ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
Серёга  10.01.2008 13:15

Ну друзья, всё за меня упомянули (хотел привести пример 27-го трамвая, Парижского метро и Нью-Йорского метро)!
Да, у неё точно бы психика пошатнулась, если бы она часов так 7 вечера на трамвайчике от Войковской поехать. Размяли только бы при посадке, не говоря о том, что дальше будет в вагоне.
Про Парижское метро могу сказать то, что переходы там действительно очень длинные. А вот про жару в метро не припоминаю, хотя ездил в нём в конце июня начале июля. Уж не помню станцию, но помню один сложный и запутанный переход, где от главного коридора (который бесконечный похоже) идут ещё ответвления на другие станции и линии. Вот там можно блуждать. На ст. Шарль де Голль тоже, чтобы выйти именно на Елисейские поля приходится долго и мучительно идти по катакомбам.
В Нью-Йоркском метро зблудился на ст. Times Square, т.к. там слишком много линий и путей. В целом, метро там депрессивное и мрачное, а вот Московское наоборот, весёлое и красивое (это не патриотзм, а факт).

Только отчего-то после "веселого, красивого, светлого, чистого, уютного" метро выходишь оттуда как выжатый лимон. С соответствующим настроением. (-)
royyal  10.01.2008 14:46

00

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
ShSe  10.01.2008 15:13

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так давно уже пора столицу переносить.

Тогда придется и систему ПВО и ПРО переносить, строить новые Раменки и пр. Никто на это не пойдет в условиях нестабильной международной обстановки.

Как-то надо по-другому действовать. Метро строить, налоги на автовладельцев, на парковку, на бензин. Развивать инфраструктуру соседних областных центров для начала, дабы стимулировать перенос производств и офисов.

Конечно, рынок и сам регулирует кое-что. Знаю нефтяную компанию, которая свою основную офисную деятельность в Тюмень переносит. В Москве зарплаты уже превышают европейские, так что выгоднее кое-что в иные области переносить. Колл-центры например. Но государство должно ограничить выгодность бизнеса в Москве.
Того же строительного.

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
Ocherednoy  10.01.2008 15:17

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------

> налоги на автовладельцев, на парковку, на бензин.

???!

> В Москве зарплаты
> уже превышают европейские,

???!

Сэр, а Вы вообще из Москвы?

А вот "метро надо строить" - это верно. Вообще, я бы сказал, "разруха не в клозетах, а в головах". И в первую очередь нужно что-то делать с Большим кольцом - если на метро денег не хватает, то хоть СТ...

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
ShSe  10.01.2008 15:56

Я из Москвы. В Вене, например, средняя зарплата после подоходного налога 1300 евро. Примерно то же и в Стокгольме. Расходы на содержания собственного жилья меньше.
1300 евро - это более 2000 долларов. По моим наблюдениям в Москве не меньше. Такие суммы в Москве студентам платят.

Бомжей уже стали выпроваживать из вагонов.
Я.В.  10.01.2008 16:27

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели
> никто не видел пьяных мужиков и баб, падающих на
> пол или на соседей? Омерзительно "пахнущих"
> бомжей? Нищих всех мастей?

Как-то ехал на КРЛ и в первом вагоне сидел бомжик. В вагон всунулась дежурная по станции и спросила: "А че так мало народу? А! Бомж сидит - я щас сообщу куда надо!"
Через пару остановок зашли милиционеры и вывели его под ручки. Правда дальше он сел на лавочку, а милиция ушла заниматься какими-то другими делами.

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
Антон Чиграй  10.01.2008 16:40

> 1300 евро - это более 2000 долларов. По моим
> наблюдениям в Москве не меньше. Такие суммы в
> Москве студентам платят.

Я не сомневаюсь, что вы найдёте такого студента. Скорее всего даже не одного, возможно даже не один десяток. Но вот как-то... не массово это, мягко говоря ;-)

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
Сура  11.01.2008 01:29

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> И потом, помимо громогласного "а у вас негров
> линчуют!" мы вечно любим вспоминать самый плохой
> пример западного метро - нью-йоркское. Кто и где
> его расхваливал? Уверен, и на эту тему имеются
> нелицеприятные статьи. С другой стороны, вопреки
> тому, что тут пишут любители "чистого и светлого
> московского метро", даже там далеко не все станции
> там в таком состоянии, а поезда кондиционируются.

Отнюдь. Я столь же непринуждённо могу написать статью на тему "Ужасы лондонского метро" или, например, "Ужасы римского метро". Причём всё так же будет правдой, чуть усиленной, чуть гротескной, но правдой.
Кстати, сегодня, похоже, видел её старушку. Стандартная такая попрошайка. Подобные попрошайки встречаются редко и стоят обычно (работают) в одних и тех же местах. Бомжи - чаще, но тоже в очень конкретных местах. Смотрел сегодня на лица - не хмурее лондонских. Да вообще, мы обсуждаем обычный заказной негатив, что тут можно обсуждать. У нас - не идеал, всё можно сделать лучше, и многое - делается. У нас едва ли не лучшая вентиляция (сегодня в Комсомолке опять бред про какие-то супер фильтры в "западных метро" - видел я их вентшахты, к слову у нас тоннели регулярно моют, не только станции, а в том же Лондоне вековая пыль клочками свисает со сводов тоннелей - какие уж тут фильтры.). Просто нагружка на наше метро ТАКАЯ, что даже наша великолепная вентиляция еле выдерживает. Будь у нас по вентшахте на станцию, как в Лондоне - вообще бы подохли давно.

Сура

Ну что ж, хоть за это спасибо. А могла и этого не заметить.

Меган К. Стэк писал(а):
> Эти парни, передвигающиеся развинченной походкой,
> воняющие табаком и пивом, торопливо рылись в
> карманах и отдавали старухе всю свою мелочь.

> моменты доброты.

> летят грохочущие > поезда; упустишь один – вслед за ним придет
> следующий.

молодые люди галантно
> вскакивают на ноги, уступая места старушкам, или
> как россияне утыкаются в книгу, покуда поезд с
> ревом несется по туннелю.

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
royyal  11.01.2008 10:41

Сура, безусловно, вы можете написать много чего про ужасы лондонского метро. При желании - еще и афинского, мадридского и любого другого. Это необычайно патриотично. Только зачем? Речь идет о том, как видят наше метро иностранцы. И особых восторгов по его поводу как-то не втречалось (если исключить спорную архитектурную составляющую). Они его воспринимают так - вне зависимости от того из какой страны прибыли. А про ужасы лондонской подземки пишут при этом как-то не особенно (за исключением ужасной цены).

Вместо того, чтобы закрывать глаза на объективное сравнительное состояние москсовксого метро в сравнении с большинством зарубежного, лучше бы сделали из этого оргвыводы.

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> лучше бы сделали из этого оргвыводы.


К сожалению, не из всех вышеизложенных фактов можно сделать оргвыводы. Просто зачастую транспорт является лишь отражением состояния общества. Советские трамваи 30-40-х годов тоже, вероятно, шокировали иностранцев, рискнувших войти туда. Вот, например, пассаж про пьяные выхлопы. Что ж теперь, фейс-контроль на входе устраивать? И еще больше удлинять очереди? Или всех заставлять в трубку дышать при входе? А насчет попрошаек - они будут до тех пор, покуда работа в метро будет приносить им доход. Будут подавать - не исчезнет попрошайничество. Кроме того, сдается мне, что все там уже давно поставлено на "промышленную основу" и людей с реальной бедой (я не имею в виду пьянство), которых жизнь заставила, там уже не осталось, а если и остались, так они все уже под контролем тех, кто с них доход собирает.

Не виноват сам по себе метрополитен в том, что у нас в обществе творится. Просто там все это заметнее, что ли...

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
Впередсмотрящий  11.01.2008 11:10

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вместо того, чтобы закрывать глаза на объективное
> сравнительное состояние москсовксого метро в
> сравнении с большинством зарубежного, лучше бы
> сделали из этого оргвыводы.

Как будто мы можем, что то решить или сделать. У нас основная причина это перегрузка. По моему личному мнению ситуацию могло бы улучшить строительство хордовых линий, минующих центр. Часто не обязательно метрошных, можно было бы связать трамвайными линиями отдельные линии метро. А метро наше конечно же нельзя назвать комфортным и не только с точки зрения иностранца, достаточно "покататься" в поездах типа "Русич" особенно в жару, тут не только иностранцу, а и нам мало не покажется. А иностранцам в принципе метро часто нравится. Я например часто общаюсь с иностранцами-туристами в Питере. Не теми, кто приезжает с группой и передвигаются на автобусах, а "единоличниками". Вот и в этом году в пансионате столовались за одним столом с семейной парой из Германии, так мы их и электричками пользоваться "приучили" и трамваями и метро (сначала то они на такси ), так им так понравилось, глядишь вечером шагают с Питерской электрички так бодренько, улыбаются :-).

Это правда. Но, с другой стороны, есть и те факты, из которых можно сделать оргвыводы. (-)
royyal  11.01.2008 11:17

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> К сожалению, не из всех вышеизложенных фактов
> можно сделать оргвыводы.

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
royyal  11.01.2008 11:21

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как будто мы можем, что то решить или сделать. У
> нас основная причина это перегрузка. По моему
> личному мнению ситуацию могло бы улучшить
> строительство хордовых линий, минующих центр.

Как маленький пример. На переходе с Боровицкой на БИЛ второй эскалатор на подъем отключают где-то в 18.50. В разгар часа пик. В результате образуется гигантская толпа ползущая к нему на фоне выключенной машины. Экономично, по-российски. Но с точки зрения иностранца (да и не только) - это шокирующее скотство. Которое можно было бы "подправить" без особых сложностей.

Боровицкая
Mousemaster  11.01.2008 11:34

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как маленький пример. На переходе с Боровицкой на
> БИЛ второй эскалатор на подъем отключают где-то в
> 18.50. В разгар часа пик. В результате образуется
> гигантская толпа ползущая к нему на фоне
> выключенной машины. Экономично, по-российски. Но с
> точки зрения иностранца (да и не только) - это
> шокирующее скотство.

Там не в скотстве дело, а в перегрузке станции "Библиотека Ленина", при строительстве которой сэкономили на ширине перрона. Если пустить второй эскалатор на подъем - народ друг друга поскидывает под поезд.
Имхо этот пересадочный узел следует объезжать стороной.
А на перспективу хорошо бы расчетверить пути на СЛ и построить станцию БиЛ-2, чтобы на существующей БиЛ с обоих путей поезда шли в одну сторону, на новой - в другую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 11:36 пользователем Mousemaster.

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
royyal  11.01.2008 11:38

Дело там не в перроне, а в том, что там клином стоит две толпы. Там уже давно следовало бы сделать ограждения, разграничивающие потоки людей. Но кому до этого дело? А в основе всего этого - отношение к пассажирам метро.

И эскалатор выключается вне зависимости от того, образовался ли клин на платформе или нет.

Re: Боровицкая
Vladislav Prudnikov  11.01.2008 11:47

> Там не в скотстве дело, а в перегрузке станции
> "Библиотека Ленина", при строительстве которой
> сэкономили на ширине перрона.

Сэкономили??? Знаете, в 1934-м году могли сделать платформу ещё более узкой или вообще станцию с боковыми платформами (БиЛ представляет собой "парижский односвод" и там всё равно как располагать пути и платформы относительно друг друга, а к северу от станции - узкий пролаз между домами...)

Re: Ужасы московского метро глазами иностранки
ShSe  11.01.2008 12:08

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему
> личному мнению ситуацию могло бы улучшить
> строительство хордовых линий, минующих центр.
> Часто не обязательно метрошных, можно было бы
> связать трамвайными линиями отдельные линии метро.

Где-то недавно читал, ссылку не сохранил, к сожалению. Какой-то начальник писал, что в Москве земля такая дорогая, что дешевле уже строить метро чем наземные дороги (и трамвай в том числе). То есть строительство под землей В Москве уже становится дешевле строительства чего-либо на земле.
Поэтому строительство трамвайный линий, в том числе скоростных может оказаться дороже метрошных подземных.
Вывод такой: скорее построят метро, чем скоростной трамвай на земле, поскольку метро дешевле. Но метро все равно дорого. Поэтому не строят ничего.

Re: Ужасы Москвы
Mousemaster  11.01.2008 12:51

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то недавно читал, ссылку не сохранил, к
> сожалению. Какой-то начальник писал, что в Москве
> земля такая дорогая, что дешевле уже строить метро
> чем наземные дороги (и трамвай в том числе). То
> есть строительство под землей В Москве уже
> становится дешевле строительства чего-либо на
> земле.

Сомневаюсь.
В Москве огромные площади заняты так называемыми "промзонами" (не реальными работающими заводами и фабриками, а какими-то складами, базами и т.д.). Изымать землю и сносить это безобразие почему-то никто не торопится.

> Поэтому строительство трамвайный линий, в том
> числе скоростных может оказаться дороже метрошных
> подземных.

Полностью эстакадная трамвайная линия над проезжей частью улицы - не выход?

> Вывод такой: скорее построят метро, чем скоростной
> трамвай на земле, поскольку метро дешевле. Но
> метро все равно дорого. Поэтому не строят ничего.

Метро и автодороги все же строят, хоть и с черепашьей скоростью.

Re: Ужасы Москвы

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве огромные площади заняты так называемыми
> "промзонами" (не реальными работающими заводами и
> фабриками, а какими-то складами, базами и т.д.).
> Изымать землю и сносить это безобразие почему-то
> никто не торопится.

Вот это верно! Склад-то полегче перенести, нежели завод.
>
> Полностью эстакадная трамвайная линия над проезжей
> частью улицы - не выход?

Думается, что нет. Тогда улицы вообще неизвестно во что превратятся. В Нью-Йорке уже давно такое есть, и сочувствия не вызывает. Выйдет, конечно, не железнодорожная эстакада, но что-то близкое к ней. Даже если пустить многозвенные сочлененные и малошумные трамваи - само по себе пребывание ниже уровня движения рельсового транспорта - не такое уж и удовольствие.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]