ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
закрытие станции Курская КЛ
joy  26.06.2008 17:30

С 3 июля закрывается вход на ст. Курская КЛ. Предлагается пользоваться переходом на АПЛ для выхода в город/на вокзал.
Не закроют ли переход с КЛ на ст. Чкаловская? Пересадочный узел КЛ-АПЛ и так, ИМХО, перегружен. Страшно подумать, что будет, если этот узел будет единственным вариантом выхода наружу...

Re: закрытие станции Курская КЛ
Vladislav  26.06.2008 18:34

> Не закроют ли переход с КЛ на ст. Чкаловская?

Он новый, зачем его закрывать?

> Пересадочный узел КЛ-АПЛ и так, ИМХО, перегружен.
> Страшно подумать, что будет, если этот узел будет
> единственным вариантом выхода наружу...

С Курской-кольцевой будет выход наружу по новому южному наклону - как к вокзалу, так и на ст. Чкаловская.

Re: закрытие станции Курская КЛ
joy  03.07.2008 10:37

Эмпирическим путем проверил переход Курская КЛ - Курская АПЛ. В среднем, на прохождение пересадочного узла затрачено на 15 мин больше, чем обычно. Видимо, про про эту пересадку придется забыть минимум на год и единственным крюковатым, но самым простым путем попадания с юга КРЛ на восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар). И, разумеется, придется забыть про сидение в вагоне одну треть пути.

Re: закрытие станции Курская КЛ
Dmitry Umnov  03.07.2008 10:59

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо, про про эту пересадку придется
> забыть минимум на год и единственным крюковатым,
> но самым простым путем попадания с юга КРЛ на
> восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар).

Вспоминая свою практику ежедневных поездок на работу по этому маршруту - оптимальный по времени вариант был через Новокузнецкую-Театральную.

Re: закрытие станции Курская КЛ
Я.В.  03.07.2008 15:34

Dmitry Umnov писал(а):
> Вспоминая свою практику ежедневных поездок на
> работу по этому маршруту - оптимальный по времени
> вариант был через Новокузнецкую-Театральную.
Аналогично.
Кстати, еще зацените новый маршрут движения с использованием нового участка Люблинской линии от Трубной до Сретенского - сократилось время от Алтуфьево до Битцеского парка на 1 остановку. Да и переходы на Кольцо сейчас на ремонте, отсюда дополнительная толкотня и потери времени.

Re: закрытие станции Курская КЛ
Vlad  03.07.2008 15:41

Приветствую!

> Кстати, еще зацените новый маршрут движения с
> использованием нового участка Люблинской линии от
> Трубной до Сретенского - сократилось время от
> Алтуфьево до Битцеского парка на 1 остановку.

Ровно столько же перегонов как и через Тверскую/Новокузнецкую.
И тем не менее самым удобным и быстрым остается маршрут через Китай-город-Чеховскую. Хоть он и на один перегон длиннее.

Re: закрытие станции Курская КЛ
Виталий Шамаров  03.07.2008 15:45

joy писал(а):

> единственным крюковатым,
> но самым простым путем попадания с юга КРЛ на
> восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар). И,
> разумеется, придется забыть про сидение в вагоне
> одну треть пути.

Я несколько лет ежедневно ездил от "Новых Черёмушек" до "Первомайской". И никогда не пользовался переходом на "Курской". Предпочитал "Киевскую", хотя сейчас, наверное, этот вариант спорный.

Re: закрытие станции Курская КЛ
gss  04.07.2008 09:32

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> joy писал(а):
>
> > единственным крюковатым,
> > но самым простым путем попадания с юга КРЛ на
> > восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар).
> И,
> > разумеется, придется забыть про сидение в
> вагоне
> > одну треть пути.
>
> Я несколько лет ежедневно ездил от "Новых
> Черёмушек" до "Первомайской". И никогда не
> пользовался переходом на "Курской". Предпочитал
> "Киевскую", хотя сейчас, наверное, этот вариант
> спорный.

Я тоже там ездил пару лет, только от Измайловской до Калужской/Беляево. И переходом на Курской пользовался только с утра - для скорости. А вот вечером - только через Киевскую для удобства.

Re: закрытие станции Курская КЛ
joy  06.07.2008 13:52

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вспоминая свою практику ежедневных поездок на
> работу по этому маршруту - оптимальный по времени
> вариант был через Новокузнецкую-Театральную.

Возможно. Но уж больно переходы длинные и неудобные. Да и долгое время в час пик при пересадке с Новокузнецкую на Третьяковскую большой затор был.

С Театральной на Пл. Революции знатоки переходят через "выход в город" (-)

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > вариант был через Новокузнецкую-Театральную.
>
> Возможно. Но уж больно переходы длинные и
> неудобные.

Журналисты не ездят в метро...
К.Костя  09.07.2008 23:58

http://www.rosbaltmsk.ru/2008/07/03/500094.html
Хоть бы подпись к фото не давали.

Re: Журналисты не ездят в метро...
Vladislav E. Lavrov  10.07.2008 04:40

К.Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хоть бы подпись к фото не давали.

В частности тот, кто давал эту информацию - ездит (и любитель метро, и ЖД, и ОТ к тому же), а вот после того, как информация отослана из московского корпункта в СПб, откуда собственно и поддерживается портал - там и происходят такие чУдные вещи. Дикие люди-с...

Re: Журналисты не ездят в метро...
Алекс Э.  17.07.2008 16:31

Подскажите, а это правда, что закрыли также и знаменитый тоннель №3 под путями Курского вокзала, через который можно выйти к улице Казакова? Если таки да, то зачем это было сделано?

Re: Журналисты не ездят в метро...
Я.В.  18.07.2008 14:56

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, а это правда, что закрыли также и
> знаменитый тоннель №3 под путями Курского вокзала,
> через который можно выйти к улице Казакова? Если
> таки да, то зачем это было сделано?
Когда был в последний раз, то закрыто было только одно крыло этого тоннеля. А так - все работает!

Тоннель №3
К.Костя  14.08.2008 06:09

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, а это правда, что закрыли также и
> знаменитый тоннель №3 под путями Курского вокзала,
> через который можно выйти к улице Казакова? Если
> таки да, то зачем это было сделано?

Тоннель №3 некоторе время был закрыт. Проводили косметический ремонт - в той части, которая непосредственно под путями, более солидной плиткой облицевали стены и пол, а в рукаве в Нижний Сусальный просто покрасили стены и демонтировали все ларьки. Сейчас он открыт, но чтобы из него попасть к метро надо подниматься на поверхность и переходить в тоннель №1 и дальше мимо Атриума к Чкаловской или через автостоянку к Курской-рад.
А вообще приехавшим пассажирам, которые на Курском первый раз или плохо его знают попасть в метро очень сложно. Несколько раз наблюдал людей с баулами, которые метались в поисках заветного входа в метро.

Да эти "баульщики" там вконец обнаглели!
Дима  14.08.2008 17:28

Перекрывают своими "баулами" весь проход у касс на Курскую-радиальную. При том, что между эскалатором и турникетами свободно и место есть. Но это же не интересно! Нужно обязательно в самом узком месте проход баулами закрыть!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]