Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad
10.04.2008 02:10
На официальном сайте мосметро выложен новый вариант схемы перспективного развития от НИиПИ Генплана
http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg Схема является вариантом известной первоочередной схемы актуализированого генплана http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/37_0.jpg с некоторыми элементами перспективной схемы того же актуализированого генплана http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg Однако замечу, что в новом варианте просматривается интересная вещь. Непонятно, временно или уже навсегда объединяются южная часть БК и северная часть "третьего контура" (или ценральных участков бывших хорд, кому как больше нравится). Что, кстати, не лишено смысла. Ведь южный кусок 3-контура практически полностью дублируется МК МЖД, равно как и северная часть БК (по первоначальной трассировке через Черкизовскую-Подбельского). Раз уж правительство Москвы так хочет организовать по МК МЖД мощное пассажирское движение, то две "тяжелых" линии рельсового транспорта в этих коридорах уж точно не будут востребованы. Кстати, обратите внимание, уже и НИиПИ рисует Солнцевскую линию без Мосфильмовской и станции на площади Индиры Ганди Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.08 03:25 пользователем Vlad. Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров
10.04.2008 09:27
Спрямить Солнцевско-Жулебинскую дугу (мимо Кузьминок и Елено-Батуринской загогулины), и получится прекрасно. Конечно, продлевать ТКЛ до Жулеьина нужно после постройки другой линии. Всё прочее вполне по делу. Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vzor
10.04.2008 11:32
все-равно не пойму зачем линия через Динамо, Савёловскую, Марьину рощу, Рижскую, Красносельскую. 1 станиция до кольца, идущего по тому же маршруту. Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров
10.04.2008 13:01
Vzor писал(а):
> зачем линия через Динамо, > Савёловскую, Марьину рощу, Рижскую, > Красносельскую. 1 станиция до кольца, идущего по > тому же маршруту. "Красносельская" мало загружена, при этом утром к центру и вечером из центра поезда свободные. Вечером так вообще сидячие места пррактически гарантированы. Второй аргумент чисто по-лужковски: метро дублирует не Кольцеаую линию, а железную дорогу. Это сколько же места можно оттяпать под коммерческую застройку! Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Я.В.
10.04.2008 14:50
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > На официальном сайте мосметро выложен новый > вариант схемы перспективного развития от НИиПИ > Генплана > http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a > 4/map_mm.jpg Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка, начало новой линии или все-таки, как по первоначальному плану - Калининскую линию потом потянут на запад к Филям, Народному ополчению и Строгину, а Солнцевская линия пойдет на север, но уже к Полежаевской, вместо Беговой? На "Беговой" землеотвод застроили, так что "Полежаевская" в любом раскладе получается. (-)
Виталий Шамаров
10.04.2008 15:40
0 Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vladislav
10.04.2008 17:18
> Кстати, обратите внимание, уже и НИиПИ рисует
> Солнцевскую линию без Мосфильмовской и станции на > площади Индиры Ганди Учитывая скорость постоянного пересмотра схем развития на среднюю перспективу можно надеяться на восстановление в правах Мосфильмовской и Ломоносовской. От увеличения длины Солнцевского радиуса на 1.2-1.5 км из крюков ПП отсутствие этих станций почти не спасёт. Re: На "Беговой" землеотвод застроили, так что "Полежаевская" в любом раскладе получается.
Vladislav
10.04.2008 17:20
> На "Беговой" землеотвод застроили, так что "Полежаевская" в любом раскладе
> получается. Кстати, а можно уточнить параметры этого землеотвода? ИМХО, там не так всё просто как кажется. От восточного торца ДЦ линию можно вести не только через Беговую, но и через 1905 год. Уж там при прочих равных площадка для сооружения наклона точно найдётся. Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad
10.04.2008 18:11
Приветствую!
> Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка, > начало новой линии или все-таки, как по > первоначальному плану - Калининскую линию потом > потянут на запад к Филям, Народному ополчению и > Строгину, Калининскую линию к Филям не планируется тянуть уже давным давно. > а Солнцевская линия пойдет на север, но > уже к Полежаевской, вместо Беговой? Солнцевскую линию к Полежаевской не получится протянуть при всем желании -- она подходит к ДЦ с запада, а линия к Полежаевской -- тоже с запада. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.08 18:42 пользователем Vlad. Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров
10.04.2008 18:22
Vlad писал(а):
> Солнцевскую линию к Полежаевской не получится > протянуть при всем желании -- она подходит к ДЦ с > запада, а линия к Полежвевсклй -- тоже с запада. Странная картина получается. Солнцевская подходит на "Деловой Центр" с запада. Значит, с востока должна была идти к "Беговой". То есть к "Беговой" можно, а к "Полежаевской" нельзя? Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad
10.04.2008 18:44
Приветствую!
> Странная картина получается. Солнцевская подходит > на "Деловой Центр" с запада. Значит, с востока > должна была идти к "Беговой". Да, когда-то именно так и предполагалось. > То есть к "Беговой" > можно, а к "Полежаевской" нельзя? Участок ДЦ-Беговая выпал из всех планов после появления "крокозябры". С востока к ДЦ теперь подходит только Калининская линия Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.08 18:45 пользователем Vlad. Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov
15.04.2008 01:56
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка, > начало новой линии или все-таки, как по > первоначальному плану - Калининскую линию потом > потянут на запад к Филям, Народному ополчению и > Строгину, а Солнцевская линия пойдет на север, но > уже к Полежаевской, вместо Беговой? Далекое будущее: Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
Vlad
15.04.2008 14:03
> Далекое будущее:
Не, Влад... показанный у тебя участок от ДЦ до Динамо через Беговую не рисуют уже даже на самых-самых перспективно-перспективных схемах. Да и БК уже совсем не так как у тебя рисуют -- не через Партизанскую-Черкизовскую, а через Семеновскую-Преображенку. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.08 14:15 пользователем Vlad. Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Я.В.
15.04.2008 14:06
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Я.В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не понятно на схеме: в районе Сити будет вилка, > > начало новой линии или все-таки, как по > > первоначальному плану - Калининскую линию потом > > потянут на запад к Филям, Народному ополчению и > > Строгину, а Солнцевская линия пойдет на север, но > > уже к Полежаевской, вместо Беговой? > > > http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0804/e4/b83477244b38.jpg Т.е. филевская крокозябра пойдет на север и все станции там также будут рассчитаны на 6 вагонов? > http://i017.radikal.ru/0804/b4/354bd3e4fe11.jpg По-видимому, после Динамо станции уже будут стандартной длины и такие линии пойдут в Мытищи и до Жулебина. > Далекое будущее: > > http://i050.radikal.ru/0804/63/ac3ce6cfcc3e.jpg Все встает на свои места, только фрагмент филевской крокозябры будет дублировать участок и не ясно, загружен ли он будет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 14:07 пользователем Я.В.. Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vlad
15.04.2008 14:17
Приветствую!
> Т.е. филевская крокозябра пойдет на север и все > станции там также будут рассчитаны на 6 вагонов? А кто вообще сказал, что это будет продление от Международной, а не от "большой" станции в ДЦ? На схеме, представленной на открытии Международной все было как раз наоборот: http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 14:20 пользователем Vlad. Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vladislav E. Lavrov
15.04.2008 21:43
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. филевская крокозябра пойдет на север и все > станции там также будут рассчитаны на 6 вагонов? На схеме http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg - все станции на 6 вагонов. > Все встает на свои места, только фрагмент > филевской крокозябры будет дублировать участок и > не ясно, загружен ли он будет? Так это - так сказать "местная" линия для обслуживания Шелепихи и Ходынки. Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > Не, Влад... показанный у тебя участок от ДЦ до > Динамо через Беговую не рисуют уже даже на > самых-самых перспективно-перспективных схемах. И тем не менее проектировщики почему-то думают, что участок от ДЦ до Динамо с 6-и вагонными станциями и 200 метровыми кривыми не будет включен в окончательный вариант ТПК. И ничего этому не мешает. > Да и БК уже совсем не так как у тебя рисуют -- не > через Партизанскую-Черкизовскую, а через > Семеновскую-Преображенку. Метрогипротранс до сих пор пишет вот такие преамбулы и фабулы: Вдоль Ивантеевской улицы проходит техническая зона перспективной Второй Кольцевой линии метрополитена (участок за тупиками существующей станции "Улица Подбельского"). ОАО "Метрогипротранс" рассмотрело представленные материалы и считает возможным согласовать трассу на пересечении с технической зоной метрополитена. К чему бы это?.. Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vlad
15.04.2008 22:39
Приветствую!
> И ничего этому не мешает. Я вот уже несколько раз просил тебя прояснить КАК проектировщики Метрогипротранса видят себе этот самый ТПК между ПП и ДЦ так, чтобы при этом Солнцевская линия использовала крайние пути ПП (т.е. без строительства третьей станции) и одну из платформ ДЦ. Вот как ни рисуй, не выходит каменный цветок :) Или ТПК получается без пересадки на АПЛ (т.е. без захода на ПП) или на ДЦ каша получается (свободных станций - две, одна -- Калиниская, вторая -- Солнцевская).. Даже если предположить, что участок ДЦ-Беговая таки будет реализован как ты рисуешь (неважно, как часть Солнцевской или еще как), ко второй станции с востока подходит Калиниская и уходит дальше на северо-запад... ТПК (с запада) куда пихаем? На ПП? Там тоже уже все занято (АПЛ и Солнцевская). Строить там третью станцию? Тогда нафига такие круголя выписывать на Солнцевской, притягивая ее к уже построенной? В общем, как ни крути -- ничего хорошего. Ты как-то рисовал некую картинку, где этот ТПК шел вдоль МК МЖД, соответственно без пересадки на АПЛ (а нафига он такой нужон?), но в ДЦ все рано каша получается.. Не отсюда ли растут ноги у желания пустить Калининскую НЕ через ДЦ, но тогда полная задница будет с подвозом в СИТИ... В общем, с самого начала намудрили с "мини" и теперь расхлебывают так, что никакая вменяемая (я уж не говорю про "удобная") конфигурация уже не получается. > Метрогипротранс до сих пор пишет вот такие > преамбулы и фабулы: .... > К чему бы это?.. Ну так одно другому не мешает :) техзону могут и полста лет рисовать на картах и требовать согласований... Это совсем не говорит о том, что что-то там будет построено :) Вон, ты сам присылал генплан Балашихи с ЛМ-ами.. Ты всерьез веришь что когда-нибудь будут строить? :) Re: Далекое будущее - самое правильное и приятное.
Vladislav E. Lavrov
16.04.2008 11:45
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот уже несколько раз просил тебя прояснить КАК > проектировщики Метрогипротранса видят себе этот > самый ТПК между ПП и ДЦ так, чтобы при этом > Солнцевская линия использовала крайние пути ПП > (т.е. без строительства третьей станции) и одну из > платформ ДЦ. Ну я же рисовал уже ;-] > Или ТПК получается без пересадки на АПЛ (т.е. без > захода на ПП) или на ДЦ каша получается (свободных > станций - две, одна -- Калиниская, вторая -- > Солнцевская).. Без пересадки на АПЛ. А на ДЦ - одна Солнцевская и одна - ТПК (ну и та, которая там сейчас - "мини"). У Власюка же специально про это спрашивал... > Даже если предположить, что участок ДЦ-Беговая > таки будет реализован как ты рисуешь (неважно, как > часть Солнцевской или еще как), ко второй станции > с востока подходит Калиниская и уходит дальше на > северо-запад... А тут http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg - Калининская не подходит к ДЦ ;-] > В общем, с самого начала намудрили с "мини" и > теперь расхлебывают так, что никакая вменяемая (я > уж не говорю про "удобная") конфигурация уже не > получается. Влад, могу только посоветовать машину времени, пусть там не торопятся с "мини", скажи им, что к концу первого десятилетия 21 века на метростроение уже нормальные деньги будут ;-] > Ну так одно другому не мешает :) > техзону могут и полста лет рисовать на картах и > требовать согласований... > Это совсем не говорит о том, что что-то там будет > построено :) Ну и схемы от Генплана не говорят о том, что БК пойдет именно через Семеновскую-Преображенку... Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
ShSe
16.04.2008 12:58
Несколько лет назад я заводил тему: "Два кольца - два яйца, посредине Кремль".
К сожалению, к моему мнению прислушались, и рисуют эти две яйцеобразные кольцевые линии (одна - малое кольцо ЖД, вторая метро) на перспективных схемах. Re: Новая схема перспективного развития от НИиПИ Генплана
dasgrom
17.04.2008 01:47
Обратите внимание на красные зоны на карте - это видимо районы без метро. Судя по этой карте без метро останутся:
1. Ховрино и Коптево 2. Коровинское шоссе, Бескудниково, Северный (сюда так и не дотянули Люблинскую) 3. Можайка Вызывает вопрос строительства полукольца севернее Кольцевой линии (Динамо - Савеловская - Рижская - Красносельская). На мой взгляд, Калинискую линию от Сити можно тянуть на север, через Динамо, тем самым обеспечив метро район Коптево и Ховрино. Продление Каховской линии после Кузьминок тоже странновато. Там сплошные промзоны и станции находятся в 2 км от Малого кольца ЖД! Мне все-таки более разумным кажется вариант с продлением Каховской в Кузьминки и Жулебино.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]