ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: и снова Нижний
syomindm  28.10.2007 17:15

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На южном конце линии есть забавный участок: три
> станции метро у трёх проходных автозавода, при том
> перегоны метро равны перегонам трамвая идущего
> здесь же на поверхности.

Это какие станции? Одна из них "Автозаводская"?
Расстояние между установками НОТа в среднем 300-400 метров?
Там тоже такое, или больше?


> Сейчас на автозаводе рабочих гораздо меньше и
> метро ненагружено.

А раньше сильно нагружено было?
Судя по всему час пик в метро НН был не как везде - утром и вечером, а с окончанием/начала смен на автозаводе.

Re: и снова Нижний
K-Lex  28.10.2007 19:18

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------

> На южном конце линии есть забавный участок: три
> станции метро у трёх проходных автозавода, при том
> перегоны метро равны перегонам трамвая идущего
> здесь же на поверхности.

А вы посмотрите на карту техзон, где на 4 участке станции посадили еще чаще.

Re: и снова Нижний
syomindm  28.10.2007 20:42

Откуда такое странное название "Двигатель революции"?
Что оно означает?
Может быть какие-то завод был имени революции, где двигатели собирались?
Или имеется ввиду "движитель" революции?

"Площадь революции" звучит, а "Двигатель революции" звучит как-то нелепо, для ушей кто не живёт НН.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.07 20:43 пользователем syomindm.

Re: и снова Нижний
Neofit  29.10.2007 10:59

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть какие-то завод был имени революции, где
> двигатели собирались?

Именно, завод "Двигатель революции", сейчас называется "Русский мотор" ("РуМо").



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 10:59 пользователем Neofit.

Re: и снова Нижний
Дмитрий  29.10.2007 13:24

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Хотелось бы узнать парности или интервалы в
> вашем метро по рабочим дням в часы > пик, по
> рабочим дням в дневной меж пик, по субботам днем и
> по воскресеньям
> > днем. Всего четыре цифры.
>
> 8 минут. Вечером (со скольки - не знаю) - 10
> минут.

Месяц назад, когда я там был, в субботу после 22 часов интервал получался 15 минут.

Re: и снова Нижний
Рыбыч  29.10.2007 13:59

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда такое странное название "Двигатель
> революции"?
> Что оно означает?
> Может быть какие-то завод был имени революции, где
> двигатели собирались?
> Или имеется ввиду "движитель" революции?
>
> "Площадь революции" звучит, а "Двигатель
> революции" звучит как-то нелепо, для ушей кто не
> живёт НН.

Для ушей многих нижегородцев тоже нелепо :). Как уже сказал Неофит это и правда название завода. Сейчас ему вернули историческое имя - Русские моторы (число множественное всё-таки). Производил и производит судовые дизель-энергетические установки, в том числе и для подлодок. Несмотря на название станция находится от завода далеко (более того - Пролетарская к нему ближе) и является самой спальной из всех, потому как находится в центре огромного жилого массива, где вообще нет предприятий. Именно это по-видимому обеспечило ей такое название (ну не было рядом мало-мальски значимых топонимов, не называть же её Пенсионный фонд Ленинского р-на или Больница №33). Сейчас такое расположение станции обеспечивает ей стабильный трафик с открытия до закрытия метро.

А станцию переименовывать будут? "Русский мотор" звучало бы клёво!
Alexejd  30.10.2007 14:28

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Именно, завод "Двигатель революции", сейчас
> называется "Русский мотор" ("РуМо").

Re: и снова Нижний
railboy  30.10.2007 18:58

А зачем? Двигатель Революции звучит красиво, не то что какая-нибудь Трупная :)

А вот Московскую я бы переименовал... в Вокзальную, например :)

Re: и снова Нижний
Vlad  30.10.2007 19:14

Приветствую!

> не то
> что какая-нибудь Трупная :)

Просьба нашу птичку, т..е станцию не обижать :)

Для не знакомых с московской топонимикой:
http://encycl.yandex.ru/dict/mostoponim/article/imu/imu-5156.htm?text=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Имена московских улиц. Топонимический словарь

Трубная площадь, ЦАО, р-ны Мещанский, Тверской; между Петровским, Цветным, Рождественским бульварами и Неглинной ул.

Возникновение названия связано с трубой - водостоком в стене Белого города, через который протекала р. Неглинная. В 1817 г. реку заключили в подземный коллектор (его также называли трубой), после чего образовалось единое пространство площади, получившей название Трубная. Неофициальное название Труба: в 1737 г. упоминается церковь Николая Чудотворца, что на Трубе; до 1930-х гг. существовал птичий рынок на Трубе.

> А вот Московскую я бы переименовал... в
> Вокзальную, например :)

Мало "вокзальных" в метрополтенах ех-СССР?

Re: и снова Нижний
railboy  30.10.2007 22:07

Да я шучу :) Исключительно в рамках переименования "Горьковской" в Москве :) Да и не получица - там везде Кремль, звезды и красный мрамор.

Re: и снова Нижний
Felix_20  31.10.2007 00:19

А вот за "Горьковскую" обидно, как врочем и за Горький...
Вообще никогда ничего не нужно переименоввывать!
А уж тем более мой родной "Движок"!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 00:19 пользователем Felix_20.

Re: и снова Нижний
Рыбыч  31.10.2007 10:59

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот за "Горьковскую" обидно, как врочем и за
> Горький...
> Вообще никогда ничего не нужно переименоввывать!
> А уж тем более мой родной "Движок"!!!

За Горький нисколько не обидно. Извините, но не вижу причин почему по прихоти какого-то грузина город с семисотлетней историей нужно переименовывать. Я вообще за то, чтобы все вещи носили историчекие названия. Именно поэтому я против переименования ГЖД в Нижегородскую, а станции горький-московский в какой-нибудь НН-пассажирский, за что сейчас радеют некоторые журналюги и депутаты, которым заняться больше нечем (грррр). Ибо не было никогда Нижегородской дороги, вся история её развития связана с Горьким.

А за "Горьковскую" обидно вдвойне ибо одним из её архитекторов (не уверен, что главным, надо смотреть точнее) был наш земляк, который позже проектировал "Московскую" уже для родного Горького. Вот такой вот взаимный подарок получился :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 11:02 пользователем Рыбыч.

Re: и снова Нижний
Neofit  31.10.2007 14:16

Рыбыч писал(а):
-------------------------------------------------------
> За Горький нисколько не обидно. Извините, но не
> вижу причин почему по прихоти какого-то грузина
> город с семисотлетней историей нужно
> переименовывать. Я вообще за то, чтобы все вещи
> носили историчекие названия. Именно поэтому я
> против переименования ГЖД в Нижегородскую, а
> станции горький-московский в какой-нибудь
> НН-пассажирский, за что сейчас радеют некоторые
> журналюги и депутаты, которым заняться больше
> нечем (грррр). Ибо не было никогда Нижегородской
> дороги, вся история её развития связана с
> Горьким.

Тут что-то не так либо с историей, либо с логикой. Станция, которая нынче известна как Горький-Московский, была построена в 1862 году, за пять лет до того, как означенный Максим Горький был запроектирован.

Станция требует переименования уже лишь потому, что её нынешнее название не связано с названием города, в котором она расположена и для поездок в который используется.

> А за "Горьковскую" обидно вдвойне ибо одним из её
> архитекторов (не уверен, что главным, надо
> смотреть точнее) был наш земляк, который позже
> проектировал "Московскую" уже для родного
> Горького. Вот такой вот взаимный подарок получился
> :)

Названия транспортных объектов должны быть привязаны к объектам и топонимике окружающего их мира и ни к чему более.

простите за оффтоп, но если Вы едете в Воронеж то на какой станции Вы выйдете? А в РнД часть транзитных ПДС идёт через Первомайскую - кто знает, что это на самом деле Ростов? Сорри за оффтоп...(-)
shuricos  31.10.2007 15:15

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция требует переименования уже лишь потому,
> что её нынешнее название не связано с названием
> города, в котором она расположена и для поездок в
> который используется.

Re: и снова Нижний
DennisM  31.10.2007 15:21

Рыбыч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ибо не было никогда Нижегородской
> дороги, вся история её развития связана с
> Горьким.

Как же не было? После постройки железной дороги Москва - Нижний Новгород она так и называлась - Московско-Нижегородская, после присоединения к ней линии Ковров - Муром - Московско-Нижегородская и Муромская железная дорога, а после объединения с Курской дорогой - Московско-Курско-Нижегородская и Муромская...

Re: То есть, если сделано по-дурацки не в одном месте, а в нескольких, то уже и исправлять не надо? (-)
Neofit  31.10.2007 16:03

0

Re: и снова Нижний
Рыбыч  31.10.2007 16:04

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же не было? После постройки железной дороги
> Москва - Нижний Новгород она так и называлась -
> Московско-Нижегородская, после присоединения к ней
> линии Ковров - Муром - Московско-Нижегородская и
> Муромская железная дорога, а после объединения с
> Курской дорогой - Московско-Курско-Нижегородская и
> Муромская...

Вы на свой вопрос сами ответили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 16:05 пользователем Рыбыч.

Re: и снова Нижний
Рыбыч  31.10.2007 16:27

Neofit писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут что-то не так либо с историей, либо с логикой.
> Станция, которая нынче известна как
> Горький-Московский, была построена в 1862 году, за
> пять лет до того, как означенный Максим Горький
> был запроектирован.

Я станцию и не имел ввиду. Только дорогу.

>
> Станция требует переименования уже лишь потому,
> что её нынешнее название не связано с названием
> города, в котором она расположена и для поездок в
> который используется.

Весьма спорное утверждение если касается авиации, жд и дальних водных перевозок. Я вообще с трудом представляю ситуацию, когда человек свою станцию проедет, а что касается наиболее муссируемого варианта покупки билета, то у человека не приобщенного к инету и так нет шансов кроме как в справочной узнать как куда-либо проехать и можно ли сделать это вообще, у человека с инетом такой проблемы возникуть вообще не должно. А вот если в справочной-кассе-или-еще-где не могут Нижний найти, то ИМХО, это проблема только низкой квалификации персонала и ради этого переименовывать станции странно, впрочем мы кажется это уже обсуждали :) К консенсусу не пришли.

> Названия транспортных объектов должны быть
> привязаны к объектам и топонимике окружающего их
> мира и ни к чему более.

Это перегибание палки. Всегда должно быть место для истории. Может в Европе все и педанты, но даже в Штатах я видел такие "лирические" отступления.

Re: и снова Нижний
railboy  31.10.2007 19:25

Ну а Двигатель Революции просто не во что переименовывать, да и тематика станции революционно-двигательная.

Кстати, в "Экспресс-3" синоним станции Горький-Московский - "НН", осталось только в билетах печатать что-то типа "НИЖН=НОВГО" и вывеску на вокзале сменить.

Re: и снова Нижний
Felix_20  31.10.2007 20:13

эх вы...
Неужели вам нравиться быть рожденными в несуществующем городе?
Если какой то там грузин совершил ошибку, то зачем ее повторять? да еще и так массово...

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]