ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Наверняка - Усовершенствованный М5. (-)
Впередсмотрящий  27.02.2008 17:24

0

Хорошо. А М5 это что за вагон такой? (0)
Александр22  27.02.2008 17:29

121

Re: Хорошо. А М5 это что за вагон такой?
Впередсмотрящий  27.02.2008 17:47

У Ракова сказано, что в отличие от "Г" они имели изменения обеспечивавщие уменьшение массы вагона и надёжности. Коренным образом были изменены тележки они имели ТЭДы с опорно=рамным подвешиванием, от которых вращ.момент к колпарам передавался с помощью кулачковой муфты и зуб.передачи, закл. в кожух. Кожух опирался на ось колпары и был подвешен к раме с пом. упругих элементов. Также говорится, что толщина обшивки уменьш. с 3 до 2,5мм. Ещё каждый вагон давал экономию 500 тыс.кВт.ч в год по ср. с "Г".

Прототип серийных вагонов Д, короче говоря
E69  27.02.2008 18:12

а вот что же тогда значит буква М :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 18:13 пользователем E69.

Может быть имели в виду "модернизированный", а "5" тогда пятый по счёту : "А", "Б", "Г", "В" и М5 (пятый). (-)
Впередсмотрящий  27.02.2008 18:25

0

Re: Может быть имели в виду "модернизированный", а "5" тогда пятый по счёту : "А", "Б", "Г", "В" и М5 (пятый).

Только хотел написать то же самое...

Есть такой вариант: М - банальное "метровагон" т.к. у ММЗ ПВ - "пассажирский вагон" (0)
Александр22  29.02.2008 03:55

111

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]