Видимо... (+)
Антон Куликов
19.02.2008 10:58
Если номерные обозначены, как получается, буквой М, то она означает - "малокомфортные". Далее идут две модификации "Яузы" - "Н" (ненадёжная) и "П" (получше). И наконец, хит нынешнего сезона АПЛ - вагоны серии "Р", "раздолбайские".
Очевидно, дальше проектировать какие-либо вагоны не имеет смысла, поскольку они будут: "С" - "сырыми", "Т" - "трагичными", "У" - "ужасными", "Ф" - "фиговыми", "Х" - "хреновыми", и уж после пяти с лишним неудачных модификаций подряд на метровагонопроектировании стоит поставить вообще крест... Re: С паровозами тоже не испугались ассоциации серии "Г", в отличии от "Жп".
Alex - MTB-82
19.02.2008 12:20
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > К тому же буква серии "Г" чётко обозначала - > Горьковская. Ибо для этой линии метро вагоны и > предназначались и появились они в 1939году, раньше > серии "В" - военные, которые были вывезены из > Берлина. А серия "И" что означала? Наверное Импульсные? (из-за ТИСУ) ЭМ2И кстати аналогично. Re: С паровозами тоже не испугались ассоциации серии "Г", в отличии от "Жп".
Виталий Шамаров
19.02.2008 12:46
Alex - MTB-82 писал(а):
> А серия "И" что означала? Наверное Импульсные? "Икспериментальные". Ибо кроме "икспериментальных" покатушек по Кольцевой линии толку от серии так и не было. :(( А номерные стоит тогда считать серией "З". "Зело долговечные" означает. Интересно, когда выпустят последний "номерной"? "Яузы" они уже пережили, наверное, переживут и "Русичи". Re: С паровозами тоже не испугались ассоциации серии "Г", в отличии от "Жп".
Впередсмотрящий
19.02.2008 18:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > А серия "И" что означала? Наверное Импульсные? > (из-за ТИСУ) ЭМ2И кстати аналогично. А мы ведь в принципе не знаем каждая ли буква что-то означала или нет. Про "Г", что это горьковская написано у Ракова. Про "В", что "военные" у Пузанова. Может быть здесь как с паровозами, какая то буква серии что-то означала :"С"-Сормовский, "О"-Основной , а какая-то ничего, была просто свободной "Э" к примеру. Re: А, Б, В, Г, Д, Е, ?, ?, И
tp
19.02.2008 18:41
В столичном метро запустили новый комфортабельный поезд
Сегодня, 11:44 Корреспондент.net Украина Сегодня В киевском метро пустили Славутич Сегодня, 19 февраля, Киевский метрополитен запустил на Куреневско-Красноармейской линии столичного метро новый поезд. Как отмечает газета Сегодня, пассажири остались довольными проездом в новом поезде. "Выглядит современно, зайти приятно. Едет очень мягко, не трясет и не так грохочет, как старые", рассказал один из пассажиров. По информации газеты, новый состав Славутич метрополитен купил еще в 2001 году, но пустили его только сейчас. В метрополитене также заявили, что недавно приобрели еще партию комфортабельных поездов Крюковского завода. В данное время проходит тестирование поездов. Как сообщалось, Киевский метрополитен сможет закупить в 2008 году лишь 85 новых вагонов из запланированных 165. Ранее сообщалось, что столичный метрополитен собирается в этом году пустить на линию вагоны, которые изготавливаются в на Крюковском заводе. Re: А, Б, В, Г, Д, Е, ?, ?, И
А. Сергей_И
19.02.2008 18:46
Если уж тип А - для Арбатско-Покровской линии, а тип Г - для Горьковской, то тип Б для чего? До Бутовской тогда было ещё далеко...
Кстати, а вагоны Ам/Бм и Г могут работать в одном составе? И совместимы ли были типы Г и Д? Более того, был в 70-х сборный состав из Ам, Бм и одного вагона Г. Но вагоны разных депо сцеплять нельзя для пассажирской эксплуатации- электроника-с... (-)
Ефимов Павел
19.02.2008 20:11
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а вагоны Ам/Бм и Г могут работать в одном > составе? И совместимы ли были типы Г и Д? Re: А, Б, В, Г, Д, Е, ?, ?, И
Впередсмотрящий
19.02.2008 20:15
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Если уж тип А - для Арбатско-Покровской линии, а > Кстати, а вагоны Ам/Бм и Г могут работать в одном > составе? И совместимы ли были типы Г и Д? У Ракова сказано, что "Г" после некоторых доработок включались седьмыми вагонами в составы Ам\Бм. "Г" и "Д" у них ведь сцепки разные, не могут значит. А почему Вы решили, что "А" это для АПЛ? По моему это как раз просто буквенное обозначение ничего не означающее, как и "Б". Если где-то указано обратное, то укажите источник. Re: А, Б, В, Г, Д, Е, ?, ?, И
Илья Баскаков
20.02.2008 11:39
Я с самого начала вообще-то шутил. На самом деле я думаю, что присваивались просто буквы алфавита по порядку. "...был в 70-х сборный состав из Ам, Бм и одного вагона Г ". Да ВСЕ составы на АПЛ такими были. Только точно не помню, "Г" добавляли или "Д". Добавили при переходе линиии на 7 вагонов. Не хватило моторных "А". (-)
Виталий Шамаров
20.02.2008 11:49
0 Re: "...был в 70-х сборный состав из Ам, Бм и одного вагона Г ". Да ВСЕ составы на АПЛ такими были. Только точно не помню, "Г" добавляли или "Д". Добавили при переходе линиии на 7 вагонов. Не хватило моторных "А".
Михаил Фишгойт
20.02.2008 11:56
> Да ВСЕ составы на АПЛ такими были. Только точно не помню, "Г" добавляли или "Д". Добавили при переходе линиии на 7 вагонов. Не хватило моторных "А".
Да, всё правильно. А добавляли вагоны Г. В общем-то, единственный серьёзный прецедент, когда вагоны разных типов эксплуатировались в одном составе с пассажирами. Re: все буквы
I.Vasin
23.02.2008 05:19
Господи, ребята, ну что за флуд развели опять?
Человек задает вполне нормальный "корневой" вопрос. Казалось бы, дайте человеку простой и понятный ответ. Нет, начинаются какие-то безумные фантазии. Вопросы про типы и обозначения вагонов мусолятся уже который год. Вроде бы давно всё выяснено, но почему-то опять мусолятся. Краткий ликбез тут (а остальное читать на "Метровагонах"): Сначала вагоны (1934) "А", первая буква алфавита. Затем (1936) "Г" - для Горьковского радиуса. Затем (1936) "Б", потому что нужна была какая-то буква между А и Г, что логично. Затем (1945) "В" - "Военные". Затем (1955) "Д" - отсюда и далее - просто по кириллическому алфавиту. Затем (1959) "Е". Литеры "Ё" не было, конечно. Затем (1966) "Ем" (Е модернизированный) и все его модификации. Затем (1969) "Ж", который переименовали в "Еж" по этическим соображениям. Затем (1970) "Еж-1", "Еж-2", "Еж-3", "Еж-4", "Еж-5", из которых "Еж-2", "Еж-4" и "Еж-5" остались только на бумаге: "Еж-2" - промежуточный бескабинный к головным "Еж", "Еж-5" - хвостовой к "Еж-3", "Еж-4" промежуточный бескабинный с ТИСУ для работы в составах с головными "Еж-3" и хвостовыми "Еж-5". Литеры "З" не было из-за сходства с цифрой 3. Затем (1970-71) "И". Литеры "Й" не было, конечно. Затем (1972-73) "К", но чем именно было "К" - так толком и не выяснено. Затем (1973) "Еж-6" и "Л". Затем (1976) "М". От этой литеры отказались еще при проектировании, и в литературу "М" не попала, попали только индексные наименования 717 и 714. На этом месте алфавит дружно загнулся. Остальное - ничем не подкрепленные фантазии. P.S. Надеюсь, очередных вопросов по присвоению индексов не последует. Разбиралось во всех подробноятях в прошлых годах. Re: А, Б, В, Г, Д, Е, ?, ?, И
Дем
23.02.2008 12:44
> Затем (1969) "Ж", который переименовали в "Еж" по этическим соображениям.
а может быть просто новый кузов "не прошёл" даже до стадии железа, и начинку запихнули в кузов "Е"? Re: А, Б, В, Г, Д, Е, ?, ?, И
Михаил Фишгойт
23.02.2008 13:22
> Затем (1976) "М". От этой литеры отказались еще при проектировании, и в литературу "М" не попала, попали только индексные наименования 717 и 714.
На основании чего такое предположение было придумано? Re: А, Б, В, Г, Д, Е, ?, ?, И
I.Vasin
23.02.2008 16:12
>На основании чего такое предположение было придумано?
Вопрос несостоятелен из-за формулировки. "Придумано" ничего не было. Прдположение базируется на источниках, один из которых привел выше Юрий Аралов 18.02.2008 в 19:17. А то что индексные наименования "М" - 717 и 714, это тем более не придумано. Единственный спор может быть только вокруг даты отказа от литеры и перехода к индексам. Есть подтверждения, что это было в 75-м, а не в 76-м. Re: все буквы
Alex - MTB-82
24.02.2008 10:35
I.Vasin писал(а):
------------------------------------------------------- > Затем (1976) "М". От этой литеры отказались еще > при проектировании, и в литературу "М" не попала, > попали только индексные наименования 717 и 714. А не ЕЖ8? В одной из статей об истории 714/17 кажется видел такое обозначение Re: все буквы
Vladislav Prudnikov
24.02.2008 10:53
> А не ЕЖ8? В одной из статей об истории 714/17
> кажется видел такое обозначение А насколько серьёзным источником являлась статья? И там про Еж7 упоминалось? ;-) Re: все буквы
I.Vasin
25.02.2008 00:53
Alex - MTB-82 писал(а):
> А не ЕЖ8? В одной из статей об истории 714/17 > кажется видел такое обозначение Не было никаких Еж-8. По ТУ 1970 года были Еж, Еж-1, Еж-2, Еж-3, Еж-4, Еж-5. В ТУ 1972 года остались только Еж, Еж-1 и Еж-3. На Еж-6 ТУ было по идее от 1973 года, но не думаю что это сейчас уже удастся достоверно подтвердить. Но поскольку в ТУ 1972-го года Еж-6 не было, значит на Еж-6 ТУ были от 73-го, вместе с Л. Достоверно известно, что первые вагоны Еж-6 датированы декабрем 1973-го года (по меньшей мере, до 5584 включительно), это записано у них в паспортах, которые были на этот предмет специально просмотрены. А электровозы Л скорее всего выпущены не в 73-м, а в начале 1974-го. Никаких Еж-7 и прочих Еж-8 не было, всё фантазии. Псоле Ем-509 были еще только ТУ на Ем-513 и Ем-515, всё, больше вроде ничего не было. Re: все буквы
Сергей Ахметов
27.02.2008 16:54
I.Vasin писал(а):
------------------------------------------------------- > Затем (1972-73) "К", но чем именно было "К" - так > толком и не выяснено. Литерой "К" обозначался сочлененный подвижной состав со сквозным проходом по всей длине, на основе корпусов от вагонов серии "И". Дальше проекта и дизайн - макета малого масштаба дело по его созданию не пошло. А УМ-5 как расшифровывается? (0)
Александр22
27.02.2008 17:20
Д
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]