ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Перестали выгонять людей на Планерной
Artem Zhirnov  18.04.2008 13:26

Видимо, решили, что не выгоняя пассажиров на Планерной из поезда, идущего в оборот, смогут обеспечить бОльшую скорость оборота. Пассажиры у нас сообразительные и на посадку в сторону центра поезд уже приходит на три четверти с занятыми сидячими местами. Что будет дальше? Все будем садиться и ехать через тупики?

Re: Перестали выгонять людей на Планерной
Vladislav  18.04.2008 14:40

> Видимо, решили, что не выгоняя пассажиров на
> Планерной из поезда, идущего в оборот, смогут
> обеспечить бОльшую скорость оборота.

А там раз на раз не приходится. Иногда и выгонять могут, иногда рыжие докапываются, а иногда для пассажиров всё ОК.

Нужно для профилактики пару раз голосом потребовать освободить вагоны, а потом не вышедших увезти в депо. (-)
Виталий Шамаров  18.04.2008 14:48

0

И правильно сделали!
array  18.04.2008 14:52

Если поезд идёт под оборот - пусть сидят, никому это не мешает. Тем, кому очень надо сесть - пусть устраивают манёвры, те, кому надо побыстрее - сядут в первый попавшийся поезд. Зато интервал можно выдерживать меньший.
А вот в случае отъезда в депо действительно надо выгонять.

Re: Нужно для профилактики пару раз голосом потребовать освободить вагоны, а потом не вышедших увезти в депо.
Vladislav  18.04.2008 14:52

> Нужно для профилактики пару раз голосом потребовать освободить вагоны, а потом не
> вышедших увезти в депо.

Дык, когда поезд идёт в депо, то по составу всегда проходит КШ, иногда вместе с милицией. А оборотные составы со стоянкой в тупике менее минуты-двух проверять смысла нет.

Re: Нужно для профилактики пару раз голосом потребовать освободить вагоны, а потом не вышедших увезти в депо.
KnownWho  18.04.2008 15:41

Из Правил пользования московским метрополитеном:

.....запрещается:
2.11.10. Проезжать в поездах, следующих в электродепо и на пути для перестановки составов....
....
- штраф до двух минимальных месячных размеров оплаты труда за нарушения пп....., 2.11.10,.....(для физических лиц)

Клондайк, однако!!! =))))

Re: Перестали выгонять людей на Планерной
Karel  18.04.2008 17:48

Меня сегодня из монорельса на Эйзенштейна выгнали. Оно, конечно, по правилам, но в принципе там нету перестановки составов, есть разворотный круг:)

Re: Нужно для профилактики пару раз голосом потребовать освободить вагоны, а потом не вышедших увезти в депо.
Vladislav  18.04.2008 17:55

> .....запрещается:
> 2.11.10. Проезжать в поездах, следующих в
> электродепо и на пути для перестановки
> составов....
> ....
> - штраф до двух минимальных месячных размеров
> оплаты труда за нарушения пп.....,
> 2.11.10,.....(для физических лиц)
>
> Клондайк, однако!!! =))))

Интересно, а как таких ловить? На служебных платформах в тупиках наряд милиции держать? Ибо, как только поезд вылезет из тупиков на станцию, то в первую же секунду вагоны будут оккупированы входящими пассажирами от отличить "оборотных пассажиров" будет уже невозможно.

Элементарно, Ватсон!
sqrt  18.04.2008 19:57

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а как таких ловить? На служебных
> платформах в тупиках наряд милиции держать? Ибо,
> как только поезд вылезет из тупиков на станцию, то
> в первую же секунду вагоны будут оккупированы
> входящими пассажирами от отличить "оборотных
> пассажиров" будет уже невозможно.

Увести весь состав депо и там разбираться выпуская по одному через кабину машиниста :-)

Что за фуфло там?? У нас в Питере есть стереотип - на конечной в сторону, где станций нет, посадки нет!! Я смотрю, в Москве даже этого примитивного стереотипа у людей нет. :-) (-)
старый маразматик  18.04.2008 20:20

0

Re: Элементарно, Ватсон!
Vladislav  18.04.2008 20:33

> Увести весь состав депо и там разбираться выпуская
> по одному через кабину машиниста :-)

Дык, график в час пик полетит! На ТКЛ лишних составов нет, все в работе.

Re: Элементарно, Ватсон!
anton121  19.04.2008 00:06

> На ТКЛ лишних составов нет, все в работе.

Как это нет? Вообще-то, в "Планерном" всегда был резервный состав из вагонов 56** (как правило, выходит на размен). Получается, вместе с ним 34+35=69 составов, а маршрутов на линии 67.

Re: Вас попросили освободить вагоны. Т.е. вы не исполняете требования сотрудников метрополитена (-)

0

Re: Элементарно, Ватсон!
Путеводитель  19.04.2008 02:36

sqrt писал(а):

> Увести весь состав депо и там разбираться выпуская
> по одному через кабину машиниста :-)

Только предварительно подготовить в депо для встречи наряд милиции. Если попадутся особо пожилые и пассажиры с детьми - отпустить после промывки мозгов, с остальных - положенный штраф + промариновать пару часиков, чтобы запомнили, как следует. Можно ещё журналюг с камерами пригласить, чтобы другим неповадно было.

Re: Элементарно, Ватсон!
Vladislav  19.04.2008 19:09

> Как это нет? Вообще-то, в "Планерном" всегда был
> резервный состав из вагонов 56** (как правило,
> выходит на размен). Получается, вместе с ним
> 34+35=69 составов, а маршрутов на линии 67.

Одного состава недостаточно.

Объясняю:

В штатном режиме поезд быстро уходит в оборотный тупик, стоит там некоторое количество секунд и столь же быстро выползает обратно. То есть время, затрачиваемое на оборот не превышает пикового интервалаи для этого требует только один состав. ЧТо и предусмотрено графиком.

А теперь представь, что каждый поезд будет тащится по парковым путям депо несколько сот метров со скоростью 5 км/ч, заползать на канаву, затем будет стоять там несколько минут пока милиция всех не выведет, затем на удочке выезжать с канавы, тащится со скоростью 5 км/ч по путям депо и выползать обратно на станцию. Сколько это займёт времени и сколько нужно будет дополнительных составов для обеспечения пикового интервала в 95 секунд?

Кроме того, у нас только три конечных, с которых поезда могут попасть в депо. Как прикажете бороться с оборотными пассажирами на других конечных станциях, где кроме этих самих тупиков и нет ничего?

Re: Перестали выгонять людей на Планерной
levkovl  19.04.2008 20:11

Пускать поезда под оборот с задержкой в тупиках минут на 15-20, при этом по громкой связи или по связи пассажир-машинист - ничего не объяснять, охоту ехать в тупики отобъет у всех!

Re: Перестали выгонять людей на Планерной
KnownWho  19.04.2008 21:51

А, кстати, не так давно читал жалобу - типа "увезли в тупик, простояли там 10 минут, опоздал на работу"...
Еще и штраф содрать бы....=)))))

Re: Перестали выгонять людей на Планерной
Saboteur  19.04.2008 21:51

levkovl писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пускать поезда под оборот с задержкой в тупиках
> минут на 15-20, при этом по громкой связи или по
> связи пассажир-машинист - ничего не объяснять,
> охоту ехать в тупики отобъет у всех!

Во-во, в Ульяновске так разок боролись с теми кто в трамвае катался по три остановки в обратном направление. Поезд ставили в тупик, да ещё старались дверями в грязь и открывали только одну дверь. Одбили желание надолго.
А сейчас, лучше уж садится на обратный путь, только не на маршрутку бежит.

Выход реальный, это действительно увеличить время оборота ,при чём ни дверей не открывать и никого не выпускать, и машинисту ещё уйти из поезда.

А вот можно спросить?... (+)
Антон Куликов  19.04.2008 22:20

А какой практический смысл в запрете посадки в поезда, следующие на пути для перестановки составов? Ну, допустим, с трамваем понятно - там за каждый вход берётся плата. Тогда да, надо выгонять, чтобы ещё раз было основание платить. А если трамвай кольцевой или с закольцовкой? Тогда что? Появляется основание съездить в два конца по цене одной поездки, только за счёт того, что нет обязательной высадки в пункте Б? А чем тогда обычные маршруты хуже? Тем более, если, скажем, три остановки ехать, а весь маршрут, скажем, 30. Тогда много ли потеряет ГЭТ от того, что пассажир не оплатил эти три остановки до конечной? А в метро - там вообще плата взимается с пассажира один раз за факт прохода через турникетную линию, и можно хоть полкруга на поезде проехать, хоть пять, цена одна. И зачем тогда выгонять тех, кто следует через оборотники? Чтобы не навандалили? Так это они и без того сделать могут, тем более, что в вагонах стали устанавливать камеры, и в оборотниках они всё равно включены. К тому же, стоячие пассажиры в оборотник всё равно не поедут, максимум все сидеть будут, нагрузка на вагон, а следовательно и расход электричества, увеличивается пренебрежимо мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.08 22:26 пользователем Антон Куликов.

Re: А вот можно спросить?... (+)
Илья Ковалёв  19.04.2008 22:24

Я об этом тоже сразу подумал: что с одной, что с другой стороны скорость погрузки будет одинаковой. Но есть одно но: состав вернувшись, снова откроет двери и в него снова будут погружаться. Неизбежно возникнут потери...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]