ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Вы это серьезно?
Виталий Шамаров  26.03.2008 12:48

Vlad писал(а):
> От станции Люблино до Подольска уже давно 4
> главных пути.

Это я знаю, но метро "Люблино" километрах в трёх от станции.

> > Да вот дальше Текстильщиков её сделать как? Под
> > землю забираться?
>
> По новой генеральной схеме развития мосузла,
> предполагается к 2015 году достройка 2-х главных
> путей (т.е. очетверопучивание) от Люблино до
> Каланчевской.

Протащить от Люблина до Текстильщиков проблемы не вижу, а вот дальше как? На поверхности места просто нет.

Место есть для всего, было бы желание. По-моему для Пчела преград не существует (0)
Александр22  26.03.2008 13:09

Хоть сортировочную станцию напротив Кремля забабахать.

Re: работа дома вместо офиса
svh  26.03.2008 13:13

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, с этим могу поспорить...Конкретный пример из
> моей редакторской работы.
> Одно дело - верстальщик сидит под боком и может
> вносить все изменения на моих глазах и под мою
> диктовку, другое - когда нужно общаться по
> электронке или телефону. Результат в итоге может
> быть один и тот же - скрость разная.

Решаемо. Несколько верстальщиков сидят дома и делают основную верстку одновременно по нескольким проектам. Затем Вы как редактор просматриваете их и вносите уже коррективы, которые реализует один верстальщик, сидящий в офисе рядом с Вами.

Re: Вы это серьезно?
Vlad  27.03.2008 18:13

Приветствую!

> Протащить от Люблина до Текстильщиков проблемы не
> вижу, а вот дальше как? На поверхности места
> просто нет.

http://www.tr.ru/news/3752

Вполне серьёзно. По ссылке; "Предполагается сооружение дополнительных главных путей на участке Москва-Курская – Каланчевская". Но это лишь декларация, а КАК ИМЕННО строить дополнительные пути, тайна сия велика есть. (-)
Виталий Шамаров  28.03.2008 09:18

0

Re: Вполне серьёзно. По ссылке; "Предполагается сооружение дополнительных главных путей на участке Москва-Курская – Каланчевская". Но это лишь декларация, а КАК ИМЕННО строить дополнительные пути, тайна сия велика есть.
Vladislav E. Lavrov  29.03.2008 20:14

Как-как... в полосе отвода. От Люблино до Курского вокзала она есть.

Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской. (-)
Впередсмотрящий  29.03.2008 20:29

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как-как... в полосе отвода. От Люблино до Курского
> вокзала она есть.

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vladislav E. Lavrov  29.03.2008 20:42

> Протащить от Люблина до Текстильщиков проблемы не вижу, а вот дальше как? На поверхности места просто нет.

???


Курский-Каланчевская - в выемке убирать откосы и ставить подпорные стенки или вторым уровнем. Проектировщики будут рассматривать оба варианта.

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
 29.03.2008 20:52

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Курский-Каланчевская - в выемке убирать откосы и
> ставить подпорные стенки

Проблема не в том, чтоб убрать откосы (коих там, на самом деле, практически и нет), а проблема пересечения с Новой и Старой Басманными и Казакова. В местах пересечения улицы "приподняты" над жд ровно на два пути, если будет уширение еще на два пути, нужно перестраивать эти минипутепроводы и приподнимать улицы по отношению к окружающим зданиям.

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
warrior  29.03.2008 21:04

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> проблема
> пересечения с Новой и Старой Басманными и
> Казакова. В местах пересечения улицы "приподняты"
> над жд ровно на два пути, если будет уширение еще
> на два пути, нужно перестраивать эти
> минипутепроводы

Да уж, минипутепроводы! Когда едешь по одному из них на машине даже с разрешённой скоростью, при проезде верхней точки на мгновение возникает ощущение
невесомости, как на качелях, делающих "солнышко" или на аттракционе "мёртвая петля".

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
 29.03.2008 22:44

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да уж, минипутепроводы! Когда едешь по одному из
> них на машине даже с разрешённой скоростью, при
> проезде верхней точки на мгновение возникает
> ощущение
> невесомости, как на качелях, делающих "солнышко"
> или на аттракционе "мёртвая петля".

Правильно и это при пересечении 2 путей. При пересчении 4 путей путепроводы должны будут вырасти либо в высоту (что малореально), либо в длину. А учитывая, что съезды с них и так выше уровня улицы, значит получится что-то еще более уродское.

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vlad  30.03.2008 01:02

Приветствую!

> При пересчении 4 путей путепроводы должны будут
> вырасти либо в высоту (что малореально), либо в
> длину. А учитывая, что съезды с них и так выше
> уровня улицы, значит получится что-то еще более
> уродское.

А возможность заглубления лотковой части выемки вы почему не рассматриваете?
Очень часто применяется в подобных ситуациях.

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
 30.03.2008 03:06

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А возможность заглубления лотковой части выемки вы
> почему не рассматриваете?

Да в части данного перегона проще уж тогда заглубиться на уровень тоннеля мелкого заложения, а стоимость земли между Казакова-СБасманной-НБасманной при соответствующем конструктивном решении отобьет все затраты.

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vlad  30.03.2008 04:02

Приветствую!

> Да в части данного перегона проще уж тогда
> заглубиться на уровень тоннеля мелкого заложения,

Хм.. а по уклонам влезет между горловиной Курского с одной стороны и эстакадой над площадью с другой?
Или Каланчевку тоже предлагаете "зарыть"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 04:02 пользователем Vlad.

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
 30.03.2008 04:49

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм.. а по уклонам влезет между горловиной Курского
> с одной стороны и эстакадой над площадью с
> другой?
> Или Каланчевку тоже предлагаете "зарыть"?

А заглубление лотковой части влезет аналогично? Собственно, чтоб "втиснуть" 4 пути и не уродуя город на 3 пересечениях оно и получится заглубление практически на мелкое заложение с учетом существующей выемки.

Почему от горла? Мозно зарыва ть пути только от товарной, дальше места нету! (-)
Ярсл  30.03.2008 13:38

0

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vlad  30.03.2008 19:02

Приветствую!

> А заглубление лотковой части влезет аналогично?

"заглубить" достаточно на 1 - 1,5 м. по сравнению с нунешним УГР.

А вот чтобы получить все бонусы от "земли между Казакова-СБасманной-НБасманной", потребуется заглублять УГР на 4-5 метров (чтобы обеспечить заглубление несущих конструкций глубже глубины промерзания)

> Собственно, чтоб "втиснуть" 4 пути и не уродуя
> город на 3 пересечениях оно и получится
> заглубление практически на мелкое заложение с
> учетом существующей выемки.

что значит "практически мелкое заложение"?

Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vladislav E. Lavrov  30.03.2008 19:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> "заглубить" достаточно на 1 - 1,5 м. по сравнению
> с нунешним УГР.
>
> А вот чтобы получить все бонусы от "земли между
> Казакова-СБасманной-НБасманной", потребуется
> заглублять УГР на 4-5 метров

А зачем всё вниз-то заглублять? Ну на 1-2 метра заглубили существующий уровень 1, над ним построили уровень 2. Для всяких полезных бонусных вещей можно использовать пространства 3.
Все эти Казакова и Басманные пропускать по правому варианту, где красная линия. Вариантов - масса, были бы деньги...




UPD
Вон строение 7К1 по Казакова - треугольные в плане дома в здравом уме просто так строить не будут, явно в продолжении ул. Казакова пойдет эстакада над всеми этими путями. Вот и еще бонус дополнительный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 20:09 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Зачем увеличивать число путей от Курского до Каланчевской?
Я.В.  31.03.2008 13:10

DФ писал(а):
> Проблема не в том, чтоб убрать откосы (коих там,
> на самом деле, практически и нет), а проблема
> пересечения с Новой и Старой Басманными и
> Казакова. В местах пересечения улицы "приподняты"
> над жд ровно на два пути, если будет уширение еще
> на два пути, нужно перестраивать эти
> минипутепроводы и приподнимать улицы по отношению
> к окружающим зданиям.
Зачем четыре пути?
Там сейчас в лучшем случае один поезд в полчаса-час проходит. Ну, в утренние часы чуть почаще. Если добавить раз в час экспресс в Домодедово, то для этого дополнительный путь, даже один, ни к чему совсем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 13:10 пользователем Я.В..

Re: Зачем увеличивать число путей от Курского до Каланчевской?
 31.03.2008 13:20

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем четыре пути?
> Там сейчас в лучшем случае один поезд в
> полчаса-час проходит.

На всякий случай откройте туту.ру и посмотрите частоту электричек между Каланчевской и Курской

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]