Re: Вы это серьезно?
Виталий Шамаров
26.03.2008 12:48
Vlad писал(а):
> От станции Люблино до Подольска уже давно 4 > главных пути. Это я знаю, но метро "Люблино" километрах в трёх от станции. > > Да вот дальше Текстильщиков её сделать как? Под > > землю забираться? > > По новой генеральной схеме развития мосузла, > предполагается к 2015 году достройка 2-х главных > путей (т.е. очетверопучивание) от Люблино до > Каланчевской. Протащить от Люблина до Текстильщиков проблемы не вижу, а вот дальше как? На поверхности места просто нет. Место есть для всего, было бы желание. По-моему для Пчела преград не существует (0)
Александр22
26.03.2008 13:09
Хоть сортировочную станцию напротив Кремля забабахать. Re: работа дома вместо офиса
svh
26.03.2008 13:13
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, с этим могу поспорить...Конкретный пример из > моей редакторской работы. > Одно дело - верстальщик сидит под боком и может > вносить все изменения на моих глазах и под мою > диктовку, другое - когда нужно общаться по > электронке или телефону. Результат в итоге может > быть один и тот же - скрость разная. Решаемо. Несколько верстальщиков сидят дома и делают основную верстку одновременно по нескольким проектам. Затем Вы как редактор просматриваете их и вносите уже коррективы, которые реализует один верстальщик, сидящий в офисе рядом с Вами. Re: Вы это серьезно?
Vlad
27.03.2008 18:13
Приветствую!
> Протащить от Люблина до Текстильщиков проблемы не > вижу, а вот дальше как? На поверхности места > просто нет. http://www.tr.ru/news/3752 Вполне серьёзно. По ссылке; "Предполагается сооружение дополнительных главных путей на участке Москва-Курская – Каланчевская". Но это лишь декларация, а КАК ИМЕННО строить дополнительные пути, тайна сия велика есть. (-)
Виталий Шамаров
28.03.2008 09:18
0 Re: Вполне серьёзно. По ссылке; "Предполагается сооружение дополнительных главных путей на участке Москва-Курская – Каланчевская". Но это лишь декларация, а КАК ИМЕННО строить дополнительные пути, тайна сия велика есть.
Vladislav E. Lavrov
29.03.2008 20:14
Как-как... в полосе отвода. От Люблино до Курского вокзала она есть. Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской. (-)
Впередсмотрящий
29.03.2008 20:29
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Как-как... в полосе отвода. От Люблино до Курского > вокзала она есть. Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vladislav E. Lavrov
29.03.2008 20:42
> Протащить от Люблина до Текстильщиков проблемы не вижу, а вот дальше как? На поверхности места просто нет.
??? Курский-Каланчевская - в выемке убирать откосы и ставить подпорные стенки или вторым уровнем. Проектировщики будут рассматривать оба варианта. Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
DФ
29.03.2008 20:52
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Курский-Каланчевская - в выемке убирать откосы и > ставить подпорные стенки Проблема не в том, чтоб убрать откосы (коих там, на самом деле, практически и нет), а проблема пересечения с Новой и Старой Басманными и Казакова. В местах пересечения улицы "приподняты" над жд ровно на два пути, если будет уширение еще на два пути, нужно перестраивать эти минипутепроводы и приподнимать улицы по отношению к окружающим зданиям. Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
warrior
29.03.2008 21:04
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > проблема > пересечения с Новой и Старой Басманными и > Казакова. В местах пересечения улицы "приподняты" > над жд ровно на два пути, если будет уширение еще > на два пути, нужно перестраивать эти > минипутепроводы Да уж, минипутепроводы! Когда едешь по одному из них на машине даже с разрешённой скоростью, при проезде верхней точки на мгновение возникает ощущение невесомости, как на качелях, делающих "солнышко" или на аттракционе "мёртвая петля". Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
DФ
29.03.2008 22:44
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Да уж, минипутепроводы! Когда едешь по одному из > них на машине даже с разрешённой скоростью, при > проезде верхней точки на мгновение возникает > ощущение > невесомости, как на качелях, делающих "солнышко" > или на аттракционе "мёртвая петля". Правильно и это при пересечении 2 путей. При пересчении 4 путей путепроводы должны будут вырасти либо в высоту (что малореально), либо в длину. А учитывая, что съезды с них и так выше уровня улицы, значит получится что-то еще более уродское. Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vlad
30.03.2008 01:02
Приветствую!
> При пересчении 4 путей путепроводы должны будут > вырасти либо в высоту (что малореально), либо в > длину. А учитывая, что съезды с них и так выше > уровня улицы, значит получится что-то еще более > уродское. А возможность заглубления лотковой части выемки вы почему не рассматриваете? Очень часто применяется в подобных ситуациях. Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
DФ
30.03.2008 03:06
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А возможность заглубления лотковой части выемки вы > почему не рассматриваете? Да в части данного перегона проще уж тогда заглубиться на уровень тоннеля мелкого заложения, а стоимость земли между Казакова-СБасманной-НБасманной при соответствующем конструктивном решении отобьет все затраты. Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vlad
30.03.2008 04:02
Приветствую!
> Да в части данного перегона проще уж тогда > заглубиться на уровень тоннеля мелкого заложения, Хм.. а по уклонам влезет между горловиной Курского с одной стороны и эстакадой над площадью с другой? Или Каланчевку тоже предлагаете "зарыть"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 04:02 пользователем Vlad. Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
DФ
30.03.2008 04:49
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм.. а по уклонам влезет между горловиной Курского > с одной стороны и эстакадой над площадью с > другой? > Или Каланчевку тоже предлагаете "зарыть"? А заглубление лотковой части влезет аналогично? Собственно, чтоб "втиснуть" 4 пути и не уродуя город на 3 пересечениях оно и получится заглубление практически на мелкое заложение с учетом существующей выемки. Почему от горла? Мозно зарыва ть пути только от товарной, дальше места нету! (-)
Ярсл
30.03.2008 13:38
0 Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vlad
30.03.2008 19:02
Приветствую!
> А заглубление лотковой части влезет аналогично? "заглубить" достаточно на 1 - 1,5 м. по сравнению с нунешним УГР. А вот чтобы получить все бонусы от "земли между Казакова-СБасманной-НБасманной", потребуется заглублять УГР на 4-5 метров (чтобы обеспечить заглубление несущих конструкций глубже глубины промерзания) > Собственно, чтоб "втиснуть" 4 пути и не уродуя > город на 3 пересечениях оно и получится > заглубление практически на мелкое заложение с > учетом существующей выемки. что значит "практически мелкое заложение"? Re: Так имеется то ввиду от Курского до Каланчовской.
Vladislav E. Lavrov
30.03.2008 19:52
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > "заглубить" достаточно на 1 - 1,5 м. по сравнению > с нунешним УГР. > > А вот чтобы получить все бонусы от "земли между > Казакова-СБасманной-НБасманной", потребуется > заглублять УГР на 4-5 метров А зачем всё вниз-то заглублять? Ну на 1-2 метра заглубили существующий уровень 1, над ним построили уровень 2. Для всяких полезных бонусных вещей можно использовать пространства 3. Все эти Казакова и Басманные пропускать по правому варианту, где красная линия. Вариантов - масса, были бы деньги... UPD Вон строение 7К1 по Казакова - треугольные в плане дома в здравом уме просто так строить не будут, явно в продолжении ул. Казакова пойдет эстакада над всеми этими путями. Вот и еще бонус дополнительный. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 20:09 пользователем Vladislav E. Lavrov. Зачем увеличивать число путей от Курского до Каланчевской?
Я.В.
31.03.2008 13:10
DФ писал(а):
> Проблема не в том, чтоб убрать откосы (коих там, > на самом деле, практически и нет), а проблема > пересечения с Новой и Старой Басманными и > Казакова. В местах пересечения улицы "приподняты" > над жд ровно на два пути, если будет уширение еще > на два пути, нужно перестраивать эти > минипутепроводы и приподнимать улицы по отношению > к окружающим зданиям. Зачем четыре пути? Там сейчас в лучшем случае один поезд в полчаса-час проходит. Ну, в утренние часы чуть почаще. Если добавить раз в час экспресс в Домодедово, то для этого дополнительный путь, даже один, ни к чему совсем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 13:10 пользователем Я.В.. Re: Зачем увеличивать число путей от Курского до Каланчевской?
DФ
31.03.2008 13:20
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем четыре пути? > Там сейчас в лучшем случае один поезд в > полчаса-час проходит. На всякий случай откройте туту.ру и посмотрите частоту электричек между Каланчевской и Курской
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]