она?

За два года ручками и лопатами построить, наверно, можно, если уже есть готовый проект. Но или за счет Ляксеича, или за счет Митина-Новокосина-Марьиной рощи.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  29.06.2008 14:04

workweek писал:
-------------------------------------------------------
>
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> >
>
> А кто сказал, что распоряжаются неграмотно?
> Если не нравится, как распоряжаются, надо
> создавать общественное движение "За строительство
> второго выхода Бауманской" и с его помощью
> лоббировать это строительство, а не мучить
> клавиатуру на разных форумах.

Я сказал, что неграмотно. Повторяю в который раз:
1) Эскалаторы пора менять;
2) Пассажиропоток велик.
А если бы у нас по каждому актуальному вопросу создавалось общественное движение... это сколько бы их было? :)


>
>

>
> А ложь-то при чем?

Ну как причём, если он говорит про строительство вторых выходов, но на самом деле они не строятся? Ну так и скажи тогда: "Я, как руководитель эксплуатирующей организации, считал бы целесообразным строительство вторых выходов. Но, к сожалению, Правительство Москвы со мной не согласно, поэтому построены они не будут. Работаем с тем, что имеем".


>
>
>
>
> Чем Бауманская приоритетнее Митина, которое никто
> не саботирует почему-то?

Господи помилуй, не сравнивал я её с "Митиным". Но ведь в разных местах Москвы строительство идёт одновременно, и если мы строим "Митино" и "Марьину Рощу", это ещё не значит, что мы должны положить прибор на всё остальное.


>
> Изначально планом были предусмотрены 4 хорды и
> БКЛ. Где они?
> Изначально планом была предусмотрена Солнцевская
> линия легкого метро. Где она?

Во-первых, относительно солнцевских планов было дано объяснение: лёгенькое метрецо вести слишком сложно, слишком много там пришлось бы организаций отселять из полосы отвода, да к тому же нормальное метро всё-таки будет целесообразней.
Во-вторых, когда изменения в планах происходят не в худшую, а в лучшую сторону, остаётся это только приветствовать. По "Бауманской" план был, во-первых, изменён в худшую сторону, т.е. отменён абсолютно. И во-вторых, этому не последовало вразумительных объяснений со стороны официальных лиц.



>
> За два года ручками и лопатами построить, наверно,
> можно, если уже есть готовый проект. Но или за
> счет Ляксеича, или за счет
> Митина-Новокосина-Марьиной рощи.


Готовый проект, разумеется, есть, при его отсутствии не писали бы в план 2010-й год, ведь если в плане 2010-й год, значит, начало работ должно прийтись примерно на 2008-й, если не конец 2007-го. И не надо строить ни за мой счёт, ни за счёт других объектов. Я бы предложил строить за счёт откатов, которые получают ответственные товарищи при строительстве Четвёртого Кольца. Подозреваю, что за их счёт можно на всех станциях вторые выходы построить, а не то что на одной "Бауманской". Пусть они не прибедняются, столько миллиардов на автодороги выкидывая и свои карманы не забывая!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 14:05 пользователем Ляксеич.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
workweek  29.06.2008 15:39

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Я сказал, что неграмотно.

Что и требовалось доказать.

Надеюсь, теперь у форумчан не возникает вопросов, почему я предлагаю финансировать второй выход Бауманской из кармана Ляксеича или строить его лопатой руками Ляксеича.


> >
> >
>
> >
> > А ложь-то при чем?
>
> Ну как причём, если он говорит про строительство
> вторых выходов, но на самом деле они не строятся?
> Ну так и скажи тогда: "Я, как руководитель
> эксплуатирующей организации, считал бы
> целесообразным строительство вторых выходов. Но, к
> сожалению, Правительство Москвы со мной не
> согласно, поэтому построены они не будут. Работаем
> с тем, что имеем".
>

Говорил на другом форуме, повторю на этом: Гаев озвучивает планы, которые существуют на момент интервью. Если в день интервью в плане стоит окончанпие строительства в 2010 году, он так и говорит. Если завтра этот срок из планов изымают, он что, должен харакири себе сделать?
Думаю, лично ДВГ было бы гораздо проще эксплуатировать Бауманскую, если бы там было два выхода. Но он работает с тем, что ему дали.


> >
> > Чем Бауманская приоритетнее Митина, которое
> никто
> > не саботирует почему-то?
>
> Господи помилуй, не сравнивал я её с "Митиным". Но
> ведь в разных местах Москвы строительство идёт
> одновременно, и если мы строим "Митино" и
> "Марьину Рощу", это ещё не значит, что мы должны
> положить прибор на всё остальное.
>

Если строить Бауманскую, надо отвлечь деньги и мощности от Митина (Зябликова, Жулебина). Так понятнее?

>
> >

>
> Во-первых, относительно солнцевских планов было
> дано объяснение: лёгенькое метрецо вести слишком
> сложно, слишком много там пришлось бы организаций
> отселять из полосы отвода, да к тому же нормальное
> метро всё-таки будет целесообразней.

Было дано объяснение, да. Может быть, потому что солнцевцам линия была обещана четверть века назад и потому, что это целый огромный район. А речь о втором выходе Бауманской пошла позже; это менее значимый и резонансный объект в масштабах города. Вот и не объясняют причины задержки. Но это мое предположение, а не истина в последней инстанции.

> Во-вторых, когда изменения в планах происходят не
> в худшую, а в лучшую сторону, остаётся это только
> приветствовать. По "Бауманской" план был,
> во-первых, изменён в худшую сторону, т.е. отменён
> абсолютно. И во-вторых, этому не последовало
> вразумительных объяснений со стороны официальных
> лиц.

А может быть, официальные лица просто по закону не обязаны отчитываться? :)




> Готовый проект, разумеется, есть, при его
> отсутствии не писали бы в план 2010-й год, ведь
> если в плане 2010-й год, значит, начало работ
> должно прийтись примерно на 2008-й, если не конец
> 2007-го.

Я не знаю, есть ли он и не изменилась ли ситуация, мешающая строить по этому проекту.

> И не надо строить ни за мой счёт, ни за
> счёт других объектов.

То есть само по себе, бесплатно построится?

> Я бы предложил строить за
> счёт откатов, которые получают ответственные
> товарищи при строительстве Четвёртого Кольца.
> Подозреваю, что за их счёт можно на всех станциях
> вторые выходы построить, а не то что на одной
> "Бауманской". Пусть они не прибедняются, столько
> миллиардов на автодороги выкидывая и свои карманы
> не забывая!

Доказательства, пожалуйста! Или я буду жаловаться модераторам, что этот пост содержит клевету и диффамацию.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  29.06.2008 16:45

workweek писал
-------------------------------------------------------
>
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> > Я сказал, что неграмотно.
>
> Что и требовалось доказать.
>
> Надеюсь, теперь у форумчан не возникает вопросов,
> почему я предлагаю финансировать второй выход
> Бауманской из кармана Ляксеича или строить его
> лопатой руками Ляксеича.


Опять эта бредятина! Ну я ведь не призываю срочно строить метро в район "Рабочего Посёлка", хотя сам там живу (вот тогда бы ещё были оправданы предложения профинансировать это дело из моего кармана), но нет, я молча обхожусь электричкой и не возмущаюсь. Во-первых, потому, что этого никто и не обещал, во-вторых, потому что понимаю, что это далеко не самая важная задача для города и в-третьих, потому, что об интересах города думаю, а не о своих лопатах и карманах.


>
> > >
> > >
> >
> > >
> >
> >
>
> Говорил на другом форуме, повторю на этом: Гаев
> озвучивает планы, которые существуют на момент
> интервью. Если в день интервью в плане стоит
> окончанпие строительства в 2010 году, он так и
> говорит. Если завтра этот срок из планов изымают,
> он что, должен харакири себе сделать?
Ну зачем же. Просто дать ещё одно интервью, где объяснить, что случилось и почему. И есть ли надежда на то, что вычеркнутый из плана второй выход всё же появится при нашей жизни.


>
> Если строить Бауманскую, надо отвлечь деньги и
> мощности от Митина (Зябликова, Жулебина). Так
> понятнее?

Как же мы строим "Марьину Рощу" тогда аж с двумя выходами (а рядом и "Достоевскую" тоже с двумя), ведь мы отвлекаем мощности от "Митина"? А как мы стрноим "Митино", когда отвлекаем мощности от "Зябликова"?


>
> >
>
>
> Было дано объяснение, да. Может быть, потому что
> солнцевцам линия была обещана четверть века назад
> и потому, что это целый огромный район. А речь о
> втором выходе Бауманской пошла позже; это менее
> значимый и резонансный объект в масштабах города.
> Вот и не объясняют причины задержки. Но это мое
> предположение, а не истина в последней инстанции.


Я понимаю, я тоже выдвигаю предположения. Я на данный момент пытаюсь понять вот что: почему тогда писали 2010-й год? Подчеркну: не в 1997 году, не в 1987 и не в 1977. А в 2007 году! 2010-й год исчез из планов недавно!
>
>
>
> А может быть, официальные лица просто по закону не
> обязаны отчитываться? :)

Если им очень захочется, они найдут такой закон, по которому не обязаны. Но так или иначе, они выходят к публике и рассказывают о том, что будет сделано, чего не будет. Так какая же "религия" им не позволяет объяснить, что там не в порядке с "Бауманской"?
>
>
>
>
>
> Я не знаю, есть ли он и не изменилась ли ситуация,
> мешающая строить по этому проекту.

Ну, в отсутствие исчерпывающих объяснений от официальных лиц нам с Вами приходится довольствоваться предположениями и домыслами.


>
> То есть само по себе, бесплатно построится?

Настолько же "само по себе" и настолько же "бесплатно", как и всё, что реально строится. Согласитесь, если писали 2010 год, значит, рассчитали и мощности, которые были бы задействованы в этот период, и финансовые средства, которые были бы перечислены. Я бы так не возмущался, если бы никакие планы на эту тему не всплывали. Но взять дату, вставить её в план, а потом втихаря подленько выкинуть её в корзину - вот это уже непорядочно по отношению к москвичам!



>
>
> Доказательства, пожалуйста! Или я буду жаловаться
> модераторам, что этот пост содержит клевету и
> диффамацию.

Что насчёт доказательств, то не я первый заметил подозрительную дороговизну строительства Четвёртого транспортного кольца, аукцион на выполнение работ по которому прошёл недавно. Не я это заметил, а люди, гораздо более осведомлённые, чем я, и очень может быть, что умнее меня. Так что я здесь Америки не открыл и велосипеда не изобрёл. А там жалуйтесь хоть в ООН, воля Ваша.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav.  29.06.2008 16:57

> Как же мы строим "Марьину Рощу" тогда аж с двумя
> выходами (а рядом и "Достоевскую" тоже с двумя),
> ведь мы отвлекаем мощности от "Митина"?

На данный момент там стоятся только по одному наклону. И к открытию (конец 2009) вторые вряд ли уже успеют прокопать.

> Я понимаю, я тоже выдвигаю предположения. Я на
> данный момент пытаюсь понять вот что: почему тогда
> писали 2010-й год? Подчеркну: не в 1997 году, не в
> 1987 и не в 1977. А в 2007 году! 2010-й год исчез
> из планов недавно!

У нас планы меняются каждые несколько месяцев. Сегодня одно, завтра - второе, послезавтра - третье...

> всплывали. Но взять дату, вставить её в план, а
> потом втихаря подленько выкинуть её в корзину -
> вот это уже непорядочно по отношению к москвичам!

А это уже лет 10 как делается... Странно, что Вы заметили это только сейчас.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]