ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad  10.04.2008 02:10

На официальном сайте мосметро выложен новый вариант схемы перспективного развития от НИиПИ Генплана
http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

Схема является вариантом известной первоочередной схемы актуализированого генплана
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/37_0.jpg

с некоторыми элементами перспективной схемы того же актуализированого генплана
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg

Однако замечу, что в новом варианте просматривается интересная вещь. Непонятно, временно или уже навсегда объединяются южная часть БК и северная часть "третьего контура" (или ценральных участков бывших хорд, кому как больше нравится).

Что, кстати, не лишено смысла. Ведь южный кусок 3-контура практически полностью дублируется МК МЖД, равно как и северная часть БК (по первоначальной трассировке через Черкизовскую-Подбельского).
Раз уж правительство Москвы так хочет организовать по МК МЖД мощное пассажирское движение, то две "тяжелых" линии рельсового транспорта в этих коридорах уж точно не будут востребованы.

Кстати, обратите внимание, уже и НИиПИ рисует Солнцевскую линию без Мосфильмовской и станции на площади Индиры Ганди



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.08 03:25 пользователем Vlad.

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  10.04.2008 09:27

Спрямить Солнцевско-Жулебинскую дугу (мимо Кузьминок и Елено-Батуринской загогулины), и получится прекрасно. Конечно, продлевать ТКЛ до Жулеьина нужно после постройки другой линии. Всё прочее вполне по делу.

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vzor  10.04.2008 11:32

все-равно не пойму зачем линия через Динамо, Савёловскую, Марьину рощу, Рижскую, Красносельскую. 1 станиция до кольца, идущего по тому же маршруту.

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  10.04.2008 13:01

Vzor писал(а):

> зачем линия через Динамо,
> Савёловскую, Марьину рощу, Рижскую,
> Красносельскую. 1 станиция до кольца, идущего по
> тому же маршруту.

"Красносельская" мало загружена, при этом утром к центру и вечером из центра поезда свободные. Вечером так вообще сидячие места пррактически гарантированы.
Второй аргумент чисто по-лужковски: метро дублирует не Кольцеаую линию, а железную дорогу. Это сколько же места можно оттяпать под коммерческую застройку!

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Я.В.  10.04.2008 14:50

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> На официальном сайте мосметро выложен новый
> вариант схемы перспективного развития от НИиПИ
> Генплана
> http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a
> 4/map_mm.jpg

Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка, начало новой линии или все-таки, как по первоначальному плану - Калининскую линию потом потянут на запад к Филям, Народному ополчению и Строгину, а Солнцевская линия пойдет на север, но уже к Полежаевской, вместо Беговой?

На "Беговой" землеотвод застроили, так что "Полежаевская" в любом раскладе получается. (-)
Виталий Шамаров  10.04.2008 15:40

0

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vladislav  10.04.2008 17:18

> Кстати, обратите внимание, уже и НИиПИ рисует
> Солнцевскую линию без Мосфильмовской и станции на
> площади Индиры Ганди

Учитывая скорость постоянного пересмотра схем развития на среднюю перспективу можно надеяться на восстановление в правах Мосфильмовской и Ломоносовской. От увеличения длины Солнцевского радиуса на 1.2-1.5 км из крюков ПП отсутствие этих станций почти не спасёт.

Re: На "Беговой" землеотвод застроили, так что "Полежаевская" в любом раскладе получается.
Vladislav  10.04.2008 17:20

> На "Беговой" землеотвод застроили, так что "Полежаевская" в любом раскладе
> получается.

Кстати, а можно уточнить параметры этого землеотвода? ИМХО, там не так всё просто как кажется.

От восточного торца ДЦ линию можно вести не только через Беговую, но и через 1905 год. Уж там при прочих равных площадка для сооружения наклона точно найдётся.

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad  10.04.2008 18:11

Приветствую!

> Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка,
> начало новой линии или все-таки, как по
> первоначальному плану - Калининскую линию потом
> потянут на запад к Филям, Народному ополчению и
> Строгину,

Калининскую линию к Филям не планируется тянуть уже давным давно.

> а Солнцевская линия пойдет на север, но
> уже к Полежаевской, вместо Беговой?

Солнцевскую линию к Полежаевской не получится протянуть при всем желании -- она подходит к ДЦ с запада, а линия к Полежаевской -- тоже с запада.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.08 18:42 пользователем Vlad.

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  10.04.2008 18:22

Vlad писал(а):

> Солнцевскую линию к Полежаевской не получится
> протянуть при всем желании -- она подходит к ДЦ с
> запада, а линия к Полежвевсклй -- тоже с запада.

Странная картина получается. Солнцевская подходит на "Деловой Центр" с запада. Значит, с востока должна была идти к "Беговой". То есть к "Беговой" можно, а к "Полежаевской" нельзя?

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad  10.04.2008 18:44

Приветствую!

> Странная картина получается. Солнцевская подходит
> на "Деловой Центр" с запада. Значит, с востока
> должна была идти к "Беговой".

Да, когда-то именно так и предполагалось.

> То есть к "Беговой"
> можно, а к "Полежаевской" нельзя?

Участок ДЦ-Беговая выпал из всех планов после появления "крокозябры".

С востока к ДЦ теперь подходит только Калининская линия



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.08 18:45 пользователем Vlad.

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov  15.04.2008 01:56

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка,
> начало новой линии или все-таки, как по
> первоначальному плану - Калининскую линию потом
> потянут на запад к Филям, Народному ополчению и
> Строгину, а Солнцевская линия пойдет на север, но
> уже к Полежаевской, вместо Беговой?





Далекое будущее:


Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad  15.04.2008 14:03

> Далекое будущее:

Не, Влад... показанный у тебя участок от ДЦ до Динамо через Беговую не рисуют уже даже на самых-самых перспективно-перспективных схемах.



Да и БК уже совсем не так как у тебя рисуют -- не через Партизанскую-Черкизовскую, а через Семеновскую-Преображенку.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.08 14:15 пользователем Vlad.

Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Я.В.  15.04.2008 14:06

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка,
> > начало новой линии или все-таки, как по
> > первоначальному плану - Калининскую линию потом
> > потянут на запад к Филям, Народному ополчению и
> > Строгину, а Солнцевская линия пойдет на север, но
> > уже к Полежаевской, вместо Беговой?
>
>
> http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0804/e4/b83477244b38.jpg
Т.е. филевская крокозябра пойдет на север и все станции там также будут рассчитаны на 6 вагонов?
> http://i017.radikal.ru/0804/b4/354bd3e4fe11.jpg
По-видимому, после Динамо станции уже будут стандартной длины и такие линии пойдут в Мытищи и до Жулебина.
> Далекое будущее:
>
> http://i050.radikal.ru/0804/63/ac3ce6cfcc3e.jpg
Все встает на свои места, только фрагмент филевской крокозябры будет дублировать участок и не ясно, загружен ли он будет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 14:07 пользователем Я.В..

Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vlad  15.04.2008 14:17

Приветствую!

> Т.е. филевская крокозябра пойдет на север и все
> станции там также будут рассчитаны на 6 вагонов?

А кто вообще сказал, что это будет продление от Международной, а не от "большой" станции в ДЦ?

На схеме, представленной на открытии Международной все было как раз наоборот:
http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 14:20 пользователем Vlad.

Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vladislav E. Lavrov  15.04.2008 21:43

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. филевская крокозябра пойдет на север и все
> станции там также будут рассчитаны на 6 вагонов?

На схеме http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg - все станции на 6 вагонов.


> Все встает на свои места, только фрагмент
> филевской крокозябры будет дублировать участок и
> не ясно, загружен ли он будет?

Так это - так сказать "местная" линия для обслуживания Шелепихи и Ходынки.


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, Влад... показанный у тебя участок от ДЦ до
> Динамо через Беговую не рисуют уже даже на
> самых-самых перспективно-перспективных схемах.

И тем не менее проектировщики почему-то думают, что участок от ДЦ до Динамо с 6-и вагонными станциями и 200 метровыми кривыми не будет включен в окончательный вариант ТПК. И ничего этому не мешает.


> Да и БК уже совсем не так как у тебя рисуют -- не
> через Партизанскую-Черкизовскую, а через
> Семеновскую-Преображенку.

Метрогипротранс до сих пор пишет вот такие преамбулы и фабулы:

Вдоль Ивантеевской улицы проходит техническая зона перспективной Второй Кольцевой линии метрополитена (участок за тупиками существующей станции "Улица Подбельского").
ОАО "Метрогипротранс" рассмотрело представленные материалы и считает возможным согласовать трассу на пересечении с технической зоной метрополитена.


К чему бы это?..

Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vlad  15.04.2008 22:39

Приветствую!

> И ничего этому не мешает.

Я вот уже несколько раз просил тебя прояснить КАК проектировщики Метрогипротранса видят себе этот самый ТПК между ПП и ДЦ так, чтобы при этом Солнцевская линия использовала крайние пути ПП (т.е. без строительства третьей станции) и одну из платформ ДЦ.

Вот как ни рисуй, не выходит каменный цветок :)
Или ТПК получается без пересадки на АПЛ (т.е. без захода на ПП) или на ДЦ каша получается (свободных станций - две, одна -- Калиниская, вторая -- Солнцевская)..

Даже если предположить, что участок ДЦ-Беговая таки будет реализован как ты рисуешь (неважно, как часть Солнцевской или еще как), ко второй станции с востока подходит Калиниская и уходит дальше на северо-запад...
ТПК (с запада) куда пихаем?

На ПП? Там тоже уже все занято (АПЛ и Солнцевская). Строить там третью станцию? Тогда нафига такие круголя выписывать на Солнцевской, притягивая ее к уже построенной?
В общем, как ни крути -- ничего хорошего.

Ты как-то рисовал некую картинку, где этот ТПК шел вдоль МК МЖД, соответственно без пересадки на АПЛ (а нафига он такой нужон?), но в ДЦ все рано каша получается..

Не отсюда ли растут ноги у желания пустить Калининскую НЕ через ДЦ, но тогда полная задница будет с подвозом в СИТИ...

В общем, с самого начала намудрили с "мини" и теперь расхлебывают так, что никакая вменяемая (я уж не говорю про "удобная") конфигурация уже не получается.

> Метрогипротранс до сих пор пишет вот такие
> преамбулы и фабулы:
....
> К чему бы это?..

Ну так одно другому не мешает :)
техзону могут и полста лет рисовать на картах и требовать согласований...
Это совсем не говорит о том, что что-то там будет построено :)
Вон, ты сам присылал генплан Балашихи с ЛМ-ами.. Ты всерьез веришь что когда-нибудь будут строить? :)

Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vladislav E. Lavrov  16.04.2008 11:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я вот уже несколько раз просил тебя прояснить КАК
> проектировщики Метрогипротранса видят себе этот
> самый ТПК между ПП и ДЦ так, чтобы при этом
> Солнцевская линия использовала крайние пути ПП
> (т.е. без строительства третьей станции) и одну из
> платформ ДЦ.

Ну я же рисовал уже ;-]

> Или ТПК получается без пересадки на АПЛ (т.е. без
> захода на ПП) или на ДЦ каша получается (свободных
> станций - две, одна -- Калиниская, вторая --
> Солнцевская)..

Без пересадки на АПЛ. А на ДЦ - одна Солнцевская и одна - ТПК (ну и та, которая там сейчас - "мини"). У Власюка же специально про это спрашивал...

> Даже если предположить, что участок ДЦ-Беговая
> таки будет реализован как ты рисуешь (неважно, как
> часть Солнцевской или еще как), ко второй станции
> с востока подходит Калиниская и уходит дальше на
> северо-запад...

А тут http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg - Калининская не подходит к ДЦ ;-]

> В общем, с самого начала намудрили с "мини" и
> теперь расхлебывают так, что никакая вменяемая (я
> уж не говорю про "удобная") конфигурация уже не
> получается.

Влад, могу только посоветовать машину времени, пусть там не торопятся с "мини", скажи им, что к концу первого десятилетия 21 века на метростроение уже нормальные деньги будут ;-]

> Ну так одно другому не мешает :)
> техзону могут и полста лет рисовать на картах и
> требовать согласований...
> Это совсем не говорит о том, что что-то там будет
> построено :)

Ну и схемы от Генплана не говорят о том, что БК пойдет именно через Семеновскую-Преображенку...

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
ShSe  16.04.2008 12:58

Несколько лет назад я заводил тему: "Два кольца - два яйца, посредине Кремль".
К сожалению, к моему мнению прислушались, и рисуют эти две яйцеобразные кольцевые линии (одна - малое кольцо ЖД, вторая метро) на перспективных схемах.

Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
dasgrom  17.04.2008 01:47

Обратите внимание на красные зоны на карте - это видимо районы без метро. Судя по этой карте без метро останутся:
1. Ховрино и Коптево
2. Коровинское шоссе, Бескудниково, Северный (сюда так и не дотянули Люблинскую)
3. Можайка
Вызывает вопрос строительства полукольца севернее Кольцевой линии (Динамо - Савеловская - Рижская - Красносельская). На мой взгляд, Калинискую линию от Сити можно тянуть на север, через Динамо, тем самым обеспечив метро район Коптево и Ховрино.

Продление Каховской линии после Кузьминок тоже странновато. Там сплошные промзоны и станции находятся в 2 км от Малого кольца ЖД! Мне все-таки более разумным кажется вариант с продлением Каховской в Кузьминки и Жулебино.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]