Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
rs-basique
18.06.2007 08:16
Вчера заметил что в пилот-тоннеле уложены рельсы. Используется ли он для ночной расстановки? Стрелок там точно нет - станция не имеет ни ПР, ни ПЭЦ, ничего. А рельсы скорее всего это путевой запас. (-)
Искандер
18.06.2007 16:46
0 Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
rs-basique
18.06.2007 17:33
Хм. Из вагона видно что рельсы пилот-тоннеля идут вплотную (насколько это видно) к пути на север СТЛ. Они заканчиваются в месте будущей крестовины или там стоят запертые стрелки? Рельсы пилот-тоннеля уложены "на своих местах" и закреплены на шпалах. И что такое путевой запас? Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Константин Яцкевич
18.06.2007 17:57
Одно время там были стрелки, а года два назад эти стрелки заменили на кривые малого радиуса. Кстати, после замены на кривую, подъезд к станции ПР стал почти бесшумным. Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Vladislav Prudnikov
18.06.2007 18:04
> Хм. Из вагона видно что рельсы пилот-тоннеля идут
> вплотную (насколько это видно) к пути на север > СТЛ. Они заканчиваются в месте будущей крестовины > или там стоят запертые стрелки? Рельсы > пилот-тоннеля уложены "на своих местах" и > закреплены на шпалах. И что такое путевой запас? Это вид на камеры к югу от станции. КР, напомню, находится слева по ходу движения поезда. Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Серёга
19.06.2007 02:40
А куда собственно ведут эти тоннели на Петровоско-Разумовской по 1-му пути? (в стор. Альтуфьева) Который до самой станции и после неё? Версий слышал много, только никто толком ничего не знает. И какой они длины? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 02:41 пользователем Серёга. Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Vladislav E. Lavrov
19.06.2007 03:47
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно время там были стрелки, а года два назад эти > стрелки заменили на кривые малого радиуса. Там нкаких стрелок никогде не было. Левая фотография сделана лет 5 назад, правая - еще до открытия станции. rs-basique писал(а): ------------------------------------------------------- > Вчера заметил что в пилот-тоннеле уложены рельсы. > Используется ли он для ночной расстановки? Это не пилот-тоннель. Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Даниил Столяров
19.06.2007 09:21
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > А куда собственно ведут эти тоннели на > Петровоско-Разумовской по 1-му пути? (в стор. > Альтуфьева) Который до самой станции и после неё? > Версий слышал много, только никто толком ничего не > знает. И какой они длины? Судя по схемам, станция ПР должна в будущем стать кросс-платформенной пересадочной станцией между СТЛ и ЛДЛ, и поезда сейчас едут как бы по ССВ, т.е. тоннели ведут к гипотетической станции ПР-2, которой сейчас и в помине нет. Re: Да, Владслав, показалось, видимо. Прошу прощения за ложную информацию. (-)
Константин Яцкевич
19.06.2007 12:07
0 Там просто никаких следов от стрелок нет. Совсем никаких... (-)
Vladislav E. Lavrov
19.06.2007 14:10
- http://metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/69.html (-)
Vladislav E. Lavrov
26.06.2007 11:21
- Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Александр В. Р-в
29.06.2007 23:25
В своё время (в начале 90-х) было несколько раз рассказано что "совсем скоро" откроется "Марьина роща", которая перерастёт в "Коровино", а "Петрашка-2" будет достроена в "ближайшее время", слева от касс наверху как раз видно было что кирпич отличается кладкой от свода станции, заложили вход на эскалатор как бы на время... Тогда же планировался 2-й выход на "Тимирязевке", даже таблички на станции были с 2-мя стрелками, вторая заклеена была, затем стёрли её. А "Петровско-Разумовская"-1 предназначалась для пассажиров до "Марьино" слева, до "Пражской" справа; "Петровско-Разумовская"-2 слева - на "Алтуфьево", справа - "Коровино". "Полежаевская" с 70-х годов ждёт какой-то задуманной давно мысли повернуть до Крылатского-Строгино... Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Артём
30.06.2007 13:36
Александр В. Р-в писал(а):
------------------------------------------------------- > "Полежаевская" с > 70-х годов ждёт какой-то задуманной давно мысли > повернуть до Крылатского-Строгино... Уже не ждёт. Притом давно. Петровско-Разумовская
Путеводитель
26.02.2009 00:53
Объясните, плз, зачем нужны по 2 пары стрелок перед и за станцией при движении на север? В смысле именно стрелки, а не просто кривые? Или после постройки ПР2 это будут ССВ? Несут ли сейчас какую-либо смысловую нагрузку 4 пары отходящих от стрелок ржавых рельсов? Существует ли прямой ход по 1-му пути восточнее станции? Re: Петровско-Разумовская
Илья Ковалёв
26.02.2009 00:57
Там задел есть под ПР-2. Первый путь будет прямой. На форуме сто раз была опубликована ссылка на схему путевого развития ММ. Недавно была опять, поищите, там всё нарисовано Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 00:59 пользователем Илья Ковалёв. http://trackmap.ru/
Vlad
26.02.2009 01:04
> На форуме сто раз была опубликована ссылка на
> схему путевого развития ММ. Недавно была опять, > поищите, там всё нарисовано http://trackmap.ru/ Re: Петровско-Разумовская
Путеводитель
26.02.2009 01:06
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Там задел есть под ПР-2. Первый путь будет прямой. > На форуме сто раз была опубликована ссылка на > схему путевого развития ММ. Недавно была опять, > поищите, там всё нарисовано Про ПР2 я прекрасно знаю, и упомянул её в исходном сообщении! Если прочитать его повнимательнее, то видно, что вопрос почему именно СТРЕЛКИ, а не просто КРИВЫЕ, и далее про то, что с этими стрелками связано. Re: Петровско-Разумовская
Vladislav E. Lavrov
26.02.2009 04:23
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Объясните, плз, зачем нужны по 2 пары стрелок > перед и за станцией при движении на север? В > смысле именно стрелки, а не просто кривые? Там нет никаких стрелок. Когда построят вторую станцию, будет то же самое, что сейчас на Третьяковских. > после постройки ПР2 это будут ССВ? Несут ли сейчас > какую-либо смысловую нагрузку 4 пары отходящих от > стрелок ржавых рельсов? Скрепляют переводные брусья. Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
UFO
26.02.2009 09:48
Интересно: построена ли уже хоть какая-то часть второй Петровско-Разумовской? Или вообще ничего ещё нет, и рельсы, ведущие к ней, упираются в стену? Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Аксёнов Дмитрий
26.02.2009 12:22
UFO писал(а):
------------------------------------------------------- > Или вообще ничего > ещё нет, и рельсы, ведущие к ней, упираются в > стену? Именно так. Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Александр Т
26.02.2009 13:08
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > UFO писал(а): > -------------------------------------------------- > > > Или вообще ничего ещё нет, и рельсы, > > ведущие к ней, упираются в стену? > > Именно так. Есть пилот-тоннель по I пути и всякие подходные выработки, через которые строили ПР-1 и будут строить ПР-2. "Стена" - перегородка, отделяющая действующий метрополитен, от строящегося. Re: Пилот-тоннель Петровско-Разумовской-2
Vladislav E. Lavrov
26.02.2009 16:09
"Метростроевец" 10 июня 1994 г.
...строительство ведет бригада С. В. Сергеева из 1-го участка СМУ-5. В 1993 г. был закончен левый пилот-тоннель второй станции (на будущем пути Тимирязевского радиуса на север), а 12 мая тюбингоукладчик вышел за границу правого пилот-тоннеля и теперь сооружает перегонный тоннель в сторону будущей станции Останкино... На этом эпопею и прервали... Re: Петровско-Разумовская
Путеводитель
27.02.2009 00:49
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Там нет никаких стрелок. Когда построят вторую > станцию, будет то же самое, что сейчас на > Третьяковских. Да, я уже понял по фото. Меня сбили с толку лежащие рельсы, а, главное, звук колёс, очень похожий на прохождение стрелок. Ещё пара вопросов
Путеводитель
02.03.2009 09:58
1. Где будет переход между ПР1 и ПР2?
2. Так ли нужен будет отдельный второй параллельный наклон на ПР2? После пуска ЛДЛ на север от ПР кол-во входящих/выходящих там значительно снизится, и вполне достаточно было бы одного общего, по типу северного вестибюля Китай-Города, а второй (тоже общий) был бы намного полезнее с южной стороны с выходом непосредственно на Дмитровское ш. Re: Ещё пара вопросов
Vlad
02.03.2009 13:26
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Где будет переход между ПР1 и ПР2? > 2. Так ли нужен будет отдельный второй > параллельный наклон на ПР2? После пуска ЛДЛ на > север от ПР кол-во входящих/выходящих там > значительно снизится, и вполне достаточно было бы > одного общего, по типу северного вестибюля > Китай-Города, а второй (тоже общий) был бы намного > полезнее с южной стороны с выходом непосредственно > на Дмитровское ш. «Петровско-Разумовская» размещена параллельно существующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии со смещением поперечной оси на 29 м в сторону уменьшения пикетажа с целью исключения необходимости сооружения части станции непосредственно под путями Октябрьской железной дороги. Движение поездов здесь организовано по совмещенной схеме. При этом решении для пересадки в попутном направлении достаточно перейти с одной стороны платформы на другую. Для пересадки на противоположное направление в центре средних залов обеих станций предусмотрены лестницы на подъем и спуск и ходки между ними. Северный торец станции соединен с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль, объединенный с существующим вестибюлем действующей станции, размещен с северной стороны Октябрьской железной дороги рядом с площадкой паркования наземного городского транспорта, подвозящего пассажиров из жилых кварталов, расположенных в районе Дмитровского и Коровинского шоссе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]