Схемы на стеклах
Шпекавыг
09.04.2008 11:45
Со вчерашнего дня в нескольких составах схемы со своих привычных мест переместились на стекла, как в Киеве. Такие схемы были замечены как в Русичах на ФЛ, так и в номерных на КолЛ, так и в Еж3 на ТКЛ. Возможно, скоро такие схемы появятся и на других линиях.
На мой взгляд, эти схемы ужасны: из-за них плохо видно станцию или то, что за окном. А все из-за этих буржуев, которым надо свою рекламу наклеить везде, где только можно, и где нельзя! Фотография схемы: http://i004.radikal.ru/0804/64/04d82971343b.jpg А по-моему, симпатично.
msk_passenger
09.04.2008 12:33
А что за окном можно видеть? Тоннель? Кстати, начертание некоторых линий изменилось. Скажите, эта схема больше по размерам, чем настенная? Если да - хорошо, меньше - зачем огород городить? Симпатично, но неудобно.
Dmitry Umnov
09.04.2008 14:04
Во-первых на пестром фоне надписи читаются значительно хуже, чем на белом листе (кто не верит, может попробовать в Ворде поставить фоном текста какую-нибудь фотографию и посмотреть как изменится читаемость). Даже в тоннеле за окном не угольная чернота, а уж на станции и подавно. На открытых же участках вообще ничего видно не будет.
Во-вторых при нынешнем размещении схемы люди с плохим зрением могут подойти близко и фактически ткнуться в нее носом. Подойти же к окну невозможно. В-третьих, нижняя треть схемы будет банально закрыта головами сидящих пассажиров, посмотрите на фотографии высоту головы девушки для сравнения. А попытку вписать вертикально вытянутый город в горизонтальное окно даже комментировать не хочу. Re: Схемы на стеклах
Путеводитель
10.04.2008 01:15
Однако, и в этой, новой "стеклянной" редакции присутсвует Солнцевская линия ЛМ, а вот Технопарка и южного участка ЛЛ как не было, так и нет. Re: Схемы на стеклах
Railwayman
10.04.2008 09:59
Здесь, очевидно, обсуждается сам принцип размещения схем на оконных стеклах независимо от полноты самих схем, поэтому следует писать по существу вопроса. А если по существу, то я наблюдал сие две недели назад в Киеве. Не понравилось! К тому же из-за сверхобилия рекламы на всех стенах и к схемам отношение примерно такое же, как к рекламе. Re: Симпатично, но неудобно.
Roleri
11.04.2008 17:23
Даже при темноте за окном, на схему накладывается её собственное отражение во втором стекле. Практически, прочесть текст могут только 1-2 человека, стоящие точно напротив схемы. Re: Симпатично, но неудобно.
Макси
11.04.2008 17:39
> Схемы появились уже 1 апреля. Но читаемость ужасна.
До последнего надеюсь, что это тест. Если нет - то после волны гнева как это было со схемами предыдущего дизайна, через полгода после того как всё заменили на них, всё заменят опять. Нормальные схемы в этих вагонах кстати были? Re: Схемы на стеклах
Eg0r
11.04.2008 18:20
Неужели и до Москвы это уродство докатилось?
Опыт Киева здесь не уместен - в Киеве метро не большое (относительно Москвы), и там схема может быть более крупной (и шрифт, и кружки, обозначающие станцию). Московская же схема более плотная, и требования к ее читабельности намного выше. Так что надеюсь, что это не приживется. Моё мнение
CDenergy
11.04.2008 19:37
Не знаю, кому как, а мне, лично, понравилось. Вполне читаемая карта. Написал в Метрополитен пожелание, что бы такие схемы были во всем метрополитене. Re: Схемы на стеклах
railboy
12.04.2008 11:28
И опять - взрыв на фабрике велосипедных цепей (с) :) Неужели нельзя было нормальную схему нарисовать? Re: Схемы на стеклах
Alex - MTB-82
13.04.2008 14:06
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > И опять - взрыв на фабрике велосипедных цепей (с) Чему там взрываться? Да и в Москве нет такой фабрики, она в Даугавпилсе, а там метро нет. > Неужели нельзя было нормальную схему > нарисовать? Паука что ли? И чем она лучше? :(( Re: Схемы на стеклах
Льготник
13.04.2008 14:45
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > И опять - взрыв на фабрике велосипедных цепей (с) > :) Неужели нельзя было нормальную схему > нарисовать? И опять количество надписей на пересадке не совпадает с количеством кружков. И какое название к какому кружку относится - непонятно. Надо пересадки между одноимёнными станциями одним кружком, разделённым на половинки (или сектора) рисовать. Много что неудобно.
Я.В.
14.04.2008 12:46
Макси писал(а):
------------------------------------------------------- > > Схемы появились уже 1 апреля. Но читаемость > ужасна. > > До последнего надеюсь, что это тест. > > Если нет - то после волны гнева как это было со > схемами предыдущего дизайна, через полгода после > того как всё заменили на них, всё заменят опять. > > Нормальные схемы в этих вагонах кстати были? На стенах остались и обычне схемы. Но на народный гнев надеять не стоит, поскольку руководство метро к нему не прислушивается никак. Сколько раз я пытался поднять гнев против указателей на станциях без подсветки на Люблинской и СТЛ, но никто не поддержал, даже некоторые умудрялись утвеждать, что они читаются ничуть не хуже, чем светящиеся указатели. Так и тут найдутся, те, кому все прекрасно видно и можно их отправлять в тираж. Но на самом деле эти схемы, скорее всего, планируются для "Русичей". Ведь там нет места на стенах, чтобы повесить привычные всем схемы. Зато гораздо больше окон :-). Re: Много что неудобно.
Alex - MTB-82
14.04.2008 13:13
Да собственно, тоже мне, нашли проблему. Необходимости клеить схемы в вагонах в принципе нет, равно как и каких-либо норм, регламентирующих это. Рекламные компании захотели - и наклеили вместе с рекламой еще и схему.
Тут как-то писали, что схемы нужны для того, чтобы на стенах была не одна лишь реклама. Re: Много что неудобно.
Дмитрий
14.04.2008 13:16
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Необходимости клеить схемы в вагонах в принципе > нет Для тех, кто хорошо ориентируется в метро, такой необходимости действительно нет А для остальных? Re: Много что неудобно.
Alex - MTB-82
14.04.2008 13:25
Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > > Необходимости клеить схемы в вагонах в принципе > > нет > > Для тех, кто хорошо ориентируется в метро, такой > необходимости действительно нет > А для остальных? Ну так кто-то из вас же писал, что метро должно быть ориентировано на постоянных регулярных пользователей, а под всех остальных подстраиваться не обязано (это касается и ограничения срока действия карточек на определенное количество поездок, и отсутствия у дурникетов старого образца стрелок, поясняющих, с какой стороны от данного валидатора находится обслуживаемый им проход, хотя стрелки наклеить куда как проще, чем схемы, а польза для тех, кто пользуется метро редко и тем более впервые в данном городе, определенно есть). Вот и отсутствие/плохая читаемость схем - из той же серии. Re: Много что неудобно.
Дмитрий
15.04.2008 09:12
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так кто-то из вас же писал... А кто-то из нас (из людей, я имею в виду) и грабит, и убивает. Так что, теперь всем с них пример брать? Так что, простите, но я не понял вашей аргументации и ссылки на какого-то одного автора.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]