Питерские/Мытищинские номерные и Е*
syomindm
05.07.2007 13:18
Чем отличаются Питерские номерные и Е* от Мытищинских?
Если можно, дайте пожалуйста ссылочку на фото (если они отличаются конечно). В Москве есть питерские номерные и Е*, и наоборот, в Питере есть московские? Интересно, зачем было строить 2 завода по производству метровагонов? Мытищинский не справлялся? В республиках бывшего СССР (особенно интересует Тбилиси, Киев, Харьков), были только Мытищинские номерные и Е*, или Питерские тоже были? Спасибо! С уважением, Дмитрий. Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
lado
05.07.2007 13:31
да почти везде и ММЗ-ские и питерские есть. А отличия у них конечно есть Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
syomindm
05.07.2007 13:33
lado писал(а):
------------------------------------------------------- > отличия у них конечно есть А какие именно, кроме расположения дверей, у вагонов для питерских станций "горизонтальный лифт"? Какие лучше по эксплуатационным и техническим характеристикам? Или отличия только внешние? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 13:34 пользователем syomindm. Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
E69
05.07.2007 13:59
> отличия у них конечно есть
Особых отличий может и не быть. Зачастую оба завода строили один и тот же тип вагонов, и отличались они разве что цветом пластика и т.п. Давайте определимся с конкретными моделями и будем уже их сравнивать. Тех же Е* было несколько модификаций, как выпускавшихся одновременно на обоих заводах, так и специфичных. Прочитайте статьи и список моделей вагонов скажем, на http://vagon.metro.ru для начала. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 14:01 пользователем E69. Re: Питерские/Мытищинские номерные и Е*
sqrt
05.07.2007 19:21
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, зачем было строить 2 завода по > производству метровагонов? > Мытищинский не справлялся? Странный вопрос. А зачем какая-нибудь там Тойота строит заводы по всему миру? Зачем колбасные цеха в каждом городе? Наверно, дело в спросе и возможности этот спрос удолетворить. Московский и Питерский метрополитены - самые крупные потребители вагонов, города с развитой на тот момент тяжелой промышленностью, которая уже вагоны выпускала (трамвайные, железнодорожые). Что удивительного в том, что там развернули производство метровагонов?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]