ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска  04.11.2006 00:44

До Москвы докатилось наследие знаменитого французкого архитектора первой половины 20 века Эктора Гимара (Hector Guimard), который с 1900 по 1913 год создавал знаменитые входы в парижское метро в стиле Art Nouveau.

Париж, линия 6, станция "Буасьер".


Москва, станция "Киевская".


Московская версия парижского входа более всего соответствует вестиблю на станции "Cite", линия 4.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 02:13 пользователем Джек Да Моска.

А что в ней такого знаменитого? Сборная металоконструкция, идиотского цвета... И почему в Москве символика Парижского метрополитена? Хотя на Ярославском вокзале висит плакат с TGV, и надписью "РЖД на службе России", так что неудивительно... (0) (-)
Артем Светлов  04.11.2006 02:44

0

Re: А что в ней такого знаменитого? Сборная металоконструкция, идиотского цвета... И почему в Москве символика Парижского метрополитена? Хотя на Ярославском вокзале висит плакат с TGV, и надписью "РЖД на службе России", так что неудивительно...
Джек Да Моска  04.11.2006 12:15

Она уже тем известна, что не нравится Артёму Светлову.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 12:15 пользователем Джек Да Моска.

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Сура  04.11.2006 12:38

Джек Да Моска писал(а):
>
> Москва, станция "Киевская".
> http://f.foto.radikal.ru/0611/206e0dbca2e0.jpg
>
> Московская версия парижского входа более всего
> соответствует вестиблю на станции "Cite", линия 4.

Супер! Ждём ответной реакции парижской мэрии :)

Сура

Да! Лучше Франции на свете нету края...
E69  04.11.2006 12:50

(с) Грибоедов

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Илья  04.11.2006 13:27

:))))

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска  04.11.2006 15:53

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джек Да Моска писал(а):
> >
> > Москва, станция "Киевская".
> > http://f.foto.radikal.ru/0611/206e0dbca2e0.jpg
> >
> > Московская версия парижского входа более всего
> > соответствует вестиблю на станции "Cite", линия
> 4.
>
> Супер! Ждём ответной реакции парижской мэрии :)
>
> Сура
В каком смысле...?)
Это подарок RATP. Сегодня был там, разговаривал. Все материалы, ограды, плитку, привезли из Парижа.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.06 16:08 пользователем Джек Да Моска.

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска  05.11.2006 23:41

Повесили название станции "Киевская" русским шрифтом Арт Нуво. Так забавно выглядит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.06 09:04 пользователем Джек Да Моска.

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Петр Кузнецов  06.11.2006 03:21

Главный вопрос - как будет гимаровская балюстрада сочетаться с нашей лестницей, а то даже в Париже, на Abbesses, где смонтирован неродной гимаровский же навес (с Hôtel de Ville) видна нестыковка. Мне как-то зрительно казалось, что стандарные парижские входы поуже наших будут. Да и место не самое удачное, слишком уж на ходу. А вообще RATP регулярно дарит копии гимаровских входов другим метрополитенам: Лиссабон, Чикаго, Мехико...

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска  06.11.2006 09:06

Петр Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главный вопрос - как будет гимаровская балюстрада
> сочетаться с нашей лестницей, а то даже в Париже,
> на Abbesses, где смонтирован неродной гимаровский
> же навес (с Hôtel de Ville) видна нестыковка.
> Мне как-то зрительно казалось, что стандарные
> парижские входы поуже наших будут. Да и место не
> самое удачное, слишком уж на ходу. А вообще RATP
> регулярно дарит копии гимаровских входов другим
> метрополитенам: Лиссабон, Чикаго, Мехико...
Нормально будет сочетаться. Этот вход переделан под парижский стандарт, как это возможно. Крутизна лестниц не изменилась, но вход стал чуть уже (а может мне кажется), но вот в длинну короче на 1/3 точно. Так что всё сделано грамотно.

Какие ИДИОТЫ додумались это поставить?! В Москве надо над лестницами КРЫШУ делать. Вот йоп... загремит кто-нибудь со скользкой лестницы - и будет "дизайн"... (-) (-)
Артем Светлов  06.11.2006 10:40

0

Насколько я помню, на "Киевской" не было крыши... Так что Артём, не беспокойся... А чтобы не было "йопов", не надо ступеньки делать из скользкого гранита. (-)
Аксёнов Дмитрий  06.11.2006 10:55

0

Re: Насколько я помню, на "Киевской" не было крыши... Так что Артём, не беспокойся... А чтобы не было "йопов", не надо ступеньки делать из скользкого гранита.
Джек Да Моска  06.11.2006 12:21

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
У него же больше эмоций. Он уже и забыл, что там был такой же подземный переход..Без крыши. Как у меня в "Крылатском". Ступеньки ТАМ такие же, как и ВЕЗДЕ.
Ну не нравится человеку вход. Это главный постулат. Он же ещё не видел, но "Пастернака осуждает".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.06 12:23 пользователем Джек Да Моска.

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Vlad  06.11.2006 17:57

Приветствую!

> Да и место не
> самое удачное, слишком уж на ходу.

Ну почему же.. Ка краз площадь Европы, фонтан.. Вообще, я очень рад, что наконец-то этоместо все болше и больше облагораживается. Еще бы бомжей с вокзала выгнать. А то сравнение Киевского вокзала (и площади) в Москве и вокзала в Киеве было явно не в пользу первоперстольной.

> А вообще RATP
> регулярно дарит копии гимаровских входов другим
> метрополитенам: Лиссабон, Чикаго, Мехико...

Ага. Я, когда узнал о подобной практике, все думал, появится ли подобное у нас?
В общем, мой респект RATP, ММ и Правительству Москвы.

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска  06.11.2006 19:45

Мы пятые по списку.
1) Монреаль, ст. "Square-Victoria", Orange line - 1967 г. (единственный оригинал передан в бессрочную аренду в знак сотрудничества RATP при строительстве монреальского метро, в 100 юбилей со дня рождения автора).
Далее идут только копии:

2) Лиссабон, ст. "Picoas" фото 1,фото 2, Linha do Girassol (Yellow Line) - 1994 год.

3)Мехико-Сити, ст. "Bellas Artes", линии 2 и 8 - 1997 г.

4)Чикаго, cт. "Van Buren" фото 1, фото 2, Metra network - 2002 г.

5)Москва, ст. "Киевская" - 2006 г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.06 20:32 пользователем Джек Да Моска.

Хватает крыши на Третьяковской...
an-tonik  06.11.2006 22:00

.. с голубями и т.п.

Нет, чтобы иглы приделать, чтоб они там не сидели.

Re: Тем кто падает)))
Vlastebaik  07.11.2006 12:31

Вообще при строительстве метрополитенов площадки на входе в вестибюль и первый пролет должны "отапливаться", а при отсутствии вестибюля "отапливается" вся лестница.

Уже открылось
Vlad  08.11.2006 22:26


Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Путеводитель  09.11.2006 01:52

Во всех городах, кроме Монреаля надпись на своём языке. В Монреале, в принципе тоже на своём, учитывая, что французский - один из государственных языков Канады. Так почему же в Москве на чужом? И почему в Чикаго "Metra"? В Штатах же метрополитен принято называть Subway'ем.

Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Vlastebaik  09.11.2006 07:40

Насколько знаю весь мир до сих пор восхищается нашим метрополитеном!
Неужели мы уже не можем придумать чего-то своего, е необходимо принимать подарки от тех же французов. Причем, по-моему, не самые удачные в эстетическом своем содержании.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]