ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Лучше бы ...
Zatwornik  18.06.2008 14:44

Полностью поддерживаю предыдущего оратора )))
Лично знаю ситуацию на Павелецкой - это Содом и Гоморра. А посреди этого всего шныряют ловкачи, которые заранее побеспокоились о заработке и продают 1-2 поездки за 25-50 рублей. И даже дежурным и милиции на них плевать )

Re: Лучше бы ...
andlvov  18.06.2008 18:28

Насколько я знаю Ист-Лайн хочет продавать вместе с билетами на Аэроэкспресс и билеты на метро.
Это я про Домодедово.

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Мосгортранс открыл бы киоски по продаже
> проездных билетов на метро и НОТ в аэропортах, а
> то прилетаешь в Москву и паришься по полчаса на
> Павелецкой/Домодедовской/Юго-Западной/Речном
> Вокзале/Планерной в очереди за карточкой на
> проезд. Это реально было бы удобно для приезжих.

Re: Лучше бы ...
karelalex  18.06.2008 23:40

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Мосгортранс открыл бы киоски по продаже
> проездных билетов на метро и НОТ в аэропортах,

Может я тупой, но объясните мне зачем нужно именно открывать киоски? В аэропортах мало торговых точек? Практически любую из них (в том числе и кассы аэроэкспресса) можно догрузить продажей МГТшных билетов.

Re: Лучше бы ...
Yuri Popov  19.06.2008 01:36

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Мосгортранс открыл бы киоски по продаже
> проездных билетов на метро и НОТ в аэропортах, а
> то прилетаешь в Москву и паришься по полчаса на
> Павелецкой/Домодедовской/Юго-Западной/Речном
> Вокзале/Планерной в очереди за карточкой на
> проезд. Это реально было бы удобно для приезжих.

Особенно с учетом того, что аэроэкспрессы ходят раз в час, и все равно ошиваешься в аэропорту в ожидании поезда в город довольно продолжительное время, данное предложение имеет смысл. Только причем здесь Мосгортранс? Продажа билетов на метро нужна гораздо больше, а метро Мосгортрнасу не подотчетно... И как правильно сказали, почему нельзя продавать билеты на метро прямо в кассе аэроэспресса вместе с билетом на него, зачем нужны киоски и лишние сотрудники?

Re: Лучше бы ...

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Подкорытов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ... Мосгортранс открыл бы киоски по продаже
> > проездных билетов на метро и НОТ в аэропортах,
>
> Может я тупой, но объясните мне зачем нужно именно
> открывать киоски? В аэропортах мало торговых
> точек? Практически любую из них (в том числе и
> кассы аэроэкспресса) можно догрузить продажей
> МГТшных билетов.


хм.. Что ж Вы так резко реагируете? Моё ИМХО - киоск нужен для того, чтобы было видно, что ИМЕННО ТАМ продаются проездные на городской транспорт. Большинство российских граждан уже отвыкло от продажи разовых проездных, т.к. везде есть кондукторы, потому нужно место, где эти проездные бы продавались, чтобы пассажир мог это место идентифицировать.

Re: Лучше бы ...

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Особенно с учетом того, что аэроэкспрессы ходят
> раз в час, и все равно ошиваешься в аэропорту в
> ожидании поезда в город довольно продолжительное
> время, данное предложение имеет смысл. Только
> причем здесь Мосгортранс?

Мне, откровенно говоря, до фонаря - Мосгортранс или кто-то другой будет заниматься этой проблемой. С моей точки зрения, это проблема правительства Москвы, но это становится проблемой гостя Москвы. Почему, прилетая в Вену или Брюссель, я спокойно беру однодневный проездной на все виды транспорта (включая электрички по горду), а в Москве это сделать невозможно?
Согласитесь, что это должно быть заботой не пассажира/гостя Москвы.

Продажа билетов на
> метро нужна гораздо больше, а метро Мосгортрнасу
> не подотчетно... И как правильно сказали, почему
> нельзя продавать билеты на метро прямо в кассе
> аэроэспресса вместе с билетом на него, зачем нужны
> киоски и лишние сотрудники?

Ответил выше. Кому-то надо купить проездной на одну поездку, кому-то на 5 поездок, а кто-то с удовольствием приобретёт и проездные на наземный ОТ, тем более, что в городе их купить довольно-таки проблематично (особенно учитывая, что ты - не москвич).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]