73 года Московскому метрополитену!
Аксёнов Дмитрий
15.05.2008 08:04
С праздником, Московское метро!!! Вчера в газете "Метро" опубликовали очередную перпективную схему развития... Становится тошно... Ну это так, к слову. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 08:04 пользователем Аксёнов Дмитрий. Re: 73 года Московскому метрополитену!
warrior
15.05.2008 13:05
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю Московскому метро сохранить своё историческое лицо, а не стать в результате бездарных ремонтов обычной "подземкой"!
Множество фотографий старого метро, станций в том виде, как они были 73 года назад смотрите здесь: http://savok.name/123-metro.html Re: 73 года Московскому метрополитену!
путешественник
15.05.2008 14:21
С праздником мое родное Московское метро! Желаю строительства новых станций и реставрации старых с восстановлением утерянных элементов!))) Re: 73 года Московскому метрополитену!
Артём
15.05.2008 15:14
путешественник писал(а):
------------------------------------------------------- > реставрации старых с > восстановлением утерянных элементов!))) Да вот, к сожалению, на "Киевской" филёвской линии в 2007 году в аванзалах люстры на "тарелки" с КЛЛ заменили! Мне интересно, кто вообще является инициатором идеи снятия прежних, изготовленных под конкретную станцию, светильников и замены их на люминесцентные? По рассказам людей старшего поколения, массово началось всё это в 1962 году, первыми пострадали станции "Парк культуры" СЛ, "Аэропорт", "Автозаводская". Последними были станции "Измайловский парк" (ныне "Партизанская"), "Киевская" ФЛ - над ними надругались году в 1973-74. Но это, повторю, касается именно массовых замен. Первой станцией, где оригинальные светильники заменили на люминесцентные, стала "Кировская" (ныне "Чистые пруды") в 1947 году. Я уже задавал вопрос на форуме о том, какие светильники были до введения люминесцентных на станциях "Бауманская" и "Семёновская" над посадочными платформами. Фотографий нигде не нашёл. Может, кто знает или помнит? Я за возвращение прежних светильников на станции, тем более, что появление КЛЛ сводит на нет проблему экономии электроэнергии, ради решения которой и были испоганены многие станции. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 18:13 пользователем Артём. Re: Темно же будет
путешественник
15.05.2008 22:56
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Как может быть темно? Например, на Автозаводской светильники были в 3 ряда (платформа и над путями), Сокольники, Красносельская, Партизанская. на них было куда больше света чем сейчас. Жалко... Может быть хотя бы некоторые станции к 2010 году нормально отреставрируют (75-ти летию метро)? Re: 73 года Московскому метрополитену!
E69
15.05.2008 23:56
Да! Сохраним аутентичность :) Гермозатворы уродливые снимем, "лишние" новые пересадки и удлинённые центральные залы закопаем обратно, турникеты демонтируем, на полы вернём асфальт, лоток перекроем шпалами))
Всех с праздником! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.05.08 00:01 пользователем E69. Поздравляю!!!
Сергачёв Андрей
16.05.2008 02:23
Но не лопнул бы он, и так уже в сутки в среднем 9.2 млн пассажиров перевозит, а что будет дальше?... Re: 73 года Московскому метрополитену!
путешественник
18.05.2008 22:10
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да! Сохраним аутентичность :) Гермозатворы > уродливые снимем, "лишние" новые пересадки и > удлинённые центральные залы закопаем обратно, > турникеты демонтируем, на полы вернём асфальт, > лоток перекроем шпалами)) > > Всех с праздником! Разговор только о светильниках шел! Re: Поздравляю!!!
Vladislav
18.05.2008 22:59
> Но не лопнул бы он, и так уже в сутки в среднем
> 9.2 млн пассажиров перевозит, а что будет дальше?... С увеличением длины сети и кол-ва пересадочных узлом он сможет перевозить больше. Типа, рассчитан будет уже не на 6.5, а 7-7.5 млн, а по факту перевозить 9.5-10. Лет так через 5-7 ^_^ "на полы вернём асфальт"
Конст. Карасёв
19.05.2008 20:31
А это тоже дело. Партизанскую вот сейчас явно портят, меняя бело-серый матовый пол на совершенно неподходящий чёрно-красный полированный. Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Я.В.
20.05.2008 14:19
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да! Сохраним аутентичность :) Гермозатворы > уродливые снимем, "лишние" новые пересадки и > удлинённые центральные залы закопаем обратно, > турникеты демонтируем, на полы вернём асфальт, > лоток перекроем шпалами)) Между прочим освещение и световое оформление являются объектом интеллектуальной собственности, поэтому на всех станциях, а тем более являющихся памятниками архитектуры (а таковыми являются все станции, как минимум по 1958 год) нельзя вносить изменения в оформление и освещение. А тем более заменять специально изготовленные по проектам архитекторов светильники на всякий дешевый ширпотреб. Сейчас любят шпаклевать там стены всякие лепнину подновлять. Точно также нужно поддерживать и возвращать в исходное состояние все осветительные приборы. Кстати замечу, что даже замена лампочек на энергоэкономные должна производиться с учетом сохранения спектра. Чтобы, как на ВДНХ или Киевской не пестрели разноцветные лампочки в люстрах. Re: Темно же будет
Виталий Шамаров
20.05.2008 17:13
путешественник писал(а):
>Сокольники, Красносельская, Партизанская. > на них было куда больше света чем сейчас. Жалко... В "Сокольниках" больше чем сейчас света точно не было. Было больше на "Парке Культуры"-радиальном. "Красносельская" примерно на прежнем уровне осталась. Re: Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Антон Куликов
20.05.2008 21:43
> Между прочим освещение и световое оформление являются объектом
> интеллектуальной собственности, поэтому на всех станциях, а тем более > являющихся памятниками архитектуры (а таковыми являются все станции, > как минимум по 1958 год) нельзя вносить изменения в оформление и освещение. То есть теоретически и на Янгеля есть шанс, что запретят исправлять ошибку, связанную с оттенком освещения? Re: Темно же будет
Аксёнов Дмитрий
21.05.2008 09:27
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > "Красносельская" примерно на прежнем уровне > осталась. На "Красносельской" лет 5 назад поставили новые светильники, которые лупят в несколько раз мощнее чем те, которые были до этого... Re: Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Я.В.
21.05.2008 16:10
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть теоретически и на Янгеля есть шанс, что > запретят исправлять ошибку, связанную с оттенком > освещения? Теоретически все изменения просто надо согласовывать с архитекторами - авторами проекта. Дадут согласие - пожалуйста. Если объект причислен к памятникам архитектуры, то уже нельзя. Re: Не нужно доводить умные мысли до абсурда.
Конст. Карасёв
21.05.2008 17:15
>Теоретически все изменения просто надо согласовывать с архитекторами - авторами проекта.
А разве это обязательно? Права принадлежат целиком авторам? Я вот на работе программистом подписывал договор, что авторские права на мою работу принадлежат фирме (что вполне правильно).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]