Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
RammsteinTyoma
06.04.2008 01:35
Ну, не знаю-не знаю...я вот в 8:40-8:50 спокойно захожу в поезд на Каширской (еду до Павелецкой), без всякой прессовки и т.п. Еду от Каховской, пропускаю один, на который ломятся все с поезда от Каховской и захожу в следующий. Иногда даже сажусь. Всегда использую первый вагон, 4 дверь:)
Другое дело обратно в 18:00-18:30...иногда сажусь только в 3-4 поезд. Поэтому чаще выхожу чуть позже и ловлю поезд до Варшавской, в котором нет давки и процентов на 60 можно сесть:) Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vlad
06.04.2008 01:46
Приветствую!
> Боровицкая нуждается в > новом выходе. А возведение прямого перехода на > Ал.Сад видимо нереально... Реально. И то и другое. Но и то и другое ничего не даст, потому что пассажирам нужны не выход в горд и не пересадки на Алсад, а пересадки на Арбстскую и БиЛ. Поможет (немного) только сооружение Полянки-2 на КРЛ и, как следствие образование еще одного пересадочного узла между Серпуховской и Боровицкой. И уж совсем фантастично (в светлом будущем, лет через ... очень много) сооружеие еще одной станци на СТЛ между Полянкой и Боровицкой с переходом на будущую Кадашевскую (профиль и план тоннелей это позволяют). Но до этого события вряд ли кто из читающих сейчас этот форум доживет. Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vlad
06.04.2008 01:52
Приветствую!
> Каждодневно с ними сталкиваюсь. Наверное не тем местом :) А надо -- головой. Точнее -- думать, прежде чем писать. > И не по отчетам чиновников. А не надо по отчетам чиновников. Вы попробуйте утром часиков в 8 выехать, например, с развилки Дмитровскоо и Коровинского. Засеките время до центра. И сравните в временем добирания от Каширской. Сравните. Задумайтесь. Посчитайте количество потерянных человеко-часов (данные о населениях районов есть в открытом доступе). И тогда расскажете нам, на какие участки нужно в первую очередь выделять финансирование. > Чиновники, > кстати,решили,что Международный аппендикс (пока > что незагруженный) ФЛ Согласен, грамотнее было бы сразу тянуть Калинискую от Третьяковской через Остоженку-Смоленскую, а не пытаться экономить с "мини". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 01:53 пользователем Vlad. Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
KPM
06.04.2008 21:42
от 7,30 до 9,30 м. Выхино - сложно не то что бы сесть, а то и просто взлезть=войти в вагон (в то же время сложно войти в вагон либо от Кузьминок, либо даже от Рязанского проспекта) - иногды даже бывает поезда метро, отправляющиеся от Выхино пустыми и "саюающий" пассажиров от м. Рязанский проспект. Но неудобству южный радиус ТКЛ точно хуже всех остальных - давно, полное неуважение всех ко всем, радует только, что этот радиус (Выхино-Таганская) короче радиусов ГЗЛ, СТЛ и др. То же самое и в выходные дни - особенно после 19,30 и до 20,30 из центра и до Выхино запросто весь путь приходится ехать стоя. Выхино
Майкл
06.04.2008 22:03
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > от 7,30 до 9,30 м. Выхино - сложно не то что бы > сесть, а то и просто взлезть=войти в вагон (в то > же время сложно войти в вагон либо от Кузьминок, > либо даже от Рязанского проспекта) - иногды даже > бывает поезда метро, отправляющиеся от Выхино > пустыми и "саюающий" пассажиров от м. Рязанский > проспект. Насколько мне известно, утром каждый 5-й поезд идёт без пассажиров до Кузьминок. Вряд ли кто-то спецциально ждёт его в Кузьминках и Текстильщиках, зато в Выхино от него наступает апокалипсис :) Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros
07.04.2008 19:53
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Каждодневно с ними сталкиваюсь. > > Наверное не тем местом :) > А надо -- головой. Точнее -- думать, прежде чем > писать. Никому бы не советывал сталкиваться головой. :) Беречь её надо, наряду с другими частями тела. И от столкновений с лобовым стеклом в автопробке, и с дверьми вагона метро с надписью "Не прислоняться!"... А вам бы посоветовал, как сведущему в транспортной "кухне", быть по-вежливее с посетителями сего портала. Тем более, другие сведущие спецы иногда с вами могут и не согласиться во всех вопросах, свои ответы на которые вы часто преподносите как истину в последней инстанции. > А не надо по отчетам чиновников. Вы попробуйте > утром часиков в 8 выехать, например, с развилки > Дмитровскоо и Коровинского. Пробовал, не советую... И не только там, и в другие часы... И к чему это? Я разве супротив станций метро в Дегунино, Бескудникове? Разве первоочерёдность продления ЛЛ до м.Зябликово/Красногвардейская вместо Международного аппендикса ФЛ существенно отдалила/приблизила бы сроки открытия м. Селигерская и м.Юбилейная? > ... грамотнее было бы сразу тянуть > Калинискую от Третьяковской через > Остоженку-Смоленскую, а не пытаться экономить с > "мини". Лет так 25-30, а то и 40-45 назад, вместо крупномасштабного строительства линий метро в Тбилиси, при всём уважении к этому чудному городу, где население в те годы едва дотягивало/чуть превышало до 1 млн.жит. А сейчас может и меньше миллиона... Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros
07.04.2008 20:18
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Боровицкая нуждается в > > новом выходе. А возведение прямого перехода на > > Ал.Сад видимо нереально... > > Реально. И то и другое. Но и то и другое ничего не > даст, потому что пассажирам нужны не выход в горд > и не пересадки на Алсад, а пересадки на Арбстскую > и БиЛ. Ну...так уж никто и не пересаживается с Боровицкой на АлСад... Был бы прямой переход, так хотя бы на треть или даже на четверть нагрзука сократилась бы. И то хорошо... Новый выход в город от м.Боровицкая всё равно бы не помешал - к Волхонке/Знаменке. > Поможет (немного) только сооружение Полянки-2 на > КРЛ и, как следствие образование еще одного > пересадочного узла между Серпуховской и > Боровицкой. Теперь вроде бы на месте планируемого когда-то выхода с м.Полянка-2 элитный жилой комплекс с подземным паркингом?.. > И уж совсем фантастично (в светлом будущем, лет > через ... очень много) сооружеие еще одной станци > на СТЛ между Полянкой и Боровицкой с переходом на > будущую Кадашевскую (профиль и план тоннелей это > позволяют). > Но до этого события вряд ли кто из читающих сейчас > этот форум доживет. Да вообще, как мне видится,недальновидно проектировать продление КалЛ без пересадочного узла на Кадашевской (СТЛ/КалЛ). Постфактум,по всей вероятности, сложнее будет что-либо делать, накладнее... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 20:42 пользователем Aeros. Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros
07.04.2008 20:26
RammsteinTyoma писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, не знаю-не знаю...я вот в 8:40-8:50 спокойно > захожу в поезд на Каширской (еду до Павелецкой), > без всякой прессовки и т.п. Еду от Каховской, > пропускаю один, на который ломятся все с поезда от > Каховской и захожу в следующий. Иногда даже > сажусь. Всегда использую первый вагон, 4 дверь:) > > Другое дело обратно в 18:00-18:30...иногда сажусь > только в 3-4 поезд. Поэтому чаще выхожу чуть позже > и ловлю поезд до Варшавской, в котором нет давки и > процентов на 60 можно сесть:) Спасибо за дельные советы.:)Но спокойнее всего входить, наверное, тем, кто по виду напоминает музыкантов из группы Rammstein.:) Тогда и четверть вагона может освободиться, при желании... ))) Тем более, вы говорите про время уже ближе к 09:00.Напор в 08:40-08:50 уже не такой, как в 07:50-08:15. Около 09:00 немалое число людей уже на работе или на подходе\подъезде... Re: Выхино
Aeros
07.04.2008 20:31
Майкл писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько мне известно, утром каждый 5-й поезд > идёт без пассажиров до Кузьминок. Вряд ли кто-то > спецциально ждёт его в Кузьминках и Текстильщиках, > зато в Выхино от него наступает апокалипсис :) Ну а если бы не каждый 5-й поезд, тогда многим, кто едет от м.Кузьминки было бы вообще практически нереально выбраться в этот промеЖУТок времени... И кто-то ещё после этого говорит, что не нужны нам Большое метрокольцо, пассажирское движение на МК МЖД, сквозные электрички через почти центр Москвы вблизи немалого числа станций метро(Зеленоград - Климовск, Шереметьево - Домодедово, Одинцово - Железнодорожный, Внуково - Быково, Балашиха-Красногорск). А нужны, якобы, только безостановочные аэропопугаи, часто полупустые... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 20:40 пользователем Aeros. Re: Выхино
KPM
07.04.2008 21:28
Майкл писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько мне известно, утром каждый 5-й поезд > идёт без пассажиров до Кузьминок. Вряд ли кто-то > спецциально ждёт его в Кузьминках и Текстильщиках, > зато в Выхино от него наступает апокалипсис :) Наверное, не каждый 5-й, а каждый 8-10, так как я выезжаю в центр от Выхино в разное время утром и крайне редко застаю пустой, отправляющийся без посадки. На ст. Авиамоторная в центр Москвы с 8,30 до 9,30 есть вероятность 3-5% не взлезть ни в одну из 4 дверей ближайшего к тебе вагона - только в какой-либо другой вагон и около 1% вероятности, что вообще не влезешь в поезд. Re: Выхино
Юрий Аралов
07.04.2008 22:04
KPM писал(а):
> На ст. Авиамоторная в центр Москвы с 8,30 до 9,30 > есть вероятность 3-5% не взлезть ни в одну из 4 > дверей ближайшего к тебе вагона - только в > какой-либо другой вагон и около 1% вероятности, > что вообще не влезешь в поезд. В районе 7:30 на Авамоторной вхожу вообще без проблем. В это же время спокойно входится в любой (в смысле что до Чкаловской, что до Трубной) поезд на Римской в сторону центра, переход на Римской проходится опять же без проблем. Вечером в 17:20-25 выезд с Трубной тем же путём до Авиамоторной - проблем также нет. Re: Выхино
KPM
07.04.2008 22:37
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > В районе 7:30 на Авамоторной вхожу вообще без > проблем. В это же время спокойно входится в любой > (в смысле что до Чкаловской, что до Трубной) поезд > на Римской в сторону центра, переход на Римской > проходится опять же без проблем. Вечером в > 17:20-25 выезд с Трубной тем же путём до > Авиамоторной - проблем также нет. Ну это в районе 7,30, а вот на 45-60 минут позже... Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vlad
08.04.2008 00:57
Приветствую!
> Ну...так уж никто и не пересаживается с Боровицкой > на АлСад... Я не говорил, что "никто", читайте внимательнее. Но ощутимого потока там нети после переключения Кунцевской-Молодежной-Крылатского на АПЛ стало еще меньше. > Был бы прямой переход, так хотя бы на > треть или даже на четверть нагрзука сократилась > бы. И то хорошо... процентов на 10, не больше. Поэтому даже в дальних планах его и нет. Есть более нужные и востребованные объекты. > Новый выход в город от м.Боровицкая всё равно бы > не помешал - к Волхонке/Знаменке. Новый выход на Боровицкой если и будет построен, то будет выходить примерно в западный торец Алсада -- к щиту "смотрите на экранах стоицы" (висящему, кстати, на остатках бунерной эстакады шахтного комплекса времент строительтсва самой Боровицкой) напротив бывшего "военторга". > Теперь вроде бы на месте планируемого когда-то > выхода с м.Полянка-2 элитный жилой комплекс с > подземным паркингом?.. Кто это вам сказал? > Да вообще, как мне видится,недальновидно > проектировать продление КалЛ без пересадочного > узла на Кадашевской (СТЛ/КалЛ). Постфактум,по всей > вероятности, сложнее будет что-либо делать, > накладнее... Не понял, вы предлагаете одновременно с "Кадашевской" строить и новую станцию на СТЛ? Этого не будет. Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Виталий Шамаров
08.04.2008 10:47
Aeros писал(а):
> Чиновники, > кстати,решили,что Международный аппендикс (пока > что незагруженный) ФЛ первоочереднее продления ЛЛ > до м.Зябликово/Красногвардейская. И на этот раз оказались правы. Аппендикс уже загружен, и загрузка будет расти и расти. Что "Боровицкая" нуждается в новом выходе - неверно. Пассажиропоток именно на выход не столь и велик. Велик на пересадку. Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Aeros
08.04.2008 15:26
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Aeros писал(а): > > > Чиновники, > > кстати,решили,что Международный аппендикс (пока > > что незагруженный) ФЛ первоочереднее продления > ЛЛ > > до м.Зябликово/Красногвардейская. > > И на этот раз оказались правы. Аппендикс уже > загружен, и загрузка будет расти и расти. Правы? Абсолютно несравнимо (на данный момент) с перезагруженностью юга ГЗЛ. Совокупно в районах Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Забликово и Братеево только зарегистрированных живёт более 0,5 млн. человек. А Сити мог бы подождать и до 2009 года... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 15:42 пользователем Aeros. Re: Загруженность линий московского метро: время и место...
Vladislav
08.04.2008 15:54
> Правы?
> Абсолютно несравнимо (на данный момент) с > перезагруженностью юга ГЗЛ. Юг ГЗЛ сильно страдает от недостатка поездов в наиболее пиковые часы (с 7:30 до 9:00). И связано оно со слишком долгим выпуском почти всех составов из ТЧ-7. Интересно, какая парность на самом юге между 7 и 8, и между 8 и 9? > А Сити мог бы подождать и до 2009 года... Ещё в 2007 году все бесплатные автобусы утром и вечером забивались по самое мясо. А сейчас пиковый интервал в метро уменьшен до 7.5 минут стало хоть чуточку посвободнее. Но, увы, не надолго. Допускаю, что уже осенью этого года в Сити метро будет ходить раз в 5-6 минут в час пик. Поток в Сити все равно пока не ясен.
Я.В.
08.04.2008 16:13
Vladislav писал(а):
> Ещё в 2007 году все бесплатные автобусы утром и > вечером забивались по самое мясо. А сейчас пиковый > интервал в метро уменьшен до 7.5 минут стало хоть > чуточку посвободнее. Но, увы, не надолго. > Допускаю, что уже осенью этого года в Сити метро > будет ходить раз в 5-6 минут в час пик. Основной поток людей на тогдашних бесплатных автобусах - это были посетители Экспоцентра. Есть резерв уменьшения интервалов еще в два раза. Но тут я бы подождал и понаблюдал. Мне все же кажется, что все эти конторские работники, которым прочат работу в Сити не очень-то заспешат в метро. А уж говорить о том, что в Деловой центр надо тянуть еще какую-то линию вообще преждевременны. Re: Поток в Сити все равно пока не ясен.
Vladislav
08.04.2008 16:19
> Основной поток людей на тогдашних бесплатных
> автобусах - это были посетители Экспоцентра. Тем не менее, я неоднократно наблюдал посадку около 18:00 в этот автобус у башни на набережной C. Подъезжал почти пустой автобус, а через две минуты там и встать удобно уже нельзя было. > А уж говорить о том, что в Деловой центр надо тянуть еще какую-то линию > вообще преждевременны. Посмотрим на это в 2011-2012 гг :-) Re: Поток в Сити все равно пока не ясен.
Виталий Шамаров
08.04.2008 16:25
Vladislav писал(а):
> > говорить о том, что в Деловой центр надо > тянуть еще какую-то линию > > вообще преждевременны. > > Посмотрим на это в 2011-2012 гг :-) Не позднее 2009 года. И полный миф, что "конторские работники не заспешат в метро". На высокопоставленного, помешанного на "Бентли" работника сколько придётся конторщиков нижнего звена и просто обслуживающего персонала? А они как раз в метро и заспешат, если места хватит. Re: Поток в Сити
Aeros
08.04.2008 16:39
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Основной поток людей на тогдашних бесплатных > автобусах - это были посетители Экспоцентра. Вот именно, несколько раз принимал участие в мероприятиях. + Рабочие,строители, некоторые застройщики выставок. А так, конечно, народу чуть больше, чем в прошлом году.Но всё равно примерно как в нижегородском метро.Но это пока... В Сити сейчас немноголюдно, просторно, хоть и грязновато от стройки... Метро в Сити - вещь необходимая, но несравнимая по актуальности времени пуска и по пассажиропотоку, населению с районами, прилегающими к югу ЗЛ и будущему югу ЛЛ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 16:41 пользователем Aeros.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]