Re: Тем не менее... (+)
Vladislav E. Lavrov
16.09.2007 16:02
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > одной линии на другую? В том плане, что ведь если > думать об износе, то должен же какое-то время > "отдыхать" первый эскалатор, какое-то второй, и > только потом третий, но этого же не происходит... А какие эскалаторы работают в 9:15, 11:05, 14:35 и 16:20? Re: А почему нас поработила электроэнергия? (+)
AgRiG
16.09.2007 16:51
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, "просвет" там может использоваться > далеко не полностью, Какая разница, насколько он используется снаружи, если скорость потока из него на выходе равномерная по всей решетке? И вся эта скорость (как было замечено, бОльшая, чем у вентиляторов) множится на площадь всех вентрешеток салона. > т.к. черпак может находиться > а аэродинамической "тени" от впереди стоящего > черпака. Может, и так. Тогда черпаки не создают такого страшного аэродинамического сопротивления. > Во-вторых, подача воздуха в вентиляторе > постоянная, а в черпаках - зависит от скорости > движения состава. Не вижу особой потребности в безостановочной вентиляции салона, за время недолгой стоянки на станции (замечу, с открытыми дверями) микроклимат в вагоне особо не ухудшается. > Скорость потока в вентиляторе > также может быть выше скорости в черпаках - потом > воздух, проходя через потолочную решётку огромного > сечения, пропорционально уменьшает скорость. Во-первых, цитата: "А вот ощущаемая человеком скорость воздушного потока у черпаков больше (стремится к скорости поезда)" Во-вторых, 80 км/ч - это более 20 м/с, и по шкале Бофорта относится к нижней границе 9 баллов - "шторма", способного срывать черепицу с крыш. Поэтому, даже если скорость воздухозабора ниже скорости поезда, я очень надеюсь, что на выходе из решеток скорость потока еще падает. Даже 10 м/с ветра способны качать деревья... И в-третьих, суммарное сечение черпаков ИМХО больше сечения решеток, поэтому заметное замедление потока возможно лишь за счет образования аэродинамической "тени", которая снижает эффективную площадь черпаков. Кстати, хороший метод авторегулирования подачи воздуха: на малой скорости "тени" нет, малая скорость потока множится на большую площадь черпаков; на большой скорости появляется "тень" и не дает создавать шторм в салоне. > Собственно, заводские аэродинамические трубы > несильно больше ;-)) Но это может давать разницу. При ширине вагона 2.7м и диаметре тоннеля 5 м(или пять с чем-то?) просвет по бокам лишь чуть больше метра, и непрямоугольный. Уже при диаметре трубы в 7.5 метров он будет вдвое шире, я уж не говорю про квадратичную зависимость площади. > Потому и нет, что невыгодно. Значит, все-таки не сравнивали? И какой тогда смысл связывать аэродинамику автобусов и вагонов метро, если "таких" автобусов просто не было? Re: Русич
Майкл
16.09.2007 21:44
Антон Чиграй писал(а):
> Вам очень хочется ездить в жаре и духоте? Не хочется. Именно поэтому летом приходилось пропускать Русичи и дожидаться Ежей. Вентиляция Русича, мягко говоря, слабовата. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
odin_man
17.09.2007 18:09
и кстати, почему дверей там меньше и места для схем не предусмотрены??
а когда пассажиропоток возрастет че будет с этими дырочками в которые никто не успеет пролезть и будет зажимать несчастных паксов Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
PROG
21.09.2007 00:12
Хочу добавить к вентиляции Русича. У нас в Питере есть одно чудо без черпаков и с вентиляторами эдакий "извращенный" номерной 81-541.1 - промежуточные и 81-540.1 - головы.
1997 года постройки. Я думал в Питере подобного по вентиляции Русичу "чуда" нет - есть оказывается. http://vagon.metro.ru/passenger/81-540.1.html В вагоне по семь вентиляторов в крыше, черпаков нет, реально работают только 3 или 4 вентилятора. Сегодня проехался на этом "чуде Вагонмаша" по 2-й линии от центра до Купчино думал сдохну или в обморок свалюсь от недостатка воздуха и жары (хотя счас осень). Очень, очень жалко если в Русиче таккая же вентиляция это слов нет, незря Питерский Вагонмаш от этой идеи отказался выпустив всего один такой состав и счас продолжает делать новые вагоны с черпаками. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Delta
27.11.2007 10:23
Вентиляция Русичей слабовата??? Да она вообще отсутствует!!!
Езжу по Арбатско-Покровской линии, там этих душегубок много. Стараюсь в них не садиться, но иногда приходится. Наблюдения: Народ в эти вагоны садиться не хочет: в следующий после Русича Еж бывает трудно впихнуться, приходиться ждать следующего. Дышать в вагоне абсолютно нечем: кислород не поступает, кондишены если и холодят, то в районе потолка. Во влажную погоду вагон вообще превращается в хорошую русскую баню, в результате чего народ выходит на платформу насквозь мокрый. А если кому-то на улицу надо выходить, на мороз или под ветер, как на Измайловской (платформа на улице)? И еще. У меня один большой вопрос к разработчикам, машинистам и т.д.: ЗАЧЕМ ОКНА В ВАГОНАХ ЗАКРЫВАЮТСЯ НА КЛЮЧ??? И КТО РЕШИЛ, ЧТО ПАССАЖИРЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ОПРЕДЕЛИТЬ, НУЖЕН ИМ КИСЛОРОД ИЛИ НЕТ??? За год была свидетельницей четырех обмороков в этих комфортабельных герметичных скотовозках. Скоро на нашей линии обещают полностью заменить ЕЖи на Русичи... Как до работы добираться, люди??? Закрытые форточки в Русичах
паровоз
27.11.2007 11:24
Могу сказать, что мне известны метрофанаты - обладатели ключа-трёхгранки, которые ходят по вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и закрывают этим ключом большинство форточек. Причину этой их инициативы я не знаю. Re: Закрытые форточки в Русичах
sqrt
27.11.2007 12:19
паровоз писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу сказать, что мне известны метрофанаты - > обладатели ключа-трёхгранки, которые ходят по > вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и закрывают этим ключом > большинство форточек. Причину этой их инициативы я > не знаю. ...а следом идут другие метрофанаты - обладатели кирпича-булыжника, которые ходят по вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и открывают этим "ключом" большинство форточек. Причину этой их инициативы я не знаю. Re: Закрытые форточки в Русичах
karelalex
27.11.2007 12:20
паровоз писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу сказать, что мне известны метрофанаты - > обладатели ключа-трёхгранки, которые ходят по > вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и закрывают этим ключом > большинство форточек. Причину этой их инициативы я > не знаю. Думаю всё очень просто: раз это метрофанаты, то несомненно они считают русич замечательным поездом с прекрасно работающей системой вентиляции и закрывают форточки, чтобы пассажиры заодно заченили прекрасную систему звукоизоляции. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
лоэнгрин
28.11.2007 00:28
А всё равно жаль ЯУЗУ - по моему, самый красивый метропоезд. Всё остальное - безбожно эстетически устарело.РУСИЧ - много страшнее. Всё - перелицовка какая-то. Те же яйца, только в профиль.. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
грохотайло
28.11.2007 08:10
Delta писал(а):
------------------------------------------------------- > Вентиляция Русичей слабовата??? Да она вообще > отсутствует!!! > Езжу по Арбатско-Покровской линии, там этих > душегубок много. Стараюсь в них не садиться, но > иногда приходится. Наблюдения: > ЕЖи на Русичи... Как до работы добираться, люди??? Мде? Езжу почти каждый день. Дышать лехко, особенно если рядом прочесноченной бабушки нет, или змей горыныча дышащего перегаром. Когда были сильные минусы, в вагонах ещё и печи работали, вообще лепота! Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Shadow
29.11.2007 12:12
Много раз и наблюдал и на себе ощущал, как из решеток в салоне, что от черпаков воздух подают, льется на сидящих людей грязно-коричневая муть. Это случается на открытом участке в ливень и в тоннеле во время снегопада. В тоннеле снег оттаял и в салон задувает эту жижу. Химчистка ждет своих клиентов. Простота тем и хороша, что не ломается, не отказывает, но увы, ее прямоточная неуправляемость имеет описанные недостатки.
Электрички и поезда дальнего следования, предназначенные исключительно для работы на открытых железных дорогах не имеют черпаков. Если Русич спроектирован именно для открытой линии, то он тоже должен иметь принудительную вентиляцию. Там можно и фильтры применить, и воду со снегом не пропустить – не бог весть какая наука. А вот в тоннеле Русич будет иметь совсем другие условия для воздухозабора, чем на открытом участке и тут возможны варианты.. Как я понял, идет живой эксперимент, над живыми. А колено для слива воды применить в "черпаке" ещё проще... (-)
shuricos
29.11.2007 12:41
Shadow писал(а):
------------------------------------------------------- > Там можно и фильтры применить, и воду со снегом не > пропустить – не бог весть какая наука. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Shadow
30.11.2007 12:03
>А колено для слива воды применить в "черпаке" ещё проще... (-)
... проще чем что? Вы не договорили, а я не допонял. Если сравнивать с принудительной вентиляцией, то стопроцентно да! Но уже сложнее, чем просто черпак со сливом в салон. Сливную трубочку нужно будет вывести от крыши до уровня ниже пола между внешней и внутренней обшивкой кузова. Трубочки как вести, от каждого черпака вниз или объединять все в одну, или по несколько смежных? Желательно, чтобы на морозе трубочки и колена не разорвало. Сразу набирается уйма вариантов. Все они требуют дополнительного пространства, креплений и пусть минимального, но обслуживания. Вагон, не предназначенный для работы на открытом воздухе, сразу существенно усложнится конструктивно - колена, трубочки, для их крепления скобочки, дырочки резьбочки, винтики. Сколько их на вагон пойдет? А если вагон на воздух не выходит, то все это ему совсем ни к чему. То мы в Киеве по бедности пользуем вагоны на открытых участках не предназначенные для этого. А оплатил бы метрополитен ущербы от полива людей тоннельной грязью, что в черпаках пластами лежит, так может и заказали бы вагон с нормальной (естественной или принудительной) вентиляцией. Но это уже не проще простого черпака. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Я.В.
30.11.2007 19:00
Shadow писал(а):
------------------------------------------------------- > Много раз и наблюдал и на себе ощущал, как из > решеток в салоне, что от черпаков воздух подают, > льется на сидящих людей грязно-коричневая муть. Чтобы что-то лилось - ни разу не видел. Один раз за 20 лет просочился слегка почерневший снег. Так что не надо придумывать. Нету такого. > Электрички и поезда дальнего следования, > предназначенные исключительно для работы на > открытых железных дорогах не имеют черпаков. Там и вентиляторов и кондиционеров нет (особенно, в электричках). Кондиционеры только в новых вагонах ПДС есть. Зато в электричках есть важная возможность всегда при необходимости окна открыть и вдыхать свежий воздух, чего у русича нет. Это неправильно. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Vladislav Prudnikov
30.11.2007 21:27
> Там и вентиляторов и кондиционеров нет (особенно,
> в электричках). Кондиционеры только в новых > вагонах ПДС есть. При условии, что етот кондиционер работает, что происходит крайне редко. > Зато в электричках есть важная возможность всегда > при необходимости окна открыть и вдыхать свежий > воздух, чего у русича нет. Это неправильно. Что неправильно? У новых (с лета 2007 г.) ЭД4М и ЭД9М окна открываются чуть-чуть и вентиляции, особенно в жару - никакой. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Shadow
03.12.2007 10:09
>Один раз за 20 лет просочился слегка почерневший снег.
>Так что не надо придумывать. Нету такого. И одного раза увидеть достаточно, чтобы сделать вывод о несовместимости данной конструкции черпака с открытым участком. То, что Вы видели один раз, не было следствием неисправности в системе черпака в данном вагоне и в данный момент. Это было следствием конструкции черпака, погодных условий и эксплуатации вагона с черпаком на открытом участке. При повторении этих же условий должно произойти то же самое, независимо от нашего присутствия в данном вагоне. Конструкция черпака позволяет этому происходить при каждом хорошем ливне и хорошем снегопаде. Я это наблюдал много раз, т.к. езжу на открытом участке по два раза каждый рабочий день. Но, судя по тому, как народ в такую погоду радостно садится под черпаки, из которых будет лить через пару перегонов, можно сделать вывод, что многие этого и ни разу не видели. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Slon
03.12.2007 15:35
Удивительно, однако. Вы наблюдали много раз, а другие люди, которые ездят под теми же черпаками те же два раза в день - не наблюдали вообще. "Видишь суслика?... А он есть" :).
Если что, я тоже езжу по Филёвской линии два раза в день. Мелкий снежок, бывает, идёт. Но вот чтобы лилось - не помню. Не повезло, наверное. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
KVentz
09.12.2007 07:39
Delta писал(а):
------------------------------------------------------- > Дышать в вагоне абсолютно нечем: кислород не > поступает, кондишены если и холодят, то в районе > потолка. Во-первых, там нет никаких кондишенов. Нету их там в пассажирском салоне. Во-вторых, если бы они и были, то холодить только у потолка не получится: холодный воздух он вниз опускается. У потолка только греть получится. > Скоро на нашей линии обещают полностью заменить > ЕЖи на Русичи... Как до работы добираться, люди??? Гаев переложил всю вину на «Метровагонмаш». Кстати, жители Бутова почему-то так не жаловались ни на вентиляцию, ни на скрип тормозов, ни на запах. ДВГ на радио «Маяк» сообщил, что с первого полугодия 2008 года «Метровагонмаш» будет поставлять вагоны с исправленной вентиляцией, а те, что ездят, будут отправляться на завод для переделки. Полностью ПС на «Русичи» на ФЛ и АПЛ заменят к середине 2009 года. Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
karelalex
09.12.2007 09:13
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых, если бы они и были, то холодить только > у потолка не получится: холодный воздух он вниз > опускается. Именно поетому кондиционеры ставят сверху, чтобы холодный воздух опускался. >У потолка только греть получится. И всё тепло, если его не вдувать с силой так там и останется, поэтому нагреватели везде ставят снизу. > Гаев переложил всю вину на «Метровагонмаш». Ну не он же испортил вентиляцию и навонял. :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]