ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поезд "Читающая Москва"
Шпекавыг  30.05.2008 10:02

Вчера поезд "Читающая Москва" прибыл в депо "Северное" для того, чтобы завтра в 10.30 оказаться на "Воробьевых горах", а потом уехать на Кольцевую линию.
Пока готовы только два вагона (изнутри они отличаются друг от друга цветом и, естественно, наклейками), остальные пока не готовы, их красят, клеют картинки и надписи.

Фотографии поезда можно посмотреть здесь: http://1beer.livejournal.com/15591.html?view=293863

Уже не можно... (-)
Аксёнов Дмитрий  30.05.2008 12:17

0

Выдернул из кэша
Kardail  30.05.2008 20:36


Судя по фото, дурь :( (-)
ЛН  30.05.2008 23:15

0

Re: Поезд "Читающая Москва"
Юра Плоткин  31.05.2008 01:02

По-моему вагоны каки-ето старые ссудя по отделке и сидениям

Re: Поезд "Читающая Москва"
Шпекавыг  31.05.2008 07:55

Юра Плоткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему вагоны каки-ето старые ссудя по отделке и
> сидениям

Так это и есть старые откапиталенные вагоны, которые немного перекрасили и обклеили наклейками.

Re: Поезд "Читающая Москва"
kalexandr  31.05.2008 08:45

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это и есть старые откапиталенные вагоны,
> которые немного перекрасили и обклеили наклейками.

Но это ведь лучше, чем обвешанные рекламой метропоезда, реклама в которых чаще всего бемполезна.
Вообще, меня всегда москвичи радовали, которые при любой заполняемости вагона старались читать.
Вот в других губернских метрополитенах культура чтения не прижилась. Редко ведь где в Нижнем, Самаре, Казани, Новосибирске увидишь читающего пассажира. А это характеризует в принципе и нацию в целом, ее уровень воспитанности, образованности, интеллекта в конце концов. Поэтому появление такого поезда в читающем московском метро я лично одобряю, пусть это старые и откапиталенные вагоны, без разницы. Пусть хотя бы единицы пассажиров прочитав в нем что-то зайдут в книжный магазин и купят для чтения книгу - это уже будет достижение. Согласитесь, что уровень культуры за пореформенные годы снизился - и это является национальной проблемой страны.

Так в Москве метро длиннее, за короткую поездку особенно не почитаешь (-)
Конст. Карасёв  31.05.2008 16:01

>Вот в других губернских метрополитенах культура чтения не прижилась. Редко ведь где в Нижнем, Самаре, Казани, Новосибирске увидишь читающего пассажира.

Re: отчет о пуске
I.Vasin  31.05.2008 17:37

Итак, сегодня состоялся запуск состава-ЧМо.

Вкратце описание.
К началу 11-го на ВГ собралась небольшая группа из метроначальства во главе с ДВГ, в 10.30-32 они вышли на улицу и в начале 12-го вернулись в сопровождении группы школьников и сопровождающих. Прессы среди них было сравнительно немного.

За время отсутствия начальства на платформе была сделана влажная уборка, появились ДСП и дэвушки с флажками в руках, по одной на вагон, всего 6 человек, стало быть, 6 флажков. Цвета флажков, которые держали дэвушки – сообразно цвету интерьера вагона, начиная от севера станции: красный, оранжевый, лимонный, зеленый, синий, сиреневый. Кроме девушек с флажками разорились на напольные наклейки в количестве 25 штук, из которых 24 – цветные треугольники – указывали на предполагаемое место остановки каждой двери (по 4 треугольника каждого цвета), 25-й наклейкой была рейка для остановки 1-го вагона. Только тут-то они сильно промахнулись с этими наклейками, и вот почему. Когда ночью клеили на пол, предполагали что первым вагоном на север будет красный, а последним – фиолетовый, а на деле вышло ровно наоборот. То ли кто-то не учел обстоятельств перегонки из Пресни в Северное, то ли с обклеиванием вагонов в Северном поторопились, то ли просто об этом вообще не подумали, но в общем, состав оказался развернут противоположно всем ожиданиям. Впрочем, этого, похоже, все равно никто не заметил.
В 11.16-17 группы школьников и сопровождающих погрузились в вагоны, причем запускать они старались строго в первую дверь каждого вагона, с ориентацией на девушек в флажках, и всех посторонних при этом пытались отогнать. Но как известно, где наша не пропадала… Я , например, просто-напросто без вопросов вошел не в первую, а во вторую дверь второго вагона, пока они там думали.
В 11.18 отправились, резервом до Кропоткинской, прибыли 11.25, высадка. В 11.27 состав закрыл двери и уехал в депо.

Когда проезжали резервом ПК, заметил навстречу 12-й маршрут, Еж 6219-18. Его обернули по ПК и он пошел следом за ЧМо с интервалом 2.50. А с ЮЗ следом за ЧМо с отправился состав 2573-74, его долго держали на Университете, а по ВГ интервал при его отправлении был 6.30. Так что оборот Ежика по ПК выглядел очень логично и обдуманно, он как раз удачно заткнул дырку в графике, которая начала было образовываться, и пустой состав начал собирать по линии пассажиров с Культуры и далее, которых, в общем, скопилось не так и много.
2573-74 тоже был полупустой. В общем, опоздания в графике на линии были сегодня минимальны, все прошло гладко. Даже как-то слишком спокойно.

Теперь по моему профильному вопросу, т.е. по части вагонов и переформирований. Я, признаюсь, думал, что в Пресне просто возьмут один состав под это дело и разукрасят. Но по факту все вышло куда сложнее. Для ЧМо взяли 5 вагонов из четырех разных линейных составов и один резервный, причем принцип, по которому отбирали вагоны, остался пока что непонятым.

Формирование ЧМо: 8463-9484-7338-7417-9731-8464 (вроде не напутал с последовательностью промежутков).
8463 – сиреневая голова, 8464 – красная.

После того, как стало очевидно, что состав сборный, по окончании мероприятия само собой созрело решение поехать на Кольцо и посмотреть, что же стало с остальными составами ТЧ-4.

Первоначальное предположение о том, что старый состав 8463-64 расформировали, не подтвердилось. Вообще, нам сильно повезло: все 4 искомых состава оказались в эту субботу от 11 до 12 дня на линии.

И вот они, переформированные составы:
8547-9731-9732-9733-9734-8548 -> 8547-7426-9732-9733-9734-8548 (м-т 17)
9223-7335-7336-7338-7339-9224 -> 9223-7335-7336-7423-7339-9224 (м-т 27)
8459-7251-7415-7416-7417-8460 -> 8459-7251-7415-7416-7424-8460 (м-т 02)
8463-7423-7424-7425-7426-8464 -> 9185-9735-7538-7425-7742-9088 (м-т 04)

Новый сцеп: 8463-9484-7338-7417-9731-8464 — "Читающая Москва". Сегодня маршрут у него на СЛ был 01.

Таким образом, в Пресне теперь 35 составов, 4 резервные головы и 5 резервных промежутков.
Ждем появления новой канарейки на линии в штатном режиме чтоб все детально осмотреть, ну и будем следить за измененным формированием составов в Пресне.

C уважением,
Иван Васин.

Re: Поезд "Читающая Москва"
паровоз  31.05.2008 18:00

Судя по всему в Пресню для пополнения резерва будет передача дополнительных вагонов.

Re: Пресня
I.Vasin  31.05.2008 18:05

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по всему в Пресню для пополнения резерва
> будет передача дополнительных вагонов.

а откуда вагоны взять? неоткуда уже.
может, просто расформируют один сцеп со временем....

заявлялось впрочем, что ЧМо проходит только до конца этого года, т.е. не дольше чем Юбилейный ходил.

а кто знает, у ЧМо будет спецграфик или по вертушке?

Re: Пресня
anton121  01.06.2008 01:30

> у ЧМо будет спецграфик или по вертушке?

НЯЗ, вроде спецграфик. И охрана будет, как на Гуаши.

Re: Пресня
Дмитрий 89  03.06.2008 10:01

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > у ЧМо будет спецграфик или по вертушке?
>
> НЯЗ, вроде спецграфик. И охрана будет, как на
> Гуаши.


Охрана на Кольцевой линии - нереально. На АПЛ ещё можно было.

Сегодня проехал на этом поезде (+)
Ляксеич  06.06.2008 22:42

Он шёл по внешней стороне Кольцевой линии, т.е. против часовой стрелки. Я проехал в нём от "Курской" до "Белорусской" в головном вагоне, примерно в половине девятого вечера. В вагоне была табличка от вагона 81-714 (но ведь головные номерные вроде бы 81-717, нет?) 1981 года выпуска. Т.е., может быть, от другого вагона табличка.
В вагоне ехал охранник (в других вагонах охранников не видел - может, плохо смотрел)? Он был одет в форму охранного предприятия, название его вылетело из головы, но в эмблему входила стилизованная буква М, т.е. охранное предприятие при метро, похоже.
Пока я ехал, охранник выставил из вагона бомжа и собаку.
И, что особенно порадовало, не было никакой рекламы! Ни легальной, ни криминальной, ни даже приглашений на работу в метро. Только вот не уверен я, что вагоны новые для этого поезда. Они, конечно, ухожены и были отделаны заново... но, ИМХО, стоило бы новые вагоны под этот поезд приспособить. Лучше всего, мне кажется, 81-714.6К/81-717.6К. А то у нас новые вагоны идут в обычные поезда, а для фирменных поездов старые перекрашивают. И это уже не первый раз. Помните историю с "Пионером Кунцева"?
А в принципе поезд понравился... ходил по вагону, рассматривал отрывки из русских сказок с рисунками и вспоминал раннее детство.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 22:45 пользователем Ляксеич.

Re: Сегодня проехал на этом поезде (+)
Vladislav  06.06.2008 22:58

> Только вот не уверен я, что вагоны новые для этого поезда. Они,
> конечно, ухожены и были отделаны заново... но,

А они вовсе не новые, читайте сообщение Ивана Васина: 8463-9484-7338-7417-9731-8464!

график
I.Vasin  08.06.2008 00:25

На днях тоже проехал несколько раз в ЧМе. Отметил наличие охраны, отсутствие рекламы и несоответствие специально прикрученных в вагоны табличек реальности.

"Спецграфик" же в реальности оказался обычным графиком пресненского маршрута 01, изъятым из вертушки. То есть под ЧМо просто выделили одну нитку, как раньше это сделали под Гуашь на АПЛ. Стало быть, это ежедневный дневной маршрут с довольно поздним выходом и довольно ранним заходом в депо, без промежуточных отстоев.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]