ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Grrruk  26.06.2008 17:43

Так неудобно ехать до Казанского...

Хоть какой-то прогноз есть когда наконец они ее откроют? И как они могут закрывать при этом Курскую, если на давно уже закрытую Электрозаводскую-то эскалаторов нет и неизвестно когда будут?! Или эскалаторы таки есть?..

И зачем закрывать вообще станцию на год, неужто на монтаж эскалаторов требуется целый год?

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Антон Чиграй  26.06.2008 18:08

> Хоть какой-то прогноз есть когда наконец они ее
> откроют?

Есть документ. Срок закрытия - до 30 декабря сего года.

> И зачем закрывать вообще станцию на год, неужто на
> монтаж эскалаторов требуется целый год?

Прежде чем эскалаторы смонтировать, надо разобрать старый (причём желательно не болгарской и автогеном, а поаккуратнее, чтобы ещё пригодные детали сохранить для ремонта других таких же эскалаторов), раздолбать и забетонировать заново фундаменты приводов (т.к. у современных приводов со старыми общего мало). Кроме того, одновременно с заменой эскалаторов выполняется полный капитальный ремонт тоннеля и вестибюля.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  27.06.2008 02:51

Grrruk писал:
-------------------------------------------------------
> >
> Хоть какой-то прогноз есть когда наконец они ее
> откроют?

Чем Вам не нравится решение открыть её 30 декабря. Я понимаю, чем - поздновато. Но зачем Вы спрашиваете о прогнозе, когда эта дата всем уже известна? А вот если её не выдержат - тогда после Нового Года уже спрашивайте про прогноз.


И как они могут закрывать при этом
> Курскую, если на давно уже закрытую
> Электрозаводскую-то эскалаторов нет и неизвестно
> когда будут?! Или эскалаторы таки есть?..

"Курская" не Арбатско-Покровская, а Кольцевая, и та не вся.

>
> И зачем закрывать вообще станцию на год, неужто на
> монтаж эскалаторов требуется целый год?

На полную замену, т.е. на демонтаж старых и монтаж новых. Эскалатор - сложный механизм, он гораздо сложнее, чем видится снаружи. Единственное, в чём можно упрекнуть руководство метроплитена - так это в том, что оно не договорилось с заводом-поставщиком о сроках поставки, в результате завод-поставщик поставли эскалаторы значительно позже, чем этого от них ожидал метрополитен. В 20-х числах мая, когда руководство метрополитена наконец-то одумалось, было проведено совещание на заводе, чтобы разобраться в проблеме задержек с поставками. Но его итоги и подробности широкой публике неизвестны. Кроме того, почему-то у городского руководства не хватило ума построить заранее второй выход для "Семёновской" и "Электрозаводской", тогда бы не пришлось закрывать всю станцию. Так догадались поступить с "Маяковской", но на остальные станции ума уже не хватило. Да, в мэрии идиоты, что метрополитен может сделать, как эксплуатирующая организация? Поэтому-то "Электрозаводская" и закрыта. В обозримом будущем аналогичная судьба ожидает и соседнюю "Бауманскую",



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.08 02:53 пользователем Ляксеич.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Иван Садовский  27.06.2008 09:23

> Поэтому-то "Электрозаводская" и закрыта. В
> обозримом будущем аналогичная судьба ожидает и
> соседнюю "Бауманскую",

На Бауманской второй выход необходим, потому что имеющийся наклон не справляется с пассажиропотоком, поэтому с ней будут тянуть до последнего, как тянули с Маяковской. Слишком уж тяжело будет раскидать пассажиропотоки по другим станциям.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  27.06.2008 12:05

Иван Садовский писал:
-------------------------------------------------------
>>
> На Бауманской второй выход необходим, потому что
> имеющийся наклон не справляется с
> пассажиропотоком, поэтому с ней будут тянуть до
> последнего, как тянули с Маяковской. Слишком уж
> тяжело будет раскидать пассажиропотоки по другим
> станциям.

Я с этим не спорю, но ведь давно могли бы построить второй выход, но решение этого вопроса по неизвестной причине саботируется.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav  27.06.2008 13:31

> Я с этим не спорю, но ведь давно могли бы
> построить второй выход, но решение этого вопроса
> по неизвестной причине саботируется.

А финансирование откуда?

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  27.06.2008 14:28

Vladislav писал:
-------------------------------------------------------
> > Я с этим не спорю, но ведь давно могли бы
> > построить второй выход, но решение этого
> вопроса
> > по неизвестной причине саботируется.
>
> А финансирование откуда?

Да оттуда же, откуда и на всё остальное! Это как раз не проблема. А вот если в план финансирования строительство вторых наклонных ходов не включают, или сначала включают, а потом оттуда исключают, то это идиотизм и вредительство!

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav  27.06.2008 14:41

> Да оттуда же, откуда и на всё остальное! Это как
> раз не проблема. А вот если в план финансирования
> строительство вторых наклонных ходов не включают,
> или сначала включают, а потом оттуда исключают, то
> это идиотизм и вредительство!

До 2006 года денег хватало на 1-2 станции в год + поддержание выработок в безопасном состоянии. Если бы в 2000-х стали давать деньги на все эти наклоны, то сегодня не было бы ни ПП-Строгина, ни Южного Бутова, ни Трубной. Хорошо, если бы их сейчас только достраивали.

Что до Бауманской, то как только щит для строительства наклонов освободится, он тут же будет туда направлен. А на Электрозаводской и Семёновской вторые выходы особо не нужны.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Ляксеич  27.06.2008 20:05

Vladislav писал:
-------------------------------------------------------
>>
> До 2006 года денег хватало на 1-2 станции в год +
> поддержание выработок в безопасном состоянии. Если
> бы в 2000-х стали давать деньги на все эти
> наклоны, то сегодня не было бы ни ПП-Строгина, ни
> Южного Бутова, ни Трубной. Хорошо, если бы их
> сейчас только достраивали.

Однако до 2006 года всё-таки открыли вторые выходы на станциях "Маяковская", "ВДНХ" и "Белорусская".
>
> Что до Бауманской, то как только щит для
> строительства наклонов освободится, он тут же
> будет туда направлен.

Не факт, что ТУТ ЖЕ. 14 мая в РИА "Новости" Гаев сказал, что Lovat, построив один за другим оба наклонных хода для "Марьиной Рощи", будет перебазирован на... "Парк Победы". Очевидно, Гаев умнее нас всех, вместе взятых, и своим тайным знанием знает, что на "Парке Победы" наклонный ход нужен, а на "Бауманской" не нужен. Поэтому я бы призвал начать строительство второго наклонного хода на "Бауманской" НЕМЕДЛЕННО, чтобы открыть его, как и планировалось ранее, в 2010 году (проблема в том, что в ныне действующем плане строительство второго выхода "Бауманской" отсутствует. Если бы там продолжал стоять 2010 год, то я бы молчал и не жужжал, и терпеливо ждал бы, пока начнут строить. Но когда налицо опять вредительство и саботаж - уж простите, что мне, потомку репрессированных, приходится оперировать сталинскими терминами - то приходится бить тревогу! Ну это в худшем случае вредительство и саботаж, в лучшем случае идиотизм). Ну уж если Lovat будет занят на "Марьиной Роще", а занят он там будет минимум до конца 2009 года, то можно или в начале 2010-го его на "Бауманскую" направить, или, если уж так зачесалось поскорее его отправить на "Парк Победы", то вообще не ждать на "Бауманской" Lovat, а строить отечественным оборудованием, ведь такие наклонные ходы ещё во время войны умели строить, (тот, единственный, в разгаре войны и построен), значит, и сейчас сумеем. Так что, говоря как очевидный факт, что проходческий комплес будет направлен на "Бауманскую" сразу, как освободится от работы на новых станциях - боюсь, Вы выдаёте желаемое (и желаемое мною в том числе) за действительное.

А на Электрозаводской и
> Семёновской вторые выходы особо не нужны.

Они были особо нужны, чтобы не пришлось закрывать эти станции на капитальный ремонт старых наклонных ходов. Но теперь новых-то уж точно не построят никогда!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.08 20:06 пользователем Ляксеич.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  27.06.2008 20:24

Приветствую!

> Однако до 2006 года всё-таки открыли вторые выходы
> на станциях "Маяковская", "ВДНХ" и "Белорусская".

А в каком году их начали строить вы в курсе ???? :)

> Не факт, что ТУТ ЖЕ. 14 мая в РИА "Новости" Гаев
> сказал, что Lovat, построив один за другим оба
> наклонных хода для "Марьиной Рощи", будет
> перебазирован на... "Парк Победы".

Распределение оборудования по объектам будет решаться в зависимости от текущих задач.

> Очевидно, Гаев
> умнее нас всех, вместе взятых,

Да уж намного умнее некоторых.

> Поэтому я бы
> призвал начать строительство второго наклонного
> хода на "Бауманской" НЕМЕДЛЕННО,

Призывайте.

> чтобы открыть
> его, как и планировалось ранее,

А еще шашку, буденовку и велосипед...
Вы еще вспомните, что к 2010 году планировалось открыть Митино-Бутовскую и Солнцево-Мытищинскую хорды, ЛДЛ дотянуть до Лианозово и.т.д...

> в 2010 году

Построить 2-й выход на Бауманской к 2010 и даже 2011 году физически невозможно при всем желании (и финанасировании).

> (проблема в том, что в ныне действующем плане
> строительство второго выхода "Бауманской"
> отсутствует.

Присутствует. После 2010 года.

> Если бы там продолжал стоять 2010
> год, то я бы молчал и не жужжал, и терпеливо ждал
> бы, пока начнут строить.

После 2010 года.

> Но когда налицо опять вредительство и саботаж

В прокуратуру написали?

> - уж простите, что мне,
> потомку репрессированных,

Это тут при чем?

> - то приходится бить
> тревогу! Ну это в худшем случае вредительство и
> саботаж, в лучшем случае идиотизм).

Вам виднее :)

> Ну уж если
> Lovat будет занят на "Марьиной Роще", а занят он
> там будет минимум до конца 2009 года, то можно или
> в начале 2010-го его на "Бауманскую" направить,
> или, если уж так зачесалось поскорее его отправить
> на "Парк Победы", то вообще не ждать на
> "Бауманской" Lovat, а строить отечественным
> оборудованием,

Людей, оборудование и финансирование вы готовы предоставить?
Тогда скорее обратитесь в Правительство Москвы, чтобы они заказали Метрогипротрансу срочно готовить рабочую документацию.

> ведь такие наклонные ходы ещё во
> время войны умели строить, (тот, единственный, в
> разгаре войны и построен),

А это тут при чем?
Можно хоть завтра начать на Луне строить, давайте деньги :)

> Так что, говоря как очевидный факт, что
> проходческий комплес будет направлен на
> "Бауманскую" сразу, как освободится от работы на
> новых станциях

Не сразу. Как минимум -- после санации и ремонта.

> Они были особо нужны, чтобы не пришлось закрывать
> эти станции на капитальный ремонт старых наклонных
> ходов.

Кто-то умер? Между ними расстояние проходится пешком, неспешно покуривая, за 7-10 минут.

> Но теперь новых-то уж точно не построят никогда!

До 2025 года планирутеся построить дополнительные наклонные ходы на:
Бауманской, Парке Победы, Комсомольской-Кольц, Павелецкой-кольц, Парке Культуры-кольц, Октябрьской-кольц (порядок перечисления -- условный).

Закрытие Электрозаводской и Семеновской действительно не так уж страшно. Гораздо хуже грядущее (в следующем или даже конце этого года) закрытие Парка Культуры. Вот там, действитеьно, второй наклон нужен был еще вчера.
Есть неподтвержденная информация (на уровне домыслов и слухов), что, возможно, там будет установлен 4-х ниточный эскалатор.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Алекс Э.  27.06.2008 20:34

> Распределение оборудования по объектам будет
> решаться в зависимости от текущих задач.

Это не ответ. Вопрос был, я напомню, такой: почему новый наклонный ход будут строить не там, где это действительно нужно? Зачем Марьину рощу открывать с двумя вестибюлями, зачем на Парке Победы ещё один выход? Что мешает задействовать это оборудование на Парк Культуры и Бауманскую?

Или это банальный вопрос освоения денег?

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Дмитрий  27.06.2008 20:41

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> До 2025 года планирутеся построить дополнительные
> наклонные ходы на:
> Бауманской, Парке Победы, Комсомольской-Кольц,
> Павелецкой-кольц, Парке Культуры-кольц,
> Октябрьской-кольц (порядок перечисления --
> условный).

То есть на Электрозаводской и Семеновской действительно не пларируется вторых выходов?
Кажется, на Семеновской даже площадка под второй выход есть?
И на Партизанской вроде второй выход анонсировался...

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Дмитрий  27.06.2008 20:48

Алекс Э. писал(а):

> Зачем Марьину рощу открывать
> с двумя вестибюлями

Срезу построить оба наклонника дешевле, чем потом к этому возвращаться.

> зачем на Парке Победы ещё один выход?

Моё предположение: станция перестала быть конечной, поток через нее возрос, грядёт пристыковка Солнцевской линии. Один выход на два зала - маловато для эвакуации в случае чего.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  27.06.2008 21:05

Приветствую!

> Вопрос был, я напомню, такой: почему
> новый наклонный ход будут строить не там, где это
> действительно нужно?

А как вы оцениваете это "где"?

Я не спорю, что на Бауманской _с точки зрения пассажира_ второй наклон важнее, чем на ПП, но есть подозрение, что необходимость сооружения второго наклона на ПП связана с необходимостью соответствия противопожарным нормам.
Я не берусь утверждать, что это единственная и самая важная причина но такую версию я слышал.

> Зачем Марьину рощу открывать
> с двумя вестибюлями,

Утверждается, что проблема именно в соответствии этим самым противопожарным нормам.
Хотя ни в СНиПе ни в новых СП, ЖЕСТКОГО требования наличия двух выходов четко не прописано.
Да и в Питере новые станции будут открываться с одним наклоном.

> Или это банальный вопрос освоения денег?

Осваивать можно где угодно ина чем угодно...

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Алекс Э.  27.06.2008 21:05

> Срезу построить оба наклонника дешевле, чем потом к этому возвращаться.

А какая взаимосвязь наклонника со станцией? Заделы под вторые выходы делают повсеместно - это значит, что строителям достаточно построить всё необходимое, а потом просто пристыковать это. Совершенно стандартная процедура.

Возможно, натяжную камеру и пр. стоит всё же построить вместе со станцией, чтобы всё строительство свелось в итоге к строительству только наклонного хода (засунули щит - прокопали - вынули - и всё), но больше я никаких способов сэкономить не вижу - стоимость сооружения будет явно непропорциональной ожидаемому на нём пасс. потоку.

> станция перестала быть конечной, поток через нее возрос, грядёт
> пристыковка Солнцевской линии. Один выход на два зала - маловато для
> эвакуации в случае чего.

Пасс. поток вырос не настолько, чтобы существующий выход не справлялся с работой. А вот построить новый вместе с Солнцевской линией - таки да, будет нужно. Но не ранее.

И ещё я надеюсь, что смотреть он будет в другую сторону (к Бородинской битве), а не выходить в существующий вестибюль (место в котором под второй наклонный ход, к сожалению, предусмотрено).

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  27.06.2008 21:07

Приветствую!

> То есть на Электрозаводской и Семеновской
> действительно не пларируется вторых выходов?

Думаю, тут все будет определяться финансированием.
Перспективная программа равития Московского метрополитена должна быть утверждена во второй половине этого года. Вот там и посмотрим...
Но, зная с какой скоростью у нас могут меняться утвержденные программы, я бы не стал ничего загадывать на столь длительный срок.

> Кажется, на Семеновской даже площадка под второй
> выход есть?
> И на Партизанской вроде второй выход
> анонсировался...

Еще можно Арбатску--ФЛ вспомнить, где второй выход уже 10 раз должны были открыть.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Алекс Э.  27.06.2008 21:11

> есть подозрение, что необходимость сооружения второго наклона на ПП
> связана с необходимостью соответствия противопожарным нормам.

Эти нормы распространяются на станционный зал? Или на станцию, коих после открытия Солнцевской ветки будет две, и одна из которых будет без выхода?

(К слову, Сретенский-то - октрыли, а выход строить так и не начали. И начнут ли?)

> Хотя ни в СНиПе ни в новых СП, ЖЕСТКОГО требования наличия двух
> выходов четко не прописано

А что там на эту тему написано?

> Еще можно Арбатску--ФЛ вспомнить, где второй выход
> уже 10 раз должны были открыть.

Надеемся на развитие Сити? А так - он там особо не нужен.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vlad  27.06.2008 21:14

Приветствую!

> Пасс. поток вырос не настолько, чтобы существующий
> выход не справлялся с работой. А вот построить
> новый вместе с Солнцевской линией - таки да, будет
> нужно. Но не ранее.

Вы правы. Возможен еще такой момент -- бюрократический:
Первоначальный проект станционного комплекса Парк Победы (первой его очереди, без третьей станции) включал в себя два наклонных хода.

Сначала второй наклон отложили по вполне объективным причинам. Однако по документации объект продолжает оставиться недостроеным и причина возвращения ко второму наклону -- это желание окончательно закрыть этот "долгострой".

> И ещё я надеюсь, что смотреть он будет в другую
> сторону (к Бородинской битве), а не выходить в
> существующий вестибюль (место в котором под второй
> наклонный ход, к сожалению, предусмотрено).

По (совсем первоначальному) проекту второй наклон должен идти параллельно первому, а вот с противоположного торца должен быть коридор, объединающий обе станции и наклон, выходящий примерно к тому месту, где на Кутузовском установлены солнечные часы. Топологически примерно так, как это реализовано на Китай-Городе. И из этого же коридора переход на третью станцию, которая там первоначально планировалась для Солнцевской линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.08 21:15 пользователем Vlad.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Дмитрий  27.06.2008 21:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Еще можно Арбатску--ФЛ вспомнить, где второй выход
> уже 10 раз должны были открыть.

Информация из агентства ОБС: со стороны метростроя там всё готово, задержки со стороны соинвестора.

Re: Аааааа!!! Когда же наконец откроют Электрозаводскую?!
Vladislav  27.06.2008 21:24

> (К слову, Сретенский-то - октрыли, а выход строить
> так и не начали. И начнут ли?)

Конкретно к станционному залу СБ этот выход прямого отношения иметь не будет. Он будет выводить из торца Тургеневской - там, где заканчивается переход. Что до безопасности, то на СБ уже есть две возможности покидания станция - на ЧП и Тургеневскую.

> Надеемся на развитие Сити? А так - он там особо не нужен.

Нужен, ещё как нужен. Дабы разгрузить подземный переход и убрать пересечения пешеходных потоков от метро на Арбат и проспект Калинина.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]