Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Антон Куликов
02.04.2008 02:24
> С чего бы это делать по "Выхину" зону 50:50? При продлении линии на новую
> станцию переведут множество автобусных маршрутов. Ага, и в их числе, очевидно, 209, 731, 143, 655 и ряд других? ;-) > Митино полностью построят "в конструкциях" к 2009 году и поезда до > Волоколамской на самом деле будут оборачиваться на тупиках за Митино. Надо будет постараться остаться в поезде, чтобы ДСПшка не заметила, и прокатиться ;-) Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Vladimirria
02.04.2008 10:56
> Надо будет постараться остаться в поезде, чтобы
> ДСПшка не заметила, и прокатиться ;-) А Вы пытались съездить на Международную в 2005-2006??? Тогда пассажиров возили только до Делового центра, но сами поезда шли на оборот на стоящуюся Международную. Я вот не смог, четырежды меня выгоняли. Какое-то противоречие.
Я.В.
02.04.2008 15:26
Vlad писал(а):
> Как раз все наоборот. > Никаких автобусов на Волоколамскую вешать не будут > и вообще подвоз ограничат по-максимуму, потому что > Измайлово + 1/2 Филей не смогут обеспечить > количество составов, необходимое для приемлемой > парности. > > Поэтому и не будут открывать Митино до достройки > депо. Митино полностью построят "в конструкциях" к > 2009 году и поезда до Волоколамской на самом деле > будут оборачиваться на тупиках за Митино. > Но для пассажиров -- только после достройки и > пуска депо. Но ведь для того, чтобы оборачивать поезда за Митино тоже потребуются дополнительные составы, ведь перегоны-то там большие? Т.е. открыть Митино можно - ведь для этого не потребуется дополнительных составов, больше, чем для открытия Волоколамской? Re: Какое-то противоречие.
Slon
02.04.2008 15:53
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Но ведь для того, чтобы оборачивать поезда за > Митино тоже потребуются дополнительные составы, > ведь перегоны-то там большие? > Т.е. открыть Митино можно - ведь для этого не > потребуется дополнительных составов, больше, чем > для открытия Волоколамской? Да, но, во-первых, поезда в Митине будут оборачиваться быстрее, если не нужно будет сажать и высаживать пассажиров, а во-вторых, при наличии одной Волоколамской без Митина и без автобусного подвоза поезда туда можно пускать реже. То есть можно будет организвать зонный оборот по Строгину или той же Молодёжной. "Волоколамская" АПЛ без автобусного подвоза? Не будет такого! (-)
Виталий Шамаров
02.04.2008 16:10
0 Re: Какое-то противоречие.
Vlad
02.04.2008 18:02
Приветствую!
> Но ведь для того, чтобы оборачивать поезда за > Митино тоже потребуются дополнительные составы, > ведь перегоны-то там большие? Потребуются. Но интервал на Волоколамской будет не так критичен, как если бы открывали Митино. Еще раз -- для станции в центре района нужно СРАЗУ обеспечиь ВЫСОКУЮ ПРОВОЗНУЮ СПОСОБНОСТЬ, которая определяется интервалом, т.е. кол-вом составов. Для Волоколамской+Мякинино количество составов на линии можно увеличить незначитеьно, возможно хватит даже имеющегося резерва в Измайлово/Фили, а вот пускать Митино без нового депо и значительного увеличения приписного парка -- нельзя > Т.е. открыть Митино можно - ведь для этого не > потребуется дополнительных составов, больше, чем > для открытия Волоколамской? слова "парность" и "интервал" вам что-нибудь говорят? Re: "Волоколамская" АПЛ без автобусного подвоза? Не будет такого!
Slon
02.04.2008 18:42
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: "Волоколамская" АПЛ без автобусного подвоза? Не будет такого! Это почему? Захотят - будет. Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Антон Куликов
02.04.2008 20:55
> А Вы пытались съездить на Международную в 2005-2006??? Тогда пассажиров
> возили только до Делового центра, но сами поезда шли на оборот > на стоящуюся Международную. Я вот не смог, четырежды меня выгоняли. Во всяком случае, на ЮЗ я, будучи студентом МИРЭА, смог достаточное число раз съездить "в сторону Солнцева" ;-) Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Vladimirria
02.04.2008 22:50
> Во всяком случае, на ЮЗ я, будучи студентом МИРЭА,
> смог достаточное число раз съездить "в сторону > Солнцева" ;-) ЮЗ - это ЮЗ, а Международная - это Международная. Я успел побывать почти во всех оборотниках, но на строящуюся станцию проехать не смог. Не знаю, есть ли смысл спорить, но бьюсь об заклад, что в 2009-2011 гг., пока поезда будут ходить на строящуюся станцию, Вы туда проехать не сможете. Re: Какое-то противоречие.
Денис М.
03.04.2008 01:06
Ну а организовать на год, до открытия депо, эксплуатацию ПС по временной схеме с ночной расстановкой по всей линии невозможно (тем более, что за Митино уже будет фактически готов подъезд к депо, который можно приспособить под расстановку)? Если уж совсем некуда будет девать составы на ночь, то уменьшить ночные интервалы. Если оба депо не будет справляться с ТО составов, то, опять же временно, можно задействовать "Варшавское" для "Русичей" и, скажем, "Северное" для оставшихся Ежей. Re: Какое-то противоречие.
Vlad
03.04.2008 01:41
Приветствую!
> Ну а организовать на год, На 2 года. Волоколамская -- 2009, Митино -- 2011 > что за Митино уже будет фактически готов подъезд к > депо, который можно приспособить под расстановку)? Нет такого понятия "практически готов". Участок или принят в эксплуатацию (введен режим действующего метрополитена) или не принят (строящийся). > Если уж совсем некуда будет девать составы на > ночь, то уменьшить ночные интервалы. Думаете, ночное окно придумано для ночной расстановки составов? Наоборот, ночная расстановка придумана для того, чтобы начинаь движение утром равномерно по всей линии, а не пытаться выпустить весь ПС из депо за 5 минут :) > не будет справляться с ТО составов, то, опять же > временно, можно задействовать "Варшавское" для > "Русичей" и, скажем, "Северное" для оставшихся > Ежей. Думаете, там совсем заняться больше нечем? Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
sashakostrov
07.04.2008 11:05
Наиболее полная информация об этих станциях-
http://community.livejournal.com/metrogiprotrans/5843.html Re: Концепция, получается - складские мотивы? :(
паровоз
07.04.2008 16:37
Нет, концепция называет так: скопируй в Омск два архитектурных проекта московские станции (конкретно Аннино и Строгина), а потом скопируй из Омска в Москву ещё два архитектурных проекта станций (получившие в Москве названия Зябликово и Шипиловская).
На рендере станции Борисово висит схема Омского метрополитена. Позорище! Метрогипротранс нас всех за дураков держит. Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Dionysos
16.04.2008 18:41
> Для того, чтобы упростить выпуск составов на юге.
> Сейчас же нельзя из Замоскворецкого выпустить состав на участок Каширская-Красногвардейская. Только гнать через центр. Я в своё время так и не смог получить ответа - почему нельзя построить ССВ с Каховской линии на ЗЛ в сторону Красногвардейской (то есть, грубо говоря, перед Каширской сделать поворот направо)... Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Vladislav
16.04.2008 20:46
> Я в своё время так и не смог получить ответа -
> почему нельзя построить ССВ с Каховской линии на > ЗЛ в сторону Красногвардейской (то есть, грубо > говоря, перед Каширской сделать поворот > направо)... Там есть подходящие для того площадки? Во-первых, ССВ делать нужно не перед Каширской, а по серёдке обоих перегонов. Во-вторых, там овраг с соответствующими уклонами и кривыми... Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Dionysos
16.04.2008 22:10
> ССВ делать нужно не перед Каширской, а по серёдке обоих перегонов.
Почему, собственно? Re: выпуск составов на юг ЗЛ
Vladislav
16.04.2008 22:16
> > ССВ делать нужно не перед Каширской, а по
> серёдке обоих перегонов. > > Почему, собственно? За точными цифрами по кривым и уклонам (а они там хорошие) лучше к Лаврову ;-) Re: Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
tp
20.04.2008 16:16
Метро вырастет на 60 км: второе кольцо появится в Москве к 2015 году
20.04.2008 14:15 | www.rian.ru Новые станции метро в самых населенных районах Москвы, изменение переправочных узлов и еще ряд нововведений, которые сделают дорогу тысяч жителей столицы быстрее и удобнее, - все это ожидается к 2015 году. Через семь лет в Москве будет построено 60 километров линий метрополитена - 20% от ныне существующих 298 километров, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Прежде всего, столичные метростроители займутся окраинами, где давно ждут метрополитен: Митино, Новокосино, Жулебино, Братеево, Солнцево. Для жителей района Жулебино, где проживает 180 тысяч человек, строительство станций - важное событие. Самая близкая к ним станция "Выхино", с пассажиропотоком 32 тысячи человек, находится достаточно далеко - до нее приходится добираться наземным транспортом. Как сообщалось ранее, метростроители приступят к работам не позднее 2008 года. Как отметил Дмитрий Гаев, "миграция между Москвой и Подмосковьем будет только возрастать, поэтому очень важно обеспечить ближайшую зону Подмосковья скоростными внеуличными видами транспорта". На "повестке дня" у строителей стоит другой район - Митино. Как и в Жулебино, здесь зафиксировано резкое увеличение темпов строительства. В скором времени здесь должны появится станции "Волоколамская" и "Митино", а затем "Рождествено". Эти три станции позволят значительно разгрузить северный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающий сейчас на пределе пропускной способности. К 2015 году Люблинская линия продлится на север - в Лихоборы, на границу Лианозова. Кроме того, в скором времени начнется строительство третьего пересадочного контура длинной 10-12 километров. Он соединит Москву-Сити и Кутузовский проспект с Шелепихой, Полежаевской, Ходынкой, Динамо и выйдет на Савеловскую. В случае реализации этих планов до 2015 года планируется построить "продолжение третьего пересадочного контура от станции "Савеловская" до "Каширской", а также первая вылетная линия от "Авиамоторной" к району Некрасовки и Люберец". Новая станция "Стадион "Спартак" откроется между станциями "Тушинская" и "Щукинская". Она будет располагаться под Тушинским аэродром. Вероятно, станция в дни матчей будет работать только на выход: выход из метро находится в 50 метрах от главных ворот, и станция не сможет справляться с потоком в 40-50 тысяч человек одновременно. Вопрос о финансировании Строительство будет в полном объеме профинансировано из московского бюджета. Правительство города уже приняло соответствующее решение, и оно будет официально оформлено во втором полугодии. Что же касается финансирования строительства метро в регионах, то этот вопрос будет рассмотрен в ближайшее время в правительстве России. Если решение о паритетном финансировании строительства будет положительным, то к 60 километрам будет добавлено еще 60-70, финансируемых из федерального бюджета. Как сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, рентабельность Московского метрополитена невысокая - порядка 7-8%, и при этом вся получаемая прибыль инвестируется в модернизацию метрополитена. При этом расходы московского метрополитена минимизированы за счет того, что правительство Москвы минимизирует все налоги, которые от него зависят, по отношению ко всему общественному транспорту. Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]