закрытие станции Курская КЛ
joy
26.06.2008 17:30
С 3 июля закрывается вход на ст. Курская КЛ. Предлагается пользоваться переходом на АПЛ для выхода в город/на вокзал.
Не закроют ли переход с КЛ на ст. Чкаловская? Пересадочный узел КЛ-АПЛ и так, ИМХО, перегружен. Страшно подумать, что будет, если этот узел будет единственным вариантом выхода наружу... Re: закрытие станции Курская КЛ
Vladislav
26.06.2008 18:34
> Не закроют ли переход с КЛ на ст. Чкаловская?
Он новый, зачем его закрывать? > Пересадочный узел КЛ-АПЛ и так, ИМХО, перегружен. > Страшно подумать, что будет, если этот узел будет > единственным вариантом выхода наружу... С Курской-кольцевой будет выход наружу по новому южному наклону - как к вокзалу, так и на ст. Чкаловская. Re: закрытие станции Курская КЛ
joy
03.07.2008 10:37
Эмпирическим путем проверил переход Курская КЛ - Курская АПЛ. В среднем, на прохождение пересадочного узла затрачено на 15 мин больше, чем обычно. Видимо, про про эту пересадку придется забыть минимум на год и единственным крюковатым, но самым простым путем попадания с юга КРЛ на восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар). И, разумеется, придется забыть про сидение в вагоне одну треть пути. Re: закрытие станции Курская КЛ
Dmitry Umnov
03.07.2008 10:59
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо, про про эту пересадку придется > забыть минимум на год и единственным крюковатым, > но самым простым путем попадания с юга КРЛ на > восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар). Вспоминая свою практику ежедневных поездок на работу по этому маршруту - оптимальный по времени вариант был через Новокузнецкую-Театральную. Re: закрытие станции Курская КЛ
Я.В.
03.07.2008 15:34
Dmitry Umnov писал(а):
> Вспоминая свою практику ежедневных поездок на > работу по этому маршруту - оптимальный по времени > вариант был через Новокузнецкую-Театральную. Аналогично. Кстати, еще зацените новый маршрут движения с использованием нового участка Люблинской линии от Трубной до Сретенского - сократилось время от Алтуфьево до Битцеского парка на 1 остановку. Да и переходы на Кольцо сейчас на ремонте, отсюда дополнительная толкотня и потери времени. Re: закрытие станции Курская КЛ
Vlad
03.07.2008 15:41
Приветствую!
> Кстати, еще зацените новый маршрут движения с > использованием нового участка Люблинской линии от > Трубной до Сретенского - сократилось время от > Алтуфьево до Битцеского парка на 1 остановку. Ровно столько же перегонов как и через Тверскую/Новокузнецкую. И тем не менее самым удобным и быстрым остается маршрут через Китай-город-Чеховскую. Хоть он и на один перегон длиннее. Re: закрытие станции Курская КЛ
Виталий Шамаров
03.07.2008 15:45
joy писал(а):
> единственным крюковатым, > но самым простым путем попадания с юга КРЛ на > восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар). И, > разумеется, придется забыть про сидение в вагоне > одну треть пути. Я несколько лет ежедневно ездил от "Новых Черёмушек" до "Первомайской". И никогда не пользовался переходом на "Курской". Предпочитал "Киевскую", хотя сейчас, наверное, этот вариант спорный. Re: закрытие станции Курская КЛ
gss
04.07.2008 09:32
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > joy писал(а): > > > единственным крюковатым, > > но самым простым путем попадания с юга КРЛ на > > восток АПЛ будет Люблинка (Сретенский Бульвар). > И, > > разумеется, придется забыть про сидение в > вагоне > > одну треть пути. > > Я несколько лет ежедневно ездил от "Новых > Черёмушек" до "Первомайской". И никогда не > пользовался переходом на "Курской". Предпочитал > "Киевскую", хотя сейчас, наверное, этот вариант > спорный. Я тоже там ездил пару лет, только от Измайловской до Калужской/Беляево. И переходом на Курской пользовался только с утра - для скорости. А вот вечером - только через Киевскую для удобства. Re: закрытие станции Курская КЛ
joy
06.07.2008 13:52
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вспоминая свою практику ежедневных поездок на > работу по этому маршруту - оптимальный по времени > вариант был через Новокузнецкую-Театральную. Возможно. Но уж больно переходы длинные и неудобные. Да и долгое время в час пик при пересадке с Новокузнецкую на Третьяковскую большой затор был. С Театральной на Пл. Революции знатоки переходят через "выход в город" (-)
Алексей Черников
07.07.2008 17:04
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > > вариант был через Новокузнецкую-Театральную. > > Возможно. Но уж больно переходы длинные и > неудобные. Журналисты не ездят в метро...
К.Костя
09.07.2008 23:58
http://www.rosbaltmsk.ru/2008/07/03/500094.html
Хоть бы подпись к фото не давали. Re: Журналисты не ездят в метро...
Vladislav E. Lavrov
10.07.2008 04:40
К.Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > Хоть бы подпись к фото не давали. В частности тот, кто давал эту информацию - ездит (и любитель метро, и ЖД, и ОТ к тому же), а вот после того, как информация отослана из московского корпункта в СПб, откуда собственно и поддерживается портал - там и происходят такие чУдные вещи. Дикие люди-с... Re: Журналисты не ездят в метро...
Алекс Э.
17.07.2008 16:31
Подскажите, а это правда, что закрыли также и знаменитый тоннель №3 под путями Курского вокзала, через который можно выйти к улице Казакова? Если таки да, то зачем это было сделано? Re: Журналисты не ездят в метро...
Я.В.
18.07.2008 14:56
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, а это правда, что закрыли также и > знаменитый тоннель №3 под путями Курского вокзала, > через который можно выйти к улице Казакова? Если > таки да, то зачем это было сделано? Когда был в последний раз, то закрыто было только одно крыло этого тоннеля. А так - все работает! Тоннель №3
К.Костя
14.08.2008 06:09
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, а это правда, что закрыли также и > знаменитый тоннель №3 под путями Курского вокзала, > через который можно выйти к улице Казакова? Если > таки да, то зачем это было сделано? Тоннель №3 некоторе время был закрыт. Проводили косметический ремонт - в той части, которая непосредственно под путями, более солидной плиткой облицевали стены и пол, а в рукаве в Нижний Сусальный просто покрасили стены и демонтировали все ларьки. Сейчас он открыт, но чтобы из него попасть к метро надо подниматься на поверхность и переходить в тоннель №1 и дальше мимо Атриума к Чкаловской или через автостоянку к Курской-рад. А вообще приехавшим пассажирам, которые на Курском первый раз или плохо его знают попасть в метро очень сложно. Несколько раз наблюдал людей с баулами, которые метались в поисках заветного входа в метро. Да эти "баульщики" там вконец обнаглели!
Дима
14.08.2008 17:28
Перекрывают своими "баулами" весь проход у касс на Курскую-радиальную. При том, что между эскалатором и турникетами свободно и место есть. Но это же не интересно! Нужно обязательно в самом узком месте проход баулами закрыть!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]