ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
73 года Московскому метрополитену!
Аксёнов Дмитрий  15.05.2008 08:04

С праздником, Московское метро!!! Вчера в газете "Метро" опубликовали очередную перпективную схему развития... Становится тошно... Ну это так, к слову.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 08:04 пользователем Аксёнов Дмитрий.

С праздником! (-)
Дмитрий 89  15.05.2008 12:44

0

Re: 73 года Московскому метрополитену!
warrior  15.05.2008 13:05

Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю Московскому метро сохранить своё историческое лицо, а не стать в результате бездарных ремонтов обычной "подземкой"!

Множество фотографий старого метро, станций в том виде, как они были 73 года назад смотрите здесь:

http://savok.name/123-metro.html

Re: 73 года Московскому метрополитену!
путешественник  15.05.2008 14:21

С праздником мое родное Московское метро! Желаю строительства новых станций и реставрации старых с восстановлением утерянных элементов!)))

Re: 73 года Московскому метрополитену!
Артём  15.05.2008 15:14

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> реставрации старых с
> восстановлением утерянных элементов!)))
Да вот, к сожалению, на "Киевской" филёвской линии в 2007 году в аванзалах люстры на "тарелки" с КЛЛ заменили! Мне интересно, кто вообще является инициатором идеи снятия прежних, изготовленных под конкретную станцию, светильников и замены их на люминесцентные? По рассказам людей старшего поколения, массово началось всё это в 1962 году, первыми пострадали станции "Парк культуры" СЛ, "Аэропорт", "Автозаводская". Последними были станции "Измайловский парк" (ныне "Партизанская"), "Киевская" ФЛ - над ними надругались году в 1973-74. Но это, повторю, касается именно массовых замен. Первой станцией, где оригинальные светильники заменили на люминесцентные, стала "Кировская" (ныне "Чистые пруды") в 1947 году. Я уже задавал вопрос на форуме о том, какие светильники были до введения люминесцентных на станциях "Бауманская" и "Семёновская" над посадочными платформами. Фотографий нигде не нашёл. Может, кто знает или помнит?

Я за возвращение прежних светильников на станции, тем более, что появление КЛЛ сводит на нет проблему экономии электроэнергии, ради решения которой и были испоганены многие станции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 18:13 пользователем Артём.

Поддерживаю: За возвращение светильников в первоначальном виде! (-) (-)
Я.В.  15.05.2008 17:26

0

Темно же будет (-) (-)
svh  15.05.2008 19:30

0

Re: Темно же будет
путешественник  15.05.2008 22:56

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Как может быть темно? Например, на Автозаводской светильники были в 3 ряда (платформа и над путями), Сокольники, Красносельская, Партизанская. на них было куда больше света чем сейчас. Жалко... Может быть хотя бы некоторые станции к 2010 году нормально отреставрируют (75-ти летию метро)?

Re: 73 года Московскому метрополитену!
E69  15.05.2008 23:56

Да! Сохраним аутентичность :) Гермозатворы уродливые снимем, "лишние" новые пересадки и удлинённые центральные залы закопаем обратно, турникеты демонтируем, на полы вернём асфальт, лоток перекроем шпалами))

Всех с праздником!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.05.08 00:01 пользователем E69.

Речь идёт только о светильниках (-) (-)
Артём  16.05.2008 01:21

0

Поздравляю!!!
Сергачёв Андрей  16.05.2008 02:23

Но не лопнул бы он, и так уже в сутки в среднем 9.2 млн пассажиров перевозит, а что будет дальше?...

Re: 73 года Московскому метрополитену!
путешественник  18.05.2008 22:10

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да! Сохраним аутентичность :) Гермозатворы
> уродливые снимем, "лишние" новые пересадки и
> удлинённые центральные залы закопаем обратно,
> турникеты демонтируем, на полы вернём асфальт,
> лоток перекроем шпалами))
>
> Всех с праздником!


Разговор только о светильниках шел!

Re: Поздравляю!!!
Vladislav  18.05.2008 22:59

> Но не лопнул бы он, и так уже в сутки в среднем
> 9.2 млн пассажиров перевозит, а что будет дальше?...

С увеличением длины сети и кол-ва пересадочных узлом он сможет перевозить больше. Типа, рассчитан будет уже не на 6.5, а 7-7.5 млн, а по факту перевозить 9.5-10. Лет так через 5-7 ^_^

"на полы вернём асфальт"
Конст. Карасёв  19.05.2008 20:31

А это тоже дело. Партизанскую вот сейчас явно портят, меняя бело-серый матовый пол на совершенно неподходящий чёрно-красный полированный.

Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Я.В.  20.05.2008 14:19

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да! Сохраним аутентичность :) Гермозатворы
> уродливые снимем, "лишние" новые пересадки и
> удлинённые центральные залы закопаем обратно,
> турникеты демонтируем, на полы вернём асфальт,
> лоток перекроем шпалами))
Между прочим освещение и световое оформление являются объектом интеллектуальной собственности, поэтому на всех станциях, а тем более являющихся памятниками архитектуры (а таковыми являются все станции, как минимум по 1958 год) нельзя вносить изменения в оформление и освещение. А тем более заменять специально изготовленные по проектам архитекторов светильники на всякий дешевый ширпотреб.
Сейчас любят шпаклевать там стены всякие лепнину подновлять. Точно также нужно поддерживать и возвращать в исходное состояние все осветительные приборы.
Кстати замечу, что даже замена лампочек на энергоэкономные должна производиться с учетом сохранения спектра. Чтобы, как на ВДНХ или Киевской не пестрели разноцветные лампочки в люстрах.

Re: Темно же будет
Виталий Шамаров  20.05.2008 17:13

путешественник писал(а):

>Сокольники, Красносельская, Партизанская.
> на них было куда больше света чем сейчас. Жалко...

В "Сокольниках" больше чем сейчас света точно не было. Было больше на "Парке Культуры"-радиальном. "Красносельская" примерно на прежнем уровне осталась.

Re: Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Антон Куликов  20.05.2008 21:43

> Между прочим освещение и световое оформление являются объектом
> интеллектуальной собственности, поэтому на всех станциях, а тем более
> являющихся памятниками архитектуры (а таковыми являются все станции,
> как минимум по 1958 год) нельзя вносить изменения в оформление и освещение.
То есть теоретически и на Янгеля есть шанс, что запретят исправлять ошибку, связанную с оттенком освещения?

Re: Темно же будет
Аксёнов Дмитрий  21.05.2008 09:27

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Красносельская" примерно на прежнем уровне
> осталась.

На "Красносельской" лет 5 назад поставили новые светильники, которые лупят в несколько раз мощнее чем те, которые были до этого...

Re: Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Я.В.  21.05.2008 16:10

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть теоретически и на Янгеля есть шанс, что
> запретят исправлять ошибку, связанную с оттенком
> освещения?
Теоретически все изменения просто надо согласовывать с архитекторами - авторами проекта. Дадут согласие - пожалуйста. Если объект причислен к памятникам архитектуры, то уже нельзя.

Re: Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Конст. Карасёв  21.05.2008 17:15

>Теоретически все изменения просто надо согласовывать с архитекторами - авторами проекта.

А разве это обязательно? Права принадлежат целиком авторам? Я вот на работе программистом подписывал договор, что авторские права на мою работу принадлежат фирме (что вполне правильно).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]