Хорошо. А М5 это что за вагон такой? (0)
Александр22
27.02.2008 17:29
121 Re: Хорошо. А М5 это что за вагон такой?
Впередсмотрящий
27.02.2008 17:47
У Ракова сказано, что в отличие от "Г" они имели изменения обеспечивавщие уменьшение массы вагона и надёжности. Коренным образом были изменены тележки они имели ТЭДы с опорно=рамным подвешиванием, от которых вращ.момент к колпарам передавался с помощью кулачковой муфты и зуб.передачи, закл. в кожух. Кожух опирался на ось колпары и был подвешен к раме с пом. упругих элементов. Также говорится, что толщина обшивки уменьш. с 3 до 2,5мм. Ещё каждый вагон давал экономию 500 тыс.кВт.ч в год по ср. с "Г". Прототип серийных вагонов Д, короче говоря
E69
27.02.2008 18:12
а вот что же тогда значит буква М :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 18:13 пользователем E69. Может быть имели в виду "модернизированный", а "5" тогда пятый по счёту : "А", "Б", "Г", "В" и М5 (пятый). (-)
Впередсмотрящий
27.02.2008 18:25
0 Re: Может быть имели в виду "модернизированный", а "5" тогда пятый по счёту : "А", "Б", "Г", "В" и М5 (пятый).
Валентин Мельников
28.02.2008 19:55
Только хотел написать то же самое... Есть такой вариант: М - банальное "метровагон" т.к. у ММЗ ПВ - "пассажирский вагон" (0)
Александр22
29.02.2008 03:55
111
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]