ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Глубокое метро + перспективы
РомкА  25.01.2002 11:28

Вот что я нашел: ССЫЛКА
А вот текст:
"МОСКВА, 23 января. /Корр. РИА "Новости" Ирина Тумилович/. В 2002 году в Москве откроются две станции метро, заявил в среду в эфире радиостанции "Маяк-24" начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Москвичей и гостей столицы порадует новая станция "Бульвар Дмитрия Донского". Кроме того, "возвратится к жизни" и уже подзабытая многими жителями города станция "Воробьевы горы", продолжил он.
Однако на этом сюрпризы столичной "подземки" не исчерпаются. Уже в следующем году москвичи смогут пройтись по платформе самой глубокой станции в мире, которая расположится на отметке 100 метров. Это станция "Парк Победы", которую планируется открыть в праздник Победы - 9 мая 2003 года.
В 2004-2005 гг столичный метрополитен одарит москвичей еще рядом "новинок". Так, ожидается завершение строительных работ на Люблинской линии от станции "Чкаловская" через "Сретенский бульвар" и "Трубную площадь". В течение ближайших 6 лет планируется "воздвигнуть" станцию "Митино".
В более поздних планах - продление Люблинской линии через "Марьину рощу" и "Петровско-Разумовскую" в зону "Ховрино". К 2010 году метро "воочию" смогут увидеть жители Жулебино и Новокосино. К этому сроку Гаев обещает продолжить Калининский радиус в Новокосино и Таганско-Краснопресненскую линию - в Жулебино.
Претерпит изменения и Филевская линия. По словам начальника московской "подземки", в обозримой перспективе она будет полностью модернизирована и "протянется" от станции "Александровский сад" до "Пионерской". А станция "Кунцевская" "переедет" на линию Строгино.
Также планируется построить мини-метро "Александровский сад - Киевская - Москва-сити"."

В связи с чем вопрос: А какая станция, на самом деле, самая глубокая на территории б.СССР. Арсенальная в Киеве? Или одна из петербургских?

Приблизительная оценка глубины залегания
Mike  25.01.2002 11:47

Оценить глубину заложения можно оценить, находясь на экскалаторе. Превышение между соседними светильниками составляет 2 метра.

RE: Приблизительная оценка глубины залегания
Зигфрид  25.01.2002 12:08

Киевская Арсенальная - 120 метров, 2я по глубине после какой-то из питерских. Так что "Парк Победы" - в пролете ;-) Хотя я не понимаю, кому такой транспорт нужен - путь сверху винз или обратно более 5 минут забирает!

Глубокие станции
Сергей Федосов  25.01.2002 19:36

А меня также удивляет, почему в некоторых случаях не использовать лифты вместо эскалаторов, как это сделано на многих станциях. И не будет этих 5 минут.

С той же Арсенальной ничего не поделать. Разве что она могла быть ещё глубже, если бы под Днепр подкапываться, а не выпускать линию на свежий воздух!

RE: Лифты? (+)

Сергей, а где используются лифты на глубоких станциях и как там с пассажиропотоком и пропускной способностью?

RE: Глубокое метро + перспективы
Slon  26.01.2002 13:42

А почему бы все-таки не оставить Филевскую линию до Кунцевской, чтобы там была пересадка? Или пересадка будет на Пионерской?

Только лифты
Сергей Федосов  26.01.2002 20:17

Лифты используются в Лондоне, используются они и в Нью-Йорке. В последнем случае станции, правда, не очень глубокие, просто вход так удобнее было делать, например, из первого этажа жилого дома.
Это то, что знаю точно о тех станциях, где лифт и только лифт - единственный способ попасть на платформу (то есть нет ни лестниц, ни эскалаторов).
Что касается пассажиропотоков, то для сравнения можно взять любой небоскрёб - пассажиропотоки ого-го!

RE: Глубокое метро + перспективы
Дима Садовников  27.01.2002 00:21

В общем, химера, как в своё время говорили "товарищи по партии и совместной борьбе". Наивно само по себе слушать Диму Гаева, поскольку говорит он одно, думает другое, делает - третье, а что получается - сами видите.
"Донского", вполне возможно, и вправду запустят в этом году. Работа там кипит круглые сутки, строителей, похоже, согнали отовсюду, откуда только можно. Ну и верно, 813-й автобусный маршрут явно не тянет по аналогии к возможностям метрополитена. А райончик там ого какой...
Насчёт "Парка Победы". Что-то меня одолевают сильные сомнения, что эта станция будет вытянута в указанный срок. Глубина в 100 метров - не такая уж серьёзная, питерская "Пионерская" поглубже будет. Дело в другом - на кой чёрт зарываться на такую глубину, когда ничего не мешает строить под Кутузовским проспектом. Разве что Д-6, хотя это только соображения. И потом, вот уж точно впервые в мире: оборотные тупики будут располагаться на этакой глубине! Некисло, ничего не скажешь. Как говорится, дураки - народ весёлый...
И последнее. Насчёт Люблинской линии - спорю на бутылку "Жигулёвского", что не будет никакого "Сретенского бульвара" и иже с ним ни в 2005 г., ни ещё года два позднее. Ну если никто там не работает, откуда там чего возьмётся?! Как бы с неба - вряд ли. И потом: если тоннели мелкого заложения открытым способом строит в основном пан экскаваторщик, то для горного дела нужен как минимум пан проходчик (горняк то бишь), и не один, а много. Ну и кде они? (Это к строительству второго выхода на "Маяковской" - "ели, пили, веселились, а посчитали - прослезились").
Митино - Митино, о любви автобуса к этому району можно сложить баллады и записать на скрижали. Одна "двойка" чего стоит! Внимание, вопрос: станция "Митино" должна быть, согласно проекту, на Филёвской линии... Конечно, можно откопать котлован, построить станцию, даже не просто в конструкции, а "под ключ". Ну и что? Сия фиоритура ни к чему не приведёт, поскольку нет перегонных тоннелей, а вот откуда они возьмутся, если не готова даже вчерне "Строгино" и о продлении Филёвской линии что-то пока всё утихло?! А копать от "Полежаевской" вряд ли кто решится, потому как даже проектно-геологические работы для такого участка не производились. То есть, станция "Митино", похоже, будет являться "учебной" станцией: дескать вот учитесь пока платить за проезд, входить в метро, проходить на платформу, и выходить. Ездить не будем, только когда научитесь.
И вообще Диме Гаеву за такие интервью надо бы ба-альшую медаль. Догадайтесь с трёх раз, на что только...

RE: Кунцевская

Э-э-э, ну вообще-то по уму надо делать новую Кунцевскую под землёй (мелкого заложения) с переходом на нынешнюю станцию и выходом к ж/д станции Кунцево. Дальше на существующей линии делается оборотный тупик, за ним новая линия выходит на поверхность и соединяется с существующими путями к Молодёжной. На Пионерской пересадки быть не может, так как новая линия пойдёт под старым Рублёвским шоссе. Если укоротят Филёвскую линию до Пионерской - значит у них не только ума нету в голове, но и мозгов. Это мне с Молодёжной на Филёвский Парк через Киевскую ездить, что ли? Вот спасибо, дорогой товарищ Гаев...

Единственный намёк на строительство перегона Крылатское - Строгино: огороженная площадка за Крылатской улицей около примыкания Осенней ул. со стоящим на ней экскаватором. В районе Давыдкова тоже есть площадки, но и там вроде бы никаких шевелений.

И ещё. Нахрена полностью модернизировать Филёвскую линию, если пассажиропоток по ней по крайней мере не увеличится, а скорее всего уменьшится.

RE: Глубокое метро + перспективы
Антон Чиграй  27.01.2002 09:14

> Насчёт "Парка Победы". Что-то меня одолевают сильные
> сомнения, что эта станция будет вытянута в указанный срок.

Открыть - ещё не значит достроить :((((

> И последнее. Насчёт Люблинской линии - спорю на бутылку
> "Жигулёвского", что не будет никакого "Сретенского бульвара"
> и иже с ним ни в 2005 г., ни ещё года два позднее. Ну если
> никто там не работает, откуда там чего возьмётся?!

На Сретенском как раз работает - СМУ-5. Аж по два десятка колец в месяц кладут.

> Как бы с
> неба - вряд ли. И потом: если тоннели мелкого заложения
> открытым способом строит в основном пан экскаваторщик, то для
> горного дела нужен как минимум пан проходчик (горняк то
> бишь), и не один, а много.

Односводчатые станции питерского типа строит проходческая бригада из пяти человек.

Кунцевская
Сергей Федосов  27.01.2002 17:58

Если так хочется тянуть линию в Строгино через Кунцево, то Кунцевскую надо оставить в покое, а строить вторую Молодёжную с пересадкой через платформу на Филёвскую линию. При этом на новой линии промежуточных станций от Молодёжной до Давыдкова не делать совсем.

RE: Только лифты
Валерий  28.01.2002 09:03

А что делать в случае аварийного отключени электроэнергии - по эскалатору можно и пешком выйти. А вот лифт...

Не стоит Кунцевскую оставлять в покое.
Абросимов Николай  28.01.2002 09:55

Линию от Кунцевской наземной надо продлять к Беловежской ул.

RE: Глубокое метро + перспективы
Сережа  28.01.2002 11:43

Между тем, вялыми темпами вдруг возобновилось строительство перегона в начале Строгинского бульвара. На стройплощадке замечена новая работающая техника. Впрочем, быть может, она там и по другой нужде.

Электроэнергия
Сергей Федосов  28.01.2002 16:29

Есть такая штука, как аварийное питание, как раз на такие случаи. В конце концов, аварийное отключение компьютера ведь тоже происходит минут через пять после пропажи электроэнергии.

А вообще я не понимаю, для чего всё это сверхзакапывание. Ну с Арсенальной всё понятно, рельеф такой. А в других случаях? Подготовка к ядерной войне? Так вроде Россия - не Северная Корея.

Неточная оценка глубины заложения
РомкА  29.01.2002 10:38

Фонарями, конечно, можно мерить, но вот в СПБ, например, на четырехленточных и на некоторых трехленточных эскалаторах светильники расположены на бОльших промежутках. Я считаю по кускам пластика - где-то 2, а где-то 3 куска пластика. На двух станциях светильники вообще висят на своде эскалатора. Может, имеет смысл считать по "кольцам" ("ребрам" - почти все своды эскалаторных туннелей в СПб ребристые)?

Глубокое заложение
Котяра  29.01.2002 21:16

Сергей Федосов писал(а):

> А вообще я не понимаю, для чего всё это сверхзакапывание. Ну
> с Арсенальной всё понятно, рельеф такой. А в других случаях?
> Подготовка к ядерной войне? Так вроде Россия - не Северная
> Корея.

Основная причина, по которой метростроевцам приходится уходить на большие глубины -- плохой грунт на малой глубине. Особенно это актуально в Петербурге, но и в Москве немало таких мест.

RE: Электроэнергия
Валерий  31.01.2002 09:13

Я исхожу из того, что не работает ничего - не нормальное питание не аварийное. Эскалатор в метро на мой взгляд самый удобный вариант.

В том то и дело что Гаев получил медальку какую-то из рук президента(-)
Олег Куликов  31.01.2002 15:58

вот

Не очень-то и основная...
Сергей Федосов  31.01.2002 16:23

В Петергурге - безусловно, плюс ещё все эти водные преграды. В Москве кое-где - наверное.. Однако не стоит забывать, что метро строилось ещё и как бомбоубежище и это было для Оплота Мира куда поважнее всех транспортно-инженерных задач.

Кстати, пхеньянское метро тоже сверхглубокое.

В Москве основная причина - большое количество подземных коммуникаций.
Абросимов Николай  31.01.2002 17:50

Иначе линий мелкого заложения не было бы вообще.

Метро-бомбоубежище
Вячеслав  01.02.2002 08:02

>> метро строилось ещё и как бомбоубежище и это было для Оплота
>> Мира куда поважнее всех транспортно-инженерных задач

Если это правда, то оно себя оправдало во время бомбежек Москвы немцами.

>> Кстати, пхеньянское метро тоже сверхглубокое

Для КНДР это актуально как раз сейчас. В последнее время американы раздухарились, бомбят чужую территорию, как свои полигоны (Югославия, Афганистан). Во время очередной политкампании могут и КНДР побомбить от скуки.
Раньше хоть СССР сдерживал удаль американовскую, а сейчас некому. Теперь Самые_Свободные_В_Мире_Люди могут по-демократически убивать кого попало, очень цивилизованно и приятно.

А что, иметь бомбоубежища могут только американы? Остальные должны выстроиться в ряд на видном месте в оранжевых одеждах?

Ну так это не только в Москве...
Сергей Федосов  01.02.2002 18:11

Во всех крупных городах подземное пространство нафаршировано коммуникациями. Причём поболее московских - в Москве ведь нет пневматической почты, а в том же Париже она очень разветвлённая.

Хотя, конечно, всё очень индивидуально.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]