Новости из Гамбурга! U4
alex_teufel
25.08.2007 09:00
В четверг 23 августа оффициально начато строительствo новой линии "метро" U4, которая соеденит центр города с новым строящимся жилым, деловым, развлекательным и пр. массивом. Скорее всего будет построено две станции Ueberseequartier und Lohsepark, а остальная часть будет частью уже существующей линии. Планируеться закончить к 2011 году. Стоимость где в районе 300 млн евро. Но я так думаю, что смета возрастет, да и сроки будут отодвигатьcя ((
http://u4.hochbahn.de/planen-bauen/wachsendes-netz Кстати, последний раз новый участок запускали в 1996 году. Тогда запустили участок U1 между Garstedt и Norderstedt Mitte (2,8 km)! схема электротранспорта в Гамбурге: http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio-plan.pdf Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.08.07 00:52 пользователем alex_teufel. Re: Новости из Гамбурга! U4
alex_teufel
29.08.2007 15:22
немного оффтоп:
кстати этот проект HafenCity очень напоминает "Морской фасад" в Петербурге. Видимо как следствие "побратимости" городов ))) не знаю кто у кого взял идею, но в Гамбурге строительство идет уже вовсю, а в Петербурге еще только приступили Да здравствует аппендикс!
Славик
29.08.2007 18:56
...а с ним и вероятный аппендицит рано или поздно.
Очередное закапывание денег в землю. На эти средства можно было трамвай возродить, причём основательно. Ну ладно, хорошо, что хоть так. В кои-то веки будут задействованы внешние пути станции Jungfernstieg - там сейчас просто канавы под пути, как в Питере на "Спортивной". Причём в таком виде станция существует с её открытия в семидесятых, как и следующая - Hauptbahnhof Nord. Сами немцы про такие вещи говорят "инвестиционная руина". Те, кто в ответе, понимают, что лажу сделали, а меж тем делают ещё большую. Даже если отбросить вариант с трамваем, провести метро в этот "речной фасад" можно было и попозже, и необязательно именно такой траекторией (очень глубоко, дорого, беспересадочные пересечения с другими линиями, длинный перегон без станций), а ведь в городе уже существуют крупные жилые массивы, до сих пор метро не имеющие и куда больше в нём нуждающиеся, чем эта кучка офисов. И ещё эта навязчивая идея - мол, все линии должны проходить через главный вокзал. Зачем этот геморрой? Существует масса транспортных проектов, требующих гораздо меньших вложений и дающих при этом в разы больший эффект. http://u4.hochbahn.de/files/image/Planen_bauen/Wachsendes_Netz/liniennetz_u4_475.jpg Вот что они хотят сделать - U4. Новая линия - это только большая дуга и две станции на юге центра города, восточный конец "четвёрки" - это будет вилочное движение двух линий по одному из самых напряжённых отрезков. Re: Да здравствует аппендикс!
alex_teufel
30.08.2007 02:10
> http://u4.hochbahn.de/files/image/Planen_bauen/Wac
> hsendes_Netz/liniennetz_u4_475.jpg > Вот что они хотят сделать - U4. Новая линия - это > только большая дуга и две станции на юге центра > города, восточный конец "четвёрки" - это будет > вилочное движение двух линий по одному из самых > напряжённых отрезков. вообще-то про это я уже написал в первом посте, зачем повторяться? Re: Да здравствует аппендикс!
alex_teufel
30.08.2007 02:14
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > ...а с ним и вероятный аппендицит рано или > поздно. > > Очередное закапывание денег в землю. На эти > средства можно было трамвай возродить, причём > основательно. Ну ладно, хорошо, что хоть так. > > В кои-то веки будут задействованы внешние пути > станции Jungfernstieg - там сейчас просто канавы > под пути, как в Питере на "Спортивной". Причём в > таком виде станция существует с её открытия в > семидесятых, как и следующая - Hauptbahnhof Nord. > Сами немцы про такие вещи говорят "инвестиционная > руина". Те, кто в ответе, понимают, что лажу > сделали, а меж тем делают ещё большую. Даже если > отбросить вариант с трамваем, провести метро в > этот "речной фасад" можно было и попозже, и > необязательно именно такой траекторией (очень > глубоко, дорого, беспересадочные пересечения с > другими линиями, длинный перегон без станций), а > ведь в городе уже существуют крупные жилые > массивы, до сих пор метро не имеющие и куда больше > в нём нуждающиеся, чем эта кучка офисов. И ещё эта > навязчивая идея - мол, все линии должны проходить > через главный вокзал. # Зачем этот геморрой? > Существует масса транспортных проектов, требующих > гораздо меньших вложений и дающих при этом в разы > больший эффект. Потому что это большой коммерческий проэкт, а не просто кучка офисов.....и это результат кропотливой и длительной работы, а не чье-то мимолетное решение.... А трамвай можно возрождать и параллельно метро, а не вместо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]