Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
syomindm
25.10.2007 19:35
Почему решили включать часть ФЛ в АПЛ?
Почему например не ФЛ продлевают до Митино, а АПЛ не сделают до Кунцевской с переходом на ФЛ? Чем это обосновывается? Спасибо! С уважением, Дмитрий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 19:38 пользователем syomindm. Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Юрий Аралов
25.10.2007 19:43
Ожидаемым пассажиропотоком. Строгино, Митино, Красногорск, Зеленоград и т.д. сейчас висят отнюдь не на ФЛ. И если их на неё повесить, то Выхино в час пик покажется самой свободной станцией в Москве, а ТКЛ очень даже просторной и свободной линией. Средняя скорость на ФЛ относительно низкая, а максимальное кол-во вагонов - шесть. Плюс вилка на ДЦ (где очень большой ПП уже сейчас) (-)
Искандер
25.10.2007 19:47
0 А почему бы не продлить ФЛ в сторону Беловежской улицы? Построить пару станций под Можайским шоссе - в районе Рябиновой улицы, и Беловежской... Всё равно сейчас большинство тамошних жителей ездят автобусами до Кунцевской... (-)
DennisM
25.10.2007 21:30
- Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
syomindm
25.10.2007 22:01
Большое спасибо за ответы!
Юрий Аралов: А если на АПЛ повесить? Там вроде пассажиропоток тоже неслабый, конечно не как на ТКЛ, но тем не менее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 22:02 пользователем syomindm. Зеленоград
Mousemaster
25.10.2007 22:57
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ожидаемым пассажиропотоком. Строгино, Митино, > Красногорск, Зеленоград и т.д. сейчас висят отнюдь > не на ФЛ. При чем тут Зеленоград? Он висит частично на ГЗЛ через 400-й автобус, а частично на СЛ и СТЛ через электрички. Автобус 100 ходит до Сходненской, до тушки ходят 460м и 479м(-)
karelalex
26.10.2007 07:37
InDustReal писал(а):
------------------------------------------------------- > ...а так же, частично на Тушинской через автобус > 100 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 07:38 пользователем karelalex. Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Petoushkoff Ilya
26.10.2007 09:30
На АПЛ вешают потому, что у неё больше возможностей по сравнению с ФЛ. Во-первых, от Кунцевской до Киевской по АПЛ будет что-то около 10 минут. Во-вторых, у АПЛ больше пересадок, чем у ФЛ (хотя с открытием продления АПЛ мы ещё больше почувствуем необходимость станции "Покровские Ворота" с пересадкой на Китай-Город...), и они удобнее (см.переход КолЛ-ФЛ). В-третьих, на АПЛ вполне осуществимо добавление восьмого вагона и уменьшение интервалов, что невозможно на ФЛ (там и седьмой не везде влезет, а долбаная вилка меньше трёх минут при соотношении 1:1 интервал не даст). В-четвёртых, на АПЛ имеется своё собственное депо Измайлово, и мы получаем линию, которая обслуживается двумя депо уже сегодня (при продлении ФЛ гонять поезда порожняком из Измайлово было бы нерационально, а даже если бы и с пассажирами, они всё равно бы сильно сбивали график движения по линии). В-пятых, на АПЛ есть много мест для оборота составов по укороченным маршрутам, что особенно актуально в случае сбоев; кроме того, оборот по Щёлковской осуществляется через оборотные тупики, в отличие от АС с его Х-съездом. Это где на АПЛ "много мест для оборота составов по укороченным" - одно там место - одно. (-)
Искандер
26.10.2007 16:17
0 Re: Сейчас Партизанская и Киевская, а для экстраординарных случаев и Курская вполне годится. Да и на ПП съезд 3/4 разберут ли? Так что очень даже неплохо получается по сравнению с Филёвкой, где кроме Багратионовской и Пионерской ничего и нет (-)
Petoushkoff Ilya
27.10.2007 03:35
Сейчас Партизанская и Киевская, а для экстраординарных случаев и Курская вполне годится. Да и на ПП съезд 3/4 разберут ли? Так что очень даже неплохо получается по сравнению с Филёвкой, где кроме Багратионовской и Пионерской ничего и нет. Re: Зеленоград
Юрий Аралов
27.10.2007 08:34
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > При чем тут Зеленоград? Он висит частично на ГЗЛ > через 400-й автобус, а частично на СЛ и СТЛ через > электрички. Про Пятницкое шоссе не забываем. По нему из Зеленограда доехать до будущей станции Митино намного ближе и быстрее чем по Лененградке до МРВ. Даже если ЗелАК/МГТ в силу своей малой подвижности протормозят с этим, то Автолайн и компания подсуетятся уж точно, запустив на маршрут нехилую пачку Сканий. karelalex писал(а): ------------------------------------------------------- > Автобус 100 ходит до Сходненской, до тушки ходят 460м и 479м Угу. При чем все 3 идут через Митино, мимо будущей станции. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.07 08:38 пользователем Юрий Аралов. Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Искандер
28.10.2007 01:14
На ФЛ кроме Багратионовской есть Пионерская, Кунцевская, Киевская и Александровский сад, плюс оборот по партизанской или Курской. Итого один в сторону москвы,3 из москвы и два как экстремальные расклады.
На АПЛ есть Щёлковская(из москвы), Партизанская(из москвы), Курсмкая(в москву), Киевская(из москвы), ПП (из москвы и в москву), Молодёжная (из москвы), Крылатское (из москвы) и Строгина (из москвы) плюс оборот по смоленской и киевской ФЛ, а также по Багратионовской с уходом в депо. Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Артём
28.10.2007 02:06
Кстати, в 1995-2000 годах именно ФЛ и хотели продлить в Митино. Позже от этой идеи отказались. Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Vlad
28.10.2007 02:18
Приветствую!
> Кстати, в 1995-2000 годах именно ФЛ и хотели > продлить в Митино. Позже от этой идеи отказались. Не было такого. Сначала предполагалаь МБЛ, после отказа от нее -- именно продение АПЛ. История вопроса: http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Артём
28.10.2007 02:35
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Не было такого. Сначала предполагалаь МБЛ, после > отказа от нее -- именно продение АПЛ. > > История вопроса: > http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml > http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml Не исключаю, что и так. Просто на схемах в 1995-2000 годах был нарисован строящийся участок ФЛ от Крылатского до Митина. Разумеется, если и предполагалось так сделать, то временно. Re: Зеленоград
Я.В.
01.11.2007 15:56
Юрий Аралов писал(а):
> Угу. При чем все 3 идут через Митино, мимо будущей > станции. Только не "Митино", а "Рождествено", которая вроде как будет в конце Пятницкого шоссе, где конечные автобусов. Хороший автовокзал там получится. Re: Зеленоград
Vladislav Prudnikov
01.11.2007 16:17
> Только не "Митино", а "Рождествено", которая вроде
> как будет в конце Пятницкого шоссе, где конечные > автобусов. Хороший автовокзал там получится. Рождествено будет не там где вы думаете, а у северной оконечности нынешней деревни Рождествено - напротив 2-й Муравской улицы. Что касается Пятницкого шоссе, то тоннели под ним и после него уже готовы и засыпаны. Сейчас доделывается ответвление в депо. Станцию там физически уже не воткнуть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]