ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопрос о составах
Пассажир (ВНИИП)  21.03.2007 16:22

Мне собственно до фени, сколько вагонов в Питере на КВЛ, я там как раз с 2004 года не был, и, надеюсь, ещё долго не буду. Вопрос в том - влезает ли восьмивагонник на старые питерские станции, или с трудом, как в Москве на Маяковскую, например?

Мы тоже надеемся, что Вас долго здесь не будет. Влезают с трудом. (-)
ЧеГевара  21.03.2007 17:12

0

На 5, как и везде.
Vlad  21.03.2007 17:39

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Ташкенте станции разве на пять вагонов? А не на 6?

Re: Мы тоже надеемся, что Вас долго здесь не будет. Влезают с трудом.
Vlad  21.03.2007 17:43

Влезают без труда. "Труд" проявляется в том, что не парились переносом зеркал (а правильнее -- заменой их на что-нибудь более функциональное типа камер/мониторов).

Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  21.03.2007 23:28

0

Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Нихто  21.03.2007 23:33

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Речь, вроде бы шла о том, помещаются или нет 8-вагонные составы на станцию или нет? "С трудом" или "без труда"? А не о том, вмещаются ли в них пассажиры или нет?

От модератора. А мы надеемся, что на форуме будет меньше флуда. Замечание Вам (-)

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Vladislav Prudnikov  22.03.2007 19:33

> Речь, вроде бы шла о том, помещаются или нет
> 8-вагонные составы на станцию или нет? "С трудом"
> или "без труда"? А не о том, вмещаются ли в них
> пассажиры или нет?

Если передвинуть зеркало ближе к тоннелю, то влезет восьмивагонник, влезет. Но зеркало не передвинуто и в итоге от 0 до 25 процентов последнего вагона оказывается в тоннеле. В связи с этим последняя дверь заблокирована.

Но станции рассчитаны на прием 5-вагонных. (-)
Pro-man  22.03.2007 20:11

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре 4х вагонные.

Но станции рассчитаны на прием 5-вагонных.

Re: Номерной не рассчитан на 9 и более вагонов...
Leo  22.03.2007 21:34

Если я не ошибаюсь, когда один поезд тянет другой, там сцепка только механическая, одного поезда из них все равно не получается

Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Даниил Столяров  23.03.2007 09:19

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если передвинуть зеркало ближе к тоннелю, то
> влезет восьмивагонник, влезет. Но зеркало не
> передвинуто и в итоге от 0 до 25 процентов
> последнего вагона оказывается в тоннеле. В связи с
> этим последняя дверь заблокирована.

А вот интересно, можно ли (по нормам безопасности и т.д.) блокировать не дверь, а возможность выхода из нее, т.е. поставить механическую преграду на самой станции. Тогда, если 8-й вагон полностью вмещается на станцию, можно пользоваться всеми 4-мя дверьми, а если последняя дверь не вмещается, то из нее и не выйти, т.к. стоит какой-нибудь железный щит. Ведь на Василеостровской открывают все двери вагона, хотя из последних двух (в сторону Приморской) выхода нет.

Re: Вопрос о составах
Yuri Popov  28.03.2007 10:34

По поводу длин станций и числа вагонов в составе на каждой из линий каждого из метрополитенов СНГ.

Что называется, "уж сколько раз твердили миру...":
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html
(также доступна по ссылке с http://www.metromaps.da.ru)

Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Виктор Бойков  28.03.2007 17:58

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот интересно, можно ли (по нормам безопасности
> и т.д.) блокировать не дверь, а возможность выхода
> из нее, т.е. поставить механическую преграду на
> самой станции. Тогда, если 8-й вагон полностью

Так когда-то так и было. На "Дачном" то ли полвагона, то ли дважды по полвагона (в голове и хвосте) оказывались против железной сетки. Вопрос, не изменились ли с тех пор те самые нормы?

Кстати, в одном случае на КВЛ заблокирована не последняя дверь, а первая. ;)

Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик

Виктор Бойков писал(а):

> На "Дачном" то ли
> полвагона, то ли дважды по полвагона (в голове и
> хвосте) оказывались против железной сетки.

"Дачное" была тупиковая, без оборотника - как сейчас "Юнгородок" в Самаре. Последний вагон на платформу не влезал, выход был только из 1й двери, а перед тремя остальными - сетка с табличками.

> Кстати, в одном случае на КВЛ заблокирована не
> последняя дверь, а первая. ;)

На Технологическом ин-те при движении на север, ага. Поскольку платформа справа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 20:03 пользователем Валентин Мельников.

Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Vladislav Prudnikov  28.03.2007 21:14

> > Кстати, в одном случае на КВЛ заблокирована не
> > последняя дверь, а первая. ;)
>
> На Технологическом ин-те при движении на север,
> ага. Поскольку платформа справа.

В трёх случаях. Забыли ещё Девяткино.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]