Лёгкое метро в Сочи
Zatwornik
05.07.2007 17:42
Только что Александр Починок в эфире «Эха Москвы» сказал, что планируется построить к Олимпиаде лёгкое метро из Сочи в Красную Поляну. Это реальный проект или неосмысленноые заявления? Реально ли построить ЛМ за 7 лет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 18:26 пользователем Zatwornik. Re: Лёгкое метро в Сочи
Vladdis
05.07.2007 18:36
И легкое, и тяжелое, и мини, и макси - все теперь в Сочи будем строить.
Лишь бы денежки давали, чтоб было что... осваивать. Re: Лёгкое метро в Сочи
kalexandr
16.07.2007 13:51
А вот еще информация по Сочи:
Железную дорогу к аэропорту Сочи могут заменить легким метро Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Михаил Акулов заявил, что при реализации проекта строительства железнодорожной ветки до аэропорта Сочи у компании начались проблемы. В компании "Базовый элемент" Олега Дерипаски, которая управляет аэропортом, считают проект слишком дорогим и предлагают построить вместо него легкое метро. Об этом пишет газета "Коммерсант". К зимней Олимпиаде в Сочи-2014 РЖД планировала построить участок железной дороги от станции Адлер до аэропортового комплекса протяженностью 2,91 километра. РЖД подготовило проект стоимостью шесть миллиардов рублей полгода назад, и он даже прошел необходимые согласования с прежними собственниками ОАО "Международный аэропорт Сочи", контрольный пакет акций которого до ноября 2006 года был в госсобственности. Железная дорога к аэропорту должна пройти через населенные пункты, где нужно будет договариваться с жителями об их выселении с этих территорий. В "Базовом элементе" считают, что это потребует больших затрат и реализация проекта может надолго затянуться. В качестве альтернативы компания рассматривает строительство сети линий легкого метро от аэропорта в центр города, к олимпийским объектам и вдоль побережья. Впрочем, окончательного решения еще не принято. "Коммерсант" пишет, что строительство линий легкого метро стоит в несколько раз дороже, чем железной дороги. Так, строительство километра обычной железной дороги в сложных климатических и ландшафтных условиях стоит пять миллионов долларов, а километр легкого метро обходится в 15-20 миллионов. Аэропорт Сочи является одним из крупнейших на юге России. Он ежегодно обслуживает свыше восьми тысяч рейсов более 120 российских и зарубежных авиакомпаний. На метро щебенки не хватит
ShSe
02.08.2007 12:26
Здесь пишут:
http://news.mail.ru/politics/1393965/ Только на строительство автомобильных и железных дорог, а также легкого метро потребуется 65 миллионов тонн щебня. Еще примерно столько же нужно для строительства иных объектов для Олимпиады, 90% которых нужно создавать «с нуля». При этом пропускная способность железной дороги в Сочи составляет всего 1 миллион тонн в год. Здесь пишут то же самое: http://sport.gazeta.ru/sport/2007/08/a_1974782.shtml Но почему-то делается вывод: "То есть возить вагонами один только этот стройматериал придется лет 10. А ведь нужно доставлять и другие грузы." На мой взгляд, при потребности 130 млн. тонн возить надо 130 лет. Такая вот арифметика. Re: На метро щебенки не хватит
shuricos
02.08.2007 14:06
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Только на строительство автомобильных и железных > дорог, а также легкого метро потребуется 65 > миллионов тонн щебня. Еще примерно столько же > нужно для строительства иных объектов для > Олимпиады, Пару недель назад была информация о том, что Абхазы готовы возить щебень от себя в любых необходимых количествах - там всего ничего от места добычи до красной поляны. Re: Лёгкое метро в Сочи
Искандер
24.09.2007 13:44
Сочи надо требовать линию метро от Дагомыса до Аэропорта.
А почему нет? Хоть какая-то польза будет. А обычное тяжёлое метро решит транспортную проблему надолго. Времени конечно мало, но! в своё время строили Туапсинку, строили Германия-Италия, строили Ла-Манш евротуннель - времени всем хватало совсем небольшого. ОАО "Российские железные дороги" предложит к Олимпиаде в Сочи свой проект
Руслан
09.10.2007 11:53
http://www.yuga.ru/news/105670/
Президент ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") Владимир Якунин заявил о том, что в 2008 году компания подготовит свои предложения по проекту интермодальной линии от аэропорта Сочи до городского вокзала, сообщает сайт "Вести – Северный Кавказ". "До конца текущего года мы решим все вопросы, связанные с разработкой проекта, а уже в 2008 — проведем необходимые согласования. И как только выйдет соответствующее решение Олимпийской госкорпорации и будет объявлен тендер, "РЖД" вынесет свои готовые предложения", — отметил В. Якунин. Предполагается, что длина новой ветки будет около трех километров. Ее увяжут с проектируемой автомобильной транспортной развязкой автотрассы "Красная Поляна-Адлер-Сочи" с последующим проектированием железнодорожной линии. Линия послужит для доставки пассажиров от остановочной платформы аэровокзального комплекса "Сочи" до туристических комплексов, расположенных на Красной поляне. Инвестиции компании "РЖД" в разработку проекта составят 60 млн. рублей. Re: Лёгкое метро в Сочи
Алексей Колин
15.10.2007 01:57
kalexandr писал(а):
> > Железная дорога к аэропорту должна пройти через > населенные пункты, где нужно будет договариваться > с жителями об их выселении с этих территорий. В > "Базовом элементе" считают, что это потребует > больших затрат и реализация проекта может надолго > затянуться. В качестве альтернативы компания > рассматривает строительство сети линий легкого > метро от аэропорта в центр города, к олимпийским > объектам и вдоль побережья. Впрочем, > окончательного решения еще не принято. Да, не переболели у нас ещё изобретением велосипедов. На самом деле проблема транспорта массового Сочи легко решается полным одвухпучиванием линии Туапсе - Адлер. Не понятно, почему сооружение тоннелей под второй главный путь считается чем-то таким невероятным и невозможным, что даже варианты сооружения эстакадного метро является "более предпочтительным". То что сегодня существует в виде 6 пар пригородных - откровенное издевательство. На курортной линии Кисловодск - Пятигорск - Мин Воды электропоезда идут почти каждые 20 минут и проблем с транспортом нет, как и жутких пробок на въезде в города. Второй главный путь и запуск электропоездов с интервалом 10-20 минут надолго вперёд снимет напряжённость в пассажироперевозках вдоль всего побережья. Ну а в самом городе я бы предпочёл видеть сочленённые троллейбусы, как и полагается городу - курорту таких масштабов. Уже собираюстся звать "варягов"
Руслан
16.10.2007 14:51
Немцы могут принять участие в строительстве ж/д дороги от Сочи к Красной Поляне
Немецкие компании могут войти в международный консорциум для строительства железной дороги от Сочи к Красной Поляне. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает ИА "PortNews". "Мы предложим германским фирмам участвовать в строительстве железной дороги, для чего будет создан консорциум", — сказал Левитин. Железная дорога от Красной Поляны до Сочи будет длиной 40 км, соединит объекты зимней Олимпиады 2014 года и позволит спортсменам и зрителям быстро и удобно перебираться с места на место. Источник: ЮГА.ру http://www.yuga.ru/news/106125/ Воздушное метро в Сочи
shuricos
15.01.2009 19:31
Что-то эта новость прошла мимо меня
http://transport.vpeterburge.ru/news...082&chap=world и http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=54041
Нет, то, что метро в Сочи собираются строить, я слышал. Но, в итоге, всё выродилось, НЯП, в банальную канатную дорогу, которую ради понта обозвали "воздушным метро"... лихо... кто-нибудь что-нибудь слышал об этом? Какие-либо иллюстрации, описание? 25 тысяч - это "читерские" "в обе стороны" или нормальный подсчет в одном направлении на лимитирущем участке? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.09 19:32 пользователем shuricos.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]