ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
RammsteinTyoma  06.04.2008 01:35

Ну, не знаю-не знаю...я вот в 8:40-8:50 спокойно захожу в поезд на Каширской (еду до Павелецкой), без всякой прессовки и т.п. Еду от Каховской, пропускаю один, на который ломятся все с поезда от Каховской и захожу в следующий. Иногда даже сажусь. Всегда использую первый вагон, 4 дверь:)

Другое дело обратно в 18:00-18:30...иногда сажусь только в 3-4 поезд. Поэтому чаще выхожу чуть позже и ловлю поезд до Варшавской, в котором нет давки и процентов на 60 можно сесть:)

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vlad  06.04.2008 01:46

Приветствую!

> Боровицкая нуждается в
> новом выходе. А возведение прямого перехода на
> Ал.Сад видимо нереально...

Реально. И то и другое. Но и то и другое ничего не даст, потому что пассажирам нужны не выход в горд и не пересадки на Алсад, а пересадки на Арбстскую и БиЛ.
Поможет (немного) только сооружение Полянки-2 на КРЛ и, как следствие образование еще одного пересадочного узла между Серпуховской и Боровицкой.

И уж совсем фантастично (в светлом будущем, лет через ... очень много) сооружеие еще одной станци на СТЛ между Полянкой и Боровицкой с переходом на будущую Кадашевскую (профиль и план тоннелей это позволяют).
Но до этого события вряд ли кто из читающих сейчас этот форум доживет.

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vlad  06.04.2008 01:52

Приветствую!

> Каждодневно с ними сталкиваюсь.

Наверное не тем местом :)
А надо -- головой. Точнее -- думать, прежде чем писать.

> И не по отчетам чиновников.

А не надо по отчетам чиновников. Вы попробуйте утром часиков в 8 выехать, например, с развилки Дмитровскоо и Коровинского. Засеките время до центра. И сравните в временем добирания от Каширской. Сравните. Задумайтесь. Посчитайте количество потерянных человеко-часов (данные о населениях районов есть в открытом доступе). И тогда расскажете нам, на какие участки нужно в первую очередь выделять финансирование.

> Чиновники,
> кстати,решили,что Международный аппендикс (пока
> что незагруженный) ФЛ

Согласен, грамотнее было бы сразу тянуть Калинискую от Третьяковской через Остоженку-Смоленскую, а не пытаться экономить с "мини".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 01:53 пользователем Vlad.

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
KPM  06.04.2008 21:42

от 7,30 до 9,30 м. Выхино - сложно не то что бы сесть, а то и просто взлезть=войти в вагон (в то же время сложно войти в вагон либо от Кузьминок, либо даже от Рязанского проспекта) - иногды даже бывает поезда метро, отправляющиеся от Выхино пустыми и "саюающий" пассажиров от м. Рязанский проспект. Но неудобству южный радиус ТКЛ точно хуже всех остальных - давно, полное неуважение всех ко всем, радует только, что этот радиус (Выхино-Таганская) короче радиусов ГЗЛ, СТЛ и др. То же самое и в выходные дни - особенно после 19,30 и до 20,30 из центра и до Выхино запросто весь путь приходится ехать стоя.

Выхино
Майкл  06.04.2008 22:03

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> от 7,30 до 9,30 м. Выхино - сложно не то что бы
> сесть, а то и просто взлезть=войти в вагон (в то
> же время сложно войти в вагон либо от Кузьминок,
> либо даже от Рязанского проспекта) - иногды даже
> бывает поезда метро, отправляющиеся от Выхино
> пустыми и "саюающий" пассажиров от м. Рязанский
> проспект.

Насколько мне известно, утром каждый 5-й поезд идёт без пассажиров до Кузьминок. Вряд ли кто-то спецциально ждёт его в Кузьминках и Текстильщиках, зато в Выхино от него наступает апокалипсис :)

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros  07.04.2008 19:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Каждодневно с ними сталкиваюсь.
>
> Наверное не тем местом :)
> А надо -- головой. Точнее -- думать, прежде чем
> писать.

Никому бы не советывал сталкиваться головой. :) Беречь её надо, наряду с другими частями тела. И от столкновений с лобовым стеклом в автопробке, и с дверьми вагона метро с надписью "Не прислоняться!"...

А вам бы посоветовал, как сведущему в транспортной "кухне", быть по-вежливее с посетителями сего портала. Тем более, другие сведущие спецы иногда с вами могут и не согласиться во всех вопросах, свои ответы на которые вы часто преподносите как истину в последней инстанции.

> А не надо по отчетам чиновников. Вы попробуйте
> утром часиков в 8 выехать, например, с развилки
> Дмитровскоо и Коровинского.

Пробовал, не советую... И не только там, и в другие часы...

И к чему это? Я разве супротив станций метро в Дегунино, Бескудникове? Разве первоочерёдность продления ЛЛ до м.Зябликово/Красногвардейская вместо Международного аппендикса ФЛ существенно отдалила/приблизила бы сроки открытия м. Селигерская и м.Юбилейная?

> ... грамотнее было бы сразу тянуть
> Калинискую от Третьяковской через
> Остоженку-Смоленскую, а не пытаться экономить с
> "мини".

Лет так 25-30, а то и 40-45 назад, вместо крупномасштабного строительства линий метро в Тбилиси, при всём уважении к этому чудному городу, где население в те годы едва дотягивало/чуть превышало до 1 млн.жит. А сейчас может и меньше миллиона...

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros  07.04.2008 20:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Боровицкая нуждается в
> > новом выходе. А возведение прямого перехода на
> > Ал.Сад видимо нереально...
>
> Реально. И то и другое. Но и то и другое ничего не
> даст, потому что пассажирам нужны не выход в горд
> и не пересадки на Алсад, а пересадки на Арбстскую
> и БиЛ.

Ну...так уж никто и не пересаживается с Боровицкой на АлСад... Был бы прямой переход, так хотя бы на треть или даже на четверть нагрзука сократилась бы. И то хорошо...
Новый выход в город от м.Боровицкая всё равно бы не помешал - к Волхонке/Знаменке.

> Поможет (немного) только сооружение Полянки-2 на
> КРЛ и, как следствие образование еще одного
> пересадочного узла между Серпуховской и
> Боровицкой.

Теперь вроде бы на месте планируемого когда-то выхода с м.Полянка-2 элитный жилой комплекс с подземным паркингом?..

> И уж совсем фантастично (в светлом будущем, лет
> через ... очень много) сооружеие еще одной станци
> на СТЛ между Полянкой и Боровицкой с переходом на
> будущую Кадашевскую (профиль и план тоннелей это
> позволяют).
> Но до этого события вряд ли кто из читающих сейчас
> этот форум доживет.

Да вообще, как мне видится,недальновидно проектировать продление КалЛ без пересадочного узла на Кадашевской (СТЛ/КалЛ). Постфактум,по всей вероятности, сложнее будет что-либо делать, накладнее...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 20:42 пользователем Aeros.

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros  07.04.2008 20:26

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, не знаю-не знаю...я вот в 8:40-8:50 спокойно
> захожу в поезд на Каширской (еду до Павелецкой),
> без всякой прессовки и т.п. Еду от Каховской,
> пропускаю один, на который ломятся все с поезда от
> Каховской и захожу в следующий. Иногда даже
> сажусь. Всегда использую первый вагон, 4 дверь:)
>
> Другое дело обратно в 18:00-18:30...иногда сажусь
> только в 3-4 поезд. Поэтому чаще выхожу чуть позже
> и ловлю поезд до Варшавской, в котором нет давки и
> процентов на 60 можно сесть:)

Спасибо за дельные советы.:)Но спокойнее всего входить, наверное, тем, кто по виду напоминает музыкантов из группы Rammstein.:) Тогда и четверть вагона может освободиться, при желании... ))) Тем более, вы говорите про время уже ближе к 09:00.Напор в 08:40-08:50 уже не такой, как в 07:50-08:15. Около 09:00 немалое число людей уже на работе или на подходе\подъезде...

Re: Выхино
Aeros  07.04.2008 20:31

Майкл писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько мне известно, утром каждый 5-й поезд
> идёт без пассажиров до Кузьминок. Вряд ли кто-то
> спецциально ждёт его в Кузьминках и Текстильщиках,
> зато в Выхино от него наступает апокалипсис :)

Ну а если бы не каждый 5-й поезд, тогда многим, кто едет от м.Кузьминки было бы вообще практически нереально выбраться в этот промеЖУТок времени...

И кто-то ещё после этого говорит, что не нужны нам Большое метрокольцо, пассажирское движение на МК МЖД, сквозные электрички через почти центр Москвы вблизи немалого числа станций метро(Зеленоград - Климовск, Шереметьево - Домодедово, Одинцово - Железнодорожный, Внуково - Быково, Балашиха-Красногорск). А нужны, якобы, только безостановочные аэропопугаи, часто полупустые...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 20:40 пользователем Aeros.

Re: Выхино
KPM  07.04.2008 21:28

Майкл писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько мне известно, утром каждый 5-й поезд
> идёт без пассажиров до Кузьминок. Вряд ли кто-то
> спецциально ждёт его в Кузьминках и Текстильщиках,
> зато в Выхино от него наступает апокалипсис :)


Наверное, не каждый 5-й, а каждый 8-10, так как я выезжаю в центр от Выхино в разное время утром и крайне редко застаю пустой, отправляющийся без посадки.

На ст. Авиамоторная в центр Москвы с 8,30 до 9,30 есть вероятность 3-5% не взлезть ни в одну из 4 дверей ближайшего к тебе вагона - только в какой-либо другой вагон и около 1% вероятности, что вообще не влезешь в поезд.

Re: Выхино
Юрий Аралов  07.04.2008 22:04

KPM писал(а):

> На ст. Авиамоторная в центр Москвы с 8,30 до 9,30
> есть вероятность 3-5% не взлезть ни в одну из 4
> дверей ближайшего к тебе вагона - только в
> какой-либо другой вагон и около 1% вероятности,
> что вообще не влезешь в поезд.

В районе 7:30 на Авамоторной вхожу вообще без проблем. В это же время спокойно входится в любой (в смысле что до Чкаловской, что до Трубной) поезд на Римской в сторону центра, переход на Римской проходится опять же без проблем. Вечером в 17:20-25 выезд с Трубной тем же путём до Авиамоторной - проблем также нет.

Re: Выхино
KPM  07.04.2008 22:37

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------

> В районе 7:30 на Авамоторной вхожу вообще без
> проблем. В это же время спокойно входится в любой
> (в смысле что до Чкаловской, что до Трубной) поезд
> на Римской в сторону центра, переход на Римской
> проходится опять же без проблем. Вечером в
> 17:20-25 выезд с Трубной тем же путём до
> Авиамоторной - проблем также нет.


Ну это в районе 7,30, а вот на 45-60 минут позже...

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vlad  08.04.2008 00:57

Приветствую!

> Ну...так уж никто и не пересаживается с Боровицкой
> на АлСад...

Я не говорил, что "никто", читайте внимательнее. Но ощутимого потока там нети после переключения Кунцевской-Молодежной-Крылатского на АПЛ стало еще меньше.

> Был бы прямой переход, так хотя бы на
> треть или даже на четверть нагрзука сократилась
> бы. И то хорошо...

процентов на 10, не больше.
Поэтому даже в дальних планах его и нет. Есть более нужные и востребованные объекты.

> Новый выход в город от м.Боровицкая всё равно бы
> не помешал - к Волхонке/Знаменке.

Новый выход на Боровицкой если и будет построен, то будет выходить примерно в западный торец Алсада -- к щиту "смотрите на экранах стоицы" (висящему, кстати, на остатках бунерной эстакады шахтного комплекса времент строительтсва самой Боровицкой) напротив бывшего "военторга".

> Теперь вроде бы на месте планируемого когда-то
> выхода с м.Полянка-2 элитный жилой комплекс с
> подземным паркингом?..

Кто это вам сказал?

> Да вообще, как мне видится,недальновидно
> проектировать продление КалЛ без пересадочного
> узла на Кадашевской (СТЛ/КалЛ). Постфактум,по всей
> вероятности, сложнее будет что-либо делать,
> накладнее...

Не понял, вы предлагаете одновременно с "Кадашевской" строить и новую станцию на СТЛ? Этого не будет.

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Виталий Шамаров  08.04.2008 10:47

Aeros писал(а):

> Чиновники,
> кстати,решили,что Международный аппендикс (пока
> что незагруженный) ФЛ первоочереднее продления ЛЛ
> до м.Зябликово/Красногвардейская.

И на этот раз оказались правы. Аппендикс уже загружен, и загрузка будет расти и расти.
Что "Боровицкая" нуждается в новом выходе - неверно. Пассажиропоток именно на выход не столь и велик. Велик на пересадку.

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros  08.04.2008 15:26

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
>
> > Чиновники,
> > кстати,решили,что Международный аппендикс (пока
> > что незагруженный) ФЛ первоочереднее продления
> ЛЛ
> > до м.Зябликово/Красногвардейская.
>
> И на этот раз оказались правы. Аппендикс уже
> загружен, и загрузка будет расти и расти.

Правы?
Абсолютно несравнимо (на данный момент) с перезагруженностью юга ГЗЛ.
Совокупно в районах Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Забликово и Братеево только зарегистрированных живёт более 0,5 млн. человек.
А Сити мог бы подождать и до 2009 года...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 15:42 пользователем Aeros.

Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vladislav  08.04.2008 15:54

> Правы?
> Абсолютно несравнимо (на данный момент) с
> перезагруженностью юга ГЗЛ.

Юг ГЗЛ сильно страдает от недостатка поездов в наиболее пиковые часы (с 7:30 до 9:00). И связано оно со слишком долгим выпуском почти всех составов из ТЧ-7. Интересно, какая парность на самом юге между 7 и 8, и между 8 и 9?

> А Сити мог бы подождать и до 2009 года...

Ещё в 2007 году все бесплатные автобусы утром и вечером забивались по самое мясо. А сейчас пиковый интервал в метро уменьшен до 7.5 минут стало хоть чуточку посвободнее. Но, увы, не надолго. Допускаю, что уже осенью этого года в Сити метро будет ходить раз в 5-6 минут в час пик.

Поток в Сити все равно пока не ясен.
Я.В.  08.04.2008 16:13

Vladislav писал(а):
> Ещё в 2007 году все бесплатные автобусы утром и
> вечером забивались по самое мясо. А сейчас пиковый
> интервал в метро уменьшен до 7.5 минут стало хоть
> чуточку посвободнее. Но, увы, не надолго.
> Допускаю, что уже осенью этого года в Сити метро
> будет ходить раз в 5-6 минут в час пик.
Основной поток людей на тогдашних бесплатных автобусах - это были посетители Экспоцентра.
Есть резерв уменьшения интервалов еще в два раза. Но тут я бы подождал и понаблюдал.
Мне все же кажется, что все эти конторские работники, которым прочат работу в Сити не очень-то заспешат в метро. А уж говорить о том, что в Деловой центр надо тянуть еще какую-то линию вообще преждевременны.

Re: Поток в Сити все равно пока не ясен.
Vladislav  08.04.2008 16:19

> Основной поток людей на тогдашних бесплатных
> автобусах - это были посетители Экспоцентра.

Тем не менее, я неоднократно наблюдал посадку около 18:00 в этот автобус у башни на набережной C. Подъезжал почти пустой автобус, а через две минуты там и встать удобно уже нельзя было.

> А уж говорить о том, что в Деловой центр надо тянуть еще какую-то линию
> вообще преждевременны.

Посмотрим на это в 2011-2012 гг :-)

Re: Поток в Сити все равно пока не ясен.
Виталий Шамаров  08.04.2008 16:25

Vladislav писал(а):

> > говорить о том, что в Деловой центр надо
> тянуть еще какую-то линию
> > вообще преждевременны.
>
> Посмотрим на это в 2011-2012 гг :-)

Не позднее 2009 года. И полный миф, что "конторские работники не заспешат в метро". На высокопоставленного, помешанного на "Бентли" работника сколько придётся конторщиков нижнего звена и просто обслуживающего персонала? А они как раз в метро и заспешат, если места хватит.

Re: Поток в Сити
Aeros  08.04.2008 16:39

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Основной поток людей на тогдашних бесплатных
> автобусах - это были посетители Экспоцентра.
Вот именно, несколько раз принимал участие в мероприятиях.
+ Рабочие,строители, некоторые застройщики выставок.
А так, конечно, народу чуть больше, чем в прошлом году.Но всё равно примерно как в нижегородском метро.Но это пока...

В Сити сейчас немноголюдно, просторно, хоть и грязновато от стройки...

Метро в Сити - вещь необходимая, но несравнимая по актуальности времени пуска и по пассажиропотоку, населению с районами, прилегающими к югу ЗЛ и будущему югу ЛЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 16:41 пользователем Aeros.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]