ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: полный офф-топ (+)
Проходщий  11.03.2007 18:37

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот уж кого-кого, а питерцев трудно упрякнуть, что
> они кидают "понты" (кстати, и словечко-то какое-то
> нелепое)... Да, питерцы звастаются тем, что у них
> есть - Нева, Невский проспект, архитектурные
> ансамбли. Но ничего предубедительного в этом нет.

Это очень хорошо. Потому как красиво. Вот только то в каком состоянии исторический центр находится – плохо. Честно – мне больно смотреть. А ведь есть и окраины…

> А Администрация города умело пользуется положением
> города, как географическим, так и политическим
> (хотя нынешняя администрация уже "достала"
> большинство населения города своей чрезмерной
> активностью). Уж извините, Питер основал Пётр
> Первый, а нынешнего президента выбирала вся
> страна, а не только питерцы. Так в чём проблема, в
> чём вина петербуржцев?

Да я бы такого не сказал. Пётр выбрал очень удачное место – окно в Европу, только вот грузопоток Россия – мир идет через щели, мимо этого окна. Несмотря ни какие протекционистские меры (в виде к примеру экспортных ж/д тарифов). Страны Балтии и Финляндия зарабатывают очень хорошие деньги на этом потоке (а мог бы Питер). Да и все чисто отечественные портовые проекты на этом направлении появляются не в Питере, а Ленобласти (Усть-Луга, Приморск, Высоцк). Встаньте на трассе Выборг-СПб, посмотрите на поток грузовиков (а ведь есть ещё и ж/д) – всё это грузы (и грузы самые «сладкие») для России, но разгружены они почему то в финских портах.
А про «понты» «второй столицы». Просто, в городе где самое большое количество жителей живёт (или существует) в коммуналках, самая насущная проблема почему-то переезд Конституционного суда. Причем удивительно, я разговаривал со многими петербуржцами и мнение всех – переезд Конституционного суда (или передача части столичных функций) Петербургу это хорошо. Что конкретно хорошо, правда так и не понял.
Мне нравится Питер и я искренне желаю ему процветания. В том числе процветания и разрастания вашему метро. Но не нужно уповать на доброго барина, всё это по большой части в руках самих петербуржцев.

Удивительно - еще один оппонент, и опять из Череповца :) (+)
ЧеГевара  11.03.2007 18:59

> Ижорские заводы были гигантским предприятием
> тяжёлого машиностроения

+++ Ну почему же "были"? Может подсократились, но в целом и есть.

> большой вопрос построили бы завод по производству
> труб большого диаметра в Колпино).

+++ Ну знаете, где построили - там построили. В заведомо-депрессивном регионе строить бы не стали.

> поступлений. А купила и сейчас – стан 5000
> работает (ну что, что он сам не в Питере
> зарегистрирован (да и вообще он не юридическое
> лицо, а лишь цех иногороднего завода) – подоходный
> то налог все работники всё равно в Питере платят),

+++ Боже мой, ну какой процент от питерского ВВП дает этот стан?

> Питере). Так что АРС, утверждая про уход налогов
> из Питера был в корне не прав.

+++ Он в корне прав. Потому что предприятия энергетического машиностроения (та же Электросила) были насильно запихнуты в Энергомашкорпорацию, которая изначальна была зарегистрирована где-то на севере, а сейчас, я подозреваю, в Москве. И примеров таких масса.

> > достали товарняки, фуры и вечно разбитые
> дороги.
>
> Вот это типичный пример «депрессивного» сознания –
> да пошли вы с вашими грузопотоками, шум-гам от
> них, спать мешаете. Вместо, приходите, работайте,

+++ Разумеется. Почему меня, как жителя города, должна волновать коммерческая деятельность порта, если при этом разбиваются дороги? Я готов с этим мириться, если город реально от этой деятельности будет много получать. Так ведь не будет - все в федеральный бюджет заберут.
К примеру, Вы знаете, что несколько лет назад у Питера отобрали даже акциз на пользование водными объектами? Это у города, 10% территории котрого - вода. А эта проводка судов по Неве, от которой один геморрой - что мы с этого имеем? Да почти ничего. Это объективная реальность, а вовсе не депрессивное сознание.


> Питере, а через Северстальлат в Риге. Теряет то
> Петербург, а приобретает Латвия.

+++ Да в основном не Петербург теряет, а Россия.

> пессимистичней то же, но москвич значительно будет
> активней и деловей и оптимистичней.

+++ Ну так где деньги, там и оптимизм. Надеюсь, откуда деньги в Москве, Вам объяснять не надо.

> Да не важная экономика в Питере. Увы.

+++ А где лучше? В Питере по крайней мере ВСЕ старые большие предприятия работают, хотя и не на 100% конечно. Сравните с той же Москвой.

Что касается
> судостроения, то оно если мягко сказать, так
> находится в состоянии поддержания штанов.

+++ Совершенно неверно.

+++ Странные люди эти иностранцы - выбрали для строительства сразу ТРЕХ автозаводов такой депрессивный регион :)) Да еще и с высокой стоимостью земли и рабочей силы. Дураки наверное.

Re: Удивительно - еще один оппонент, и опять из Череповца :) (+)
Vlad  12.03.2007 01:45

Приветствую!
Не занудства ради....

> +++ Он в корне прав. Потому что предприятия
> энергетического машиностроения (та же Электросила)
> были насильно запихнуты в Энергомашкорпорацию,
> которая изначальна была зарегистрирована где-то на
> севере, а сейчас, я подозреваю, в Москве. И
> примеров таких масса.

Завод "Электосила" входит в ОАО "Силовые Машины", зарешистрированное в (кто бы мог подумать?) Питере.

> +++ А где лучше? В Питере по крайней мере ВСЕ
> старые большие предприятия работают, хотя и не на
> 100% конечно. Сравните с той же Москвой.

Сравните бюджет Москвы и Питера. И динамику за последние 15 лет. Вопросы отпадут.
А сохранять "шоб було" древние заводы даже Лужков прекратил (хотя пытался). Ибо нефиг разбазаривать бюджетные средства.

Про остальное спорить не буду, ибо смысла нет. Ценность высказываний (источник из сери ОБС) совпадает с процитированным куском.

Re: (+)
ЧеГевара  12.03.2007 11:53

> Завод "Электосила" входит в ОАО "Силовые Машины",
> зарешистрированное в (кто бы мог подумать?)
> Питере.

+++ Да, действительно. Выходит, я пользовался устаревшими сведениями. Впрочем, все логично: где дело делается - там и налоги платятся.

> Сравните бюджет Москвы и Питера. И динамику за
> последние 15 лет. Вопросы отпадут.

+++ Уж Вам ли не знать источник благосостояния Москвы.



> А сохранять "шоб було" древние заводы даже Лужков
> прекратил (хотя пытался).

+++ Зачем же "шоб було"? Производят то, на что есть спрос. Как ни странно, на многое он пока еще есть.



Ибо нефиг разбазаривать
> бюджетные средства.

+++ Да бюджетные средства как раз ничего не определяют. Не знаю, какую долю составляет госзаказ в общей производственной программе заводов, но подозреваю, что явно не определяющую.

Re: Удивительно - еще один оппонент, и опять из Череповца :) (+)
Проходящий  12.03.2007 14:53

Почему оппонент? Мысли даже нет кому-то оппонировать. Так поспорить, ни о чем, ради самого спора – абсолютно не моё. Тем более с людьми абсолютно не владеющими предметом дискуссии. С целью просвещения несведущих? Так ведь и слышать не хотят. А тупой спор – не хочу.

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ижорские заводы были гигантским предприятием
> > тяжёлого машиностроения
> +++ Ну почему же "были"? Может подсократились, но
> в целом и есть.

Потому, что от большого предприятия «Ижорские заводы» мало, что осталось. Часть производств реструктуризировано и выведено из состава – тот же стан 5000, производство экскаваторов теперь ООО «Из-карэкс», часть активов металлургического машиностроения была в своё время Северстальмашем (что правда с ними сейчас не знаю, но очень большие сомнения что работают, так как сама идея создания суперкомпании металлургического машиностроения – мёртвая была и в современном состоянии Северстальмаш похоже работает только на череповецкой площадке). Да и в советские годы Ижорские заводы работали в основном на создание ядерных реакторов для флота – одних подводных лодок вон сколько построили – а сейчас эта продукция в принципе практически не востребована.

> > большой вопрос построили бы завод по
> производству
> > труб большого диаметра в Колпино).
> +++ Ну знаете, где построили - там построили. В
> заведомо-депрессивном регионе строить бы не
> стали.

Построили, потому что вписался в схему размещения, под стан. Если бы ОМК пальцы не гнула делали бы сейчас трубы на действующем производстве в Выксе, ни кто бы не заморачивался со строительством завода с нуля. А так пришлось построить.

> +++ Боже мой, ну какой процент от питерского ВВП
> дает этот стан?

Питерский ВВП :) мания величия просто. Применительно к Питеру (и любому другому городу) это будет называться ВРП (валовый региональный продукт). Цепочка стан 5000 – завод труб большого диаметра (обслуживающие организации) плюс Усть-Ижорский ФК плюс Нева-металл даёт неплохого налогоплательщика. Ну, если от широты душевной ими поразбрасыватся можно, то молчу…

> +++ Он в корне прав. Потому что предприятия
> энергетического машиностроения (та же Электросила)
> были насильно запихнуты в Энергомашкорпорацию,
> которая изначальна была зарегистрирована где-то на
> севере, а сейчас, я подозреваю, в Москве. И
> примеров таких масса.

Электросила, впрочем как и другие питерские: завод турбинных лопаток, ленинградский металлический завод, а так же не питерский Калужский турбинный завод входят в ОАО «Силовые машины», кстати говоря зарегистрированные в Питере.

> +++ Разумеется. Почему меня, как жителя города,
> должна волновать коммерческая деятельность порта,
> если при этом разбиваются дороги? Я готов с этим
> мириться, если город реально от этой деятельности
> будет много получать. Так ведь не будет - все в
> федеральный бюджет заберут.
> К примеру, Вы знаете, что несколько лет назад у
> Питера отобрали даже акциз на пользование водными
> объектами? Это у города, 10% территории котрого -
> вода. А эта проводка судов по Неве, от которой
> один геморрой - что мы с этого имеем? Да почти
> ничего. Это объективная реальность, а вовсе не
> депрессивное сознание.

Прежде чем говорить разную ерунду, ознакомитесь с Бюджетным кодексом РФ. Там четко прописано, какие налоги, в какие бюджеты платятся. И действие кодекса одинаково, что для Питера, что для Москвы, что для других городов и весей, с той лишь разницей, что, что Питер, что Москва сами по себе субъекты Федерации и принципиально отличаются от других городов (но не друг, от друга). Но почему то в других городах за наполнение местных бюджетов бьются, как в прочем и за создание новых рабочих мест. А жителей Питера это не интересует. Ну да ждём прямого федерального финансирования. Лично у меня такая позиция вызывает лишь раздражение. Хочешь жить хорошо – заработай (кстати не только денег – например моё уважение такой позицией то же :) ).

> > Питере, а через Северстальлат в Риге. Теряет то
> > Петербург, а приобретает Латвия.
> +++ Да в основном не Петербург теряет, а Россия.

Да и Россия в целом вместе с Петербургом, как впрочем и Питер в частности вместе с Россией.

> +++ Ну так где деньги, там и оптимизм. Надеюсь,
> откуда деньги в Москве, Вам объяснять не надо.

Может наоборот где оптимизм, там и деньги.

> +++ А где лучше? В Питере по крайней мере ВСЕ
> старые большие предприятия работают, хотя и не на
> 100% конечно. Сравните с той же Москвой.

Просто в Москве люди прагматичней и умнее. Зачем вбухивать деньги в мёртвое предприятие. Умерло, так умерло. Экономических калек можно долго финансировать, для поддержания на плаву, но это будут выброшенные деньги, если нет желания и умения менять ситуацию и лечить предприятие. Наглядный пример Москивича.

> Что касается
> > судостроения, то оно если мягко сказать, так
> > находится в состоянии поддержания штанов.
> +++ Совершенно неверно.

Что неверного? То что российские судоходные компании 95 % своих новых судов заказывают за границей? Что ремонтироваться в России это моветон? Что гигантский и достаточно «крутой» судостроительный (и кораблестроительный) комплекс СПб (а «круче» и крупнее в России, только Северодвинск) построил судов за последнее время меньше, чем достаточно скромный Волгоградский судостроительный завод. Что только китайцы да индусы с военными заказами не дают штанам упасть.

> +++ Странные люди эти иностранцы - выбрали для
> строительства сразу ТРЕХ автозаводов такой
> депрессивный регион :)) Да еще и с высокой
> стоимостью земли и рабочей силы. Дураки наверное.

Питер, для строительства автосборочных заводов такого типа (ориентированных на привоз основных компонентов из-за рубежа) место просто идеальное. До границы с ЕС (хоть с севера, хоть с юга) не больше 200 км. Порт (а может когда то научатся там работать и отберут у финских докеров работу). Большой город – а значит с рабочими руками не будет проблем. Но первый и самый крупный (уже сейчас, а в ближайшее время ещё раза в два вырастет) фордовский завод построен в Ленобласти.

Re: (+)
ЧеГевара  12.03.2007 16:42

Тем более с людьми
> абсолютно не владеющими предметом дискуссии.

+++ Да куда уж нам сирым да депрессивным.


С
> целью просвещения несведущих?

+++ А Вы способны кого-то просветить? Пока что кроме громких абсолютно-голословных заявлений, да повторения как Отче наш "Стан 5000, стан 5000..." я ровным счетом ничего не услышал.



Так ведь и слышать
> не хотят. А тупой спор – не хочу.

+++ Угу - не хочу, но участвую.

> Потому, что от большого предприятия «Ижорские
> заводы» мало, что осталось. Часть производств
> реструктуризировано и выведено из состава – тот же
> стан 5000, производство экскаваторов теперь ООО
> «Из-карэкс»,

+++ Какое это имеет значение? Я в большей степени знаком с Кировским заводом - там теперь каждый цех - самостоятельное ЗАО, ОАО, ООО. Ну и что - производство-то работает. Или для Вас название превыше всего?



часть активов металлургического
> машиностроения была в своё время Северстальмашем
> (что правда с ними сейчас не знаю, но очень
> большие сомнения что работают,

+++ Так Вы бы для начала развеяли свои сомнения или наоборот укрепились в них, а потом уже делали заявления.

> ядерных реакторов для флота – одних подводных
> лодок вон сколько построили – а сейчас эта
> продукция в принципе практически не востребована.ъ

+++ Абсолютно ни о чем не говорит. У Кировского было 3 основных направления, 2 из которых военные. И ничего, работают.
>

> Построили, потому что вписался в схему размещения,
> под стан. Если бы ОМК пальцы не гнула делали бы
> сейчас трубы на действующем производстве в Выксе,
> ни кто бы не заморачивался со строительством
> завода с нуля. А так пришлось построить.

+++ Ну конечно, этот построили, потому что вписался, автозаводы строят, потому что к границе близко... Было бы желание, а "объяснить" всё можно. Только вот почему-то не нужна никому Выкса.
И еще, Вы надеюсь помните, кем стала бы бабушка, будь у нее яйца?

> Питерский ВВП :) мания величия просто.
> Применительно к Питеру (и любому другому городу)
> это будет называться ВРП (валовый региональный
> продукт).

+++ Ну во-первых, население Питера поболее иной страны будет, так что мания величия абсолютно ни при чем. А во-вторых, знаете когда придирки к словам начинаются? Уверен, что знаете.


Цепочка стан 5000 – завод труб большого
> диаметра (обслуживающие организации) плюс
> Усть-Ижорский ФК плюс Нева-металл даёт неплохого
> налогоплательщика. Ну, если от широты душевной ими
> поразбрасыватся можно, то молчу…

+++ Похоже, это самое умное, что Вы можете сделать. Во всяком случае ответа на свой вопрос я так и не получил - одна беллетристика.
Вообще, Вас почитать, так Питер жив исключительно благодаря этой как бишь ее Стали и Череповцу :))

> Прежде чем говорить разную ерунду, ознакомитесь с
> Бюджетным кодексом РФ. Там четко прописано, какие
> налоги, в какие бюджеты платятся.

+++ Давайте Вы не будете разъяснять юристу, что и в каком документе смотреть, ок? А то оконфузитесь, а потом еще на меня обижаться будете.


И действие
> кодекса одинаково, что для Питера, что для Москвы,
> что для других городов и весей

+++ Вы в самом деле не понимаете о чем речь или просто дурачка включили? Если у Вашего Череповца забрать акциз на пользование водными объектами - он много потеряет? А теперь прикинте, сколько на этом потерял Питер.


,> то в других городах за наполнение местных бюджетов
> бьются, как в прочем и за создание новых рабочих
> мест. А жителей Питера это не интересует. Ну да
> ждём прямого федерального финансирования.

+++ Это Ваша личная точка зрения, не имеющая ни малейшего отношения к реальности. Впрочем если Вам нравится так думать - вольному-воля. Благо от Ваших мыслей ровным счетом ничего не зависит.


Лично у
> меня такая позиция вызывает лишь раздражение.

+++ А лично мне абсолютно наплевать на Ваше раздражение :)

> Просто в Москве люди прагматичней и умнее.

+++ Угу, на уровне ДНК отличия.

Зачем
> вбухивать деньги в мёртвое предприятие. Умерло,
> так умерло.

+++ Еще одно подтверждение того, что Вы абсолютно не владеете ситуацией в питерской экономике. Речь о живых предприятиях, а не о мертвых.


Экономических калек можно долго
> финансировать, для поддержания на плаву, но это
> будут выброшенные деньги, если нет желания и
> умения менять ситуацию и лечить предприятие.
> Наглядный пример Москивича.

+++ Ага, которым управляли генетически-продвинутые москвичи, которые умнее, прагматичнее и т.д. и т.п.
Гы-гы... если уж беретесь спорить, то хотя бы не подставляйтесь так.

> Что неверного? То что российские судоходные
> компании 95 % своих новых судов заказывают за
> границей?

+++ Да по барабану российские компании. Портфель заказов у всего судпрома полон - вот это главное.


Что ремонтироваться в России это
> моветон? Что гигантский и достаточно «крутой»
> судостроительный (и кораблестроительный) комплекс
> СПб (а «круче» и крупнее в России, только
> Северодвинск)

+++ И давно это Северодвинск стал круче? Чувствую, Вы и в этом вопросе "крупный специалист".

построил судов за последнее время
> меньше, чем достаточно скромный Волгоградский
> судостроительный завод.

+++ Надеюсь, Вы сравниваете по тоннажу?


Что только китайцы да
> индусы с военными заказами не дают штанам упасть.

+++ Не самые последние в мире державы, доложу я Вам. Ну а насчет штанов даже и комментировать не буду: когда человек что-то для себя априори решил, то пытаться его переубеждать абсолютно бессмысленно. Привели бы лучше циферки по объему экспорта продукции судпрома. А мы бы их с Вашим любимым Станом сравнили.

> Питер, для строительства автосборочных заводов
> такого типа (ориентированных на привоз основных
> компонентов из-за рубежа) место просто идеальное.
> До границы с ЕС (хоть с севера, хоть с юга) не
> больше 200 км.

+++ Господи, как же Вы предсказуемы. Ну конечно же кроме герграфического положения ну никаких преимуществ у Питера решительно нет :))))
Только вот странная штука - тогда со всех точек зрения выгоднее строить в Ленобласти - земля дешевле, рабсила дешевле, транспортная доступность - та же самая. Или где-нибудь под Москвой - там будет львиная доля покупателей. Однако несколько крупнейших компаний - и все именно в СПб.
Боюсь, не все так просто, как Вы пытаетесь это представить.



Порт (а может когда то научатся там
> работать и отберут у финских докеров работу).
> Большой город – а значит с рабочими руками не
> будет проблем. Но первый и самый крупный (уже
> сейчас, а в ближайшее время ещё раза в два
> вырастет) фордовский завод построен в Ленобласти.

+++ Ниссан + Тойота + GM суммарно гораздо крупнее Форда.

+++ Благодарю за дискуссию. Свое участие в ней засим завершаю. Всего доброго.

Re: (+)
Проходящий  12.03.2007 20:09

Ну вот как и ожидал. Г-н ЧеГевара свёл всё к постулату сам дурак. За неимением чего более умного сказать. Пыканье-мыканье сплошное.
Так подытоживая. Акцизом на водные объекты рассмешили меня основательно. 1. Называется всё это правильно – плата за пользование водными объектами. 2. Налоговая база в зависимости от вида пользования водными объектами определяется как объем воды, забранной из водного объекта; объем продукции (работ, услуг), произведенной при пользовании водным объектом без забора воды; площадь используемой водной поверхности; объем сброшенных сточных вод. Ставки налога устанавливаются в рублях за 1 м3 забранной воды, а при использовании водных ресурсов для других целей – в рублях за соответствующую единицу: киловатт-час выработанной электроэнергии, кубометр сплавленной древесины, тонна-километр грузооборота водного транспорта, гектар площади используемой водной поверхности и т.д. Т. е. для Питера (гидроэнергетики там не наблюдается) возможный вариант, это только забор воды. Т. к. налог взимается по месту регистрации пользователя (и соответственно судовладельцы платят его по месту регистрации). Распределение платежей за забор воды 40 % бюджет Федерации, 60 % - бюджет субъекта (статья 48 бюджетного кодекса РФ), так что львиная доля достаётся Питеру :). При том что плата за пользование водными объектами – это СУЩИЕ КОПЕЙКИ. А Череповцу ни когда этот налог не доставался, он же не платится в местные бюджеты :). Воды в Череповце потребляется просто море (таковы технологии местных предприятий), но платятся (в федеральный и областной бюджеты) копейки, потому как ставка налога копеечная. И если он вообще платится не будет, ни кто особо и не заметит. Так что ваша компетенция юриста вызывает большое сомнение.
В Выксе (кстати в достаточно депрессивной Нижегородской области) нормальный работающий завод, производящий трубы, один из крупнейших в России. Просто не смогли договорится с собственниками, пришлось строить свой.
Так просто включите телевизор и послушайте новости, сейчас очень много говорят о создании объединённой судостроительной компании и положении дел в судостроении. А положение ой какое незавидное. И про полный портфель заказов не надо мне рассказывать. Если рассказываете, то с примерами.
Северодвинск всегда был «круче» и по технологическим возможностям и по размерам (во всяком случае с периода конца Великой отечественной войны). Все стратегические подлодки там построены. И плодили их с огромной скоростью. Одна лодка проекта 941 чего стоит, ЦЕЛЬНОТИТАНОВАЯ полным подводным водоизмещением 48000 тн. Нету в мире больше таких заводов способных построить такие лодки. Кстати скорость постройки этих титановых монстров была впечатляющая от закладки до спуска на воду – полтора года. Кстати в создаваемой объединённой судостроительной компании, ключевая структурная единица будет создана на базе северодвинских предприятий.

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
АРС  13.03.2007 03:07

Господа, да уймитесь уже :) Лично мне уже стыдно, что поспособствовал разжиганию этого межрегионального спора :( Но всё равно обидно, что к питерцам такое незаслуженно предвзятое отношение.

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
kalexand  13.03.2007 09:04

Да, не думал я выставляя цифры из федерального бюджета, что даже на основе просто чисел можно такую междоусобицу зачать.

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
Mike812-2  13.03.2007 10:53

господину Проходящему.

Имею непосредственное отношение к судостроению. Могу Вам заявить, что ВСЕ петребургские верфи заполнены заказами на 3-7 лет вперед. Это и Северная верфь и Алмаз и Балтийский завод и Верфь Кировского Завода и ряд более мелких судоремонтных заводов. Во всех судостроительных КБ ситуация аналогичная - от Рубина с Малахитом до ЦНИИСа. И зарплаты там приличные для города. И доля импортных заказов уже меньше 50%, что радует. Так что не надо ля-ля. Вам наверно из Череповца виднее :) А объединение верфей - это просто желание узкого круга лиц прибрать к своим рукам лакомый кусок, это же очевидно. А в телевизоре говорят часто искаженные сведения.

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
MARSEL  08.02.2008 10:06

А что с бюджетом 2008 года??? Уже весна на носу.... :-)
И ещё. А где есть инфа про то, сколько всё-таки потратили на метро в 2007 году??? Ведь одно дело ПЛАН, а другое ИТОГИ!!! Тем более в нашей стране!

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
kalexandr  08.02.2008 10:14

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что с бюджетом 2008 года??? Уже весна на
> носу.... :-)

Бюджет трехлетний опубликован в "Российской газете" в августе. В течение всего месяца публиковали. Если у вас есть возможность проштудируйте подшивку. Я не нашел там строки "Метростроение". Спрятал ее Кудрин куда то в другие строки бюджета.

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
kalexandr  11.02.2008 07:09

В ряде СМИ на 2008 год мелькали цифры, которые заложены федеральным трехлетним бюджетом. Но только по всей совокупности 11 метрогородов. Навскидку они таковы:

2008 год - 8,8 млрд
2009 год - 9,6 млрд
2010 год - 10,6 млрд.

Если хотите более полную картину, то можно здесь поставить опрос кому сколько из федерального бюджета запланировали выделить к примеру на 2008 год.
Сразу отвечу по Новосибирску- федерация нам даст 427,2 млн рублей.

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
K-Lex  11.02.2008 11:27

По-моему где-то на форуме приводилась таблица, где было написано сколько и кому предполагается выделить в 8, 9 и 10 году. Не смог ее найти... Цифры просто ничтожные.

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
Поросенок  11.02.2008 17:33

Вообщем вам не поделить лоскутное одеяло бюджета страны...Россия де факто нищая страна...и только хватает денег на Метрополию - Москву..сейчас вот стали подбрасывать деньги второму лоббисту страны - Питеру, да еще при сверхвысоких ценах на нефть теперь перепадает местным бюджетам нефтедоллоровых республик и АО...Вот и все..а вокруг них в колониях нищета да объедки с барского стола...Посмотрите бюджеты городов на 2008 год:
Москва - 1 трлн. 150 млрд. руб на 10 млн. жителей
Питербург - 377 млрд руб на 4.6 млн. жителей
Новосибирск - 30 млрд. руб на 1.4 млн. жителей
Екатеринбург - 21 млрд. руб на 1.3 млн. жителей
Красноярск - 19 млрд руб на почти 1 млн. жителей
и т.д.

Вот вам и страна контрастов!

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
kkk  11.02.2008 18:22

Новосиб 30 млд ? Источник ?

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
kkk  11.02.2008 18:24

В самом деле, почти 30.

общие бюджеты городов 2008
Виктор  11.02.2008 18:35

Moscow - 1.170 bln rub ($47.3 bln) $4530 per capita
Sankt Peterburg - 323,7 bln rub ($13.1 bln) $2866 per capita
Novosibirsk - 30 bln rub ($1.21 bln) $870 per capita
Ekaterinburg - 21,6 bln rub ($870 mln) $662 per capita
Krasnoyarsk - 20,4 bln rub ($830 mln) $895 per capita
Surgut - 17,0 bln rub ($688 mln) $2370 per capita -- "нефть"
Perm' - 16,1 bln rub ($652 mln) $658 per capita
Rostov-na-Donu - 15.4 bln rub ($623 mln) $593 per capita
Nizhnii Novgorod - 14,8 bln rub ($600 mln) $469 per capita
Tyumen' - 14,3 bln rub ($578 mln) $1050 per capita
Krasnodar - 13.2 bln rub ($534 mln) $753 per capita
Yaroslavl' - 12,9 bln rub ($522 mln) $864 per capita
Noril'sk - 12,0 bln rub ($485 mln) $2320 per capita -- "много чего"
Omsk - 11,8 bln rub ($477 mln) $420 per capita
Chelyabinsk - 11,6 bln rub ($469 mln) $430 per capita
Irkutsk - 11,5 bln rub ($465 mln) $809 per capita
Kazan' - 11 bln rub ($445 mln) $400 per capita
Kemerovo - 10,7 bln rub ($433 mln) $833 per capita
Samara - 10,6 bln rub ($429 mln) $376 per capita
Novokuznetsk - 10,0 bln rub ($404 mln) $721 per capita
Khabarovsk - 9,8 bln rub ($396 mln) $686 per capita
Ufa - 9,6 bln rub ($388 mln) $380 per capita
Voronezh - 9.1 bln rub ($368 mln) $438 per capita
Novyi Urengoi - 7,4 bln rub ($300 mln) $2750 per capita -- "газ"
Tol'yatti - 6,8 bln rub ($275 mln) $390 per capita
Lipetsk - 6,6 bln rub ($267 mln) $531 per capita
Murmansk - 6,6 bln rub ($267 mln) $842 per capita
Saratov - 6.5 bln rub ($263 mln) $313 per capita
Tula - 6,4 bln rub ($259 mln) $514 per capita
Arkhangel'sk - 5,8 bln rub ($235 mln) $675 per capita
Vladivostok - 5,7 bln rub ($230 mln) $396 per capita
Orenburg - 5,7 bln rub ($230 mln) $434 per capita
Barnaul - 5,5 bln rub ($222 mln) $370 per capita
Tomsk - 5,1 bln rub ($206 mln) $418 per capita
Komsomol'sk-na-Amure - 4,9 bln rub ($198 mln) $731 per capita
Yakutsk - 4,5 bln rub ($182 mln) $743 per capita
Khanty-Mansiisk - 4,4 bln rub ($178 mln) $2815 per capita -- "нефть"
Syktyvkar - 3,0 bln rub ($121 mln) $528 per capita
Biysk - 2,3 bln rub ($93 mln) $417 per capita
Al'met'evsk - 2,0 bln rub ($81 mln) $570 per capita

Re: федеральный бюджет 2007 на метростроение
Askario  12.02.2008 22:08

Тут уместнее приводить ещё и бюджеты регионов, так как внутри регионов бывают разные распределения.
Например, у Казани бюджет 11 млрд (10 тысяч на среднюю душу), а у Татарстана - 87 млрд (24 на душу).
А у Новосибирска 30 млрд (21 на душу), а у Новосибирской области - 45 (17 на душу)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 22:20 пользователем Askario.

Re: федеральный бюджет 2008 на метростроение
kalexandr  13.02.2008 05:33

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у Новосибирска 30 млрд (21 на душу), а у
> Новосибирской области - 45 (17 на душу)

Вступлюсь за родной регион. Во-первых, у нас только доходная часть бюджета НСО (Новосибирская область) планируется на уровне 57 млрд руб. То есть на душу примерно теже 21 тыс.руб получается. Во-вторых, посмотрите на распределение объемов выделяемых на метростроение в этом году:
федерация - 427,2
город - 399,3
НСО - 99,9

Так что нашему областному руководству метро как то побоку. А еще приведу пример. В областном бюджете в конце прошлого года лишних 400 млн объявились. Их дали комитету по транспорту распределить. Те написали часть денег на метростроение выделить. Наши областные депутаты эту строку зарубили. И это несмотря на то, что начальник Управления по строительству подземных сооружений г-н Хван является депутатом Облсовета. Так, что получается, что в разных регионах региональные власти по-разному к строительству подземок относятся.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]