ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
karelalex  10.07.2007 00:43

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а как филёвские ёжики ведут себя под
> проливным дождём?

Думаю, что ушатов грязи там нет, т.к. там вагоны дождичком моются регулярно. А прикольнее всего там в снегопад.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Чернышов А.  10.07.2007 00:54

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Думаю, что ушатов грязи там нет, т.к. там вагоны
> дождичком моются регулярно. А прикольнее всего там
> в снегопад.

На открытых участках ТКЛ не замечал, чтобы в дождь вагоны протекали: как правило в них запотевают стёкла и отдельные брызги могут попасть через вентиляционные решётки внутрь вагона, но чтобы оттуда лило - не помню. Кроме того, вентиляционные коробы и в Ежах и в номерных имеют наклон от прохода. Может быть royyalу просто попался неисправный вагон?

Ну зимой на филёвке черпаки поролоном затыкают...Хотя, иногда снежок в вагонах идёт:) (-) (-)
F.B.  10.07.2007 02:04

0

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
ВлаДТ  10.07.2007 10:53

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Кстати, а как филёвские ёжики ведут себя под
> проливным дождём?

На ТКЛ на открытом перегоне у Текстилей попал один раз под проливной дождь - грязь текла с потолка рекой!

Re: может, хоть посчитатее
svh  10.07.2007 12:05

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Что оначают в указании сидячих мест
> зачеркнутый
> > прямоугольник,
>
> "спинка" сидения.
>
> > место перед рядом сидений?
>
> Место, где стоят ноги сидячих пассажиров :-)
>
> > 2. Просто вообразите вагон метро: если с одной
> > стороны развернуть лавку из двух сидений
> поперек
> > вагона, а с другой поставить одно место, - ну
> > никак не выйдет у Вас такая же ширина прохода,
> как
> > сейчас.
>
> Не забываем оставлять при "морда в проход" места
> для размещения обуви. :-)

Получается, спинка сиденья, подушка сиденья и место для ног при проецировании на плоскость пола займут одинаковую площадь? Что-то не верится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 12:05 пользователем svh.

Re: может, хоть посчитатее
Vadims Falkovs  10.07.2007 14:43

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, спинка сиденья, подушка сиденья и
> место для ног при проецировании на плоскость пола
> займут одинаковую площадь? Что-то не верится.

За неимением гербовой бумаги пишем на простой.

Не издевайтесь. За неимением "Автокада" рисуем в "Ворде". Это нарисовано в "Ворде" и шаг принят за 25 сантиметров (иначе это в лист не влезает и потом не можеть быит скопривано в "фотошоп", чтобы вставить картинку. Размер сидения соответствует, размер место для башмаков соответствует. А спинка сидений указана, лишь для того чтобы видеть, куда она обращена. Если у вас есть более солидные программы для графических изображений и больше времени для их создания. можете нарисовать так, как Вам это представляется более правильным. Возражать не буду. :-)

Re: СТ как альтернатива.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя в мире есть прецеденты и похуже -- в Лос Анджелесе надо оплачивать даже пересадки между
> линиями "metro". Только городскому руководству не рассказывайте об этом :)

Там система просто более логична, чем в Москве, потому что "метро" и автобусы принадлежат одному оператору и на них применяется одинаковая система тарифов: оплачивается каждая посадка.
У нас пересадка с одной линии метро на другую не оплачивается, а пересадка с одной линии автобуса на другую - оплачивается. Полный разброд :)

Кстати, цены в Лос-Анджелесе такие:
$1.25 - одна посадка (поездка)
$5.00 - проездной на 1 день
$17.00 - проездной на календарную неделю (с воскресенья по субботу)
$62.00 - проездной на календарный месяц

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П  10.07.2007 20:07

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> НЯЗ, подобная законодательная практика существует
> в Чикаго и закреплена в недавно утвержденных
> строительном кодексе Лондона.

Не сильно в это верится. На каком уровне запрещено: город, райoн (county)?

Не знаю как в Лондоне, но простым поиском можно найти стройки этого года и предшествующих годов:
перестройка и расширение скоростной I-294 у аэропорта О'Хара:
http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1401897&_dad=portal&_schema=PORTAL
расширение южной части I-294 и Kingery Expressway I-80/I-94:
http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1401896&_dad=portal&_schema=PORTAL
северной части I-294:
http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1403562&_dad=portal&_schema=PORTAL
расширение Dan Ryan Expressway, подходящего к центру Чикаго с юга:
http://www.danryanexpressway.com/map.html
продление I-355 на юг:
http://www.illinoistollway.com/portal/page?_pageid=133,1401899&_dad=portal&_schema=PORTAL
Есть даже схема, показывающие проекты улучшения дорог в центральной части города:
http://www.dot.state.il.us/ahip2007/district/dist_1.pdf
(страница 4, 2,54 МБ файл)

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Vlad  10.07.2007 21:48

Приветствую!

> > НЯЗ, подобная законодательная практика
> существует
> > в Чикаго и закреплена в недавно утвержденных
> > строительном кодексе Лондона.
>
> Не сильно в это верится. На каком уровне
> запрещено: город, райoн (county)?

Процитирую руководителя департамента управления платными городскими
трассами Управления транспорта Лондона Стива Кернса:

"...Чем больше в центре парковочных мест, тем больше соблазна у автовладельцев приехать туда на машине. В центре Лондона, мы, наоборот, сокращаем количество парковок. Даже если в центральной части строится новое офисное здание, по новому кодексу для него выделяется значительно меньше парковочных мест, чем было предусмотрено ранее..."

> Не знаю как в Лондоне, но простым поиском можно
> найти стройки этого года и предшествующих годов:

Охотно верю. Про Чикаго я читал давно и сейчас навскидку не нвйду.
ИМХО, развитие interstate регулируется федеральными властями и федеральными законами и финансируется из федерального бюджета (поправьте меня если я не прав).
Соответственно то, что было утверждено и профинансировано федералами будет продожать строится/реконструироваться.
Но я имел в виду не interstate, а развитие именно улично-дорожной сети в городских агломерациях. То, что регулируется муниципальными властями или властями Штата. Необходимость развития нормальных дорог _между_ городами и в пригородных зонах я никогда не отрицал, та же нынешняя трасса Москва-Питер или Москва-Нижний -- это кошмар и позор.
Я же утверждал про необходимость отказа от сроительства дорожной инфраструктуры _в плотно-застроенных городских агломерациях_, как стимулирующей ежедневные трудовые поездкина личном а/м вместо исползования ОТ.

За ссылки большое спасибо, обязательно внимательно изучу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 21:50 пользователем Vlad.

Re: может, хоть посчитатее
svh  10.07.2007 22:21

Я не о графических програмах, и не издеваюсь. Просто по такой картинке трудно делать адекватные сравнения и суждения.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П  10.07.2007 23:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, развитие interstate регулируется
> федеральными властями и федеральными законами и
> финансируется из федерального бюджета (поправьте
> меня если я не прав).
> Соответственно то, что было утверждено и
> профинансировано федералами будет продожать
> строится/реконструироваться.

Насколько я понимаю, штат должен поддержать идею постройки новых магистралей. Насчет города - не знаю. Деньги на обслуживание федеральных дорог хоть и дают федералы (часть), обычно еще часть должны добавить местные власти и они же нанимают (обычно штатный Department of Transportation) фирмы для проведения работ. Если штат не хочет, то, думаю, работы проводиться не будут.

> Но я имел в виду не interstate, а развитие именно
> улично-дорожной сети в городских агломерациях. То,
> что регулируется муниципальными властями или
> властями Штата.

В последней ссылке была карта дорожных работ на территории Чикаго и список. Я не слишком силен в географическом положении всех минигородков, входящих в Большой Чикаго, но там были и расширение US41 (хоть и федеральное шоссе, но - городская магистраль), и приобретение земли у 31-й улицы (вероятно, на расширение), замена мостов Halsted St., Jackson Blvd. (по ветхости или для улучшения транспортного сообщения), Lake Street reconstruction, непонятно какие, но видно немаленькие, работы на Grand и Division St. (фаза 1, фаза 2, фаза 3).

> Я же утверждал про необходимость отказа от
> сроительства дорожной инфраструктуры _в
> плотно-застроенных городских агломерациях_, как
> стимулирующей ежедневные трудовые поездкина личном
> а/м вместо исползования ОТ.

С этим трудно поспорить. С нынешними ценами на землю в местах где нет землеотвода, строительство дорог сильно ограничено финансово.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
royyal  11.07.2007 00:51

Сергей_П, не забывайте, что в США границы города и границы агломерации (Метрополитенского ареала) - разные вещи. Наверняка аэропорт расположен не в пределах административных границ Чикаго.

А расширение и реконструкция, есть такое подозрение, не то же самое, что строительство новых объектов (как в МСК).

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П  11.07.2007 01:49

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П, не забывайте, что в США границы города и
> границы агломерации (Метрополитенского ареала) -
> разные вещи. Наверняка аэропорт расположен не в
> пределах административных границ Чикаго.

Я не забываю. Оба чикагских пассажирских аэропорта находятся как в метрополитеновском ареале - хм., метрополитен туда ходит значит - так и на территории именно города Чикаго.

> А расширение и реконструкция, есть такое
> подозрение, не то же самое, что строительство
> новых объектов (как в МСК).

Вполне вероятно. Это, однако, строительство является лишь частью того, на что я давал ответ, а именно: "законодательно ЗАПРЕЩЕНО развитие дорожно-транспортной инфраструктуры." (http://forum.tr.ru/read.php?5,533430,534198#msg-534198)
Развитие может быть и реконструкция путепроводов, пересечений, спрямление дорог, их расширение с 2-х полос до 10.

Re: Постулат противников номер первый
Нихто  11.07.2007 07:25

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то Вас переклинило малость... В каком месте
> предыдущего поста у меня политика? Многоуожаемый
> госп., чьей фамилии я пока не знаю.

Ну, фамилию я могу Вам в личной переписке написать, конечно, если надо.
А насчет остального - да! Полностью согласен. Переклинило.

P.S. На трезвую голову читая, честно говоря, так и не смог понять, к чему я это написал? :-) Бред какой-то.

Re: может, хоть посчитатее
Нихто  11.07.2007 07:38

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал:
> --------------------------------------------------
> > Ну, извратитесь тогда, докажите это.

> Вот Вам картинка с местами - по лавкам, и тоже
> самое с попечерным расположением мест и даже двух
> видов. (желтый квадратик 0,25 м2, розовый - 0,125
> м2)
>
> http://rb.foto.radikal.ru/0707/09/cc0e5161cad6t.jp
> g
>
> Сосчитайте места, для сидения, квадратные метры
> для стояния и расскажите, чёрт возми, что там во
> вместимости уменьшилось и в каком месте!

Ладно, опустим ваши Ворды с Автокадами. Хоть у меня и есть сомнения по Вашей картинке - бог с ними.
Лучше давайте-ка вспомним про какую планировку я говорил, имея в виду что Вы "извратитесь доказывать обратное".
http://rg.foto.radikal.ru/0707/e0/bb3d9e004272.jpg
Имеет ли что-то общее с Вашими схемками? 2 + 2, а не 2 + 1, как у Вас.

Сегодня сам из Праги.
Дмитрий Ганин  11.07.2007 23:16

> Нигде
> не было ничего сказано по поводу отсутствия
> черпаков у этих вагонов.

Черпаки у них есть. Просто прикрыты снаружи декоративным фальшбортом - аналогичную конструкцию можно наблюдать в Казани.

Вцелом Пражские моднрнизанты лучше немодернизированных номерных, но не принципиально. На мой вкус примерно эквивалентны по удобству и т.п. вагонмашевским поездам в Казани.

По поводу шума, точнее его низкого уровня в Пражском метро, это ПМСМ заслуга не столько вагонов, сколько пути (и возможно звукопоглощающих материалов).

По поводу отношения к пассажиру. Да, Пражская система общественного транспорта практически идеальна. Да, она лучше, чем всё что есть у нас.
Но лишних наездов на Московскоий метрополитен не надо: ПМСМ это предприятие всё же больше ориентировано на пассажира, чем на само себя. По крайней мере в большей степени чем, например, Мосгортранс или Питерский метрополитен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 23:17 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
royal  13.07.2007 10:25

Рискуя снова навлечь на себя гнев, тем не менее, не могу не поделиться еще одним своим наблюдением. Точнее - личным опытом, полученным вчера.

Так вот. Купил вчера проездной на 20 поездок. Поднес его к турникету - продолжает гореть красный. Вроде как не реагирует. Поднес к соседнему - зажегся зеленый и я прошел. Потом вышел на Пушкинской, пообщался с людьми и назад. И что вы думаете? Мне высветилось... 17 оставшихся поездок. Хотя я прошел лишь дважды.

Честно говоря, раньше я не отслеживал число оставшихся поездок. Ну да - через половину турникетов пройти со своим проездным нельзя (это стандарт - пиканье на станциях теперь стало постоянным). Не прошел раз, не прошел два, но с третьего раза все-таки попадешь. А теперь вот задумываюсь - интересно, сколько же Московский метрополитен УКРАЛ у меня денег подобным образом?

Еще раз к вопросу об отношении к пассажирам. Которым подсовывают сырые, неотработанные, неисправные системы. Зато денег берут по полной программе. И, как видим, даже прихватывают лишнего...

RTFM! Написано же подносить к ТОМУ ЖЕ турникету.
Дмитрий Ганин  13.07.2007 10:27

Хотя, если бы это было написано на самом билете - было бы лучше. А если б не глючило - ещё лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.07 11:25 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
pet  14.07.2007 10:33

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
Я не забываю. Оба чикагских пассажирских аэропорта находятся как в метрополитеновском ареале - хм., метрополитен туда ходит значит - так и на территории именно города Чикаго.

Боюсь, вы путаете "метрополитен" и "metropolitan area".

Американские города существенно отличаются от привычных нам российских. Городом здесь называется только центральная часть "с небоскрёбами", всё остальное - "пригороды" с малоэтажной застройкой. Город с пригородами - это и есть metropolitan area, а метрополитен тут ни при чём.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Сергей_П  14.07.2007 20:09

пет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Я не забываю. Оба чикагских пассажирских аэропорта
> находятся как в метрополитеновском ареале - хм.,
> метрополитен туда ходит значит - так и на
> территории именно города Чикаго.
>
> Боюсь, вы путаете "метрополитен" и "metropolitan
> area".

Это я шутю так. Не судите строго.

> Американские города существенно отличаются от
> привычных нам российских. Городом здесь называется
> только центральная часть "с небоскрёбами", всё
> остальное - "пригороды" с малоэтажной застройкой.

По разному называется, где называют city, где не называют, где downtown, где, наоборот, uptown; ну и естественно, town или towne может быть практически любое поселение несельского типа "от тайги до британских морей", но вот, то что "всё остальное - "пригороды" - это Вы меня серьезно удивили.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]