ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad  18.12.2007 18:00

Приветствую!

Сегодня в доме архитектора проходила пресс-конференция:
"Развитие транспортной инфраструктуры. Ответы "Метрогипротранса" на вызовы времени".

На вопросы журналистов отвечал президент ОАО “Метрогипротранс” Александр Маркович Земельман и главный архитектор Николай Иванович Шумаков.

Большинство обсуждавшихся тем уже известны.
Остановлюсь на свежих новостях.
Сретенский открывают 30-го декабря без пересадки на ЧП, только на Тургеневскую. Пересадка на ЧП откроется позднее.

Причина отказа от расположения СТС в нижнем яруске моста 3ТК и подэстакадном пространстве именно такова, как мы и предполагали -- габарит.
Под какой габарит они проетировали -- они и сами не знают :)

На вопрос о сходстве Строгино и Alameda Калатравы он заявил, что "Строгино" они начали проектировать 17 лет назад и ничего не скрывали, и это, мол, еще неизвестно.... (дальше он не стал говорить :)

Из интересного рекомендую ознакомиться с последней версией схемы от МГТ:
http://metro.molot.ru/1/metro.png


Обратите внимание:
На Солнцевской линии не будет станций Мосфильмовской и на пл. Индиры Ганди.
Зато будет станция Минская на пересечении Минской улицы и Киевской ЖД.
И станция "Винницкая улица".
Трассировка Солнцевской лини южнее Олимпийской Деревни -- по трассе ЛМ, а не по старому проекту, т.е по краю района и без захода в собственно Солнцево.

Совсем непонятно зачем тогда такая схема Солнцевской. -- почему к ПП подход с северо-запада, а не с юго-востока к ПП.
Я думал -- чтобы сделать пересадку на Фили и ЖД, потому как теперь Калининская больше не идет через Филевскую пойму и хоть как-то это скомпенсировать..
Но там ведь станции нету!

Зато на "крокозябре" станции сильно прорядили по сравнению с предыдущим вариантом.
И теперь (сюрприз) видят это как продление Калининской.

В общем -- стало еще хуже.
Все предыдущие возражения -- о том, что весь запад города от Солнцева до Митино окажется висящим на одной линии с всего 4-мя пересадками (Киевская, Арбатская, Пл. Революции и Курская) только усиливаются.
На вопрос о Хмельницкой и Полянке-2 ответ означал (в переводе с официального) -- "забудтье".

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
sqrt  18.12.2007 18:48

Дурдом какой-то с Солнцевской линией. Кому она будет нужна с одной пересадкой на ПП? А может еще в светлые головы наших стратегов придет мысль сделать вилочное движение от ПП на Строгино и Солнцево? Чтобы уж совсем был полный абзац?

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
_Ярополк_  18.12.2007 19:01

У меня есть вот какая догадка по поводу Солнцевской. Помните про челнок от ПП к Деловому центру? Об этой идееникто похоже не забыл. Правда, какая перспекива у этого челнока дальше, а это явно будет продолжение солнцевской линии, пока неизвестно. Кроме того, думаю, что соединение Калининской и крокозябры будет временным, так как те же метрогипротрансовцы постоянно упоминают Строгино-2 в составе жёлтой линии.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
msk_passenger.  18.12.2007 19:10

А действительно ли Новокосино смогут осилить в 2010? Что-то сомнительно, т.к. никаких работ там вообще не проводилось, и, НЯП, пока не планируется? И как собираются трассировать КЛ на этом участке? С использованием ССВ в депо или без?

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
паровоз  18.12.2007 20:55

Схема зашибись!

Да, определённо по этой схеме на АПЛ на Парке Победы напрашивается вилка в сторону Солнцева. Но зачем отказались от станций на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта и на Мосфильмовской улице?

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
паровоз  18.12.2007 21:48

Vlad писал(а):
>
> Зато на "крокозябре" станции сильно прорядили по
> сравнению с предыдущим вариантом.
> И теперь (сюрприз) видят это как продление
> Калининской.

Приветствую.
Новая трассировка Крокозябры - единственное светлое место этой схемы. Крокозябра теперь будет полноценной тяжёлой веткой. А Калининка до станции Краснопресненский проспект идёт практически по трассе отклонённого варианта старого ТЭО на проделние КалЛ до ст. Народное ополчение. В этом месте Калининку можно будет в перспективе размежевать (если оставить задел) с Крокозяброй. Калининка идёт дальше к Живописной улице и в Строгино, а Крокозябра (участок Краснопресненский проспект - Савёловская) становится первой очередью нормального кольца.

Единственно, что настораживает, что в октябрьском постановлении Правительства Москвы, о таком сюрпризе (слиянии Крокозябры с КалЛ) не было скзазанно ни слова.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad  18.12.2007 22:15

Приветствую!

> А может еще
> в светлые головы наших стратегов придет мысль
> сделать вилочное движение от ПП на Строгино и
> Солнцево? Чтобы уж совсем был полный абзац?

Это не вилочное движение, это примыкание к внешним путям ПП. От третьей станции отказались окончательно.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad  18.12.2007 22:22

Приветствую!
> Помните про челнок от ПП к Деловому
> центру?

http://metro.molot.ru/1/pp_dc.jpg

> Об этой идееникто похоже не забыл. Правда,
> какая перспекива у этого челнока дальше, а это
> явно будет продолжение солнцевской линии, пока
> неизвестно.

Да понятно, что рано или поздно дотянут Солнцевскую линию до ДЦ.

Вопрос в другом -- эту связку нужно строить ДО того, как линия дотянется доНовопеределкино, чтобы хоть как-то оттянуть пасажиропоток от пересадочных узлов АПЛ.

> Калининской и крокозябры будет временным, так как
> те же метрогипротрансовцы постоянно упоминают
> Строгино-2 в составе жёлтой линии.

Не совсем. Продление Калиниской в Строгино будет все по той же "крокозябре".

Уж как они себе жто представляют -- будет на 3-м контуре маршрутное движение или он будет представлять собой несколько линий с пересадками в узлах (как предполагалось по хордовому проекту в начале 90-х) -- неизвестно.
В последнем случае станций в ДЦ может и не хватить (если одна -- под Солнцевскую, вторая -- под Калиннскую, в Строгино -- а где 3-й Контур к Савеловской? :)

http://metro.molot.ru/1/niipi_old.jpg

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad  18.12.2007 22:24

Приветствую.

> Новая трассировка Крокозябры - единственное
> светлое место этой схемы. Крокозябра теперь будет
> полноценной тяжёлой веткой. А Калининка до станции
> Краснопресненский проспект идёт практически по
> трассе отклонённого варианта старого ТЭО на
> проделние КалЛ до ст. Народное ополчение. В этом
> месте Калининку можно будет в перспективе
> размежевать (если оставить задел) с Крокозяброй.

Собственно так оно скорее всего и будет
http://metro.molot.ru/1/niipi_old.jpg

> Калининка идёт дальше к Живописной улице и в
> Строгино, а Крокозябра (участок Краснопресненский
> проспект - Савёловская) становится первой очередью
> нормального кольца.

Вот только нормальное кольцо там никак не получается. (см мой предыдущий постинг). Куда и как его тянуть на юг после ДЦ?

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad  18.12.2007 22:32

Приветствую!

> А действительно ли Новокосино смогут осилить в
> 2010?

запросто. Именно такой срок указан в октябрьском постановлении Правительства Москвы

> И как собираются трассировать КЛ на
> этом участке?

Как показано на схеме

> С использованием ССВ в депо или без?

Нет, конено. От главных путей.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Dmitry Umnov  18.12.2007 22:41

> Трассировка Солнцевской лини южнее Олимпийской
> Деревни -- по трассе ЛМ, а не по старому проекту,
> т.е по краю района и без захода в собственно
> Солнцево.

А вроде как официально называемой причиной отказа от Солнцевской ЛМ и возврата к классическому проекту было то, что по трассе ЛМ отсутствует землеотвод, в то время как по старой трассе он остался в неприкосновенности?
Может они просто на схеме поленились перерисовывать?

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad  18.12.2007 22:45

Приветствую!

> А вроде как официально называемой причиной отказа
> от Солнцевской ЛМ и возврата к классическому
> проекту было то, что по трассе ЛМ отсутствует
> землеотвод, в то время как по старой трассе он
> остался в неприкосновенности?

Хм.. тутт возможны варианты. Или проблемы с землеотводом были на участке ЮЗ-ОД.
Или поблемы были именно при сооружении эстакады, а пройти щитом там возможно.. Или и то и другое...

> Может они просто на схеме поленились
> перерисовывать?

Да нет, вряд ли. На НИиПИ-шных схемах точно так же.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Искандер  18.12.2007 23:30

Там как раз со станцией туго может быть - либо сверхглубокая, либо наземная дура на весь район, но во втором случае - какие же уклоны будут в сторону ПП. Там сложный рельеф и гидрология может подкачать - пойма между минской и мосфильмовсаяХломоносовский, которую надо пройти либо сверху,либо глубоко, а от поймы берег взмывает вверх и "глубоко" превращается в "очень глубоко".

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Илья  19.12.2007 00:05

НЕЕЕТ...Ну они чем там думают со своей Солнцевской линией то???
Ее НЕЛЬЗЯ вести через ПП! Конечно жаль "задела" из двух станций, но АПЛ тогда просто "повесится" - на ней же еще Митино будет))) Такую стыковку можно делать только после того, как в Строгино и Митино придет Калиниская линия.
Мой вариант Солнцевской линии такой - через пл Индиры Ганди - Косыгина - далее под рекой - "Спортивная" (пересадка на КФЛ) - "Киевская" (ФЛ,КЛ,АПЛ) -"ЦМТ" (КЛ) - "Белорусская" (ЗЛ, КЛ)- "Савеловская" (СТЛ) - далее планируемой раньше трассой на ВДНХ и Ярославку. Причем пусковым участком линии должен быть сразу участок по крайней мере до "Киевской"...

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vladislav Prudnikov  19.12.2007 00:31

> Мой вариант Солнцевской линии такой - "Киевская" (ФЛ,КЛ,АПЛ)

Нарисуйте, пожалуйста, трёхмерную картинку сопряжения Киевской-СЛ с остальными тремя станциями и сравните степень сложности и удобства пересадок с Парком Победы и Деловым центром.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Илья  19.12.2007 00:50

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Нарисуйте, пожалуйста, трёхмерную картинку
> сопряжения Киевской-СЛ с остальными тремя
> станциями и сравните степень сложности и удобства
> пересадок с Парком Победы и Деловым центром.

Так они даже к ДЦ не собираются ее вести! Повесить на "Парк Победы" и все! А в остальном на "Киевской" (по моему варианту) у СЛ будут пересадки на 3 линиии метро + до этого "Спортивная" (СЛ) Разница есть?
С сопряжением, конечно, проблема, нужна полноценная "Киевская-4" + переходы, но думаю при желании все возможно. Это лучше, чем утрамбовывать людей на "Парке Победы"!

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vladislav Prudnikov  19.12.2007 01:15

> Так они даже к ДЦ не собираются ее
> вести! Повесить на "Парк Победы" и все!

Это - не окончательный вариант. Планы, как вы заметили, меняются чуть ли не каждый год :) Но всё равно до их реалищации ещё есть достаточно времени чтоб всё переиграть.

> С сопряжением, конечно, проблема, нужна
> полноценная "Киевская-4" + переходы, но думаю
> при желании все возможно.

Киевский узел задыхается уже сейчас. Митина и Строгина, заметьте, ещё нет - а они уже на подходе. Существующие пересадки узкие и кривые. Вы предлагаете построить ещё одну станцию глубокого заложения и окончательно забить пассажирами Киевскую-кольцевую.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
dimstudio  19.12.2007 01:40

Vlad писал(а):
>
> Из интересного рекомендую ознакомиться с последней
> версией схемы от МГТ:
> http://metro.molot.ru/1/metro.png
>
А что, Волоколамская/Спартаковская внесена в офицальный план,
раз на схеме присутствует?

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Martovskiy  19.12.2007 01:49

Забавно из схемы исключили монорельс.
Печально, что дата окончания проектирования второго выхода с комсомольской отодвинута так далеко.

Re: пресс-конференция Метрогипротранса
den1101  19.12.2007 02:18

> почему к ПП подход с северо-запада, а не с юго-востока к ПП

Забота о пассажирах;-)
Потому что так удобнее для реализации кросс-платформной пересадки. Если же делать с юго-востока, основной массе пассажиров придется пользоваться пешеходными мостами, что непрактично.

> Или поблемы были именно при сооружении эстакады, а пройти щитом там возможно

Собственно, а кто сказал что эстакады не будет?

Мое мнение.
1) Солнцевскую линию соединить с Калининской чтобы получился полноценный радиус. Через Парк победы, Парк культуры, Полянку. В то время как в Строгино 2 линии не нужно.
2) Кольцевая линия еу совсем какая-то кривая получается. МКМЖД и то прямее))
3) Жулебино наземная. С выходом как в Жулебино - так и в Кожухово. При это ж/д станция Косино ликвидировать, чтобы не получился эффект Выхино. В таком варианте Жулебино можно получить и через год. А касательно наземных станций, все видели как может быть красиво на примере Кунцевской.
4) Не БЛЛМ соединять с Битцей, а КРЛ с Янгеля, с дальнейшей перспективой продления в Бирюлево. Да и то все это в отдаленной перспективе. Сейчас мне не понятно зачем так торопятся построить тупики. Вроде и так все хорошо.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]