ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
karelalex  19.10.2007 12:28

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, раз уж магнитный проездной на
> календарный месяц имеет ограничение по числу
> поездок, то билеты с ограничением на меньшее число
> поездок должны иметь никак не бОльшее ограничение
> по продолжительности использования, чтобы
> сохранить популярность проездного на календарный
> месяц.
А кокой смысл искусственно сохранять популярность месячного билета? Ну не будут его покупать и фиг с ним.
Да и как ограничение в месяц у двухпоездочника а в полтора месяца у 5 и 2 месяца у десятипоездочника (цифры ограничейний взяты просто так для примера) напушат популярность проездного. Главный конкурент проездного - это 60-типоездочник, остальные - это так фигня.

Re: За Страсбург не уверен. А Верховный Суд принимал какое-то решение по билетам "не в нос" ММ
Alex - MTB-82  19.10.2007 12:49

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> как уже отмечалось, хотите и рыбку
> съесть, и на метро покататься.

Потому и не требую, чтобы билет был и без ограничения срока, и без ограничения количества поездок. Или то, или другое.

> реальная стоимость Вашей
> поездки определяется суммой удельного расхода
> ресурсов метро (электроэнергия, амортизация) в
> каждом использованном Вами поезде с учётом
> пройденных расстояний каждым из поездов с Вами на
> борту плюс с учётом разного количества пассажиров
> в одном поезде в одном рейсе на разных перегонах.

По 60-поездочному билету в течение месяца можно совершить все 60 поездок, каждая из которых будет максимальной по себестоимости, так и только одну поездку на соседнюю станцию.

> На основании условий договора, обозначенных на
> билете, с которыми Вы были ознакомлены с листочка
> у кассового окна, если Вы умеете читать.

Ну а на основании чего в договоре такой пункт есть, что мешает его исключить? А если в договоре будет, что каждый пассажир подлежит расстрелу?

> Представьте, что на игре в автомат выпало три
> разных знака. Куда при этом делись деньги?

Я же не играю в автомат. А заранее оплатил количество поездок, соответствующее номиналу билета.

> > С таким понятием, как оптовые скидки и скидки
> постоянным клиентам знакомы?
> Чтобы получить оптовые скидки, надо
> воспользоваться услугой сразу, например, купить
> 30-поездочный билет и пропустить по нему группу из
> себя и 29 своих друзей.
> Что непонятно?

Непонятно почему должен использовать все поездки сразу, а не могу это сделать постепенно в течение нескольких месяцев или года. Метрополитен ведь получил с меня деньги сразу, к примеру, за 60 поездок. А расходы пропорциональны количеству реально совершенных поездок. Неужели расходы на электроэнергию, амортизацию и т.п. будут отличаться, если я использую все 60 поездок за раз (пропустив 60 человек) или же те же 60 поездок между теми же станциями совершу в течение трех месяцев?

> > поставлю машину в гараж и вновь воспользуюсь ей
> только через полгода -
> > на оставшемся в баке топливе проеду столько же,
> сколько проехал бы,
> > если бы продолжил дальний путь сразу после
> заправки.
> При этом Вы купили бензин по цене, которая не
> варьируется от количества заправленных литров.

Дисконтная система на заправках существует. Да и причем здесь скидки? Скидка в метро предоставляется за то, что оплатил сразу много поездок. А уж использовать предоплаченное за раз, или же растянуть - затраты метрополитена от этого не изменятся.

> кстати - мне жалко будет ту машину, которая
> проедет на баке, заправленном полгода назад -

Полгода-то еще ничего. Многие так машины и эксплуатируют - ездят только летом. Хотя конечно, если движок высокофорсированный - то не стоит испытавать судьбу. А для Жигулей, Запорожца, мотоцикла Урал не страшно.
В моей машине был бензин 20-летней выдержки. Ничего, завелся с первой попытки, как поставил новый аккумулятор. Дымил движок только как паровоз.

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
Neofit  19.10.2007 18:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно долгоиграющие многопоездочные билеты
> метрополитен и продает с максимальной скидкой.
> Посчитайте почем обходится поездка по годовому
> смарту. И именно для таких, наиболее лояльных
> клиентов, нет никаких ограничений.

Как это нет ограничений? Не далее как вчера спускаюсь на «Октябрьское поле»; так как мне надо денег снять, иду в восточный вестибюль, где стоит нужный мне банкомат, снимаю деньги, после чего метрополитен в лице контрольной тётки не хочет пускать меня обратно вниз на платформу (я-де вошёл через выход), мне приходится выходить в переход, снова заходить в вестибюль через вход и… ждать 5 минут, пока меня пустит турникет. Вот так метрополитен относится к лояльным клиентам. Без ограничений.

> Вы же нигде не даете подписки в обязательстве
> использвать купленный в марте билет не ранее
> ноября :)

Это обязательство накладывают жулики за меня. Они делают вид, что мои деньги «платят» только три месяца, а потом, как у средневековых феодалов, «что с возу упало, то принадлежит нашему местному курфюрсту фон дер Гаеву».

> Где вы обнаружили чепуху?

В россказнях про «тарифные планы». Это частные компании на конкурентном рынке пусть делают «тарифные планы». А публичная компания, а) получающая средства публичных бюджетов на строительство и функционирование, б) являющаяся естественной монополией, должна строить свою тарифную политику на каких-то социально-приемлемых основаниях.

> > А давайте устроим такой тарифный
> > план, что я буду платить векселями, имеющими
> > ограниченный срок действия?
>
> Если Ваши клиенты и контрагенты будут готовы --
> пожауйста.

Во-первых, я очень сомневаюсь, что существующий ГК позволяет такие вольности. Что бы там не нёс Гаев про свой «план» или что там у него из тарифов произрастает, ГК достаточно чётко определяет, что такое договор перевозки. И никаких «договоров на трату денег и приобретение ограниченного по времени права быть перевезённым» ГК не знает.

Во-вторых, почему-то имеет место какое-то странное одностороннее навязывание. Почему-то метрополитен, работая на средства налогоплательщиков, навязывает клиентам (по большей части тем же налогоплательщикам) весьма односторонние ограничения.

> Да запросто.
> Вы можете вообще ничего метрополитену не платить и
> не пользоваться его услугами :)

За этим высказыванием скрывается либеральская идея, будто метро является коммерческой лавочкой, вольной выстраивать отношения с клиентами как ей заблагорассудится. Это идея изначально лжива. Она была бы истинной, если метрополитен был частной компанией, самостоятельно создавшей или законным образом приватизировавшей свои активы, если бы эта компания не получала денег из бюджетов (кроме возврата НДС и тому подобных платежей), если бы она действовала на конкурентном рынке. Все эти условия не выполняются.

> Еще раз. Человек с правилами применения тарифа
> ознакомлен?
> Билет (тариф) выбирает сам или его ножом к горлу
> заставляют?
> Где тут признаки воровства?

Формально — не воровство, а по сути оно самое.

> И что теперь?
> Давайте ему по этому случаю вообще бесплатный
> проезд к тетушке в Урюпинск устроим?

Не приписывайте оппоненту того, чего он не говорил. К тётушке в Урюпинск он доедет сам. А вот с какой радости он должен лишиться вполне оплаченного права на приобретённые поездки?

> Правильно. Со "случаных" пассажиров берется
> макимум при наихудших условиях, постоянным
> клиентам -- скидки и бонусы.

Вы за границу ездили? Представьте, что прилетаете Вы в аэропорт чужой страны, меняете деньги, а Вам выдают там тугрики с ограниченным сроком действия, потому что-де вы в этой стране «случайный». Любой нормальный человек будет считать такой порядок вещей не чем иным, как узаконенным воровством.

Именно так и с нашим метро. Я заплатил денежку сполна, какого, пардон, хрена мой билет на одну поездку «сгорает»? В лучшем случае это можно назвать неосновательным обогащением, по сути же это экспроприация. Вы скажете, это узаконено? Такой закон сам преступен!

> Почему нельзя? Проездные на месяц/полгода/год уже
> отменили?

Они неадекватно до́роги. Человеку не нужно постоянно ездить. Ему нужно совершить ряд одиночных поездок. Вроде бы получается, что его заставляют платить ту же самую сумму, но не допускают, чтобы он заплатил её сразу вперёд, и не допускают, чтобы он не стоял в очередях всякий раз. В этом нет никакого рационального зерна. В этом можно усмотреть только два мотива.

Во-первых, авось, кто-нибудь окажется «лохом» (как это принято говорить на арго гаевых и жуликов); кто-нибудь купит билеты, не зная про ограничение по срокам, а лохотронщики гаевы обратят договор перевозки в договор конфискации денег «лоха». Это очевидное мошенничество.

Во-вторых, таким образом поддерживаются сомнительные личности, «фарцующие» (выражаясь языком эпохи гаевых) билетами у касс без очереди. Честно говоря, не знаю, как такая ситуация квалифицируется в праве, но определённо, законностью и тут не пахнет.

> Отчасти я с Вами соглашусь, что сроки действия
> одно-двух поездочных билетов можно было бы и
> продлить до недели

Билеты без скидки должны действовать в течение любого срока, в течение которого они могут храниться у пассажира; можно допустить наличие технически-обусловленных ограничений, к каковым ограничение в нелелю никак невозможно отнести.

> А вы не думаете, что например чисто экономический
> доход от ограничения сроков действия "коротких"
> билетов как раз выше доп. издержек на увеличение
> нагрузки на кассы? То есть это не "бестолковое
> увеличение их работы" а как раз доп. доход
> метрополитена?

Во-первых, продажа многопоездочных билетов не такая односторонняя уступка пассажирам, как это пытаются выставить некоторые. Она приносит огромную пользу самому метро: если бы все пассажиры метро пользовались только такими билетами, то работа метро была бы парализована.

Во-вторых, есть разница между нормальным процессом оптимизации затрат (что имеет место, когда экономится труд кассиров) и жульническим отъёмом денег у «лохов».

В-третьих, я не уверен, что затраты на реализацию способов приобретения жульнического дохода меньше этого самого дохода. Некоторым сама возможность обжулить ближнего своего так застит глаза, что они ради этого готовы пойти на любые расходы. :-)

> Так я не понял, где же жадность, если вы только
> что доказывали что доп. издержки от этого только
> возрастают!
> Вы уж определитесь наконец :)

См. выше.

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
svh  19.10.2007 20:03

Neofit писал(а):
> Как это нет ограничений? Не далее как вчера
> спускаюсь на «Октябрьское поле»; так как мне надо
> денег снять, иду в восточный вестибюль, где стоит
> нужный мне банкомат, снимаю деньги, после чего
> метрополитен в лице контрольной тётки не хочет
> пускать меня обратно вниз на платформу (я-де вошёл
> через выход), мне приходится выходить в переход,
> снова заходить в вестибюль через вход и… ждать 5
> минут, пока меня пустит турникет.

Судя по всему, Вы знали, где находится банкомат. Что мешало сразу дойти до нужного вестибюля?

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
Neofit  19.10.2007 20:20

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по всему, Вы знали, где находится банкомат.
> Что мешало сразу дойти до нужного вестибюля?

А зачем мне выписывать лишние кругаля по поверхности, если можно пройти сквозь станцию?

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
svh  19.10.2007 20:58

Neofit писал(а):
> А зачем мне выписывать лишние кругаля по
> поверхности, если можно пройти сквозь станцию?

??? Сквозь станцию - это, как минимум, спуститься и подняться по лестнице. А по поверхности - какие кругаля, идешь себе и идешь.

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
Neofit  19.10.2007 21:07

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> ??? Сквозь станцию - это, как минимум, спуститься
> и подняться по лестнице. А по поверхности - какие
> кругаля, идешь себе и идешь.

1. Вы на «Октябрьском поле» бывали?
2. Вы в курсе, какие нынче погоды стоят на дворе?
3. Я пока справляюсь со спусками и подъёмами на лестницах.

Ответ средневековым трамваям из лаборатории Касперского
Антон Куликов  19.10.2007 21:47

Alex - MTB-82 wrote:

> По 60-поездочному билету в течение месяца можно совершить все 60 поездок,
> каждая из которых будет максимальной по себестоимости, так и только одну
> поездку на соседнюю станцию.
...и таким образом, 60 одноперегонных поездок по себестоимости могут совпасть с несколькими сквозными, что и подтверждает необходимость ограничения на многопоездочных билетах хоть по чему-нибудь, раз уж минимальная удельная стоимость поездки ниже, чем по однопоездочному билету.

>> На основании условий договора, обозначенных на билете, с которыми Вы были
>> ознакомлены с листочка у кассового окна, если Вы умеете читать.
> Ну а на основании чего в договоре такой пункт есть, что мешает его исключить?
На основании воззрений автора договора, который имеет право составлять договоры по своим принципам, поскольку именно он является представителем поставщика услуг.

> А если в договоре будет, что каждый пассажир подлежит расстрелу?
Тогда Вам лучше держаться подальше от Москвы и не опускаться под землю, чтобы Вас случайно не задела пуля, выпущенная в направлении, перпендикулярном границам подпространства метрополитена.

> Я же не играю в автомат. А заранее оплатил количество поездок,
> соответствующее номиналу билета.
Нет, Вы оплатили возможность их совершить или не совершить, а также возможность сохранить на память на билете любое количество поездок от максимально возможных 60.

> Непонятно почему должен использовать все поездки сразу, а не могу это сделать
> постепенно в течение нескольких месяцев или года.
Тогда я не врубаюсь, почему я не могу на мелкооптовом продовольственном рынке оплатить 1000 пакетов сока, забрав их в любое нужное мне время вплоть до 23:59 31 января следующего года, когда мне понадобится сколько-нибудь пакетов.

> Метрополитен ведь получил с меня деньги сразу, к примеру, за 60 поездок.
Он получил на деньги за 60 поездок, а деньги в сумме 520 рублей.

> А расходы пропорциональны количеству реально совершенных поездок.
Разве?

> Неужели расходы на электроэнергию, амортизацию и т.п. будут отличаться,
> если я использую все 60 поездок за раз (пропустив 60 человек) или же те же
> 60 поездок между теми же станциями совершу в течение трех месяцев?
Да, с учётом роста цен на энергоносители.

> Дисконтная система на заправках существует.
Прям на всех?

=====

Neofit wrote:

> Не далее как вчера спускаюсь на «Октябрьское поле»; так как мне надо денег
> снять, иду в восточный вестибюль, где стоит нужный мне банкомат, снимаю
> деньги, после чего метрополитен в лице контрольной тётки не хочет пускать
> меня обратно вниз на платформу (я-де вошёл через выход), мне приходится
> выходить в переход, снова заходить в вестибюль через вход и ждать 5 минут,
> пока меня пустит турникет.
В таком случае, у меня было бы 3 варианта действий:
1) Послать тётеньку куда-нибудь с напоминанием о том, что я не миновал турникетную линию, а в Правилах не сказано, имею ли я право пройти на станцию по прямой, змейкой или оттянутым разворотом через верхнюю ступеньку лестницы противоположного вестибюля.
2) Пожаловаться в суд, найдя свидетелей, поскольку мои права были нарушены.
3) Просо забить на это, что для нервов и времени целесообразнее.

> В россказнях про «тарифные планы». Это частные компании на конкурентном рынке
> пусть делают «тарифные планы». А публичная компания, а) получающая средства
> публичных бюджетов на строительство и функционирование, б) являющаяся
> естественной монополией, должна строить свою тарифную политику
> на каких-то социально-приемлемых основаниях.
Публичная компания имеет обязанность предложить вообще-то один тарифный план, по которому можно было бы просто оплатить хоть как-то проезд. Этот тарифный план называется "по однопоездочным билетам", раньше назывался "по пятикопеечным монетам". И только в дополнение для пользователей всей совокупности внутримосковской муниципальной транспортной системы придуман единый проездной, ещё он называется "1080й", хотя через некоторое время и это название может смениться. И вот только в дополнение к "однопоездочному" и "1080му" придуманы проедной на метро, смарт-карта и многопоездочны билеты, но придумывать это ММ был не обязан. Не согласных прошу сослаться на соответствующие законы. А раз он был не обязан, но всё-таки это сделал, то просим с пониманием и согласием принять условия договора.

> Я заплатил денежку сполна, мой билет на одну поездку «сгорает».
В таком случае попробуйте пролоббировать возврат к металлическим жетонам бОльшего срока действия.

>> Почему нельзя? Проездные на месяц/полгода/год уже отменили?
> Они неадекватно дороги.
...но при этом по ним можно совершить такое бешеное количетво поездок, что Вы обрадуетесь существованию годовой смарт-карты. Например, лично я приобрёл таковую, честно потратив на неё всю свою 13ю зарплату, и радуясь возможности кататься на метро на работу и с работы, по выходным и не по выходным, и вообще более 70 раз за месяц, не говоря уже о том, что я не стою каждый месяц у кассы, и прихожу за картой в любой момент времени один раз в год.

> Человеку не нужно постоянно ездить. Ему нужно совершить ряд одиночных поездок.
Да, я, фамилия-имя-отчество, нуждаюсь в совершении ряда одиночных поездок, начиная с будничных на работу и с работы, которые стоят в сумме за год немалых денег.

> Во-вторых, таким образом поддерживаются сомнительные личности, «фарцующие»
> (выражаясь языком эпохи гаевых) билетами у касс без очереди.
Если количество касс научится возводиться в степени по времени суток, то таковых лиц не будет однозначно.

> Честно говоря, не знаю, как такая ситуация квалифицируется в праве,
> но определённо, законностью и тут не пахнет.
Если бы все везде блюли законность, то нас с вами расстреляли бы уже давно всех. Как минимум половину - за хранение порнографии на личных компьютерах и обмен ею с друзьями.

> Билеты без скидки должны действовать в течение любого срока,
> в течение которого они могут храниться у пассажира.
Ну чё, пойти что ли купить газовую камеру для хранения билетиков...

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
svh  19.10.2007 22:09

Neofit писал(а):
> 1. Вы на «Октябрьском поле» бывали?
Бывал, и что? Обычная станция без наземных вестибюлей, с выходами в подземные переходы. Длина стандартная.

> 2. Вы в курсе, какие нынче погоды стоят на дворе?
Вполне обычные для этого времени года.

> 3. Я пока справляюсь со спусками и подъёмами на
> лестницах.
Дело Ваше, но, пройдя к банкомату, Вы вышли за турникеты. Следовательно, завершили предыдущий проход на территорию метро. А оплачивается каждый проход.

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
Neofit  19.10.2007 22:17

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело Ваше, но, пройдя к банкомату, Вы вышли за
> турникеты. Следовательно, завершили предыдущий
> проход на территорию метро. А оплачивается каждый
> проход.

Оставляя в стороне дурацкость самого правила, отмечу, что на «Октябрьском поле» нет турникетов на выход — только на вход.

Re: Что это за странные жульнические рассуждения?
svh  19.10.2007 23:53

Neofit писал(а):
> отмечу, что на «Октябрьском поле» нет турникетов
> на выход — только на вход.

Вот этого, честно говоря, не помню, нечасто там бываю. Но если так - работы контролерам много больше.

Билеты
Lake  22.10.2007 14:19

>Что, и 5 поездок в месяц не набирается? Тогда стойте в очереди. Метрополитен в >первую очередь заботится о регулярных пассажирах, а не о случайных.
А на каком основании дискриминация? Почему бы не заботиться обо ВСЕХ пассажирах?
Это как раз и есть показатель культуры обслуживания. Зачем вводить дурацкие ограничения?

Метрополитен и так работает с перегрузкой. Нахрена ему лизать кому-то ж@#у? (-) (-)
Dmitri  22.10.2007 16:54

0

Re: За Страсбург не уверен. А Верховный Суд принимал какое-то решение по билетам "не в нос" ММ
Alex - MTB-82  25.10.2007 22:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Понятие "реальная цена" означает учитывание
> инфляционной составляющей.
> Вот на величину инфляции стоимость проезда и
> повысилась, при этом реальная стомость поездки не
> изменилась, изменилось ее денежное выражение.

Официально инфляция 8% (рост зарплаты такой же или меньший). Со следующего года объявлено о повышении стоимости проезда на 15%. Налицо заметный рост реальной цены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 22:55 пользователем Alex - MTB-82.

А вот и моё замечательное мнение(+)
karelalex  26.10.2007 02:49

Все дейстующие ограничения на билеты считаю оправданными и разумными за исключением 70 поездок по месячному билету и 3-х дней на однопоездочники. причем последнее мне кажется в высшей степени издевательским. если человек ездит не часто и не регулярно его фактически загоняют каждый раз в очередь не давая даже просто запастись однопоездочниками. Единственный вариант при таком раскладе закупать каждый месяц пятипоездочник, что является уже навязыванием дополнительной оплаты, и как бы незаконно.

В общем, метрополитен и мосгортрасн решили повернуться к пассажиру одним и тем же местом, причём тем, на котором обычно сидят.

Сам же я как регулярно и часто ездящий чел, не любящий лишнего напряга имею в кармане годовую карточку - дёшево и удобно.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]