ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Селигеркая, положение на местности?
sqrt  01.11.2007 20:07

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще. На схемах на "дальнюю перспективу" ЛДЛ
> теперь рисуют только до Юбилейной плюс вилка вдоль
> Коровинского с двумя станциями.

В смысле "теперь"? Ее так хрен знает сколько лет рисуют, вот например, схема 1996 года:
http://metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-big5.jpg

Re: Селигеркая, положение на местности?
Vlad  01.11.2007 20:12

Приветствую!

> В смысле "теперь"? Ее так хрен знает сколько лет
> рисуют,

Учимся читать.
ТЕПЕРЬ ее трассируют ТОЛЬКО до Юбилейной (без продления дальше в Дегунино и Северный).

Re: Селигеркая, положение на местности?
sqrt  01.11.2007 20:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учимся читать.
> ТЕПЕРЬ ее трассируют ТОЛЬКО до Юбилейной (без
> продления дальше в Дегунино и Северный).

Учимся смотреть :-) На приведенной схеме продление в Северный отмечено как "Линии, строительство которых начнется после 2010 год". Видите, не обманули со сроками :-)) Теперь, в эту мифическую линию после 2010 года добавили еще и Дегунино :)

Re: Селигеркая, положение на местности?
sqrt  01.11.2007 20:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> ТЕПЕРЬ ее трассируют ТОЛЬКО до Юбилейной (без
> продления дальше в Дегунино и Северный).

Да, кстати это вполне ожидаемо. Давно уже в голове великих стратегов зреет какой-то прожет "легкого метро" от Люблинской линии в Северное. Т.ч. скорее всего и ЛДЛ по этой причине обрубили.

Re: Селигеркая, положение на местности?
Vlad  02.11.2007 02:01

Приветствую!

> Учимся смотреть :-)

Учимся читать опять.
Уже в нескольких тредах на этом форуме говорилось, что приведенная схема не окончательная и не отражает "последние веяния".
Так вот, еще раз: в последней версии продления после Юбилейной - нет.
Вилка вдоль Коровинского шоссе с двумя станциями есть, а Дегунино и дальше -- нет. Так доступно?

Нет. Никакого ЛМ там тоже нет.
Vlad  02.11.2007 02:02

Приветствую!

> Да, кстати это вполне ожидаемо. Давно уже в голове
> великих стратегов зреет какой-то прожет "легкого
> метро" от Люблинской линии в Северное. Т.ч. скорее
> всего и ЛДЛ по этой причине обрубили.

Нет. Никакого ЛМ там тоже нет.

Re: Селигеркая, положение на местности?
sqrt  02.11.2007 10:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вилка вдоль Коровинского шоссе с двумя станциями
> есть, а Дегунино и дальше -- нет. Так доступно?

Вероятно, вам просто попался план на не очень дальную перспективу.. скажем, на ближайшие 20 лет :)

Re: Нет. Никакого ЛМ там тоже нет.
sqrt  02.11.2007 10:36

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет. Никакого ЛМ там тоже нет.

Ничего-ничего, Бутовская ветка тоже в планах в последний момент появилась :)

Re: Селигеркая, положение на местности?
Vlad  02.11.2007 14:04

Приветствую!

> Вероятно, вам просто попался план на не очень
> дальную перспективу.. скажем, на ближайшие 20 лет
> :)

Ага, вилка вдоль Коровинского, 4 скоростные хорды, Большое кольцо, новая линия от Серпуховской через Нагатинскую Пойму в Капотню -- и все за 20 лет :)

В Москве откроются 8 новых станций метро (внутри только ссылка)
RammsteinTyoma  08.11.2007 20:11


Re: В Москве откроются 8 новых станций метро (внутри только ссылка)
sqrt  08.11.2007 20:35

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве откроются 8 новых станций метро

Планы как всегда, великие... цитата: "Солнцевская линия обзаведется новой станцией «Олимпийская деревня», которая соединится с «Парком Победы»".

Осталось всего ничего - построить эту линию :-))

Лихоборы (только ссылка)
RammsteinTyoma  21.11.2007 00:53


Re: Новые станции
tp  24.11.2007 13:30

http://www.vz.ru/society/2007/11/24/126768.html

Москве подарят «спасательный круг»
Юрий Лужков предложил построить дополнительную, вторую кольцевую линию метрополитена


В столице может появиться новая линия метро, которая поможет существенно разгрузить городской общественный транспорт. Проект второй кольцевой линии был представлен на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы еще летом нынешнего года. Власти надеются, что с помощью этого проекта удастся решить и проблему пробок. Однако у автомобилистов на этот счет иное мнение.
Московские власти всерьез задумались над строительством второй кольцевой линии метро. По их мнению, только такие меры смогут хоть как-то разгрузить столичный подземный транспорт.
«Ежедневно московское метро перевозит 9 млн человек. Мне говорили, что это 30% от всего объема, который ежедневно перевозит железнодорожный транспорт в России. Наше метро перегружено, и нам нужно вводить еще одну кольцевую линию по магистрали внутренней кольцевой железной дороги», – цитирует «Интерфакс» мэра города.
Также московский мэр отметил, что требуется развивать метрополитен в периферийных частях быстро растущего мегаполиса, который задыхается от неравномерного распределения людских потоков и количества автомобилей.
«Мы говорим о том, что автомобилисты должны оставлять свой транспорт и пересаживаться на метро, однако надо сделать так, чтобы пассажиры, едущие в метро, также не испытывали дискомфорта от этих уже людских пробок», – подчеркнул Юрий Лужков.
Власти уже не раз предлагали самые различные варианты перераспределения человекопотоков за счет общественного транспорта.
Проект развития его инфраструктуры за счет железной дороги был предложен еще в октябре 2007 года главой нового Департамента стратегического развития дорожных магистралей столицы Александром Лебедевым. Предложенный им проект предполагает совмещение движения по малому железнодорожному кольцу Москвы с метрополитеном.
«Почему бы нам не сделать малое железнодорожное кольцо за счет небольших финансовых вложений совместным с метрополитеном? Тогда приезжающие в Москву смогут, не пересаживаясь на метро, доезжать до места работы на электричках», – цитировало РИА «Новости» слова чиновника.
Еще одним проектом, направленным на сокращение числа автомобилистов в черте города, стало выделение особых полос для наземного общественного транспорта на главных магистралях города.
По мнению чиновников, вид свободно передвигающегося троллейбуса или трамвая на фоне километровых пробок побудит даже самых заядлых автолюбителей изменить свои привычки.
Однако, как отмечают сами автомобилисты, решить проблему городского транспорта без улучшения инфраструктуры метрополитена невозможно.
«Вспомните час пик в московском метро: ваши шансы добраться без опоздания так же невелики, как шанс проехать без пробок по Ленинградке», – отметил в интервью газете ВЗГЛЯД председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
Заядлые автомобилисты едва ли согласятся вернуться в метро. «Поэтому для того, чтобы общественный транспорт стал альтернативой автомобилям, нужна кардинальная реформа», – отметил депутат.
Похоже, что слова Похмелкина были наконец услышаны столичными властями. Но, судя по всему, строительство второго кольца Москвы начнется не раньше 2010 года.
Об этом еще в марте 2007 года писала «Российская газета». Новое кольцо, по данным издания, будет проходить на расстоянии 1–2 перегонов от Кольцевой линии и разгрузит центральные станции.
Планируется, что первый участок новой ветки пройдет от комплекса «Москва-Сити» в сторону «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской», охватив новые районы Шелепиха и Ходынка. На ближайшие два года план метростроения предусматривает строительство участков «Чкаловская» – «Марьина Роща», «Трубная» – «Марьина Роща», «Марьина Роща» – «Лихоборы» с электродепо, «Марьино».
Также будет построен участок «Парк Победы» – «Митино», в том числе пусковые участки «Парк Победы» – «Кунцевская», «Крылатское» – «Строгино», «Строгино» – «Волоколамская», «Волоколамская» – «Митино» Митинско-Строгинской линии. А на Замоскворецкой линии в 2009 году появится станция «Технопарк».
Кроме того, в следующем году на рассмотрение правительства Москвы будет представлен проект постановления «О развитии метрополитена в городе Москве до 2015 года» с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино.

По ходу это откат лапши от давних планов по продлению филёвского аппендикса до савёловской
Искандер  24.11.2007 16:57

>>>>>Планируется, что первый участок новой ветки пройдет от комплекса «Москва-Сити» в сторону «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской», охватив новые районы Шелепиха и Ходынка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 17:00 пользователем Искандер.

Re: Новые станции
RammsteinTyoma  25.11.2007 23:37

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ближайшие два года план метростроения предусматривает
> строительство участков «Чкаловская» – «Марьина
> Роща», «Трубная» – «Марьина Роща», «Марьина Роща»
> – «Лихоборы» с электродепо, «Марьино».

Без поллитра фразу не одолеть:-) Если не знать, что речь об одной линии, то складывается ощущение, что в Марьиной роще будет пересечение двух линий:-) И что значит "Марьино" через запятую? О том, что "Чкаловская" - "Трубная" уже открыта, автор совсем забыл видимо...
На ближайшие два года "Марьина Роща" - "Лихоборы", при том что здесь говорится про 2013 год...

Re: Новые станции
RammsteinTyoma  04.12.2007 17:43

Возник такой вопрос: а где именно построят станцию "Технопарк"? Может кто-нибудь изобразить ее месторасположение на карте?

Re: Новые станции
Vladislav Prudnikov  04.12.2007 17:58

> Возник такой вопрос: а где именно построят станцию
> "Технопарк"? Может кто-нибудь изобразить ее
> месторасположение на карте?

Вот здесь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&om=0&ll=55.693921,37.664528&spn=0.001418,0.005021&z=18

Это единственное место, где можно построить станцию: к северу от неё начинается кривая, а к югу - подъём на эстакаду.

"Сретенский Бульвар" открыли или нет?
Путеводитель  13.12.2007 01:14

Везде была инфа про 8 декабря, но нигде ничего не слышал об откытии.

Re: Ещё раз повторю: 29 декабря 2007 года! (-)

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]