ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
syomindm  25.10.2007 19:35

Почему решили включать часть ФЛ в АПЛ?
Почему например не ФЛ продлевают до Митино, а АПЛ не сделают до Кунцевской с переходом на ФЛ?
Чем это обосновывается?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 19:38 пользователем syomindm.

Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Юрий Аралов  25.10.2007 19:43

Ожидаемым пассажиропотоком. Строгино, Митино, Красногорск, Зеленоград и т.д. сейчас висят отнюдь не на ФЛ. И если их на неё повесить, то Выхино в час пик покажется самой свободной станцией в Москве, а ТКЛ очень даже просторной и свободной линией.

Средняя скорость на ФЛ относительно низкая, а максимальное кол-во вагонов - шесть. Плюс вилка на ДЦ (где очень большой ПП уже сейчас) (-)
Искандер  25.10.2007 19:47

0

А почему бы не продлить ФЛ в сторону Беловежской улицы? Построить пару станций под Можайским шоссе - в районе Рябиновой улицы, и Беловежской... Всё равно сейчас большинство тамошних жителей ездят автобусами до Кунцевской... (-)
DennisM  25.10.2007 21:30

-

Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
syomindm  25.10.2007 22:01

Большое спасибо за ответы!

Юрий Аралов:

А если на АПЛ повесить?
Там вроде пассажиропоток тоже неслабый, конечно не как на ТКЛ, но тем не менее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 22:02 пользователем syomindm.

Зеленоград
Mousemaster  25.10.2007 22:57

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ожидаемым пассажиропотоком. Строгино, Митино,
> Красногорск, Зеленоград и т.д. сейчас висят отнюдь
> не на ФЛ.

При чем тут Зеленоград? Он висит частично на ГЗЛ через 400-й автобус, а частично на СЛ и СТЛ через электрички.

Re: Зеленоград
InDustReal  26.10.2007 00:38

...а так же, частично на Тушинской через автобус 100

Автобус 100 ходит до Сходненской, до тушки ходят 460м и 479м(-)
karelalex  26.10.2007 07:37

InDustReal писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а так же, частично на Тушинской через автобус
> 100



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 07:38 пользователем karelalex.

Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Petoushkoff Ilya  26.10.2007 09:30

На АПЛ вешают потому, что у неё больше возможностей по сравнению с ФЛ. Во-первых, от Кунцевской до Киевской по АПЛ будет что-то около 10 минут. Во-вторых, у АПЛ больше пересадок, чем у ФЛ (хотя с открытием продления АПЛ мы ещё больше почувствуем необходимость станции "Покровские Ворота" с пересадкой на Китай-Город...), и они удобнее (см.переход КолЛ-ФЛ). В-третьих, на АПЛ вполне осуществимо добавление восьмого вагона и уменьшение интервалов, что невозможно на ФЛ (там и седьмой не везде влезет, а долбаная вилка меньше трёх минут при соотношении 1:1 интервал не даст). В-четвёртых, на АПЛ имеется своё собственное депо Измайлово, и мы получаем линию, которая обслуживается двумя депо уже сегодня (при продлении ФЛ гонять поезда порожняком из Измайлово было бы нерационально, а даже если бы и с пассажирами, они всё равно бы сильно сбивали график движения по линии). В-пятых, на АПЛ есть много мест для оборота составов по укороченным маршрутам, что особенно актуально в случае сбоев; кроме того, оборот по Щёлковской осуществляется через оборотные тупики, в отличие от АС с его Х-съездом.

Это где на АПЛ "много мест для оборота составов по укороченным" - одно там место - одно. (-)
Искандер  26.10.2007 16:17

0

Re: Сейчас Партизанская и Киевская, а для экстраординарных случаев и Курская вполне годится. Да и на ПП съезд 3/4 разберут ли? Так что очень даже неплохо получается по сравнению с Филёвкой, где кроме Багратионовской и Пионерской ничего и нет (-)
Petoushkoff Ilya  27.10.2007 03:35

Сейчас Партизанская и Киевская, а для экстраординарных случаев и Курская вполне годится. Да и на ПП съезд 3/4 разберут ли? Так что очень даже неплохо получается по сравнению с Филёвкой, где кроме Багратионовской и Пионерской ничего и нет.

Re: Зеленоград
Юрий Аралов  27.10.2007 08:34

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> При чем тут Зеленоград? Он висит частично на ГЗЛ
> через 400-й автобус, а частично на СЛ и СТЛ через
> электрички.

Про Пятницкое шоссе не забываем. По нему из Зеленограда доехать до будущей станции Митино намного ближе и быстрее чем по Лененградке до МРВ. Даже если ЗелАК/МГТ в силу своей малой подвижности протормозят с этим, то Автолайн и компания подсуетятся уж точно, запустив на маршрут нехилую пачку Сканий.

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус 100 ходит до Сходненской, до тушки ходят 460м и 479м

Угу. При чем все 3 идут через Митино, мимо будущей станции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.07 08:38 пользователем Юрий Аралов.

Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Искандер  28.10.2007 01:14

На ФЛ кроме Багратионовской есть Пионерская, Кунцевская, Киевская и Александровский сад, плюс оборот по партизанской или Курской. Итого один в сторону москвы,3 из москвы и два как экстремальные расклады.
На АПЛ есть Щёлковская(из москвы), Партизанская(из москвы), Курсмкая(в москву), Киевская(из москвы), ПП (из москвы и в москву), Молодёжная (из москвы), Крылатское (из москвы) и Строгина (из москвы) плюс оборот по смоленской и киевской ФЛ, а также по Багратионовской с уходом в депо.

Где это на ФЛ оборот по Партизанской? (-)
Антон Куликов  28.10.2007 01:23

(-)

Не Покровские только, а Ильинские ворота (0)
житель ЗАО  28.10.2007 02:00

ктм

Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Артём  28.10.2007 02:06

Кстати, в 1995-2000 годах именно ФЛ и хотели продлить в Митино. Позже от этой идеи отказались.

Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Vlad  28.10.2007 02:18

Приветствую!

> Кстати, в 1995-2000 годах именно ФЛ и хотели
> продлить в Митино. Позже от этой идеи отказались.

Не было такого. Сначала предполагалаь МБЛ, после отказа от нее -- именно продение АПЛ.

История вопроса:
http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml
http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

Re: Включение части ФЛ в АПЛ в перспективе. Почему не ФЛ продлевают?
Артём  28.10.2007 02:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не было такого. Сначала предполагалаь МБЛ, после
> отказа от нее -- именно продение АПЛ.
>
> История вопроса:
> http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml
> http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

Не исключаю, что и так. Просто на схемах в 1995-2000 годах был нарисован строящийся участок ФЛ от Крылатского до Митина. Разумеется, если и предполагалось так сделать, то временно.

Re: Зеленоград
Я.В.  01.11.2007 15:56

Юрий Аралов писал(а):
> Угу. При чем все 3 идут через Митино, мимо будущей
> станции.
Только не "Митино", а "Рождествено", которая вроде как будет в конце Пятницкого шоссе, где конечные автобусов. Хороший автовокзал там получится.

Re: Зеленоград
Vladislav Prudnikov  01.11.2007 16:17

> Только не "Митино", а "Рождествено", которая вроде
> как будет в конце Пятницкого шоссе, где конечные
> автобусов. Хороший автовокзал там получится.

Рождествено будет не там где вы думаете, а у северной оконечности нынешней деревни Рождествено - напротив 2-й Муравской улицы.

Что касается Пятницкого шоссе, то тоннели под ним и после него уже готовы и засыпаны. Сейчас доделывается ответвление в депо. Станцию там физически уже не воткнуть.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]