ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости из Гамбурга! U4
alex_teufel  25.08.2007 09:00

В четверг 23 августа оффициально начато строительствo новой линии "метро" U4, которая соеденит центр города с новым строящимся жилым, деловым, развлекательным и пр. массивом. Скорее всего будет построено две станции Ueberseequartier und Lohsepark, а остальная часть будет частью уже существующей линии. Планируеться закончить к 2011 году. Стоимость где в районе 300 млн евро. Но я так думаю, что смета возрастет, да и сроки будут отодвигатьcя ((
http://u4.hochbahn.de/planen-bauen/wachsendes-netz


Кстати, последний раз новый участок запускали в 1996 году. Тогда запустили участок U1 между Garstedt и Norderstedt Mitte (2,8 km)!
схема электротранспорта в Гамбурге:
http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio-plan.pdf



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.08.07 00:52 пользователем alex_teufel.

Re: Новости из Гамбурга! U4
alex_teufel  29.08.2007 15:22

немного оффтоп:
кстати этот проект HafenCity очень напоминает "Морской фасад" в Петербурге. Видимо как следствие "побратимости" городов )))
не знаю кто у кого взял идею, но в Гамбурге строительство идет уже вовсю, а в Петербурге еще только приступили

Да здравствует аппендикс!
Славик  29.08.2007 18:56

...а с ним и вероятный аппендицит рано или поздно.

Очередное закапывание денег в землю. На эти средства можно было трамвай возродить, причём основательно. Ну ладно, хорошо, что хоть так.

В кои-то веки будут задействованы внешние пути станции Jungfernstieg - там сейчас просто канавы под пути, как в Питере на "Спортивной". Причём в таком виде станция существует с её открытия в семидесятых, как и следующая - Hauptbahnhof Nord. Сами немцы про такие вещи говорят "инвестиционная руина". Те, кто в ответе, понимают, что лажу сделали, а меж тем делают ещё большую. Даже если отбросить вариант с трамваем, провести метро в этот "речной фасад" можно было и попозже, и необязательно именно такой траекторией (очень глубоко, дорого, беспересадочные пересечения с другими линиями, длинный перегон без станций), а ведь в городе уже существуют крупные жилые массивы, до сих пор метро не имеющие и куда больше в нём нуждающиеся, чем эта кучка офисов. И ещё эта навязчивая идея - мол, все линии должны проходить через главный вокзал. Зачем этот геморрой? Существует масса транспортных проектов, требующих гораздо меньших вложений и дающих при этом в разы больший эффект.

http://u4.hochbahn.de/files/image/Planen_bauen/Wachsendes_Netz/liniennetz_u4_475.jpg
Вот что они хотят сделать - U4. Новая линия - это только большая дуга и две станции на юге центра города, восточный конец "четвёрки" - это будет вилочное движение двух линий по одному из самых напряжённых отрезков.

Re: Да здравствует аппендикс!
alex_teufel  30.08.2007 02:10

> http://u4.hochbahn.de/files/image/Planen_bauen/Wac
> hsendes_Netz/liniennetz_u4_475.jpg
> Вот что они хотят сделать - U4. Новая линия - это
> только большая дуга и две станции на юге центра
> города, восточный конец "четвёрки" - это будет
> вилочное движение двух линий по одному из самых
> напряжённых отрезков.


вообще-то про это я уже написал в первом посте, зачем повторяться?

Re: Да здравствует аппендикс!
alex_teufel  30.08.2007 02:14

Славик писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а с ним и вероятный аппендицит рано или
> поздно.
>
> Очередное закапывание денег в землю. На эти
> средства можно было трамвай возродить, причём
> основательно. Ну ладно, хорошо, что хоть так.
>
> В кои-то веки будут задействованы внешние пути
> станции Jungfernstieg - там сейчас просто канавы
> под пути, как в Питере на "Спортивной". Причём в
> таком виде станция существует с её открытия в
> семидесятых, как и следующая - Hauptbahnhof Nord.
> Сами немцы про такие вещи говорят "инвестиционная
> руина". Те, кто в ответе, понимают, что лажу
> сделали, а меж тем делают ещё большую. Даже если
> отбросить вариант с трамваем, провести метро в
> этот "речной фасад" можно было и попозже, и
> необязательно именно такой траекторией (очень
> глубоко, дорого, беспересадочные пересечения с
> другими линиями, длинный перегон без станций), а
> ведь в городе уже существуют крупные жилые
> массивы, до сих пор метро не имеющие и куда больше
> в нём нуждающиеся, чем эта кучка офисов. И ещё эта
> навязчивая идея - мол, все линии должны проходить
> через главный вокзал. #


Зачем этот геморрой?
> Существует масса транспортных проектов, требующих
> гораздо меньших вложений и дающих при этом в разы
> больший эффект.


Потому что это большой коммерческий проэкт, а не просто кучка офисов.....и это результат кропотливой и длительной работы, а не чье-то мимолетное решение....

А трамвай можно возрождать и параллельно метро, а не вместо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]