Re: Вопрос о составах
Пассажир (ВНИИП)
21.03.2007 16:22
Мне собственно до фени, сколько вагонов в Питере на КВЛ, я там как раз с 2004 года не был, и, надеюсь, ещё долго не буду. Вопрос в том - влезает ли восьмивагонник на старые питерские станции, или с трудом, как в Москве на Маяковскую, например? На 5, как и везде.
Vlad
21.03.2007 17:39
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Ташкенте станции разве на пять вагонов? А не на 6? Re: Мы тоже надеемся, что Вас долго здесь не будет. Влезают с трудом.
Vlad
21.03.2007 17:43
Влезают без труда. "Труд" проявляется в том, что не парились переносом зеркал (а правильнее -- заменой их на что-нибудь более функциональное типа камер/мониторов). Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
21.03.2007 23:28
0 Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Нихто
21.03.2007 23:33
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Речь, вроде бы шла о том, помещаются или нет 8-вагонные составы на станцию или нет? "С трудом" или "без труда"? А не о том, вмещаются ли в них пассажиры или нет? От модератора. А мы надеемся, что на форуме будет меньше флуда. Замечание Вам (-)
Алексей Черников
22.03.2007 13:35
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Vladislav Prudnikov
22.03.2007 19:33
> Речь, вроде бы шла о том, помещаются или нет
> 8-вагонные составы на станцию или нет? "С трудом" > или "без труда"? А не о том, вмещаются ли в них > пассажиры или нет? Если передвинуть зеркало ближе к тоннелю, то влезет восьмивагонник, влезет. Но зеркало не передвинуто и в итоге от 0 до 25 процентов последнего вагона оказывается в тоннеле. В связи с этим последняя дверь заблокирована. Но станции рассчитаны на прием 5-вагонных. (-)
Pro-man
22.03.2007 20:11
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Самаре 4х вагонные. Но станции рассчитаны на прием 5-вагонных. Re: Номерной не рассчитан на 9 и более вагонов...
Leo
22.03.2007 21:34
Если я не ошибаюсь, когда один поезд тянет другой, там сцепка только механическая, одного поезда из них все равно не получается Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Даниил Столяров
23.03.2007 09:19
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Если передвинуть зеркало ближе к тоннелю, то > влезет восьмивагонник, влезет. Но зеркало не > передвинуто и в итоге от 0 до 25 процентов > последнего вагона оказывается в тоннеле. В связи с > этим последняя дверь заблокирована. А вот интересно, можно ли (по нормам безопасности и т.д.) блокировать не дверь, а возможность выхода из нее, т.е. поставить механическую преграду на самой станции. Тогда, если 8-й вагон полностью вмещается на станцию, можно пользоваться всеми 4-мя дверьми, а если последняя дверь не вмещается, то из нее и не выйти, т.к. стоит какой-нибудь железный щит. Ведь на Василеостровской открывают все двери вагона, хотя из последних двух (в сторону Приморской) выхода нет. Re: Вопрос о составах
Yuri Popov
28.03.2007 10:34
По поводу длин станций и числа вагонов в составе на каждой из линий каждого из метрополитенов СНГ.
Что называется, "уж сколько раз твердили миру...": http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html (также доступна по ссылке с http://www.metromaps.da.ru) Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Виктор Бойков
28.03.2007 17:58
Даниил Столяров писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот интересно, можно ли (по нормам безопасности > и т.д.) блокировать не дверь, а возможность выхода > из нее, т.е. поставить механическую преграду на > самой станции. Тогда, если 8-й вагон полностью Так когда-то так и было. На "Дачном" то ли полвагона, то ли дважды по полвагона (в голове и хвосте) оказывались против железной сетки. Вопрос, не изменились ли с тех пор те самые нормы? Кстати, в одном случае на КВЛ заблокирована не последняя дверь, а первая. ;) Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Валентин Мельников
28.03.2007 20:02
Виктор Бойков писал(а):
> На "Дачном" то ли > полвагона, то ли дважды по полвагона (в голове и > хвосте) оказывались против железной сетки. "Дачное" была тупиковая, без оборотника - как сейчас "Юнгородок" в Самаре. Последний вагон на платформу не влезал, выход был только из 1й двери, а перед тремя остальными - сетка с табличками. > Кстати, в одном случае на КВЛ заблокирована не > последняя дверь, а первая. ;) На Технологическом ин-те при движении на север, ага. Поскольку платформа справа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 20:03 пользователем Валентин Мельников. Re: Если в Питере влезают "с трудом", назовите тогда пожалуйста как влезают в Москве в поезда на ТКЛ в часы пик
Vladislav Prudnikov
28.03.2007 21:14
> > Кстати, в одном случае на КВЛ заблокирована не
> > последняя дверь, а первая. ;) > > На Технологическом ин-те при движении на север, > ага. Поскольку платформа справа. В трёх случаях. Забыли ещё Девяткино.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]