Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
karelalex
10.07.2007 00:43
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а как филёвские ёжики ведут себя под > проливным дождём? Думаю, что ушатов грязи там нет, т.к. там вагоны дождичком моются регулярно. А прикольнее всего там в снегопад. Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Чернышов А.
10.07.2007 00:54
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Думаю, что ушатов грязи там нет, т.к. там вагоны > дождичком моются регулярно. А прикольнее всего там > в снегопад. На открытых участках ТКЛ не замечал, чтобы в дождь вагоны протекали: как правило в них запотевают стёкла и отдельные брызги могут попасть через вентиляционные решётки внутрь вагона, но чтобы оттуда лило - не помню. Кроме того, вентиляционные коробы и в Ежах и в номерных имеют наклон от прохода. Может быть royyalу просто попался неисправный вагон? Ну зимой на филёвке черпаки поролоном затыкают...Хотя, иногда снежок в вагонах идёт:) (-) (-)
F.B.
10.07.2007 02:04
0 Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
ВлаДТ
10.07.2007 10:53
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- >> Кстати, а как филёвские ёжики ведут себя под > проливным дождём? На ТКЛ на открытом перегоне у Текстилей попал один раз под проливной дождь - грязь текла с потолка рекой! Re: может, хоть посчитатее
svh
10.07.2007 12:05
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1. Что оначают в указании сидячих мест > зачеркнутый > > прямоугольник, > > "спинка" сидения. > > > место перед рядом сидений? > > Место, где стоят ноги сидячих пассажиров :-) > > > 2. Просто вообразите вагон метро: если с одной > > стороны развернуть лавку из двух сидений > поперек > > вагона, а с другой поставить одно место, - ну > > никак не выйдет у Вас такая же ширина прохода, > как > > сейчас. > > Не забываем оставлять при "морда в проход" места > для размещения обуви. :-) Получается, спинка сиденья, подушка сиденья и место для ног при проецировании на плоскость пола займут одинаковую площадь? Что-то не верится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 12:05 пользователем svh. Re: может, хоть посчитатее
Vadims Falkovs
10.07.2007 14:43
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Получается, спинка сиденья, подушка сиденья и > место для ног при проецировании на плоскость пола > займут одинаковую площадь? Что-то не верится. За неимением гербовой бумаги пишем на простой. Не издевайтесь. За неимением "Автокада" рисуем в "Ворде". Это нарисовано в "Ворде" и шаг принят за 25 сантиметров (иначе это в лист не влезает и потом не можеть быит скопривано в "фотошоп", чтобы вставить картинку. Размер сидения соответствует, размер место для башмаков соответствует. А спинка сидений указана, лишь для того чтобы видеть, куда она обращена. Если у вас есть более солидные программы для графических изображений и больше времени для их создания. можете нарисовать так, как Вам это представляется более правильным. Возражать не буду. :-) Re: СТ как альтернатива.
Андрей Подрубаев
10.07.2007 19:01
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя в мире есть прецеденты и похуже -- в Лос Анджелесе надо оплачивать даже пересадки между > линиями "metro". Только городскому руководству не рассказывайте об этом :) Там система просто более логична, чем в Москве, потому что "метро" и автобусы принадлежат одному оператору и на них применяется одинаковая система тарифов: оплачивается каждая посадка. У нас пересадка с одной линии метро на другую не оплачивается, а пересадка с одной линии автобуса на другую - оплачивается. Полный разброд :) Кстати, цены в Лос-Анджелесе такие: $1.25 - одна посадка (поездка) $5.00 - проездной на 1 день $17.00 - проездной на календарную неделю (с воскресенья по субботу) $62.00 - проездной на календарный месяц Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П
10.07.2007 20:07
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯЗ, подобная законодательная практика существует > в Чикаго и закреплена в недавно утвержденных > строительном кодексе Лондона. Не сильно в это верится. На каком уровне запрещено: город, райoн (county)? Не знаю как в Лондоне, но простым поиском можно найти стройки этого года и предшествующих годов: перестройка и расширение скоростной I-294 у аэропорта О'Хара: http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1401897&_dad=portal&_schema=PORTAL расширение южной части I-294 и Kingery Expressway I-80/I-94: http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1401896&_dad=portal&_schema=PORTAL северной части I-294: http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1403562&_dad=portal&_schema=PORTAL расширение Dan Ryan Expressway, подходящего к центру Чикаго с юга: http://www.danryanexpressway.com/map.html продление I-355 на юг: http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1401899&_dad=portal&_schema=PORTAL Есть даже схема, показывающие проекты улучшения дорог в центральной части города: http://www.dot.state.il.us/ahip2007/district/dist_1.pdf (страница 4, 2,54 МБ файл) Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Vlad
10.07.2007 21:48
Приветствую!
> > НЯЗ, подобная законодательная практика > существует > > в Чикаго и закреплена в недавно утвержденных > > строительном кодексе Лондона. > > Не сильно в это верится. На каком уровне > запрещено: город, райoн (county)? Процитирую руководителя департамента управления платными городскими трассами Управления транспорта Лондона Стива Кернса: "...Чем больше в центре парковочных мест, тем больше соблазна у автовладельцев приехать туда на машине. В центре Лондона, мы, наоборот, сокращаем количество парковок. Даже если в центральной части строится новое офисное здание, по новому кодексу для него выделяется значительно меньше парковочных мест, чем было предусмотрено ранее..." > Не знаю как в Лондоне, но простым поиском можно > найти стройки этого года и предшествующих годов: Охотно верю. Про Чикаго я читал давно и сейчас навскидку не нвйду. ИМХО, развитие interstate регулируется федеральными властями и федеральными законами и финансируется из федерального бюджета (поправьте меня если я не прав). Соответственно то, что было утверждено и профинансировано федералами будет продожать строится/реконструироваться. Но я имел в виду не interstate, а развитие именно улично-дорожной сети в городских агломерациях. То, что регулируется муниципальными властями или властями Штата. Необходимость развития нормальных дорог _между_ городами и в пригородных зонах я никогда не отрицал, та же нынешняя трасса Москва-Питер или Москва-Нижний -- это кошмар и позор. Я же утверждал про необходимость отказа от сроительства дорожной инфраструктуры _в плотно-застроенных городских агломерациях_, как стимулирующей ежедневные трудовые поездкина личном а/м вместо исползования ОТ. За ссылки большое спасибо, обязательно внимательно изучу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 21:50 пользователем Vlad. Re: может, хоть посчитатее
svh
10.07.2007 22:21
Я не о графических програмах, и не издеваюсь. Просто по такой картинке трудно делать адекватные сравнения и суждения. Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П
10.07.2007 23:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО, развитие interstate регулируется > федеральными властями и федеральными законами и > финансируется из федерального бюджета (поправьте > меня если я не прав). > Соответственно то, что было утверждено и > профинансировано федералами будет продожать > строится/реконструироваться. Насколько я понимаю, штат должен поддержать идею постройки новых магистралей. Насчет города - не знаю. Деньги на обслуживание федеральных дорог хоть и дают федералы (часть), обычно еще часть должны добавить местные власти и они же нанимают (обычно штатный Department of Transportation) фирмы для проведения работ. Если штат не хочет, то, думаю, работы проводиться не будут. > Но я имел в виду не interstate, а развитие именно > улично-дорожной сети в городских агломерациях. То, > что регулируется муниципальными властями или > властями Штата. В последней ссылке была карта дорожных работ на территории Чикаго и список. Я не слишком силен в географическом положении всех минигородков, входящих в Большой Чикаго, но там были и расширение US41 (хоть и федеральное шоссе, но - городская магистраль), и приобретение земли у 31-й улицы (вероятно, на расширение), замена мостов Halsted St., Jackson Blvd. (по ветхости или для улучшения транспортного сообщения), Lake Street reconstruction, непонятно какие, но видно немаленькие, работы на Grand и Division St. (фаза 1, фаза 2, фаза 3). > Я же утверждал про необходимость отказа от > сроительства дорожной инфраструктуры _в > плотно-застроенных городских агломерациях_, как > стимулирующей ежедневные трудовые поездкина личном > а/м вместо исползования ОТ. С этим трудно поспорить. С нынешними ценами на землю в местах где нет землеотвода, строительство дорог сильно ограничено финансово. Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
royyal
11.07.2007 00:51
Сергей_П, не забывайте, что в США границы города и границы агломерации (Метрополитенского ареала) - разные вещи. Наверняка аэропорт расположен не в пределах административных границ Чикаго.
А расширение и реконструкция, есть такое подозрение, не то же самое, что строительство новых объектов (как в МСК). Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П
11.07.2007 01:49
royyal писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_П, не забывайте, что в США границы города и > границы агломерации (Метрополитенского ареала) - > разные вещи. Наверняка аэропорт расположен не в > пределах административных границ Чикаго. Я не забываю. Оба чикагских пассажирских аэропорта находятся как в метрополитеновском ареале - хм., метрополитен туда ходит значит - так и на территории именно города Чикаго. > А расширение и реконструкция, есть такое > подозрение, не то же самое, что строительство > новых объектов (как в МСК). Вполне вероятно. Это, однако, строительство является лишь частью того, на что я давал ответ, а именно: "законодательно ЗАПРЕЩЕНО развитие дорожно-транспортной инфраструктуры." (http://forum.tr.ru/read.php?5,533430,534198#msg-534198) Развитие может быть и реконструкция путепроводов, пересечений, спрямление дорог, их расширение с 2-х полос до 10. Re: Постулат противников номер первый
Нихто
11.07.2007 07:25
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то Вас переклинило малость... В каком месте > предыдущего поста у меня политика? Многоуожаемый > госп., чьей фамилии я пока не знаю. Ну, фамилию я могу Вам в личной переписке написать, конечно, если надо. А насчет остального - да! Полностью согласен. Переклинило. P.S. На трезвую голову читая, честно говоря, так и не смог понять, к чему я это написал? :-) Бред какой-то. Re: может, хоть посчитатее
Нихто
11.07.2007 07:38
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал: > -------------------------------------------------- > > Ну, извратитесь тогда, докажите это. > Вот Вам картинка с местами - по лавкам, и тоже > самое с попечерным расположением мест и даже двух > видов. (желтый квадратик 0,25 м2, розовый - 0,125 > м2) > > http://rb.foto.radikal.ru/0707/09/cc0e5161cad6t.jp > g > > Сосчитайте места, для сидения, квадратные метры > для стояния и расскажите, чёрт возми, что там во > вместимости уменьшилось и в каком месте! Ладно, опустим ваши Ворды с Автокадами. Хоть у меня и есть сомнения по Вашей картинке - бог с ними. Лучше давайте-ка вспомним про какую планировку я говорил, имея в виду что Вы "извратитесь доказывать обратное". http://rg.foto.radikal.ru/0707/e0/bb3d9e004272.jpg Имеет ли что-то общее с Вашими схемками? 2 + 2, а не 2 + 1, как у Вас. Сегодня сам из Праги.
Дмитрий Ганин
11.07.2007 23:16
> Нигде
> не было ничего сказано по поводу отсутствия > черпаков у этих вагонов. Черпаки у них есть. Просто прикрыты снаружи декоративным фальшбортом - аналогичную конструкцию можно наблюдать в Казани. Вцелом Пражские моднрнизанты лучше немодернизированных номерных, но не принципиально. На мой вкус примерно эквивалентны по удобству и т.п. вагонмашевским поездам в Казани. По поводу шума, точнее его низкого уровня в Пражском метро, это ПМСМ заслуга не столько вагонов, сколько пути (и возможно звукопоглощающих материалов). По поводу отношения к пассажиру. Да, Пражская система общественного транспорта практически идеальна. Да, она лучше, чем всё что есть у нас. Но лишних наездов на Московскоий метрополитен не надо: ПМСМ это предприятие всё же больше ориентировано на пассажира, чем на само себя. По крайней мере в большей степени чем, например, Мосгортранс или Питерский метрополитен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 23:17 пользователем Дмитрий Ганин. Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
royal
13.07.2007 10:25
Рискуя снова навлечь на себя гнев, тем не менее, не могу не поделиться еще одним своим наблюдением. Точнее - личным опытом, полученным вчера.
Так вот. Купил вчера проездной на 20 поездок. Поднес его к турникету - продолжает гореть красный. Вроде как не реагирует. Поднес к соседнему - зажегся зеленый и я прошел. Потом вышел на Пушкинской, пообщался с людьми и назад. И что вы думаете? Мне высветилось... 17 оставшихся поездок. Хотя я прошел лишь дважды. Честно говоря, раньше я не отслеживал число оставшихся поездок. Ну да - через половину турникетов пройти со своим проездным нельзя (это стандарт - пиканье на станциях теперь стало постоянным). Не прошел раз, не прошел два, но с третьего раза все-таки попадешь. А теперь вот задумываюсь - интересно, сколько же Московский метрополитен УКРАЛ у меня денег подобным образом? Еще раз к вопросу об отношении к пассажирам. Которым подсовывают сырые, неотработанные, неисправные системы. Зато денег берут по полной программе. И, как видим, даже прихватывают лишнего... RTFM! Написано же подносить к ТОМУ ЖЕ турникету.
Дмитрий Ганин
13.07.2007 10:27
Хотя, если бы это было написано на самом билете - было бы лучше. А если б не глючило - ещё лучше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.07 11:25 пользователем Дмитрий Ганин. Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
pet
14.07.2007 10:33
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- Я не забываю. Оба чикагских пассажирских аэропорта находятся как в метрополитеновском ареале - хм., метрополитен туда ходит значит - так и на территории именно города Чикаго. Боюсь, вы путаете "метрополитен" и "metropolitan area". Американские города существенно отличаются от привычных нам российских. Городом здесь называется только центральная часть "с небоскрёбами", всё остальное - "пригороды" с малоэтажной застройкой. Город с пригородами - это и есть metropolitan area, а метрополитен тут ни при чём. Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П
14.07.2007 20:09
пет писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_П писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Я не забываю. Оба чикагских пассажирских аэропорта > находятся как в метрополитеновском ареале - хм., > метрополитен туда ходит значит - так и на > территории именно города Чикаго. > > Боюсь, вы путаете "метрополитен" и "metropolitan > area". Это я шутю так. Не судите строго. > Американские города существенно отличаются от > привычных нам российских. Городом здесь называется > только центральная часть "с небоскрёбами", всё > остальное - "пригороды" с малоэтажной застройкой. По разному называется, где называют city, где не называют, где downtown, где, наоборот, uptown; ну и естественно, town или towne может быть практически любое поселение несельского типа "от тайги до британских морей", но вот, то что "всё остальное - "пригороды" - это Вы меня серьезно удивили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]