Загруженность станций Киевского метро
Pau Barcelona
21.08.2007 01:45
Смотрел по youtube процесс посадки в поезд на станции "Крещатик" в час пик, и возник вопрос, который интересовал меня ещё когда я пользовался Киевским метро каждый день: какова перспектива развития станций метро Святошинско-Броварской Линии-ещё тех монументальных, узких и коротких- при дальнейшем росте населения города? Ведь поезд из более 5 вагонов уже не помещается на платформе, а уменьшение интервалов не может быть бесконечным. Если новые станции еще худо-бедно попросторнее, то пересадочная "Крещатик" и узловая "Вокзальная"- это же как мышеловка! Может кто-нибудь знает: планируется ли расширение или какие-нибудь другие меры по увеличению пропускной способности станций Киевского метро? Кстати, это касается многих немосковских метрополитенов с платформой расчитанной по длине на приём 5 вагонов поезда.
Представим, что население Минска или Новосибирска выросло в полтора раза и, что- коллапс в метро?- или строить другую линию, параллельную первой? Re: Загруженность станций Киевского метро
Coronator
21.08.2007 16:40
Офоициально на данное время никаких перестроек станций первой очереди киевского метро не существует в природе. Наиболее дискутируемой есть постройка второго выхода на Вокзальной, то это только разговоры, нету никаких утвердженных планов.
Сейчас все силы и финансы брошены на постройку продолжения 2-й линии (Героев Днепра - Лыбидська) в стророну Теремков (1-я очередь: 4 станции) и новой линии на Троещину (1-я очередь от ст. Глыбочыцька (пересадка на Лукянивськую до Радужной), сечас заканчивается строительство нового автометромоста через Днепр, тунели пока-что никто не строит). Такие вот пироги. ПС. Отслеживать процесы в киевском метро можно на форуме metropoliten.kiev.ua Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 16:41 пользователем Coronator.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]