ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Антон Куликов  02.04.2008 02:24

> С чего бы это делать по "Выхину" зону 50:50? При продлении линии на новую
> станцию переведут множество автобусных маршрутов.
Ага, и в их числе, очевидно, 209, 731, 143, 655 и ряд других? ;-)

> Митино полностью построят "в конструкциях" к 2009 году и поезда до
> Волоколамской на самом деле будут оборачиваться на тупиках за Митино.
Надо будет постараться остаться в поезде, чтобы ДСПшка не заметила, и прокатиться ;-)

Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Vladimirria  02.04.2008 10:56

> Надо будет постараться остаться в поезде, чтобы
> ДСПшка не заметила, и прокатиться ;-)

А Вы пытались съездить на Международную в 2005-2006??? Тогда пассажиров возили только до Делового центра, но сами поезда шли на оборот на стоящуюся Международную. Я вот не смог, четырежды меня выгоняли.

Какое-то противоречие.
Я.В.  02.04.2008 15:26

Vlad писал(а):
> Как раз все наоборот.
> Никаких автобусов на Волоколамскую вешать не будут
> и вообще подвоз ограничат по-максимуму, потому что
> Измайлово + 1/2 Филей не смогут обеспечить
> количество составов, необходимое для приемлемой
> парности.
>
> Поэтому и не будут открывать Митино до достройки
> депо. Митино полностью построят "в конструкциях" к
> 2009 году и поезда до Волоколамской на самом деле
> будут оборачиваться на тупиках за Митино.
> Но для пассажиров -- только после достройки и
> пуска депо.
Но ведь для того, чтобы оборачивать поезда за Митино тоже потребуются дополнительные составы, ведь перегоны-то там большие?
Т.е. открыть Митино можно - ведь для этого не потребуется дополнительных составов, больше, чем для открытия Волоколамской?

Re: Какое-то противоречие.
Slon  02.04.2008 15:53

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ведь для того, чтобы оборачивать поезда за
> Митино тоже потребуются дополнительные составы,
> ведь перегоны-то там большие?
> Т.е. открыть Митино можно - ведь для этого не
> потребуется дополнительных составов, больше, чем
> для открытия Волоколамской?

Да, но, во-первых, поезда в Митине будут оборачиваться быстрее, если не нужно будет сажать и высаживать пассажиров, а во-вторых, при наличии одной Волоколамской без Митина и без автобусного подвоза поезда туда можно пускать реже. То есть можно будет организвать зонный оборот по Строгину или той же Молодёжной.

"Волоколамская" АПЛ без автобусного подвоза? Не будет такого! (-)
Виталий Шамаров  02.04.2008 16:10

0

Re: Какое-то противоречие.
Vlad  02.04.2008 18:02

Приветствую!

> Но ведь для того, чтобы оборачивать поезда за
> Митино тоже потребуются дополнительные составы,
> ведь перегоны-то там большие?

Потребуются. Но интервал на Волоколамской будет не так критичен, как если бы открывали Митино.
Еще раз -- для станции в центре района нужно СРАЗУ обеспечиь ВЫСОКУЮ ПРОВОЗНУЮ СПОСОБНОСТЬ, которая определяется интервалом, т.е. кол-вом составов.

Для Волоколамской+Мякинино количество составов на линии можно увеличить незначитеьно, возможно хватит даже имеющегося резерва в Измайлово/Фили, а вот пускать Митино без нового депо и значительного увеличения приписного парка -- нельзя

> Т.е. открыть Митино можно - ведь для этого не
> потребуется дополнительных составов, больше, чем
> для открытия Волоколамской?

слова "парность" и "интервал" вам что-нибудь говорят?

Re: "Волоколамская" АПЛ без автобусного подвоза? Не будет такого!
Slon  02.04.2008 18:42

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: "Волоколамская" АПЛ без автобусного подвоза? Не будет такого!

Это почему? Захотят - будет.

Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Антон Куликов  02.04.2008 20:55

> А Вы пытались съездить на Международную в 2005-2006??? Тогда пассажиров
> возили только до Делового центра, но сами поезда шли на оборот
> на стоящуюся Международную. Я вот не смог, четырежды меня выгоняли.
Во всяком случае, на ЮЗ я, будучи студентом МИРЭА, смог достаточное число раз съездить "в сторону Солнцева" ;-)

Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Vladimirria  02.04.2008 22:50

> Во всяком случае, на ЮЗ я, будучи студентом МИРЭА,
> смог достаточное число раз съездить "в сторону
> Солнцева" ;-)

ЮЗ - это ЮЗ, а Международная - это Международная. Я успел побывать почти во всех оборотниках, но на строящуюся станцию проехать не смог. Не знаю, есть ли смысл спорить, но бьюсь об заклад, что в 2009-2011 гг., пока поезда будут ходить на строящуюся станцию, Вы туда проехать не сможете.

Re: Какое-то противоречие.
Денис М.  03.04.2008 01:06

Ну а организовать на год, до открытия депо, эксплуатацию ПС по временной схеме с ночной расстановкой по всей линии невозможно (тем более, что за Митино уже будет фактически готов подъезд к депо, который можно приспособить под расстановку)? Если уж совсем некуда будет девать составы на ночь, то уменьшить ночные интервалы. Если оба депо не будет справляться с ТО составов, то, опять же временно, можно задействовать "Варшавское" для "Русичей" и, скажем, "Северное" для оставшихся Ежей.

Re: Какое-то противоречие.
Vlad  03.04.2008 01:41

Приветствую!

> Ну а организовать на год,

На 2 года. Волоколамская -- 2009, Митино -- 2011

> что за Митино уже будет фактически готов подъезд к
> депо, который можно приспособить под расстановку)?

Нет такого понятия "практически готов". Участок или принят в эксплуатацию (введен режим действующего метрополитена) или не принят (строящийся).

> Если уж совсем некуда будет девать составы на
> ночь, то уменьшить ночные интервалы.

Думаете, ночное окно придумано для ночной расстановки составов?
Наоборот, ночная расстановка придумана для того, чтобы начинаь движение утром равномерно по всей линии, а не пытаться выпустить весь ПС из депо за 5 минут :)

> не будет справляться с ТО составов, то, опять же
> временно, можно задействовать "Варшавское" для
> "Русичей" и, скажем, "Северное" для оставшихся
> Ежей.

Думаете, там совсем заняться больше нечем?

Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
sashakostrov  07.04.2008 11:05

Наиболее полная информация об этих станциях-
http://community.livejournal.com/metrogiprotrans/5843.html

Концепция, получается - складские мотивы? :( (-)
Виталий Шамаров  07.04.2008 16:19

0

Re: Концепция, получается - складские мотивы? :(
паровоз  07.04.2008 16:37

Нет, концепция называет так: скопируй в Омск два архитектурных проекта московские станции (конкретно Аннино и Строгина), а потом скопируй из Омска в Москву ещё два архитектурных проекта станций (получившие в Москве названия Зябликово и Шипиловская).

На рендере станции Борисово висит схема Омского метрополитена. Позорище! Метрогипротранс нас всех за дураков держит.

Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Dionysos  16.04.2008 18:41

> Для того, чтобы упростить выпуск составов на юге.
> Сейчас же нельзя из Замоскворецкого выпустить состав на участок Каширская-Красногвардейская. Только гнать через центр.

Я в своё время так и не смог получить ответа - почему нельзя построить ССВ с Каховской линии на ЗЛ в сторону Красногвардейской (то есть, грубо говоря, перед Каширской сделать поворот направо)...

Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Vladislav  16.04.2008 20:46

> Я в своё время так и не смог получить ответа -
> почему нельзя построить ССВ с Каховской линии на
> ЗЛ в сторону Красногвардейской (то есть, грубо
> говоря, перед Каширской сделать поворот
> направо)...

Там есть подходящие для того площадки?
Во-первых, ССВ делать нужно не перед Каширской, а по серёдке обоих перегонов.
Во-вторых, там овраг с соответствующими уклонами и кривыми...

Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Dionysos  16.04.2008 22:10

> ССВ делать нужно не перед Каширской, а по серёдке обоих перегонов.

Почему, собственно?

Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Vladislav  16.04.2008 22:16

> > ССВ делать нужно не перед Каширской, а по
> серёдке обоих перегонов.
>
> Почему, собственно?



За точными цифрами по кривым и уклонам (а они там хорошие) лучше к Лаврову ;-)

Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
tp  20.04.2008 16:16

Метро вырастет на 60 км: второе кольцо появится в Москве к 2015 году
20.04.2008 14:15 | www.rian.ru
Новые станции метро в самых населенных районах Москвы, изменение переправочных узлов и еще ряд нововведений, которые сделают дорогу тысяч жителей столицы быстрее и удобнее, - все это ожидается к 2015 году.

Через семь лет в Москве будет построено 60 километров линий метрополитена - 20% от ныне существующих 298 километров, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Прежде всего, столичные метростроители займутся окраинами, где давно ждут метрополитен: Митино, Новокосино, Жулебино, Братеево, Солнцево.

Для жителей района Жулебино, где проживает 180 тысяч человек, строительство станций - важное событие. Самая близкая к ним станция "Выхино", с пассажиропотоком 32 тысячи человек, находится достаточно далеко - до нее приходится добираться наземным транспортом. Как сообщалось ранее, метростроители приступят к работам не позднее 2008 года.

Как отметил Дмитрий Гаев, "миграция между Москвой и Подмосковьем будет только возрастать, поэтому очень важно обеспечить ближайшую зону Подмосковья скоростными внеуличными видами транспорта".

На "повестке дня" у строителей стоит другой район - Митино. Как и в Жулебино, здесь зафиксировано резкое увеличение темпов строительства. В скором времени здесь должны появится станции "Волоколамская" и "Митино", а затем "Рождествено". Эти три станции позволят значительно разгрузить северный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающий сейчас на пределе пропускной способности.

К 2015 году Люблинская линия продлится на север - в Лихоборы, на границу Лианозова.

Кроме того, в скором времени начнется строительство третьего пересадочного контура длинной 10-12 километров. Он соединит Москву-Сити и Кутузовский проспект с Шелепихой, Полежаевской, Ходынкой, Динамо и выйдет на Савеловскую.

В случае реализации этих планов до 2015 года планируется построить "продолжение третьего пересадочного контура от станции "Савеловская" до "Каширской", а также первая вылетная линия от "Авиамоторной" к району Некрасовки и Люберец".

Новая станция "Стадион "Спартак" откроется между станциями "Тушинская" и "Щукинская". Она будет располагаться под Тушинским аэродром. Вероятно, станция в дни матчей будет работать только на выход: выход из метро находится в 50 метрах от главных ворот, и станция не сможет справляться с потоком в 40-50 тысяч человек одновременно.

Вопрос о финансировании

Строительство будет в полном объеме профинансировано из московского бюджета. Правительство города уже приняло соответствующее решение, и оно будет официально оформлено во втором полугодии.

Что же касается финансирования строительства метро в регионах, то этот вопрос будет рассмотрен в ближайшее время в правительстве России. Если решение о паритетном финансировании строительства будет положительным, то к 60 километрам будет добавлено еще 60-70, финансируемых из федерального бюджета.

Как сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, рентабельность Московского метрополитена невысокая - порядка 7-8%, и при этом вся получаемая прибыль инвестируется в модернизацию метрополитена.

При этом расходы московского метрополитена минимизированы за счет того, что правительство Москвы минимизирует все налоги, которые от него зависят, по отношению ко всему общественному транспорту.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]