ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k  29.01.2008 22:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по спутниковому снимку, В Самаре должны
> строить магистраль, проходящую через весь город.
> Сейчас по ее трассе пустыри и гаражи. Расстояние
> между красными линиями позволяет строить по этому
> направлению наземную или надземную линию
> скоростного транспорта. Вторую линию можно
> пускать через Московскую по этому направлению к
> Вокзалу, причем делать ее не подземной, а наземной
> или надземной, возможно в виде СТ. ...

Представляю себе, ЧТО бы Вы, Александр, написали, предложи кто-то что-либо подобное для нашей Казани... :)
Я считаю, что 2-ю линию Самарского метро надо строить в подземном варианте, но открытым способом - благо, там потом пройдёт а/магистраль!
И для Самары теперь только один путь - интенсивное расширение существующего тяжёлого метрополитена без всяких наземно-эстакадных LRT-проектов - нынешние снегопады доказали, что и в Самаре в такие дни люди предпочитают пусть не самый удобный, но зато надёжный и не зависящий от погоды внеуличный транспорт!
Другой вопрос - Пермь, Ростов/Дон - там и так уже планируют тоннельные участки с трамвайным движением в центре (однако, по стандартам метрополитена, что дальновидно и верно!). Про Уфу сказать сложно - у них там много идеек витало - про stadtbahn на базе ж.д. линии, и про СТ с подземными участками, и про метрополитен (ещё бы, Казань построила, а Уфа - нет!...).
Насчёт Челябинска - всё же направление Северо-Запад (Курчатовский р-он) - Центр - ЧТЗ - самое пассажироёмкое и напряжённое (хотя, возможно, и не будет 20000 пасс/час), есть смысл в подземном классическом метрополитене, гонять на таком длинном участке трамваи под землёй нерационально - если только не сделать линию СТ с новым ПС! Однако, правы те, кто говорит, что Сумин никогда на такое не пойдёт, тем более, что достойного отечественног примера такой системы пока нет!
Однако, от темы мы отдалились - "намешали" и Самару, и Волгоград - и я внёс свои "5 копеек" в офф-топ! :)
Кстати, ссылочка о волгоградских планах по закупке ПС для линии СТ:
http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/20/news_682.htm
- хотят закупать у чехов полунизкопольные вагоны по 1,5 млн евро (всего 16 вагонов) - no comment!...
Прав kalexandr - надо в Москве запустить пилотный проект СТ - будет пример для подражания, Волгоградский вариант не лучший...

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
K-Lex  29.01.2008 23:12

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Представляю себе, ЧТО бы Вы, Александр, написали,
> предложи кто-то что-либо подобное для нашей
> Казани... :)

В Самаре есть зарезервироанная зона под магистраль, пересекающая весь город по его оси, шириной 80-100 метров. По ней напрашивается линия скоростного транспорта, которую можно построить достаточно быстро, с подземными участками там, где это необходимо. В Казани нет места и таких резервов там, где нужны линии. Тут разная ситуация. Каждый конкретный город имеет свои градостроительные особенности. И я, в общем-то, не настаивал на СТ или ЛРТ в Самаре. Хотят строить подземную линию, пусть строят, но это будет долго, а ездить хочется в этой жизни...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 23:16 пользователем K-Lex.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k  30.01.2008 00:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре есть зарезервироанная зона под
> магистраль, пересекающая весь город по его оси,
> шириной 80-100 метров. По ней напрашивается линия
> скоростного транспорта, которую можно построить
> достаточно быстро, с подземными участками там, где
> это необходимо. В Казани нет места и таких
> резервов там, где нужны линии. Тут разная
> ситуация. Каждый конкретный город имеет свои
> градостроительные особенности. И я, в общем-то, не
> настаивал на СТ или ЛРТ в Самаре. Хотят строить
> подземную линию, пусть строят, но это будет долго,
> а ездить хочется в этой жизни...

Но на данном этапе вдоль проспекта К.Маркса, который и будет в будущем трансгородской скоростной а/магистралью, "в этой жизни" не наберётся пасс.потоков и на обычный трамвай. Другой вопрос - о строительстве начального участка второй линии метро от ж.д. вокзала до ст.метро "Московская" по трассе этой магистрали с последующей трассировкой линии вдоль Московского шоссе (оно там широкое, можно и трамвай сохранить, и кое-где наземным методом тоннели строить)! Тем более, не факт, что наземно (с полным обособлением от проезжей части), или тем более надземно, или же с недлинными "подземными участками там, где это необходимо" выйдет очень быстро и в разы дешевле! Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, однако всё же против наземных/надземных участков линий метрополитена (и LRT тоже - пожил в Волгограде, наездился на СТ)), тем более, раз в Самаре уже есть 1-я линия в виде "классического" подземного метрополитена, нет смысла делать 2-ю в виде ЛМ или СТ (разный тип ПС и т.п.).
А если говорить о том, что в будущем вдоль этой перспективной самарской а/магистрали будут возводиться жилые комплексы - вспомните похожую казанскую историю - что там нам пытались господа из "Экограда" отвечать на вопросы о ненужности линии "лёгкого метро" по оврагам от "Суконной слободы" до несуществующего Нового Восточного Азино вместо полноценной 2-й линии метро - мол, там вдоль трассы запланированы вывод промпредприятий и массовое жилищное строительство, и т.д., и т.п....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 00:19 пользователем metroo_k.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
ROOT  30.01.2008 00:37

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И для Самары теперь только один путь - интенсивное
> расширение существующего тяжёлого метрополитена
> без всяких наземно-эстакадных LRT-проектов -
> нынешние снегопады доказали, что и в Самаре в
> такие дни люди предпочитают пусть не самый
> удобный, но зато надёжный и не зависящий от погоды
> внеуличный транспорт!

Такой снегопад, например, не может помешать движению обычных электричек. У трамваев проблема - машины на путях.

Главное - чтобы транспорт (LRT) мог использовать правило "поезд всегда прав".
Автомобилистов "нахлобучивают" очень прилично; даже, если встал на переезде, где ходит поезд 1 раз в день, а после снегопада рельсы не видно. Пример - Заводское шоссе около Норда. Так что было бы желание сделать транспорт независящим от ситуации на дорогах.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad  30.01.2008 00:40

Приветствую!

> Я считаю, что 2-ю линию Самарского метро надо
> строить в подземном варианте, но открытым способом
> - благо, там потом пройдёт а/магистраль!

Почему вы считаете, что открытый способ однозначно будет дешевле щитовой проходки?
Открытый способ дешевле, только если строить "в чистом поле" (не требуется длительные и дорогостоящие операции по переносу коммуникаций) и грунты позволяют (не требуется применение спецметодов: химзакрепления, водопонижениея и.т.д..)
Хотя, в данном случае, возможно, это действительно так, ведь полоса под автомагистраль зарезервирована давно и вряд-ли там все нафаршировано подземными коммуникациями.

> нынешние снегопады доказали, что и в Самаре в
> такие дни люди предпочитают пусть не самый
> удобный, но зато надёжный и не зависящий от погоды
> внеуличный транспорт!

Предлагаете сооружать дорогостоющую инфраструктуру, оправдывающую свое существовавние 3 дня в 5 лет?
Вы бы Самарцам посоветовали тогда вместо автомобилей покупать снегоходы -- столь же полезно с точки зрания вложения денег.

> - хотят закупать у чехов полунизкопольные вагоны
> по 1,5 млн евро (всего 16 вагонов) - no
> comment!...

А что такого вас удивило?
Думаете, один вагон "скифа" дешевле?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 00:42 пользователем Vlad.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k  30.01.2008 01:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему вы считаете, что открытый способ однозначно
> будет дешевле щитовой проходки?

Не утверждаю, возможно, лучше и щитом, или ТПК - тогда тем более можно не привязываться к данной магистрали.

> Хотя, в данном случае, возможно, это действительно
> так, ведь полоса под автомагистраль
> зарезервирована давно и вряд-ли там все
> нафаршировано подземными коммуникациями.

Кстати, сейчас там полно складов, заводов, остатков линии грузовой ж.д., шок.фабрика "Nestle" - наверняка полно всяких коммуникаций пересекающих...

> Предлагаете сооружать дорогостоющую
> инфраструктуру, оправдывающую свое существовавние
> 3 дня в 5 лет?

Я о том, что пусть и в экстраординарной ситуации, но наконец-то и в Самаре метро доказало свою необходимость даже в своём нынешнем виде! Причём 2-ю линию если и начнут строить, то не раньше 2018-2020 г.г., когда 1-я линия наконец-то дойдёт до центра и вокзала и, возможно, докажет пассажирам свою необходимость и начнёт генерировать пасс.поток самостоятельно, о чём писал Андрей.

> > - хотят закупать у чехов полунизкопольные
> вагоны
> > по 1,5 млн евро (всего 16 вагонов)...
> А что такого вас удивило?
> Думаете, один вагон "скифа" дешевле?

Не сравнивайте Москву и Волгоград (с их-то 5 миллиардным городским бюджетом) - они там, во-первых, привыкли к чешским трамваям (причём до "патологии", работал в этой системе, знаю...); во-вторых, начальству МЭТ мотаться в Чехию приятнее, чем в Питер или Усть-Катав; в-третьих, деньги на эти далеко не лучшие вагоны (к тому же, ещё и не адаптированные - двери у них только с одной стороны - это обычный полунизкопольник для городских линий) они хотят "стрясти" как раз с федерального бюджета!
Правда, что-то говорилось о создании СП, что корпуса для них будут делать в В-де - но это не более чем "благие пожелания"! А пока, реально - они получили из Чехии один 2-х вагонный модернизированный Т-3 для обычных трамвайных линий - и это уже целое событие для ВМЭТ за последние 5 или более лет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 01:05 пользователем metroo_k.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad  30.01.2008 01:48

Приветствую!

> Не утверждаю, возможно, лучше и щитом, или ТПК -

В пределах данного обсуждения разницу между этими терминами можно не учитывать :)

> тогда тем более можно не привязываться к данной
> магистрали.

Придется. Трассировка мелким заложением получится только в пределах техзоны (землеотвода). Независимо от того, применяется открытый способ или щитовая проходка.
А чтобы проходить под капитальными сооружениями -- придется заглубляться на столько, чтбы обесечить безопасную толщину слоя грунта между шелыгой свода и нижний гранью фундамента. А это уже практически глубокое заложение....

> остатков линии грузовой ж.д.,

Кстати, на ЖД-форуме обсуждается идея РЖД организовать по этой линии пассажирское движение.

> Я о том, что пусть и в экстраординарной ситуации,
> но наконец-то и в Самаре метро доказало свою
> необходимость даже в своём нынешнем виде!

Да где необходимость? Пиковые перевозки (были только 1 день) 100 тыс/день -- и то абсолютный нонсенс для такой мощной инфраструктуры.
А уже на следующий день было 60 тыс, а вчера вообще 40, скоро вернется к обычным 25-ти.
Поток из "маршруточного" стал на несколько дней "трамвайным". Не более того.

> 2-ю линию если и начнут строить, то не раньше
> 2018-2020 г.г., когда 1-я линия наконец-то дойдёт
> до центра и вокзала

В параллельной теме уже обсуждалась новая версия генсхемы, по котрой первая линия уже никуда не идет дальше Теартральной.

> и, возможно, докажет
> пассажирам свою необходимость и начнёт
> генерировать пасс.поток самостоятельно, о чём
> писал Андрей.

Ну да, соглашусь, что с нынешних среднесуточных 25-30 тыс в день поток вырастет до 40 тыс. с пуском Алабинской, до 60 тыс. с пуском Самарской и до 80 тыс. с пуском Театраьлной.

Это суточный поток в обе стороны.
Отличный поток для нормальной трамвайной линии.

> Не сравнивайте Москву и Волгоград (с их-то 5
> миллиардным городским бюджетом)

Дык я сраниваю не Москву и Волгоград, а вагоны.
Через 3-4 года производство "номерных" будет свернуто, в номенклатуре будут "скифы" для линий с небольшим потоком и 81-760/761 для пассажиронапряженных.
Так что выбор будет между 1,5 млн евро за VarioLF3 или столько же (а то и больше) за Скиф. Ну кто побогаче, смогут попробовать Сименс или Бомбардье (~2 MEUR за 25-метровый вагон)

> деньги на эти далеко не лучшие вагоны (к тому же,
> ещё и не адаптированные - двери у них только с
> одной стороны - это обычный полунизкопольник для
> городских линий) они хотят "стрясти" как раз с
> федерального бюджета!

Дык понятно. И справедливо. Раз федералы оплачивают поставку метровагонов по титулу "метро", то и тут стоит их растрясти. Тем более, что не дороже :)

> А пока, реально - они получили из Чехии один 2-х вагонный
> модернизированный Т-3 для обычных трамвайных линий
> - и это уже целое событие для ВМЭТ за последние 5
> или более лет!

Да, я в курсе.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
ROOT  30.01.2008 01:49

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я о том, что пусть и в экстраординарной ситуации,
> но наконец-то и в Самаре метро доказало свою
> необходимость даже в своём нынешнем виде!

В метро были и люди, которым оно вообще никак не по пути...
Например, живующие на Ново-Вокзальной/Фадеева (не смогли влезть в 20 трамвай).

Очень мало народа знает о том, как ходят электрички.
До поселков Зубчаниновка, Смышляевка можно было спокойно, быстро и без нервов доехать.
До Металлурга легко можно доехать на электричке (Средневолжская).
До Безымянки также можно легко доехать (пл. Пятилетка, Мирная, Стахановская и ст. Безымянка).
А до 15 микрорайона можно было доехать с ЖД вокзала так:
ст. Самара - пл. Мирная, пересадка на 24/24к трамваи или
ст. Самара - пл. Пятилетка, пересадка на 25 трамвай.

Железнодорожный вокзал имеет более выгодное расположение, чем ст.м. Российская.

> 2018-2020 г.г., когда 1-я линия наконец-то дойдёт
> до центра и вокзала

Линия до вокзала не дойдет.

и, возможно, докажет
> пассажирам свою необходимость и начнёт
> генерировать пасс.поток самостоятельно

Пассажиропоток и так есть... Просто ходить по километру никто не считает нормальным. В снегопад деваться некуда...

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
K-Lex  30.01.2008 02:56

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но на данном этапе вдоль проспекта К.Маркса,
> который и будет в будущем трансгородской
> скоростной а/магистралью, "в этой жизни" не
> наберётся пасс.потоков и на обычный трамвай.

После замены на жилые и деловые многоэтажные кварталы имеющегося частного сектора вдоль Маркса на участке от пр. Кирова до Советской Армии, пассажиропотоки будут сравнимы потоками по Московскому шоссе. А к тому моменту, когда в районе Маркса будет строиться скоростной транспорт, думаю, эта замена уже произойдет.

> А если говорить о том, что в будущем вдоль этой
> перспективной самарской а/магистрали будут
> возводиться жилые комплексы - вспомните похожую
> казанскую историю - что там нам пытались господа
> из "Экограда" отвечать на вопросы о ненужности
> линии "лёгкого метро" по оврагам от "Суконной
> слободы" до несуществующего Нового Восточного
> Азино вместо полноценной 2-й линии метро - мол,
> там вдоль трассы запланированы вывод
> промпредприятий и массовое жилищное строительство,
> и т.д., и т.п....

Что-то я не припомню Экограда... Вы имеете в виду гендиректора Казгражданпроекта? Так он как раз после разговора и заставил переделывать все за Экоградом. И все равно генеральную схему не самым оптимальным образом заложили, без вводов в центр. В таком виде в далекой перспективе после вероятной кроссплатформы на Вишневского Заноксинская линия сможет пойти прямиком к пл.Тукая-1, минуя пл. Свободы, а далее к центральному ж.д. вокзалу, скорее всего, без ст. на Татарстане. Нужно было Савиновско-Победиловскую линию все-таки вдоль Пушкина и Татарстан закладывать...

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad  30.01.2008 04:02

Приветствую!

> И все равно генеральную схему не самым
> оптимальным образом заложили, без вводов в центр.
> В таком виде в далекой перспективе после вероятной
> кроссплатформы на Вишневского Заноксинская линия
> сможет пойти прямиком к пл.Тукая-1, минуя пл.
> Свободы, а далее к центральному ж.д. вокзалу,
> скорее всего, без ст. на Татарстане. Нужно было
> Савиновско-Победиловскую линию все-таки вдоль
> Пушкина и Татарстан закладывать...


K-Lex, я Казанский форум не читаю, не могли бы вы кинуть ссылку на эту схему?
Заранее спасибо.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k  30.01.2008 08:37

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
...
> последующей трассировкой линии вдоль Московского
> шоссе (оно там широкое, можно и трамвай сохранить,
...

Ошибочка вышла - конечно, трамвай там курсирует вдоль Ново-Садовой улицы, а по Московскому шоссе - троллейбус, прошу меня извинить! Однако, тем не менее, по Московскому шоссе как раз и возможно построить линию метрополитена с тоннелями и станциями мелкого заложения, с безусловным сохранением трамвайных линий по Ново-Садовой и Ставропольской улицам!

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k  30.01.2008 09:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Придется. Трассировка мелким заложением получится
> только в пределах техзоны (землеотвода).

Я писал о ДАННОЙ магистрали, к которой можно и не привязываться, а пройти в пределах другой техзоны (землеотвода).

> А чтобы проходить под капитальными сооружениями --
> придется заглубляться на столько, чтбы обесечить
> безопасную толщину слоя грунта между шелыгой свода
> и нижний гранью фундамента. А это уже практически
> глубокое заложение....

Необязательно, может быть и среднее, это зависит от свойств грунта и глубины фундаментов.

> Кстати, на ЖД-форуме обсуждается идея РЖД
> организовать по этой линии пассажирское движение.

Сомневаюсь, она во многих местах разобрана уже, застроена кое-где, плюс планируемые а/магистраль и жилые комплексы вдоль неё...

> В параллельной теме уже обсуждалась новая версия
> генсхемы, по котрой первая линия уже никуда не
> идет дальше Теартральной.

Это уже утверждено?

> Ну да, соглашусь, что с нынешних среднесуточных
> 25-30 тыс в день поток вырастет до 40 тыс. с
> пуском Алабинской, до 60 тыс. с пуском Самарской и
> до 80 тыс. с пуском Театраьлной.
> Это суточный поток в обе стороны.
> Отличный поток для нормальной трамвайной линии.

И так что, Вы предлагаете вообще не строить эти станции, или же перестраивать линию в LRT/СТ?

Мне кажется, во-первых, надо перенести данное обсуждение в самарскую тему; во-вторых, мы друг другу ничего не докажем - я с определённым оптимизмом смотрю на перспективы Самарского метро, Вы же противник его существования в этом виде в принципе - я, конечно, уважаю Вашу точку зрения, но принять не могу!

> Так что выбор будет между 1,5 млн евро за VarioLF3
> или столько же (а то и больше) за Скиф.

А Скиф/Русич тут при чём? У него уже появился верхний токосъём и питание от 600V DC?
В Волгограде ещё несколько десятилетий под землёй трамваи будут ходить...

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k  30.01.2008 11:34

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень мало народа знает о том, как ходят
> электрички.

Но всем ли удобно пользоваться электричками, до и ходят они нечасто! А например, от пл.Пятилетка до трамвая, по-моему, далековато идти, от метро и то ближе!

> Железнодорожный вокзал имеет более выгодное
> расположение, чем ст.м. Российская.
> Линия до вокзала не дойдет.

Тем более, в честь чего решили не строить линию до вокзала?

> Пассажиропоток и так есть... Просто ходить по
> километру никто не считает нормальным. В снегопад
> деваться некуда...

Тут согласен, неправильно и неудобно большинство Ваших станций расположено!
Но это не повод ставить крест на всей системе! Городу надо создавать центры притяжения в пешеходной доступности от станций метро!

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k  30.01.2008 11:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> После замены на жилые и деловые многоэтажные
> кварталы имеющегося частного сектора вдоль Маркса
> на участке от пр. Кирова до Советской Армии,
> пассажиропотоки будут сравнимы потоками по
> Московскому шоссе.

От Кирова до Сов.Армии - явно не центральный участок!

> А к тому моменту, когда в
> районе Маркса будет строиться скоростной
> транспорт, думаю, эта замена уже произойдет.

Тем более стоит строить на перспективу подземную линию!

> Что-то я не припомню Экограда... Вы имеете в виду
> гендиректора Казгражданпроекта? ...

Я имею в виду ответы на старом сайте нашей мэрии - там специалисты департамента транспорта и КГП всё время отписывались цитатами из "Экоград"ского проекта генплана в его транспортной части.
В отличие от них директор КГП действительно адекватный и грамотный человек - поэтому-то и не прошёл этот бред с ЛМ, как, надеюсь, не пройдёт и с "метролюксом"!!!
Но это уже тема казанской части форума!

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad  30.01.2008 17:23

Приветствую!

> Необязательно, может быть и среднее, это зависит
> от свойств грунта и глубины фундаментов.

"среднее заложение" это вообще новый термин, придуманный казанскими чиновниками от метростроительства. Ни в одном учебнике вы такого не найдете

> Сомневаюсь, она во многих местах разобрана уже,
> застроена кое-где, плюс планируемые а/магистраль и
> жилые комплексы вдоль неё...

Та это идея РЖД. Вроде собираются РА там запустить.

> Это уже утверждено?

Я так понял, что да. Подробнее надо у Антона Буслова и Павла Пилецкого спрашивать.

> И так что, Вы предлагаете вообще не строить эти
> станции, или же перестраивать линию в LRT/СТ?

Сначала сесть и подумать.
Я уже писал на этом форуме неоднократно:
1) разработать ЧЕТКУЮ городскую программу развития ОТ (включая метро). Работы на год-два.
2) проработать в рамках этой программы наиболее эффективную по соотношению цена строительства(эксплуатации)/провозная способность сеть ОТ, обеспечивающую гарантированное время (в соответствии с нормативами) для трудовых поездок для 90% пассажиров в расчете на 10 лет и перспективу -- 50 лет.
3) В рамках этой программы разрабатывать развитие видов ОТ для каждого направления индивидуально, особо учитывая максимальное удобство пересадок. Соответственно, в каких-то коридорах наиболее эффективным будет автобус, в каких-то троллейбус, в каких-то трамвай. Понятно, что уже построенные участки метро тоже надо будет использовать наиболее эффективно. Возможно, как предлагалось выше, включив в сеть трамвая, возможно (если независимые экспертные исследования покажут эффективность такого решения) - сохранить технологическую модель "советского метро".

> А Скиф/Русич тут при чём? У него уже появился
> верхний токосъём и питание от 600V DC?
> В Волгограде ещё несколько десятилетий под землёй
> трамваи будут ходить...

Я к тому, что ссылаться на высокую стоимость трамваев "из-за бугра" и приводить это как аргумент в пользу "советского метро" -- смешно. ПС для "советского метро" отнюдт не дешевле.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
ROOT  30.01.2008 19:00

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но всем ли удобно пользоваться электричками, до и
> ходят они нечасто!

Мне лично наплевать как часто они ходят, раз в 1 минуту или раз в день.
Важно лишь отправляются ли они в нужное мне время или нет.

> А например, от пл.Пятилетка до
> трамвая, по-моему, далековато идти, от метро и то
> ближе!

Одинаково далеко.
Есть еще пл. Козелки - люди с Мехзавода в город 3 часа ехали, а могли за 50 минут максимум добраться.

> Тем более, в честь чего решили не строить линию до
> вокзала?

Землю продали, там уже построены дома.

> Но это не повод ставить крест на всей системе!
> Городу надо создавать центры притяжения в
> пешеходной доступности от станций метро!

"Хвост виляет собакой"? Центр притяжения рядом с м. Кировская...

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Поросенок  05.02.2008 23:24

Вообще-то речь шла о том что в некоторых городах в частности в Екатеринбурге федеральный бюджет вообще не хочет финансировать строительство метро...

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
kalexandr  06.02.2008 10:13

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то речь шла о том что в некоторых городах в
> частности в Екатеринбурге федеральный бюджет
> вообще не хочет финансировать строительство
> метро...

Ну во-первых, не совсем верно, федералы раздают "всем сестрам по серьгам". А поскольку ваше метро самое дорогое из всех региональных из-за глубокого заложения, то если учесть этот фактор, получается, как бы несколько искаженная картина, которая вам видится, как "федеральный бюджет вообще не хочет финансировать строительство метров Екатеринбурге".
А то что город берет на себя львинную долю затрат на решение городских проблем - это фактически та модель, которую видят федеральный центр. То что город Екатеринбург берет львинную часть затрат на метростроение - это аргумент федеральным чиновникам другим городам сказать: "Берите пример с Екатеринбурга - они вот сами решают свои проблемы!" Так что это палка о двух концах получается на самом деле.

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Поросенок  06.02.2008 14:18

kalexandr, вообще-то вы ничего не поняли из того что я писал...Метро в Екатеринбурге не самое дорогое...не дороже чем в Мосвке или С-Питербурге...Глубокое залегание определено не прихотью, а наличием реки, перепадом высот и местонахождением под густонаселенными районами, т.е. то же самые причины, что, например, и у Москвы...
ГЛАВНОЕ: Речь идет о том что денег выделают нименьшее количество на метро именно Екатеринбургу (при его транспортной проблеме наиболее острой среди крупнейших городов страны)...количество это мизерное - всего 200 млн....При том что именно правительство обещало начать финансировать метро по принципу 50 на 50% из федерального бюджета и местных...вместо нынешних 80 на 20% и еще было обещано от имени "Единой России" выделить финансирование на 2007 год метро в Екатеринбурге в 1 млрд. руб (!!!!) НИЧЕГО ЭТОГО ИСПОЛНЕННО НЕБЫЛО....
Реальное финансирование из гос. бюджета сотавляет всего 5-10% (!!!!!!) от силы...
ЕКАТЕРИНБУРГУ ПО_ПРЕЖНЕМУ ВЫДЕЛЮТ ДЕНЬГИ (даже в абсолютных цифрах) В РАЗЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ БОЛЬШИНСТВУ ГОРОДОВ...

Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
kalexandr  07.02.2008 07:13

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr, вообще-то вы ничего не поняли из того
> что я писал...

Давайте оставим в стороне оценку моих способностей, я кое-что еще могу анализировать и доставать из разных источников цифры по финансированию со стороны федерального центра. Напомню, что мой пост в этом форуме предоставил для анализа метрообщественностью страны цифры федерального бюджета по строке метростроение, кои я выудил, проштудировав федеральный бюджет 2007 года. На 16 странице этого форума. http://forum.tr.ru/read.php?5,482397, на этот пост пришло 70 откликов. К сожалению, просмотрев трехлетний бюджет 2008-2010 я не нашел расшифровку строки "Метростроение". Может у вас есть цифры по всем метрогородам России?

> Метро в Екатеринбурге не самое
> дорогое...не дороже чем в Мосвке или
> С-Питербурге...

Я имел ввиду что оно самое дорогое из всех губернских метрогородов, где оно сейчас фукционирует. Москва и Питер - это субъекты федерации (их бюджеты несопоставимы с бюджтеами городов-миллионников), а их подземки отличаются по стоимсти сооружения от наших в городах-миллионниках в большую сторону - это несомненно.

> ГЛАВНОЕ: Речь идет о том что денег выделают
> нименьшее количество на метро именно Екатеринбургу

Значит Екатеринбург имеет слабое лобби во всех федеральных структурах. Могу даже выдивнуть и такую фантастическую версию: значит Екатеринбургу мстят за Ельцина.

> При том что именно правительство обещало начать финансировать метро
> по принципу 50 на 50% из федерального бюджета и
> местных...

Пока из правительства (я имею ввиду министров) никто этого не обещал. Эта идея озвучена только устами г-на Ромашова (главы агентства Росжелдор при Минтрансе), который проводил в ноябре совещание по метро в Казани. Поэтому никто ничего не обещал. Тот самый Ромашов так и сказал: "если я найду понимание в экономическом блоке правительства, то изменения будут внесены в бюджет 2009 года". Как видите - вы приняли желаемое за действительное.

> обещано от имени "Единой России" выделить
> финансирование на 2007 год метро в Екатеринбурге в
> 1 млрд. руб (!!!!) НИЧЕГО ЭТОГО ИСПОЛНЕННО
> НЕБЫЛО....

Я тоже живу в этой стране. Ну вот и вы наконец-то будете знать, что партиям верить нельзя. Партия - сборище, конгломерат разных людей, имеющих свои личные интересы. У каждого, кто из партийных рядов озвучивал эти обещания есть свои экономические, политические, пиарные и прочие интересы.

> ЕКАТЕРИНБУРГУ ПО_ПРЕЖНЕМУ ВЫДЕЛЮТ ДЕНЬГИ (даже в
> абсолютных цифрах) В РАЗЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ БОЛЬШИНСТВУ
> ГОРОДОВ...

Это несправедливо, наверное, но где вы видели справедливое распределение общего пирога, всегда кто-то обделенный останется. В данном случае - Екатеринбург.
Но с другой стороны, среди городов-миллионников, ваше метростроение с учетом всех источников практически на первом месте.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]