Некто "Александр Зак", живущий 17 лет в Нью-Йорке, пишет нам с московского Стрима. Не думаю, что ему можно верить :) (-)
Модератор
15.03.2008 23:51
Александр Зак писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот, пишу по просьбе московского двоюродного > брата, АКА Warrior. 2.6, 7.2 Re: А каковы размеры кабины машиниста?
DФ
15.03.2008 23:58
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, не в "идеальной", но в целом чище, чем > покрытые пыльными разводами после вытирания > грязными тряпками (!) поручни на эскалаторах в > московском метро. Мда, товарищ жжот. Единственный вопрос, как часто он пользуется московским метро, чтобы делать такие выводы? Re: А каковы размеры кабины машиниста?
Yuri Popov
19.03.2008 02:40
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственный вопрос, как часто > он пользуется московским метро, чтобы делать такие > выводы? Чаще, чем Вы пользуетесь нью-йоркским. Re: Подвижной состав нью-йоркского сабвея
Евгений27
19.03.2008 05:43
К вопросу о чистоте - станции моются, но не все и редко. Некоторые эскалаторы не вытираются вообще. Путевые стены на станциях - ни разу не видел ни одной вымытой путевой стены. В туннелях мусор в основном в низинах.
По поводу всего остального - Ремонт на станциях делается (в подавляющем большинстве случаев) только подрядчиками, под контракт. Только сейчас stations dept стал задумываться о том что неплохо б ремонтировать быстро изнашивающиеся детали станций по мере их старения, а не дожидаться пока краска облезет, потолок потечет, плитка осыпется, край платформы обвалится и т.п. О соединении "номерной" и буквенной систем - есть четыре таких. Одно в Бронксе, через депо Concourse Yard. Второе – севернее станции Queensborough Plaza. Третье - через депо 207th St Yard и четвертое – через депо Linden yard. О «мёртвых зонах» - двери открывает кондуктор, который если нужно переходит между станциями из вагона в вагон (если кабина не на всю ширину вагона). Машинист дверями не занимается (есть правда исключения). Все вагоны начиная с поставок 70х имеют полноразмерные кабины, на всю ширину вагона. По поводу безопасности – в Нью Йоркском метро действительно безопасно. ездить, будь то днём или в 2 ночи. Что Нью Йоркском метро метро хорошо – много новых, удобных и комфортных вагонов, за которыми следят, метро ходит круглые сутки и в нём безопасно. Остальное – внешний вид и дизайн станций, частота и скорость движения, выполнение графика, путевое хозяйство, бОльшая часть СЦБ – полный отстой, хуже всех знакомых мне метросистем. Re: А каковы размеры кабины машиниста?
DФ
19.03.2008 09:35
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Чаще, чем Вы пользуетесь нью-йоркским. Это не ответ, хотелось бы знать в количественном выражении, что позволило составить такое "объективное мнение". Замечу, что про Нью-Йорк я вобще ничего не писал. Re: Подвижной состав нью-йоркского сабвея
Леонид В
19.03.2008 23:02
Вот еще одно мнение нью-йоркца. Переехал сюда (в Манхеттан) полтора месяца назад и в силу необходимости постоянно пользуюсь метро. Переехал из Сиэтла; в Штатах живу очень давно. Родом я из Москвы и часто приезжаю обратно.
Мой личный опыт - за эти полтора месяца испытал следующие сценарии: 1) Первый день на работу, утренний час пик в Манхеттане. Жду поезда 26 минут. Так как станция (как и все здесь) расположена прямо под землей и без подогрева, температура на станции - где-то -5, при высокой влажности. Приехавший наконец состав набит не хуже московского час пика. Разница в том что набитые в вагон негры не почесались сдвинуться на миллиметр чтоб меня пропустить. Пустые просьбы подвинуться не сработали, но я был злобный и опухший от холода и вошел "российским" способом - с разгона. Это выразило явное недовольство со стороны меньшинств, но я хотя бы влез. 2) Опять утро, уже другая линия. Сажусь в состав и поезд при попытке тронуться тупо ломается. Спустя 5 минут всех выгоняют из состава, приходиться пересаживаться на альтернативную ветку. 3) Утро, еду на работу. Поезд едет из рук вон плохо - на каждой станции тормозит на 5 минут. Почти доехав наконец до последней станции поезд останавливается в туннеле на более 25 минут. В метро нигде нету мобильной связи, тем более в туннеле - не удалось предупредить сотрудника что я опаздываю. 4) Вечер, поезд стоит и никуда не едет. Выясняется что кто-то где-то ходил по туннелю и всю ветку закрыли на полчаса. 5) Сажусь в забитый вагон в час пик и два негра наезжают потому что им не нравится как я одет. Я отшутился, но ощущения запуганности перед законом с их стороны тоже не наблюдал. В целом метро в Нью Йорке рекордно нерегулярно, два поезда приедут стык в стык, а следующий через 15-30 минут, и это скорее правило чем исключение. После дождя станции затапливает, ветки закрываются. Планировать свое время невозможно. Разбобмленая угрюмость интерьера и вездесущие крысы - это семечки. Текущие с потолка фекалии быть может даже создают определенную энергетику для соответствующего слоя населения. Но утверждать что дескать это лучше, или даже сравнимо с московским метро - имхо полнейшая бредятина. Московское метро может быть переполнено, но оно несравнимо красивее, уютнее, светлее, регулярней. Нью-Йоркская древняя система не способна даже вовремя выкачивать воду и канализацию которая в нее постоянно стекает. Тем не менее, я благодарен что она вообще работает, посколько машина и автобус в Нью-Йорке - это еще менее желаемый вид экстрима. :) -Л Re: А каковы размеры кабины машиниста?
Yuri Popov
20.03.2008 00:46
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не ответ, Ну, а у Вас был и не вопрос. Потому как вопросы задаются в первом лице, а не в третьем. "Как часто ОН пользуется" - это скорее насмешка, нежели вопрос. Re: Подвижной состав нью-йоркского сабвея
Yuri Popov
20.03.2008 00:58
Леонид В писал(а):
------------------------------------------------------- > Так как станция > (как и все здесь) расположена прямо под землей и > без подогрева, температура на станции - где-то -5, > при высокой влажности. Это Вы еще не ездили летом :-) Летом еще хуже, когда кондиционеры вагонов доролнительное тепло гонят и температора на станциях зашкаливает (по ощущениям) за 40 градусов :-) > Но > утверждать что дескать это лучше, или даже > сравнимо с московским метро - имхо полнейшая > бредятина. А этого никто в здравом уме и не утверждал. Началось же, как нетрудно убедиться, перечитав эту тему, как раз с обратного: с полного обси.. обругивания нью-йоркского метро. > Нью-Йоркская древняя система > не способна даже вовремя выкачивать воду и > канализацию которая в нее постоянно стекает. Тем > не менее, я благодарен что она вообще работает, > посколько машина и автобус в Нью-Йорке - это еще > менее желаемый вид экстрима. :) Вот именно: система ДРЕВНЯЯ. И удивительно, что при том недофинансировании, в котором она находилась последние 50 лет, она вообще ездит и выполняет свою транспортную функцию. Вот посмотрим, в каком состоянии окажется московское метро в 2035 году, и сможет ли метрополитен успевать менять эскалаторы, которые ставились в гигантских количествах в добрые "застойные" годы, когда московское метро строилось по полному диаметру в пятилетку, и которые все почти одновременно придут к сроку смены. Сейчас вон вроде начали активную программу реконструкции - по три наклона в год - но уже и она пробуксовывает (сейчас только два наклона в работе, и уже наметились проблемы с поставкой эскалаторов). Посмотрим, куда это все это придет через 25 лет. Пока же отставание от потребностей в ремонте и реконструкции накапливается и в Москве. Будет надеяться, что ситуация все же не достигнет уровня нью-йоркской. А пока же сравнивать эти две столь разные системы несколько неправомерно. Уж лучше сравнивать тогда с вашингтонской, та по крайней мере сравнима с московской по своей "философии". Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть... (-)
Серёга
22.03.2008 19:14
0 Кстати, у них там я смотрю есть станции на спусках и подъемах, и в неслабых кривых... (+)
Илюха_ЛэП
22.03.2008 21:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Владислав Мартианов писал(а): > -------------------------------------------------- > Все, что вы хотели знать о Нью-Йоркском метро, но > боялись спросить. > > http://www.nycsubway.org/index.html > > И многое, многое другое. Re: Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть...
Yuri Popov
23.03.2008 21:53
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Вы знаете, ко всему назнакомому нужно время, чтобы привыкнуть. Когда я первый раз вошел в автобус 6 маршрута в Чикаго в 1997 года на втором дне своего прибывания в США (где я с тех пор практически безвылазно живу уже 11 лет, сначала в Чикаго, потом под Детройтом, потом под Лос Анжелесом, и теперь вот в Кливленде), то меня охватил просто ужас. Представьте себе длиный сочлененный автобус, в котором все сидячие места заполенены людьми. Самое главное: черными людьми. После 100% белой Москвы это был шок. Это только потом я понял, что этот автобус обслуживает один из самых благополучных и богатых черных районов страны перед входом в Хайд Парк (где население уже смешанное в рассовом составе), что в этом автобусе возможно безопаснее, чем в любом отдельно взятом маршруте Москвы, но изначально, с непривычки, из-за "необычного вида" и привитых средствами массовой (дез)информации штампов, это было очень "депрессивно". Одна прожив шесть лет в Чикаго (и активно пользуясь транспортом все эти годы), я понял, что несмотря на визуальные отличия, порой кажущиеся на первый взгляд в худшую сторону, на деле оно оказывается все даже лучше, спокойне, и без пены у рта. Так что приехать из Москвы на неделю-другую и несколько раз проехать на метро - это ничего не понять. Очень легко заострять свое внимание на внешнем виде, гораздо сложнее разобраться в сущности. В России прям какая-то мания: раз чисто и красиво, значит хорошо. Поверьте, бывает и не так гламурно на вид, но хорошо внутри, в душе, что называется. При том, что даже в мраморных дворцах в душе могут выть волки. Если это когда-то понять, то внешний вид становится несколько вторичен. Депрессия - это в первую очередь состояние Вашей собственной души, и перекладывать это на внешний вид какого-там сабвея - это мягко говоря самообман. Re: Подвижной состав нью-йоркского сабвея
Yuri Popov
23.03.2008 21:59
Возвращаясь к подвижному составу и его возрасту.
Самые старые вагоны в Питере, Киеве и Тбилиси - это 1964-1965 года, в Москве ситация получше - 1970 года. В Чикаго самые старые вагоны - 1969 года. В Нью-Йорке - 1964 года. Так что в прицнипе получается то на то, по крайней мере с точки зрения самых старых вагонов. "Средний возраст" не считал (и считать не собираюсь, равно как и "среднюю температуру по больнице"). Более того, в ближайшие три-четыре года в Чикаго поступит партия из 450 вагонов, а в Нью-Йорк - 1280 вагонов. Это все уже заказано, проплачено и находится в производстве. Так что самые старые вагоны возможно станут новее, чем в бывшем СССР. И конечно сравнивать самые новые вагоны здесь и там, это вообще как сравнивать небо и землю... Re: Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть...
DФ
23.03.2008 22:06
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > DФ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это не ответ, > > Ну, а у Вас был и не вопрос. Потому как вопросы > задаются в первом лице, а не в третьем. "Как > часто ОН пользуется" - это скорее насмешка, нежели > вопрос. Yuri Popov писал(а): в 1997 года на втором дне своего > прибывания в США (где я с тех пор практически > безвылазно живу уже 11 лет, сначала в Чикаго, > потом под Детройтом, потом под Лос Анжелесом, и > теперь вот в Кливленде), Вероятно ответ здесь? Значит разводы от грязных тряпок на поручнях эскалаторов в метро это какие-то воспоминания одиннадцатилетней давности? Или каждую неделю самолетом до Москвы? Иначе охаивать огульно зачем? Ну любите штаты и любите, причем здесь мосметро? Re: Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть...
Yuri Popov
23.03.2008 23:06
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вероятно ответ здесь? Значит разводы от грязных > тряпок на поручнях эскалаторов в метро это > какие-то воспоминания одиннадцатилетней давности? Ну почему же, Вы похоже намерянно незаметили слово "практически". > Или каждую неделю самолетом до Москвы? Для того, чтобы увидеть методы "уборки" станций метро, каждую неделю их видеть не обязательно. Можно и раз в год пронаблюдать. Вам такая мысль не приходила? > Иначе охаивать огульно зачем? То есть Вы мне хотите сказать, что в последний год перила эскалаторов не тряпками в московском метро вытирают? А охаивают огульно (только уже другие метрополитены) всякие "туристы", отметившиеся выше. А когда точно такие же лохи пишут свои впечатления о московском метро (см. вот эту тему), то на них тот час же выливается ушат помоев от таких вот праведных "патриотов", как Вы. Хотя "впечатления" и одних, и других совершенно сравнимы. Только одни обращают внимание на всякие внешние признаки (типа мрамора или его отсутствия), а другие - на внутреннюю суть населения, пользующегося метрополитеном и проживающего в соотвествующем городе. И они никогда не найдут общий язык, потому что одни считают что первичен человек, а другие что первичен мрамор. Им никогда не прийти к общему знаменателю, в силу своих культурных различий. Однако и те и другие почему-то норовят порассуждать о том, чего сами не понимают и не знают. Я говорил это не раз и повторю еще раз: только человек проживший в каждом из городов (стран, обществ) более двух лет имеет какое-то понимание, что в каждом из них происходит, и может хоть как-то их сравнить. Очень немногие тут этим могут похвастать, зато высказать свое мнение любят очень многие. > Ну любите штаты и любите, причем здесь мосметро? Ну любите совок и колхоз, так любите, причем здесь нью-йоркское метро? А вообще, причем здесь моя любовь или нелюбовь к чему-либо? И почему Вы решили, что у меня обязательно должна быть любовь к какому-либо государству? Или Вы считате, что без бездумной любви хоть к какой-либо стране ни один человек не обходится? Или быть может Вы думаете, что патриотизм - это чувство чем-то отличное от элементарной стадности, воспеваемой властями и СМИ для поддержания быдла в узде? Re: Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть...
DФ
24.03.2008 01:03
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну почему же, Вы похоже намерянно незаметили слово > "практически". Ну почему же. Практически и есть практически, то есть очень редко. То есть можно вполне судить, что по единичному случаю (если он имел место быть) Вы имеете привычку составить мнение в целом. > Для того, чтобы увидеть методы "уборки" станций > метро, каждую неделю их видеть не обязательно. Обязательно, иначе это некий единичный случай. Еще раз, я совершенно не собираюсь обсуждать и не обсуждаю нюансы метрополитена Нью-Йорка или какого иного государства, меня лишь удивило Ваше однозначное определение мосметро как "Ну, не в "идеальной" (это про Нью-Йорк), но в целом чище, чем покрытые пыльными разводами после вытирания грязными тряпками (!) поручни на эскалаторах в московском метропо мелочи" на основе якобы имеющегося(-ихся) единичного(-ых) посещение Москвы за последних 11 лет. Если вобще это было. > То есть Вы мне хотите сказать, что в последний год > перила эскалаторов не тряпками в московском метро > вытирают? Я хочу лишь заметить, что Ваше приведенное выше утверждение свидетельствует о явной идиосинкразии к московскому метро, возможно к стране, окуда вы уехали. > Ну любите совок и колхоз, так любите, причем здесь > нью-йоркское метро? Абсолютно непричем. Но, понимаете ли, Yuri Popov, Ваше умение скатываться на элементарное хамство отмечалось хотя бы и на той же рассылке 1520. Нет ничего обидного в "любить штаты" (или Вас это задело?), но Вы не удерживаетесь чтоб развить мысль и добавить "совок", "колхоз" и прочее. При чем здесь это? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.08 01:05 пользователем DФ. Re: Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть...
Yuri Popov
24.03.2008 01:53
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну почему же. Практически и есть практически, то > есть очень редко. То есть можно вполне судить, что > по единичному случаю (если он имел место быть) Вы > имеете привычку составить мнение в целом. Нет, дорогой мой, слово "практически" означает лишь, что _большую_ часть времени я провел в Штатах, ни больше, ни меньше. Никакой информации о числе кратковременных поездок куда-либо еще оно не несет вообще. Вы пытаетесь выудить из моих слов какой-то смысл, которого там никогда не было и нет. Случай поездок был, и далеко не единичный. А вот Вы, мил человек, уже обобщили: "имеете привычку". Прошу прощения, на основании чего делается такое необоснованное заявление? Вы уже так хорошо знаете мои привычки? Или просто норовите оскорбить, по поводу и без? > Обязательно, иначе это некий единичный случай. Ага, раз в год в течении недели убирают тряпками, специально по поводу моего приезда, а остальные 50 недель переходят на более технологические приемы. Вы ничего умнее не смогли придумать? > Еще > раз, я совершенно не собираюсь обсуждать и не > обсуждаю нюансы метрополитена Нью-Йорка или какого > иного государства, меня лишь удивило Ваше > однозначное определение мосметро как "Ну, не в > "идеальной" (это про Нью-Йорк), но в целом чище, > чем покрытые пыльными разводами после вытирания > грязными тряпками (!) поручни на эскалаторах в > московском метропо мелочи" на основе якобы > имеющегося(-ихся) единичного(-ых) посещение Москвы > за последних 11 лет. Если вобще это было. Нет, дорогой мой, Вы просто нашли повод придраться к одному предложению из нескольких страниц текста написаных мною в этой теме, и развили из этого вселенскую эпопею, пытаясь при этом уже делать совершенно необоснованные суждения и о моих поездках, и о моих привычках, и даже о моей любви к чему бы то ни было. То есть Вы просто хотели прикопаться, и нашли себе повод. Это все, что было. А то, что метро московское поразило меня во время приездов именно грязными разводами на балюстрадах эскалаторов после "уборок" и общей какой-то загрязненностью/загаженностью по сравнению с прошлым, - нет, Вам это смысла говорить нету. Это я говорю вменяемым людям. Вы можете продолжать придираться к словам. > Я хочу лишь заметить, что Ваше приведенное выше > утверждение свидетельствует о явной идиосинкразии > к московскому метро, возможно к стране, окуда вы > уехали. Ну вот, очередное обобщение, и опять уже сразу обощил на всю страну. Вы видимо философ? Или мыслитель? А может просто демагог? Дорогой мой, я буду первым, кто говорит, что Московское метро - одна из наиболее удачных систем в смысле планировки линий. И на этом форуме есть немало людей, которые уже имели возможность убедиться на протяжении многих лет (а не одного предложения, как Вы), что я люблю московское метро, и если что-то где-то и критикую, до достаточно заслужено. А вот таких вот "патриотов" как Вы, да, таких вот "безоглядно-любящих родину" болтунов я точно терпеть не могу, угадали. Так что идиосикразия у меня только к идиотам :-) > Абсолютно непричем. Но, понимаете ли, Yuri Popov, > Ваше умение скатываться на элементарное хамство > отмечалось хотя бы и на той же рассылке 1520. Вы знаете, что отмечалось в том гадюшнике, в который привратилась рассылка 1520 мм с приходом туда ВОЛЖДовской тусовки, мне вообще неинтересно. Быдляцкие манеры общения (типа "набить морду") нашли там новый уютный дом. Поголовное хамство можно скорее наблюдать у пришедших ВОЛЖДовских участников, так что давайте не будет приводить этот бедлам в качестве "авторитета". Если Вы конечно сами не являетесь одним из тех новоявленных хамов. А судя по Вашим беспочвенным нападкам, Вы как раз-таки мне просто мстите за что-то, за что Вы не смогли отомстить раньше, быть может даже в той же самой 1520 мм. > Нет > ничего обидного в "любить штаты" (или Вас это > задело?), но Вы не удерживаетесь чтоб развить > мысль и добавить "совок", "колхоз" и прочее. При > чем здесь это? Но ведь нет ничего обидного, чтобы "любить колхоз"! Что же Вы так реагируете-то нервно? А насчет же того, задело ли меня "любить штаты" или нет, я Вам уже объяснил (но Вы весьма удобно проигнорировали), что я ни к одному государству в мире теплых чувств не испытываю. Потому как любое государство - это в первую очередь машина подавления, удобная и приемлимая для создания у быдла чувства счастья, патриотизма, единения и пр. И я, как мыслящий идивидуум, а не часть толпы, если что-то и выбираю из этих "машин", то не то, что "люблю", а просто меньшее из двух зол. Однако до Вас и это не дошло... Re: Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть...
DФ
24.03.2008 02:52
Очень много и утомительно. Но если уж практически невыводимый из себя ДЗ, коего никак не уличить к принадлежности к ВОЛЖД, определял Вас как весьма "сложного в общении человека" (извините, я вынужден прибегнуть к эвфемизмам, дабы не нарушать правил форума, иначе это звучало бы совершенно иначе), то это вполне выглядит правдоподобно.
Касательно тряпок, бог с ними с тряпками, но Вы еще раз свой тот пост прочитайте. У Вас выходит, что по Вашу сторону пруда то хорошо, хоть и обваливается, а по ту, то быдло, хоть и в мраморе. На всякий случай, на "ты" с Вами я не переходил. Re: Лично у меня от поездки в Нью-Йоркском метро сложилось не очень хорошее впечатление. Депрессивное оно... Но другого варианта передвигаться в NY не было, поэтому приходилось терпеть...
Yuri Popov
24.03.2008 03:44
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень много и утомительно. Понятно, Вы только отдельно взятые предложения можете осиливать. Без контекста, чтобы вырывать слова было проще. Связные тексты не допускающие двоякого толкования - уже не осилить никак. > Но если уж практически > невыводимый из себя ДЗ, коего никак не уличить к > принадлежности к ВОЛЖД, определял Вас как весьма > "сложного в общении человека" (извините, я > вынужден прибегнуть к эвфемизмам, дабы не нарушать > правил форума, иначе это звучало бы совершенно > иначе), то это вполне выглядит правдоподобно. Я не буду Вам рассказывать о перепитиях наших отношений с ДЗ, скажу лишь, что он "невыводимый" - это лишь когда не касается его лично, только когда кто-то с кем-то там грызется в стороне не трогая его. Также не буду говорить о его объективности и беспристрастности в этом вопросе - их просто нет. > Касательно тряпок, бог с ними с тряпками, но Вы > еще раз свой тот пост прочитайте. Открою Вам небольшой секрет: тот конкретный постинг был написан в спешке буквально на бегу, так что не надо заниматься буквоедством хотя бы в нем. Почему-то Вы цените то одно предложение больше, чем последующие страницы текста, видимо считаете, что в нем все написано точнее, чем ниже. > У Вас выходит, > что по Вашу сторону пруда то хорошо, хоть и > обваливается, а по ту, то быдло, хоть и в > мраморе. То, что у меня выходит, я уже написал выше. Пересказывать написанное своими словами не надо - у Вас не выходит, я уже это понял. Особенно в свете жалоб на "много и утомительно". А быдло есть везде. Вопрос только в том, насколько сильно оно мешает нормальным людям. И в этом все различие. Помимо же мрамора есть немало и других хороших матариалов, которых можно найти по обе "стороны пруда". "Обваливается" - это видимо художественное преувеличение, взятое из эмоциональных описаний некоторых туристов. Я надеюсь Вы понимаете, что в буквальном смысле это воспринимать не надо. > На всякий случай, на "ты" с Вами я не переходил. Я тоже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]