ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пара глупых вопросов по развитию
Громозека  11.06.2007 00:33

1) Почему не открывают второй выход Арбатской(Ф)? Деловой центр, где он должен находится, у же давно построен!
2) Почему в будущем Калининскую линию предполгают продлить на запад с сооружением новой станции на Кольцевой линии? По-идее, намного разумней и дешевле построить еще одну станцию в узле Краснопресненская-Баррикадная, с образованием пересадок на обе станции.
3) Почему было принято решение продлить в Строгино АПЛ, а не Калинискую линию? Ведь такой маршрут был бы короче километров на 5-6!

Re: Пара глупых вопросов по развитию
Лебедев  11.06.2007 01:16

Громозека писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3) Почему было принято решение продлить в Строгино
> АПЛ, а не Калинискую линию? Ведь такой маршрут был
> бы короче километров на 5-6!

Боюсь, что тогда Строгино еще лет 40-50 ездило бы на трамвае до Щукинской...

Re: Пара глупых вопросов по развитию
warrior  11.06.2007 11:20

А почему собираются продлить КЛ и построить новую станцию на Кольце, но не могут построить на Кольце станцию для перехода на северный радиус ЛЛ?
А нельзя так продлить КЛ, стоб она шла к Международной и Деловуму Центру, и чтоб этот отрезок ФЛ "пожелтел"?

Международная и ДЦ коротки даже для 7ваг. номерного(-) (-)
Конст. Карасёв  11.06.2007 15:03

0

Ну это же "мини-метро". Первый пересадочный контур не должен быть сильно загружен из-за неудобства пересадки, видимо, поэтому станции такие маленькие
Лебедев  11.06.2007 17:09

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Международная и ДЦ коротки даже для 7ваг. номерного

Re: Пара глупых вопросов по развитию
Sashok  11.06.2007 18:39

Громозека писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Почему не открывают второй выход Арбатской(Ф)?
> Деловой центр, где он должен находится, у же давно
> построен!
> 2) Почему в будущем Калининскую линию предполгают
> продлить на запад с сооружением новой станции на
> Кольцевой линии? По-идее, намного разумней и
> дешевле построить еще одну станцию в узле
> Краснопресненская-Баррикадная, с образованием
> пересадок на обе станции.
> 3) Почему было принято решение продлить в Строгино
> АПЛ, а не Калинискую линию? Ведь такой маршрут был
> бы короче километров на 5-6!

1) Открытие второго выхода станции «Арбатская» (Ф) намечено на 2010 г. Как говорится "всему своё время", есть очерёдность по реконструкции старых и открытию новых выходов.
2) Если вести Калининскую линию через узел Бпррикадная-Краснопресненская, то, во-первых: надо будет сделать достаточно большой крюк, во-вторых линию придётся слишком сильно гнуть, закладывая достаточно крутые кривые. Ну и как следствие это приведёт к увеличению стоимости строительства за счёт удлинения перегонов + к значительному снижению скорости движения по данному участку. И ещё из негативных сторон: это обернётся большим притоком пассажиров на данном из без того перегруженном пересадочном узле.
3) Чтобы привести Калининскую линию в Строгино - нужно построить порядка 10 станций, 4 из которых в центральной части города. Обойдётся такое строительство в несколько раз дороже, чем строительство линии от Парка Победы до Строгино.
Плюс - это достаточно сложное и долгое дело. Посмотрите, сколько уже строится центральный участок Люблинской линии.
Сейчас же фактически будет построено всего 2,5 станции, все мелкого заложения. Плюс строится сразу 2 независимых друг от друга участка ПП-Кунцевская и Крылатское Строгино, плюс часть перегона (Северо-Западный тоннель) был построен в комплексе с частью Звенигородского проспекта, что также позволило удешевить и ускорить строительство.
Благодаря всем этим факторам метро в Строгино будет построено всего за 2,5 года, а не за 10-12 лет, как могло бы быть.

Re: Ну это же "мини-метро". Первый пересадочный контур не должен быть сильно загружен из-за неудобства пересадки, видимо, поэтому станции такие маленькие
Vladislav Prudnikov  11.06.2007 19:38

> Ну это же "мини-метро". Первый пересадочный контур не должен быть сильно загружен
> из-за неудобства пересадки, видимо, поэтому станции такие маленькие

Когда появилась идея "миниметро", то ни о каком третьем пересадочном контуре в его современном понимании и не думали. Первоначально миниметро рассчитывалось на 90-метровые платформы, и лишь в последний момент переиграли на 120 метров.

Re: Пара глупых вопросов по развитию
Vladislav Prudnikov  11.06.2007 19:40

> А почему собираются продлить КЛ и построить новую
> станцию на Кольце, но не могут построить на Кольце
> станцию для перехода на северный радиус ЛЛ?

Весьма вероятно, что при продлении КЛ не будет ни станции на кольце, ни станции на самой КЛ. Ибо они там не нужны будут до тех пор, пока КЛ не протянется на какую-нибудь окраину, типа Строгина/Митина или Солнцева.

> А нельзя так продлить КЛ, стоб она шла к
> Международной и Деловуму Центру, и чтоб этот
> отрезок ФЛ "пожелтел"?

Нельзя. Зато для КЛ в центральном ядре Сити уже есть станция. Неотделанныая, правда, и без оборудования, но эти вещи пока и не нужны.

Re: Пара глупых вопросов по развитию
Громозека  11.06.2007 23:29

Sashok писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Открытие второго выхода станции «Арбатская» (Ф)
> намечено на 2010 г. Как говорится "всему своё
> время", есть очерёдность по реконструкции старых и
> открытию новых выходов.
Но согласитесь, это немного странно. В данном случае выход вроде как уже построен и никаких объективных данных задерживать его открытие нет.

> 2) Если вести Калининскую линию через узел
> Бпррикадная-Краснопресненская, то, во-первых: надо
> будет сделать достаточно большой крюк, во-вторых
> линию придётся слишком сильно гнуть, закладывая
> достаточно крутые кривые. Ну и как следствие это
> приведёт к увеличению стоимости строительства за
> счёт удлинения перегонов + к значительному
> снижению скорости движения по данному участку. И
> ещё из негативных сторон: это обернётся большим
> притоком пассажиров на данном из без того
> перегруженном пересадочном узле.
Крюки и крутые кривые последнее время становятся нормой жизни :) Тут надо прикинуть сколько будет стоить строительство новой станции на действующей кольцевой линии, Тверская в своё время обошлась кажется в огромные деньги?

> 3) Чтобы привести Калининскую линию в Строгино -
> нужно построить порядка 10 станций, 4 из которых в
> центральной части города.
Надо полагать загрузка АПЛ тоже очень скоро потребует строительства новых станций и переходов, только уже на действущей линии.

> Плюс - это достаточно сложное и долгое дело.
> Посмотрите, сколько уже строится центральный
> участок Люблинской линии.
А в чем принципиальное отличии строительства глубоким заложением в центре и на окраине?

> Сейчас же фактически будет построено всего 2,5
> станции, все мелкого заложения.
Это дабл-Парк Победы мелкого заложения??

> часть
> перегона (Северо-Западный тоннель) был построен в
> комплексе с частью Звенигородского проспекта, что
> также позволило удешевить и ускорить
> строительство.
А так был бы повод прокопать тоннель прям от Живописной до МКАДа :-)

> Благодаря всем этим факторам метро в Строгино
> будет построено всего за 2,5 года, а не за 10-12
> лет, как могло бы быть.
Собственно, фактор тут один - деньги.

Re: Пара глупых вопросов по развитию
Sashok  12.06.2007 00:16

Громозека писал(а):
-------------------------------------------------------
> Крюки и крутые кривые последнее время становятся
> нормой жизни :) Тут надо прикинуть сколько будет
> стоить строительство новой станции на действующей
> кольцевой линии, Тверская в своё время обошлась
> кажется в огромные деньги?

А чего прикидывать, если Калининку уже и в Сити заводить не хотят, а пустить прям под Звенигородкой до "Живописной". На открытии "Международжной" видели новые планы Метрогипротранса?

> Надо полагать загрузка АПЛ тоже очень скоро
> потребует строительства новых станций и переходов,
> только уже на действущей линии.

Безусловно потребует, только почти не сомневаюсь, что власти просто будут закрывать на это глаза, ведь сейчас куда важнее для них поскорее начать строительство этого своего 3-го пересадочного контура, который охватывает все Батуринские новостройки...

> А в чем принципиальное отличии строительства
> глубоким заложением в центре и на окраине?

На этот вопрос лучше ответят метростроевцы :-) Разница безусловно есть, хотя бы в том, что работать приходится в центре, где множество коммуникаций, в непосредственной близости от действующих тоннелей. Объём строительных работ больше, потому что ещё нужно строить пересадочные узлы...
А на окраине у нас всё мелким заложением строят, это намного дешевле и быстрее.

> А так был бы повод прокопать тоннель прям от
> Живописной до МКАДа :-)

Как вы себе это представляете? Там же кругом вода! Нет, это практически нереально, ведь если строить под Москва-рекой, то это на какую ж глубину пришлось бы загонять эту махину-щит...

> > Благодаря всем этим факторам метро в Строгино
> > будет построено всего за 2,5 года, а не за
> 10-12
> > лет, как могло бы быть.
> Собственно, фактор тут один - деньги.

В этом году город выделил 30 млрд. рублей на строительство метрополитена - это Вам кажется мало?

Вообще реализуемый проект самый дешёвый и быстрый. Да, линия делает большой крюк, тем самым увеличивается время пассажира в пути. Но увеличение это составляет всего порядка 10 минут. Сейчас жители Митино и Строгино тратят гораздо больше времени, чтобы добраться до метро на наземном транспорте, во многом из-за пробок на дорогах. Метро оно в любом случае быстрее.

А лично я думаю, если уж какой проект и надо было реализовать, так это продлить АПЛ по трассе предполагаемой Митинско-Бутовской хорды, этот вариант рассматривался, только стоил бы он ровно в 2 раза дороже.

Re: Пара глупых вопросов по развитию
Громозека  12.06.2007 23:35

Sashok писал(а):
-------------------------------------------------------

> А на окраине у нас всё мелким заложением строят,
> это намного дешевле и быстрее.
А по-моему, один хрен, потому что все равно Ловатами и Херенкнехтами копают... только шахты еще надо глубокие копать...

> Как вы себе это представляете? Там же кругом вода!
> Нет, это практически нереально, ведь если строить
> под Москва-рекой, то это на какую ж глубину
> пришлось бы загонять эту махину-щит...
А там довольно мелко кстати.. да под Коломенским тоннель по одному из планов пройдет по Москва-рекой.


> В этом году город выделил 30 млрд. рублей на
> строительство метрополитена - это Вам кажется
> мало?
Все относительно :-)

Вот один глупый вопрос
Fedor81  13.06.2007 01:46

Обсуждали уже, но тем не менее. Этот батуринский проект по загибу ФЛ (Коевская-ДЦ-МЖД-Полежаевская) он что, действительно реален?
Делать нечего уже, ага?
Понятно каждому, что нужно реальное большое второе кольцо, а не этот жалкий аппендикс... И ведь что самое главное, часть станций уже готова, готовы и переходы. Ну полный маразм. Личные амбиции градоначальников могут серьезно нарушить долгосрочные градостроительные планы

Re: Вот один глупый вопрос
Иван Садовский  13.06.2007 18:33

Этот проект главное - озвучить, чтобы подогреть интерес к объектам недвижимости на Ходынке. Потом, когда их все раскупят, его можно будет спокойно положить на полку...

Re: Вот один глупый вопрос
Громозека  13.06.2007 23:24

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот проект главное - озвучить, чтобы подогреть
> интерес к объектам недвижимости на Ходынке. Потом,
> когда их все раскупят, его можно будет спокойно
> положить на полку...

Учитывая то там строится элитное жилье, сомнительно, что покупатели клюнут на такую фишку...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]