ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Тем не менее... (+)
Vladislav E. Lavrov  16.09.2007 16:02

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> одной линии на другую? В том плане, что ведь если
> думать об износе, то должен же какое-то время
> "отдыхать" первый эскалатор, какое-то второй, и
> только потом третий, но этого же не происходит...

А какие эскалаторы работают в 9:15, 11:05, 14:35 и 16:20?

Re: А почему нас поработила электроэнергия? (+)
AgRiG  16.09.2007 16:51

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, "просвет" там может использоваться
> далеко не полностью,
Какая разница, насколько он используется снаружи, если скорость потока из него на выходе равномерная по всей решетке? И вся эта скорость (как было замечено, бОльшая, чем у вентиляторов) множится на площадь всех вентрешеток салона.

> т.к. черпак может находиться
> а аэродинамической "тени" от впереди стоящего
> черпака.
Может, и так. Тогда черпаки не создают такого страшного аэродинамического сопротивления.

> Во-вторых, подача воздуха в вентиляторе
> постоянная, а в черпаках - зависит от скорости
> движения состава.
Не вижу особой потребности в безостановочной вентиляции салона, за время недолгой стоянки на станции (замечу, с открытыми дверями) микроклимат в вагоне особо не ухудшается.

> Скорость потока в вентиляторе
> также может быть выше скорости в черпаках - потом
> воздух, проходя через потолочную решётку огромного
> сечения, пропорционально уменьшает скорость.
Во-первых, цитата:
"А вот ощущаемая человеком скорость воздушного потока у черпаков больше (стремится к скорости поезда)"
Во-вторых, 80 км/ч - это более 20 м/с, и по шкале Бофорта относится к нижней границе 9 баллов - "шторма", способного срывать черепицу с крыш. Поэтому, даже если скорость воздухозабора ниже скорости поезда, я очень надеюсь, что на выходе из решеток скорость потока еще падает. Даже 10 м/с ветра способны качать деревья...
И в-третьих, суммарное сечение черпаков ИМХО больше сечения решеток, поэтому заметное замедление потока возможно лишь за счет образования аэродинамической "тени", которая снижает эффективную площадь черпаков. Кстати, хороший метод авторегулирования подачи воздуха: на малой скорости "тени" нет, малая скорость потока множится на большую площадь черпаков; на большой скорости появляется "тень" и не дает создавать шторм в салоне.

> Собственно, заводские аэродинамические трубы
> несильно больше ;-))
Но это может давать разницу. При ширине вагона 2.7м и диаметре тоннеля 5 м(или пять с чем-то?) просвет по бокам лишь чуть больше метра, и непрямоугольный. Уже при диаметре трубы в 7.5 метров он будет вдвое шире, я уж не говорю про квадратичную зависимость площади.

> Потому и нет, что невыгодно.
Значит, все-таки не сравнивали? И какой тогда смысл связывать аэродинамику автобусов и вагонов метро, если "таких" автобусов просто не было?

Re: Русич
Майкл  16.09.2007 21:44

Антон Чиграй писал(а):
> Вам очень хочется ездить в жаре и духоте?

Не хочется.
Именно поэтому летом приходилось пропускать Русичи и дожидаться Ежей.
Вентиляция Русича, мягко говоря, слабовата.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
odin_man  17.09.2007 18:09

и кстати, почему дверей там меньше и места для схем не предусмотрены??
а когда пассажиропоток возрастет че будет с этими дырочками в которые никто не успеет пролезть и будет зажимать несчастных паксов

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
PROG  21.09.2007 00:12

Хочу добавить к вентиляции Русича. У нас в Питере есть одно чудо без черпаков и с вентиляторами эдакий "извращенный" номерной 81-541.1 - промежуточные и 81-540.1 - головы.
1997 года постройки. Я думал в Питере подобного по вентиляции Русичу "чуда" нет - есть оказывается.
http://vagon.metro.ru/passenger/81-540.1.html
В вагоне по семь вентиляторов в крыше, черпаков нет, реально работают только 3 или 4 вентилятора. Сегодня проехался на этом "чуде Вагонмаша" по 2-й линии от центра до Купчино думал сдохну или в обморок свалюсь от недостатка воздуха и жары (хотя счас осень).
Очень, очень жалко если в Русиче таккая же вентиляция это слов нет, незря Питерский Вагонмаш от этой идеи отказался выпустив всего один такой состав и счас продолжает делать новые вагоны с черпаками.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Delta  27.11.2007 10:23

Вентиляция Русичей слабовата??? Да она вообще отсутствует!!!
Езжу по Арбатско-Покровской линии, там этих душегубок много. Стараюсь в них не садиться, но иногда приходится. Наблюдения:
Народ в эти вагоны садиться не хочет: в следующий после Русича Еж бывает трудно впихнуться, приходиться ждать следующего.
Дышать в вагоне абсолютно нечем: кислород не поступает, кондишены если и холодят, то в районе потолка.
Во влажную погоду вагон вообще превращается в хорошую русскую баню, в результате чего народ выходит на платформу насквозь мокрый. А если кому-то на улицу надо выходить, на мороз или под ветер, как на Измайловской (платформа на улице)?
И еще. У меня один большой вопрос к разработчикам, машинистам и т.д.:
ЗАЧЕМ ОКНА В ВАГОНАХ ЗАКРЫВАЮТСЯ НА КЛЮЧ??? И КТО РЕШИЛ, ЧТО ПАССАЖИРЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ОПРЕДЕЛИТЬ, НУЖЕН ИМ КИСЛОРОД ИЛИ НЕТ???
За год была свидетельницей четырех обмороков в этих комфортабельных герметичных скотовозках.
Скоро на нашей линии обещают полностью заменить ЕЖи на Русичи... Как до работы добираться, люди???

Закрытые форточки в Русичах
паровоз  27.11.2007 11:24

Могу сказать, что мне известны метрофанаты - обладатели ключа-трёхгранки, которые ходят по вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и закрывают этим ключом большинство форточек. Причину этой их инициативы я не знаю.

Re: Закрытые форточки в Русичах
sqrt  27.11.2007 12:19

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу сказать, что мне известны метрофанаты -
> обладатели ключа-трёхгранки, которые ходят по
> вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и закрывают этим ключом
> большинство форточек. Причину этой их инициативы я
> не знаю.
...а следом идут другие метрофанаты - обладатели кирпича-булыжника, которые ходят по вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и открывают этим "ключом"
большинство форточек. Причину этой их инициативы я
не знаю.

Re: Закрытые форточки в Русичах
karelalex  27.11.2007 12:20

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу сказать, что мне известны метрофанаты -
> обладатели ключа-трёхгранки, которые ходят по
> вагонам Русич на АПЛ и ФЛ и закрывают этим ключом
> большинство форточек. Причину этой их инициативы я
> не знаю.

Думаю всё очень просто: раз это метрофанаты, то несомненно они считают русич замечательным поездом с прекрасно работающей системой вентиляции и закрывают форточки, чтобы пассажиры заодно заченили прекрасную систему звукоизоляции.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
лоэнгрин  28.11.2007 00:28

А всё равно жаль ЯУЗУ - по моему, самый красивый метропоезд. Всё остальное - безбожно эстетически устарело.РУСИЧ - много страшнее. Всё - перелицовка какая-то. Те же яйца, только в профиль..

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
грохотайло  28.11.2007 08:10

Delta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вентиляция Русичей слабовата??? Да она вообще
> отсутствует!!!
> Езжу по Арбатско-Покровской линии, там этих
> душегубок много. Стараюсь в них не садиться, но
> иногда приходится. Наблюдения:

> ЕЖи на Русичи... Как до работы добираться, люди???


Мде? Езжу почти каждый день. Дышать лехко, особенно если рядом прочесноченной бабушки нет, или змей горыныча дышащего перегаром. Когда были сильные минусы, в вагонах ещё и печи работали, вообще лепота!

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Shadow  29.11.2007 12:12

Много раз и наблюдал и на себе ощущал, как из решеток в салоне, что от черпаков воздух подают, льется на сидящих людей грязно-коричневая муть. Это случается на открытом участке в ливень и в тоннеле во время снегопада. В тоннеле снег оттаял и в салон задувает эту жижу. Химчистка ждет своих клиентов. Простота тем и хороша, что не ломается, не отказывает, но увы, ее прямоточная неуправляемость имеет описанные недостатки.
Электрички и поезда дальнего следования, предназначенные исключительно для работы на открытых железных дорогах не имеют черпаков. Если Русич спроектирован именно для открытой линии, то он тоже должен иметь принудительную вентиляцию. Там можно и фильтры применить, и воду со снегом не пропустить – не бог весть какая наука. А вот в тоннеле Русич будет иметь совсем другие условия для воздухозабора, чем на открытом участке и тут возможны варианты.. Как я понял, идет живой эксперимент, над живыми.

А колено для слива воды применить в "черпаке" ещё проще... (-)
shuricos  29.11.2007 12:41

Shadow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там можно и фильтры применить, и воду со снегом не
> пропустить – не бог весть какая наука.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Shadow  30.11.2007 12:03

>А колено для слива воды применить в "черпаке" ещё проще... (-)

... проще чем что?

Вы не договорили, а я не допонял. Если сравнивать с принудительной вентиляцией, то стопроцентно да!
Но уже сложнее, чем просто черпак со сливом в салон. Сливную трубочку нужно будет вывести от крыши до уровня ниже пола между внешней и внутренней обшивкой кузова. Трубочки как вести, от каждого черпака вниз или объединять все в одну, или по несколько смежных? Желательно, чтобы на морозе трубочки и колена не разорвало. Сразу набирается уйма вариантов. Все они требуют дополнительного пространства, креплений и пусть минимального, но обслуживания. Вагон, не предназначенный для работы на открытом воздухе, сразу существенно усложнится конструктивно - колена, трубочки, для их крепления скобочки, дырочки резьбочки, винтики. Сколько их на вагон пойдет? А если вагон на воздух не выходит, то все это ему совсем ни к чему.
То мы в Киеве по бедности пользуем вагоны на открытых участках не предназначенные для этого. А оплатил бы метрополитен ущербы от полива людей тоннельной грязью, что в черпаках пластами лежит, так может и заказали бы вагон с нормальной (естественной или принудительной) вентиляцией.
Но это уже не проще простого черпака.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Я.В.  30.11.2007 19:00

Shadow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много раз и наблюдал и на себе ощущал, как из
> решеток в салоне, что от черпаков воздух подают,
> льется на сидящих людей грязно-коричневая муть.

Чтобы что-то лилось - ни разу не видел. Один раз за 20 лет просочился слегка почерневший снег.
Так что не надо придумывать. Нету такого.
> Электрички и поезда дальнего следования,
> предназначенные исключительно для работы на
> открытых железных дорогах не имеют черпаков.
Там и вентиляторов и кондиционеров нет (особенно, в электричках). Кондиционеры только в новых вагонах ПДС есть.
Зато в электричках есть важная возможность всегда при необходимости окна открыть и вдыхать свежий воздух, чего у русича нет. Это неправильно.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Vladislav Prudnikov  30.11.2007 21:27

> Там и вентиляторов и кондиционеров нет (особенно,
> в электричках). Кондиционеры только в новых
> вагонах ПДС есть.

При условии, что етот кондиционер работает, что происходит крайне редко.

> Зато в электричках есть важная возможность всегда
> при необходимости окна открыть и вдыхать свежий
> воздух, чего у русича нет. Это неправильно.

Что неправильно? У новых (с лета 2007 г.) ЭД4М и ЭД9М окна открываются чуть-чуть и вентиляции, особенно в жару - никакой.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Shadow  03.12.2007 10:09

>Один раз за 20 лет просочился слегка почерневший снег.
>Так что не надо придумывать. Нету такого.

И одного раза увидеть достаточно, чтобы сделать вывод о несовместимости данной конструкции черпака с открытым участком. То, что Вы видели один раз, не было следствием неисправности в системе черпака в данном вагоне и в данный момент. Это было следствием конструкции черпака, погодных условий и эксплуатации вагона с черпаком на открытом участке. При повторении этих же условий должно произойти то же самое, независимо от нашего присутствия в данном вагоне. Конструкция черпака позволяет этому происходить при каждом хорошем ливне и хорошем снегопаде. Я это наблюдал много раз, т.к. езжу на открытом участке по два раза каждый рабочий день. Но, судя по тому, как народ в такую погоду радостно садится под черпаки, из которых будет лить через пару перегонов, можно сделать вывод, что многие этого и ни разу не видели.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
Slon  03.12.2007 15:35

Удивительно, однако. Вы наблюдали много раз, а другие люди, которые ездят под теми же черпаками те же два раза в день - не наблюдали вообще. "Видишь суслика?... А он есть" :).

Если что, я тоже езжу по Филёвской линии два раза в день. Мелкий снежок, бывает, идёт. Но вот чтобы лилось - не помню. Не повезло, наверное.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
KVentz  09.12.2007 07:39

Delta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дышать в вагоне абсолютно нечем: кислород не
> поступает, кондишены если и холодят, то в районе
> потолка.
Во-первых, там нет никаких кондишенов. Нету их там в пассажирском салоне.
Во-вторых, если бы они и были, то холодить только у потолка не получится: холодный воздух он вниз опускается. У потолка только греть получится.

> Скоро на нашей линии обещают полностью заменить
> ЕЖи на Русичи... Как до работы добираться, люди???
Гаев переложил всю вину на «Метровагонмаш». Кстати, жители Бутова почему-то так не жаловались ни на вентиляцию, ни на скрип тормозов, ни на запах.

ДВГ на радио «Маяк» сообщил, что с первого полугодия 2008 года «Метровагонмаш» будет поставлять вагоны с исправленной вентиляцией, а те, что ездят, будут отправляться на завод для переделки. Полностью ПС на «Русичи» на ФЛ и АПЛ заменят к середине 2009 года.

Re: Вагоны РУСИЧ - пара вопросов
karelalex  09.12.2007 09:13

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых, если бы они и были, то холодить только
> у потолка не получится: холодный воздух он вниз
> опускается.

Именно поетому кондиционеры ставят сверху, чтобы холодный воздух опускался.

>У потолка только греть получится.

И всё тепло, если его не вдувать с силой так там и останется, поэтому нагреватели везде ставят снизу.

> Гаев переложил всю вину на «Метровагонмаш».

Ну не он же испортил вентиляцию и навонял. :-)

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]