Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k
29.01.2008 22:37
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по спутниковому снимку, В Самаре должны > строить магистраль, проходящую через весь город. > Сейчас по ее трассе пустыри и гаражи. Расстояние > между красными линиями позволяет строить по этому > направлению наземную или надземную линию > скоростного транспорта. Вторую линию можно > пускать через Московскую по этому направлению к > Вокзалу, причем делать ее не подземной, а наземной > или надземной, возможно в виде СТ. ... Представляю себе, ЧТО бы Вы, Александр, написали, предложи кто-то что-либо подобное для нашей Казани... :) Я считаю, что 2-ю линию Самарского метро надо строить в подземном варианте, но открытым способом - благо, там потом пройдёт а/магистраль! И для Самары теперь только один путь - интенсивное расширение существующего тяжёлого метрополитена без всяких наземно-эстакадных LRT-проектов - нынешние снегопады доказали, что и в Самаре в такие дни люди предпочитают пусть не самый удобный, но зато надёжный и не зависящий от погоды внеуличный транспорт! Другой вопрос - Пермь, Ростов/Дон - там и так уже планируют тоннельные участки с трамвайным движением в центре (однако, по стандартам метрополитена, что дальновидно и верно!). Про Уфу сказать сложно - у них там много идеек витало - про stadtbahn на базе ж.д. линии, и про СТ с подземными участками, и про метрополитен (ещё бы, Казань построила, а Уфа - нет!...). Насчёт Челябинска - всё же направление Северо-Запад (Курчатовский р-он) - Центр - ЧТЗ - самое пассажироёмкое и напряжённое (хотя, возможно, и не будет 20000 пасс/час), есть смысл в подземном классическом метрополитене, гонять на таком длинном участке трамваи под землёй нерационально - если только не сделать линию СТ с новым ПС! Однако, правы те, кто говорит, что Сумин никогда на такое не пойдёт, тем более, что достойного отечественног примера такой системы пока нет! Однако, от темы мы отдалились - "намешали" и Самару, и Волгоград - и я внёс свои "5 копеек" в офф-топ! :) Кстати, ссылочка о волгоградских планах по закупке ПС для линии СТ: http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/20/news_682.htm - хотят закупать у чехов полунизкопольные вагоны по 1,5 млн евро (всего 16 вагонов) - no comment!... Прав kalexandr - надо в Москве запустить пилотный проект СТ - будет пример для подражания, Волгоградский вариант не лучший... Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
K-Lex
29.01.2008 23:12
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Представляю себе, ЧТО бы Вы, Александр, написали, > предложи кто-то что-либо подобное для нашей > Казани... :) В Самаре есть зарезервироанная зона под магистраль, пересекающая весь город по его оси, шириной 80-100 метров. По ней напрашивается линия скоростного транспорта, которую можно построить достаточно быстро, с подземными участками там, где это необходимо. В Казани нет места и таких резервов там, где нужны линии. Тут разная ситуация. Каждый конкретный город имеет свои градостроительные особенности. И я, в общем-то, не настаивал на СТ или ЛРТ в Самаре. Хотят строить подземную линию, пусть строят, но это будет долго, а ездить хочется в этой жизни... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 23:16 пользователем K-Lex. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k
30.01.2008 00:14
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Самаре есть зарезервироанная зона под > магистраль, пересекающая весь город по его оси, > шириной 80-100 метров. По ней напрашивается линия > скоростного транспорта, которую можно построить > достаточно быстро, с подземными участками там, где > это необходимо. В Казани нет места и таких > резервов там, где нужны линии. Тут разная > ситуация. Каждый конкретный город имеет свои > градостроительные особенности. И я, в общем-то, не > настаивал на СТ или ЛРТ в Самаре. Хотят строить > подземную линию, пусть строят, но это будет долго, > а ездить хочется в этой жизни... Но на данном этапе вдоль проспекта К.Маркса, который и будет в будущем трансгородской скоростной а/магистралью, "в этой жизни" не наберётся пасс.потоков и на обычный трамвай. Другой вопрос - о строительстве начального участка второй линии метро от ж.д. вокзала до ст.метро "Московская" по трассе этой магистрали с последующей трассировкой линии вдоль Московского шоссе (оно там широкое, можно и трамвай сохранить, и кое-где наземным методом тоннели строить)! Тем более, не факт, что наземно (с полным обособлением от проезжей части), или тем более надземно, или же с недлинными "подземными участками там, где это необходимо" выйдет очень быстро и в разы дешевле! Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, однако всё же против наземных/надземных участков линий метрополитена (и LRT тоже - пожил в Волгограде, наездился на СТ)), тем более, раз в Самаре уже есть 1-я линия в виде "классического" подземного метрополитена, нет смысла делать 2-ю в виде ЛМ или СТ (разный тип ПС и т.п.). А если говорить о том, что в будущем вдоль этой перспективной самарской а/магистрали будут возводиться жилые комплексы - вспомните похожую казанскую историю - что там нам пытались господа из "Экограда" отвечать на вопросы о ненужности линии "лёгкого метро" по оврагам от "Суконной слободы" до несуществующего Нового Восточного Азино вместо полноценной 2-й линии метро - мол, там вдоль трассы запланированы вывод промпредприятий и массовое жилищное строительство, и т.д., и т.п.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 00:19 пользователем metroo_k. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
ROOT
30.01.2008 00:37
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > И для Самары теперь только один путь - интенсивное > расширение существующего тяжёлого метрополитена > без всяких наземно-эстакадных LRT-проектов - > нынешние снегопады доказали, что и в Самаре в > такие дни люди предпочитают пусть не самый > удобный, но зато надёжный и не зависящий от погоды > внеуличный транспорт! Такой снегопад, например, не может помешать движению обычных электричек. У трамваев проблема - машины на путях. Главное - чтобы транспорт (LRT) мог использовать правило "поезд всегда прав". Автомобилистов "нахлобучивают" очень прилично; даже, если встал на переезде, где ходит поезд 1 раз в день, а после снегопада рельсы не видно. Пример - Заводское шоссе около Норда. Так что было бы желание сделать транспорт независящим от ситуации на дорогах. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad
30.01.2008 00:40
Приветствую!
> Я считаю, что 2-ю линию Самарского метро надо > строить в подземном варианте, но открытым способом > - благо, там потом пройдёт а/магистраль! Почему вы считаете, что открытый способ однозначно будет дешевле щитовой проходки? Открытый способ дешевле, только если строить "в чистом поле" (не требуется длительные и дорогостоящие операции по переносу коммуникаций) и грунты позволяют (не требуется применение спецметодов: химзакрепления, водопонижениея и.т.д..) Хотя, в данном случае, возможно, это действительно так, ведь полоса под автомагистраль зарезервирована давно и вряд-ли там все нафаршировано подземными коммуникациями. > нынешние снегопады доказали, что и в Самаре в > такие дни люди предпочитают пусть не самый > удобный, но зато надёжный и не зависящий от погоды > внеуличный транспорт! Предлагаете сооружать дорогостоющую инфраструктуру, оправдывающую свое существовавние 3 дня в 5 лет? Вы бы Самарцам посоветовали тогда вместо автомобилей покупать снегоходы -- столь же полезно с точки зрания вложения денег. > - хотят закупать у чехов полунизкопольные вагоны > по 1,5 млн евро (всего 16 вагонов) - no > comment!... А что такого вас удивило? Думаете, один вагон "скифа" дешевле? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 00:42 пользователем Vlad. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k
30.01.2008 01:04
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему вы считаете, что открытый способ однозначно > будет дешевле щитовой проходки? Не утверждаю, возможно, лучше и щитом, или ТПК - тогда тем более можно не привязываться к данной магистрали. > Хотя, в данном случае, возможно, это действительно > так, ведь полоса под автомагистраль > зарезервирована давно и вряд-ли там все > нафаршировано подземными коммуникациями. Кстати, сейчас там полно складов, заводов, остатков линии грузовой ж.д., шок.фабрика "Nestle" - наверняка полно всяких коммуникаций пересекающих... > Предлагаете сооружать дорогостоющую > инфраструктуру, оправдывающую свое существовавние > 3 дня в 5 лет? Я о том, что пусть и в экстраординарной ситуации, но наконец-то и в Самаре метро доказало свою необходимость даже в своём нынешнем виде! Причём 2-ю линию если и начнут строить, то не раньше 2018-2020 г.г., когда 1-я линия наконец-то дойдёт до центра и вокзала и, возможно, докажет пассажирам свою необходимость и начнёт генерировать пасс.поток самостоятельно, о чём писал Андрей. > > - хотят закупать у чехов полунизкопольные > вагоны > > по 1,5 млн евро (всего 16 вагонов)... > А что такого вас удивило? > Думаете, один вагон "скифа" дешевле? Не сравнивайте Москву и Волгоград (с их-то 5 миллиардным городским бюджетом) - они там, во-первых, привыкли к чешским трамваям (причём до "патологии", работал в этой системе, знаю...); во-вторых, начальству МЭТ мотаться в Чехию приятнее, чем в Питер или Усть-Катав; в-третьих, деньги на эти далеко не лучшие вагоны (к тому же, ещё и не адаптированные - двери у них только с одной стороны - это обычный полунизкопольник для городских линий) они хотят "стрясти" как раз с федерального бюджета! Правда, что-то говорилось о создании СП, что корпуса для них будут делать в В-де - но это не более чем "благие пожелания"! А пока, реально - они получили из Чехии один 2-х вагонный модернизированный Т-3 для обычных трамвайных линий - и это уже целое событие для ВМЭТ за последние 5 или более лет! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 01:05 пользователем metroo_k. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad
30.01.2008 01:48
Приветствую!
> Не утверждаю, возможно, лучше и щитом, или ТПК - В пределах данного обсуждения разницу между этими терминами можно не учитывать :) > тогда тем более можно не привязываться к данной > магистрали. Придется. Трассировка мелким заложением получится только в пределах техзоны (землеотвода). Независимо от того, применяется открытый способ или щитовая проходка. А чтобы проходить под капитальными сооружениями -- придется заглубляться на столько, чтбы обесечить безопасную толщину слоя грунта между шелыгой свода и нижний гранью фундамента. А это уже практически глубокое заложение.... > остатков линии грузовой ж.д., Кстати, на ЖД-форуме обсуждается идея РЖД организовать по этой линии пассажирское движение. > Я о том, что пусть и в экстраординарной ситуации, > но наконец-то и в Самаре метро доказало свою > необходимость даже в своём нынешнем виде! Да где необходимость? Пиковые перевозки (были только 1 день) 100 тыс/день -- и то абсолютный нонсенс для такой мощной инфраструктуры. А уже на следующий день было 60 тыс, а вчера вообще 40, скоро вернется к обычным 25-ти. Поток из "маршруточного" стал на несколько дней "трамвайным". Не более того. > 2-ю линию если и начнут строить, то не раньше > 2018-2020 г.г., когда 1-я линия наконец-то дойдёт > до центра и вокзала В параллельной теме уже обсуждалась новая версия генсхемы, по котрой первая линия уже никуда не идет дальше Теартральной. > и, возможно, докажет > пассажирам свою необходимость и начнёт > генерировать пасс.поток самостоятельно, о чём > писал Андрей. Ну да, соглашусь, что с нынешних среднесуточных 25-30 тыс в день поток вырастет до 40 тыс. с пуском Алабинской, до 60 тыс. с пуском Самарской и до 80 тыс. с пуском Театраьлной. Это суточный поток в обе стороны. Отличный поток для нормальной трамвайной линии. > Не сравнивайте Москву и Волгоград (с их-то 5 > миллиардным городским бюджетом) Дык я сраниваю не Москву и Волгоград, а вагоны. Через 3-4 года производство "номерных" будет свернуто, в номенклатуре будут "скифы" для линий с небольшим потоком и 81-760/761 для пассажиронапряженных. Так что выбор будет между 1,5 млн евро за VarioLF3 или столько же (а то и больше) за Скиф. Ну кто побогаче, смогут попробовать Сименс или Бомбардье (~2 MEUR за 25-метровый вагон) > деньги на эти далеко не лучшие вагоны (к тому же, > ещё и не адаптированные - двери у них только с > одной стороны - это обычный полунизкопольник для > городских линий) они хотят "стрясти" как раз с > федерального бюджета! Дык понятно. И справедливо. Раз федералы оплачивают поставку метровагонов по титулу "метро", то и тут стоит их растрясти. Тем более, что не дороже :) > А пока, реально - они получили из Чехии один 2-х вагонный > модернизированный Т-3 для обычных трамвайных линий > - и это уже целое событие для ВМЭТ за последние 5 > или более лет! Да, я в курсе. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
ROOT
30.01.2008 01:49
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Я о том, что пусть и в экстраординарной ситуации, > но наконец-то и в Самаре метро доказало свою > необходимость даже в своём нынешнем виде! В метро были и люди, которым оно вообще никак не по пути... Например, живующие на Ново-Вокзальной/Фадеева (не смогли влезть в 20 трамвай). Очень мало народа знает о том, как ходят электрички. До поселков Зубчаниновка, Смышляевка можно было спокойно, быстро и без нервов доехать. До Металлурга легко можно доехать на электричке (Средневолжская). До Безымянки также можно легко доехать (пл. Пятилетка, Мирная, Стахановская и ст. Безымянка). А до 15 микрорайона можно было доехать с ЖД вокзала так: ст. Самара - пл. Мирная, пересадка на 24/24к трамваи или ст. Самара - пл. Пятилетка, пересадка на 25 трамвай. Железнодорожный вокзал имеет более выгодное расположение, чем ст.м. Российская. > 2018-2020 г.г., когда 1-я линия наконец-то дойдёт > до центра и вокзала Линия до вокзала не дойдет. и, возможно, докажет > пассажирам свою необходимость и начнёт > генерировать пасс.поток самостоятельно Пассажиропоток и так есть... Просто ходить по километру никто не считает нормальным. В снегопад деваться некуда... Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
K-Lex
30.01.2008 02:56
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Но на данном этапе вдоль проспекта К.Маркса, > который и будет в будущем трансгородской > скоростной а/магистралью, "в этой жизни" не > наберётся пасс.потоков и на обычный трамвай. После замены на жилые и деловые многоэтажные кварталы имеющегося частного сектора вдоль Маркса на участке от пр. Кирова до Советской Армии, пассажиропотоки будут сравнимы потоками по Московскому шоссе. А к тому моменту, когда в районе Маркса будет строиться скоростной транспорт, думаю, эта замена уже произойдет. > А если говорить о том, что в будущем вдоль этой > перспективной самарской а/магистрали будут > возводиться жилые комплексы - вспомните похожую > казанскую историю - что там нам пытались господа > из "Экограда" отвечать на вопросы о ненужности > линии "лёгкого метро" по оврагам от "Суконной > слободы" до несуществующего Нового Восточного > Азино вместо полноценной 2-й линии метро - мол, > там вдоль трассы запланированы вывод > промпредприятий и массовое жилищное строительство, > и т.д., и т.п.... Что-то я не припомню Экограда... Вы имеете в виду гендиректора Казгражданпроекта? Так он как раз после разговора и заставил переделывать все за Экоградом. И все равно генеральную схему не самым оптимальным образом заложили, без вводов в центр. В таком виде в далекой перспективе после вероятной кроссплатформы на Вишневского Заноксинская линия сможет пойти прямиком к пл.Тукая-1, минуя пл. Свободы, а далее к центральному ж.д. вокзалу, скорее всего, без ст. на Татарстане. Нужно было Савиновско-Победиловскую линию все-таки вдоль Пушкина и Татарстан закладывать... Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad
30.01.2008 04:02
Приветствую!
> И все равно генеральную схему не самым > оптимальным образом заложили, без вводов в центр. > В таком виде в далекой перспективе после вероятной > кроссплатформы на Вишневского Заноксинская линия > сможет пойти прямиком к пл.Тукая-1, минуя пл. > Свободы, а далее к центральному ж.д. вокзалу, > скорее всего, без ст. на Татарстане. Нужно было > Савиновско-Победиловскую линию все-таки вдоль > Пушкина и Татарстан закладывать... K-Lex, я Казанский форум не читаю, не могли бы вы кинуть ссылку на эту схему? Заранее спасибо. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k
30.01.2008 08:37
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- ... > последующей трассировкой линии вдоль Московского > шоссе (оно там широкое, можно и трамвай сохранить, ... Ошибочка вышла - конечно, трамвай там курсирует вдоль Ново-Садовой улицы, а по Московскому шоссе - троллейбус, прошу меня извинить! Однако, тем не менее, по Московскому шоссе как раз и возможно построить линию метрополитена с тоннелями и станциями мелкого заложения, с безусловным сохранением трамвайных линий по Ново-Садовой и Ставропольской улицам! Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k
30.01.2008 09:48
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Придется. Трассировка мелким заложением получится > только в пределах техзоны (землеотвода). Я писал о ДАННОЙ магистрали, к которой можно и не привязываться, а пройти в пределах другой техзоны (землеотвода). > А чтобы проходить под капитальными сооружениями -- > придется заглубляться на столько, чтбы обесечить > безопасную толщину слоя грунта между шелыгой свода > и нижний гранью фундамента. А это уже практически > глубокое заложение.... Необязательно, может быть и среднее, это зависит от свойств грунта и глубины фундаментов. > Кстати, на ЖД-форуме обсуждается идея РЖД > организовать по этой линии пассажирское движение. Сомневаюсь, она во многих местах разобрана уже, застроена кое-где, плюс планируемые а/магистраль и жилые комплексы вдоль неё... > В параллельной теме уже обсуждалась новая версия > генсхемы, по котрой первая линия уже никуда не > идет дальше Теартральной. Это уже утверждено? > Ну да, соглашусь, что с нынешних среднесуточных > 25-30 тыс в день поток вырастет до 40 тыс. с > пуском Алабинской, до 60 тыс. с пуском Самарской и > до 80 тыс. с пуском Театраьлной. > Это суточный поток в обе стороны. > Отличный поток для нормальной трамвайной линии. И так что, Вы предлагаете вообще не строить эти станции, или же перестраивать линию в LRT/СТ? Мне кажется, во-первых, надо перенести данное обсуждение в самарскую тему; во-вторых, мы друг другу ничего не докажем - я с определённым оптимизмом смотрю на перспективы Самарского метро, Вы же противник его существования в этом виде в принципе - я, конечно, уважаю Вашу точку зрения, но принять не могу! > Так что выбор будет между 1,5 млн евро за VarioLF3 > или столько же (а то и больше) за Скиф. А Скиф/Русич тут при чём? У него уже появился верхний токосъём и питание от 600V DC? В Волгограде ещё несколько десятилетий под землёй трамваи будут ходить... Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k
30.01.2008 11:34
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень мало народа знает о том, как ходят > электрички. Но всем ли удобно пользоваться электричками, до и ходят они нечасто! А например, от пл.Пятилетка до трамвая, по-моему, далековато идти, от метро и то ближе! > Железнодорожный вокзал имеет более выгодное > расположение, чем ст.м. Российская. > Линия до вокзала не дойдет. Тем более, в честь чего решили не строить линию до вокзала? > Пассажиропоток и так есть... Просто ходить по > километру никто не считает нормальным. В снегопад > деваться некуда... Тут согласен, неправильно и неудобно большинство Ваших станций расположено! Но это не повод ставить крест на всей системе! Городу надо создавать центры притяжения в пешеходной доступности от станций метро! Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
metroo_k
30.01.2008 11:42
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > После замены на жилые и деловые многоэтажные > кварталы имеющегося частного сектора вдоль Маркса > на участке от пр. Кирова до Советской Армии, > пассажиропотоки будут сравнимы потоками по > Московскому шоссе. От Кирова до Сов.Армии - явно не центральный участок! > А к тому моменту, когда в > районе Маркса будет строиться скоростной > транспорт, думаю, эта замена уже произойдет. Тем более стоит строить на перспективу подземную линию! > Что-то я не припомню Экограда... Вы имеете в виду > гендиректора Казгражданпроекта? ... Я имею в виду ответы на старом сайте нашей мэрии - там специалисты департамента транспорта и КГП всё время отписывались цитатами из "Экоград"ского проекта генплана в его транспортной части. В отличие от них директор КГП действительно адекватный и грамотный человек - поэтому-то и не прошёл этот бред с ЛМ, как, надеюсь, не пройдёт и с "метролюксом"!!! Но это уже тема казанской части форума! Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Vlad
30.01.2008 17:23
Приветствую!
> Необязательно, может быть и среднее, это зависит > от свойств грунта и глубины фундаментов. "среднее заложение" это вообще новый термин, придуманный казанскими чиновниками от метростроительства. Ни в одном учебнике вы такого не найдете > Сомневаюсь, она во многих местах разобрана уже, > застроена кое-где, плюс планируемые а/магистраль и > жилые комплексы вдоль неё... Та это идея РЖД. Вроде собираются РА там запустить. > Это уже утверждено? Я так понял, что да. Подробнее надо у Антона Буслова и Павла Пилецкого спрашивать. > И так что, Вы предлагаете вообще не строить эти > станции, или же перестраивать линию в LRT/СТ? Сначала сесть и подумать. Я уже писал на этом форуме неоднократно: 1) разработать ЧЕТКУЮ городскую программу развития ОТ (включая метро). Работы на год-два. 2) проработать в рамках этой программы наиболее эффективную по соотношению цена строительства(эксплуатации)/провозная способность сеть ОТ, обеспечивающую гарантированное время (в соответствии с нормативами) для трудовых поездок для 90% пассажиров в расчете на 10 лет и перспективу -- 50 лет. 3) В рамках этой программы разрабатывать развитие видов ОТ для каждого направления индивидуально, особо учитывая максимальное удобство пересадок. Соответственно, в каких-то коридорах наиболее эффективным будет автобус, в каких-то троллейбус, в каких-то трамвай. Понятно, что уже построенные участки метро тоже надо будет использовать наиболее эффективно. Возможно, как предлагалось выше, включив в сеть трамвая, возможно (если независимые экспертные исследования покажут эффективность такого решения) - сохранить технологическую модель "советского метро". > А Скиф/Русич тут при чём? У него уже появился > верхний токосъём и питание от 600V DC? > В Волгограде ещё несколько десятилетий под землёй > трамваи будут ходить... Я к тому, что ссылаться на высокую стоимость трамваев "из-за бугра" и приводить это как аргумент в пользу "советского метро" -- смешно. ПС для "советского метро" отнюдт не дешевле. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
ROOT
30.01.2008 19:00
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Но всем ли удобно пользоваться электричками, до и > ходят они нечасто! Мне лично наплевать как часто они ходят, раз в 1 минуту или раз в день. Важно лишь отправляются ли они в нужное мне время или нет. > А например, от пл.Пятилетка до > трамвая, по-моему, далековато идти, от метро и то > ближе! Одинаково далеко. Есть еще пл. Козелки - люди с Мехзавода в город 3 часа ехали, а могли за 50 минут максимум добраться. > Тем более, в честь чего решили не строить линию до > вокзала? Землю продали, там уже построены дома. > Но это не повод ставить крест на всей системе! > Городу надо создавать центры притяжения в > пешеходной доступности от станций метро! "Хвост виляет собакой"? Центр притяжения рядом с м. Кировская... Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Поросенок
05.02.2008 23:24
Вообще-то речь шла о том что в некоторых городах в частности в Екатеринбурге федеральный бюджет вообще не хочет финансировать строительство метро... Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
kalexandr
06.02.2008 10:13
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то речь шла о том что в некоторых городах в > частности в Екатеринбурге федеральный бюджет > вообще не хочет финансировать строительство > метро... Ну во-первых, не совсем верно, федералы раздают "всем сестрам по серьгам". А поскольку ваше метро самое дорогое из всех региональных из-за глубокого заложения, то если учесть этот фактор, получается, как бы несколько искаженная картина, которая вам видится, как "федеральный бюджет вообще не хочет финансировать строительство метров Екатеринбурге". А то что город берет на себя львинную долю затрат на решение городских проблем - это фактически та модель, которую видят федеральный центр. То что город Екатеринбург берет львинную часть затрат на метростроение - это аргумент федеральным чиновникам другим городам сказать: "Берите пример с Екатеринбурга - они вот сами решают свои проблемы!" Так что это палка о двух концах получается на самом деле. Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
Поросенок
06.02.2008 14:18
kalexandr, вообще-то вы ничего не поняли из того что я писал...Метро в Екатеринбурге не самое дорогое...не дороже чем в Мосвке или С-Питербурге...Глубокое залегание определено не прихотью, а наличием реки, перепадом высот и местонахождением под густонаселенными районами, т.е. то же самые причины, что, например, и у Москвы...
ГЛАВНОЕ: Речь идет о том что денег выделают нименьшее количество на метро именно Екатеринбургу (при его транспортной проблеме наиболее острой среди крупнейших городов страны)...количество это мизерное - всего 200 млн....При том что именно правительство обещало начать финансировать метро по принципу 50 на 50% из федерального бюджета и местных...вместо нынешних 80 на 20% и еще было обещано от имени "Единой России" выделить финансирование на 2007 год метро в Екатеринбурге в 1 млрд. руб (!!!!) НИЧЕГО ЭТОГО ИСПОЛНЕННО НЕБЫЛО.... Реальное финансирование из гос. бюджета сотавляет всего 5-10% (!!!!!!) от силы... ЕКАТЕРИНБУРГУ ПО_ПРЕЖНЕМУ ВЫДЕЛЮТ ДЕНЬГИ (даже в абсолютных цифрах) В РАЗЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ БОЛЬШИНСТВУ ГОРОДОВ... Re: Екатеринбург из своего городского бюджета выделили на метро 1.7 млрд. руб
kalexandr
07.02.2008 07:13
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > kalexandr, вообще-то вы ничего не поняли из того > что я писал... Давайте оставим в стороне оценку моих способностей, я кое-что еще могу анализировать и доставать из разных источников цифры по финансированию со стороны федерального центра. Напомню, что мой пост в этом форуме предоставил для анализа метрообщественностью страны цифры федерального бюджета по строке метростроение, кои я выудил, проштудировав федеральный бюджет 2007 года. На 16 странице этого форума. http://forum.tr.ru/read.php?5,482397, на этот пост пришло 70 откликов. К сожалению, просмотрев трехлетний бюджет 2008-2010 я не нашел расшифровку строки "Метростроение". Может у вас есть цифры по всем метрогородам России? > Метро в Екатеринбурге не самое > дорогое...не дороже чем в Мосвке или > С-Питербурге... Я имел ввиду что оно самое дорогое из всех губернских метрогородов, где оно сейчас фукционирует. Москва и Питер - это субъекты федерации (их бюджеты несопоставимы с бюджтеами городов-миллионников), а их подземки отличаются по стоимсти сооружения от наших в городах-миллионниках в большую сторону - это несомненно. > ГЛАВНОЕ: Речь идет о том что денег выделают > нименьшее количество на метро именно Екатеринбургу Значит Екатеринбург имеет слабое лобби во всех федеральных структурах. Могу даже выдивнуть и такую фантастическую версию: значит Екатеринбургу мстят за Ельцина. > При том что именно правительство обещало начать финансировать метро > по принципу 50 на 50% из федерального бюджета и > местных... Пока из правительства (я имею ввиду министров) никто этого не обещал. Эта идея озвучена только устами г-на Ромашова (главы агентства Росжелдор при Минтрансе), который проводил в ноябре совещание по метро в Казани. Поэтому никто ничего не обещал. Тот самый Ромашов так и сказал: "если я найду понимание в экономическом блоке правительства, то изменения будут внесены в бюджет 2009 года". Как видите - вы приняли желаемое за действительное. > обещано от имени "Единой России" выделить > финансирование на 2007 год метро в Екатеринбурге в > 1 млрд. руб (!!!!) НИЧЕГО ЭТОГО ИСПОЛНЕННО > НЕБЫЛО.... Я тоже живу в этой стране. Ну вот и вы наконец-то будете знать, что партиям верить нельзя. Партия - сборище, конгломерат разных людей, имеющих свои личные интересы. У каждого, кто из партийных рядов озвучивал эти обещания есть свои экономические, политические, пиарные и прочие интересы. > ЕКАТЕРИНБУРГУ ПО_ПРЕЖНЕМУ ВЫДЕЛЮТ ДЕНЬГИ (даже в > абсолютных цифрах) В РАЗЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ БОЛЬШИНСТВУ > ГОРОДОВ... Это несправедливо, наверное, но где вы видели справедливое распределение общего пирога, всегда кто-то обделенный останется. В данном случае - Екатеринбург. Но с другой стороны, среди городов-миллионников, ваше метростроение с учетом всех источников практически на первом месте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]