ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Питерские/Мытищинские номерные и Е*
syomindm  05.07.2007 13:18

Чем отличаются Питерские номерные и Е* от Мытищинских?
Если можно, дайте пожалуйста ссылочку на фото (если они отличаются конечно).
В Москве есть питерские номерные и Е*, и наоборот, в Питере есть московские?
Интересно, зачем было строить 2 завода по производству метровагонов?
Мытищинский не справлялся?

В республиках бывшего СССР (особенно интересует Тбилиси, Киев, Харьков), были только Мытищинские номерные и Е*, или Питерские тоже были?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
lado  05.07.2007 13:31

да почти везде и ММЗ-ские и питерские есть. А отличия у них конечно есть

Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
syomindm  05.07.2007 13:33

lado писал(а):
-------------------------------------------------------
> отличия у них конечно есть

А какие именно, кроме расположения дверей, у вагонов для питерских станций "горизонтальный лифт"?
Какие лучше по эксплуатационным и техническим характеристикам? Или отличия только внешние?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 13:34 пользователем syomindm.

Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
E69  05.07.2007 13:59

> отличия у них конечно есть

Особых отличий может и не быть. Зачастую оба завода строили один и тот же тип вагонов, и отличались они разве что цветом пластика и т.п.

Давайте определимся с конкретными моделями и будем уже их сравнивать. Тех же Е* было несколько модификаций, как выпускавшихся одновременно на обоих заводах, так и специфичных.

Прочитайте статьи и список моделей вагонов скажем, на http://vagon.metro.ru для начала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 14:01 пользователем E69.

Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
sqrt  05.07.2007 19:21

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно, зачем было строить 2 завода по
> производству метровагонов?
> Мытищинский не справлялся?

Странный вопрос. А зачем какая-нибудь там Тойота строит заводы по всему миру? Зачем колбасные цеха в каждом городе? Наверно, дело в спросе и возможности этот спрос удолетворить. Московский и Питерский метрополитены - самые крупные потребители вагонов, города с развитой на тот момент тяжелой промышленностью, которая уже вагоны выпускала (трамвайные, железнодорожые). Что удивительного в том, что там развернули производство метровагонов?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]