Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска
04.11.2006 00:44
До Москвы докатилось наследие знаменитого французкого архитектора первой половины 20 века Эктора Гимара (Hector Guimard), который с 1900 по 1913 год создавал знаменитые входы в парижское метро в стиле Art Nouveau.
Париж, линия 6, станция "Буасьер". Москва, станция "Киевская". Московская версия парижского входа более всего соответствует вестиблю на станции "Cite", линия 4. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 02:13 пользователем Джек Да Моска. А что в ней такого знаменитого? Сборная металоконструкция, идиотского цвета... И почему в Москве символика Парижского метрополитена? Хотя на Ярославском вокзале висит плакат с TGV, и надписью "РЖД на службе России", так что неудивительно... (0) (-)
Артем Светлов
04.11.2006 02:44
0 Re: А что в ней такого знаменитого? Сборная металоконструкция, идиотского цвета... И почему в Москве символика Парижского метрополитена? Хотя на Ярославском вокзале висит плакат с TGV, и надписью "РЖД на службе России", так что неудивительно...
Джек Да Моска
04.11.2006 12:15
Она уже тем известна, что не нравится Артёму Светлову. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 12:15 пользователем Джек Да Моска. Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Сура
04.11.2006 12:38
Джек Да Моска писал(а):
> > Москва, станция "Киевская". > http://f.foto.radikal.ru/0611/206e0dbca2e0.jpg > > Московская версия парижского входа более всего > соответствует вестиблю на станции "Cite", линия 4. Супер! Ждём ответной реакции парижской мэрии :) Сура Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска
04.11.2006 15:53
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Джек Да Моска писал(а): > > > > Москва, станция "Киевская". > > http://f.foto.radikal.ru/0611/206e0dbca2e0.jpg > > > > Московская версия парижского входа более всего > > соответствует вестиблю на станции "Cite", линия > 4. > > Супер! Ждём ответной реакции парижской мэрии :) > > Сура В каком смысле...?) Это подарок RATP. Сегодня был там, разговаривал. Все материалы, ограды, плитку, привезли из Парижа. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.06 16:08 пользователем Джек Да Моска. Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска
05.11.2006 23:41
Повесили название станции "Киевская" русским шрифтом Арт Нуво. Так забавно выглядит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.06 09:04 пользователем Джек Да Моска. Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Петр Кузнецов
06.11.2006 03:21
Главный вопрос - как будет гимаровская балюстрада сочетаться с нашей лестницей, а то даже в Париже, на Abbesses, где смонтирован неродной гимаровский же навес (с Hôtel de Ville) видна нестыковка. Мне как-то зрительно казалось, что стандарные парижские входы поуже наших будут. Да и место не самое удачное, слишком уж на ходу. А вообще RATP регулярно дарит копии гимаровских входов другим метрополитенам: Лиссабон, Чикаго, Мехико... Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска
06.11.2006 09:06
Петр Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Главный вопрос - как будет гимаровская балюстрада > сочетаться с нашей лестницей, а то даже в Париже, > на Abbesses, где смонтирован неродной гимаровский > же навес (с Hôtel de Ville) видна нестыковка. > Мне как-то зрительно казалось, что стандарные > парижские входы поуже наших будут. Да и место не > самое удачное, слишком уж на ходу. А вообще RATP > регулярно дарит копии гимаровских входов другим > метрополитенам: Лиссабон, Чикаго, Мехико... Нормально будет сочетаться. Этот вход переделан под парижский стандарт, как это возможно. Крутизна лестниц не изменилась, но вход стал чуть уже (а может мне кажется), но вот в длинну короче на 1/3 точно. Так что всё сделано грамотно. Какие ИДИОТЫ додумались это поставить?! В Москве надо над лестницами КРЫШУ делать. Вот йоп... загремит кто-нибудь со скользкой лестницы - и будет "дизайн"... (-) (-)
Артем Светлов
06.11.2006 10:40
0 Насколько я помню, на "Киевской" не было крыши... Так что Артём, не беспокойся... А чтобы не было "йопов", не надо ступеньки делать из скользкого гранита. (-)
Аксёнов Дмитрий
06.11.2006 10:55
0 Re: Насколько я помню, на "Киевской" не было крыши... Так что Артём, не беспокойся... А чтобы не было "йопов", не надо ступеньки делать из скользкого гранита.
Джек Да Моска
06.11.2006 12:21
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t У него же больше эмоций. Он уже и забыл, что там был такой же подземный переход..Без крыши. Как у меня в "Крылатском". Ступеньки ТАМ такие же, как и ВЕЗДЕ. Ну не нравится человеку вход. Это главный постулат. Он же ещё не видел, но "Пастернака осуждает". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.06 12:23 пользователем Джек Да Моска. Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Vlad
06.11.2006 17:57
Приветствую!
> Да и место не > самое удачное, слишком уж на ходу. Ну почему же.. Ка краз площадь Европы, фонтан.. Вообще, я очень рад, что наконец-то этоместо все болше и больше облагораживается. Еще бы бомжей с вокзала выгнать. А то сравнение Киевского вокзала (и площади) в Москве и вокзала в Киеве было явно не в пользу первоперстольной. > А вообще RATP > регулярно дарит копии гимаровских входов другим > метрополитенам: Лиссабон, Чикаго, Мехико... Ага. Я, когда узнал о подобной практике, все думал, появится ли подобное у нас? В общем, мой респект RATP, ММ и Правительству Москвы. Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Джек Да Моска
06.11.2006 19:45
Мы пятые по списку.
1) Монреаль, ст. "Square-Victoria", Orange line - 1967 г. (единственный оригинал передан в бессрочную аренду в знак сотрудничества RATP при строительстве монреальского метро, в 100 юбилей со дня рождения автора). Далее идут только копии: 2) Лиссабон, ст. "Picoas" фото 1,фото 2, Linha do Girassol (Yellow Line) - 1994 год. 3)Мехико-Сити, ст. "Bellas Artes", линии 2 и 8 - 1997 г. 4)Чикаго, cт. "Van Buren" фото 1, фото 2, Metra network - 2002 г. 5)Москва, ст. "Киевская" - 2006 г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.06 20:32 пользователем Джек Да Моска. Хватает крыши на Третьяковской...
an-tonik
06.11.2006 22:00
.. с голубями и т.п.
Нет, чтобы иглы приделать, чтоб они там не сидели. Re: Тем кто падает)))
Vlastebaik
07.11.2006 12:31
Вообще при строительстве метрополитенов площадки на входе в вестибюль и первый пролет должны "отапливаться", а при отсутствии вестибюля "отапливается" вся лестница. Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Путеводитель
09.11.2006 01:52
Во всех городах, кроме Монреаля надпись на своём языке. В Монреале, в принципе тоже на своём, учитывая, что французский - один из государственных языков Канады. Так почему же в Москве на чужом? И почему в Чикаго "Metra"? В Штатах же метрополитен принято называть Subway'ем. Re: Наследие Эктора Гимара в Москве
Vlastebaik
09.11.2006 07:40
Насколько знаю весь мир до сих пор восхищается нашим метрополитеном!
Неужели мы уже не можем придумать чего-то своего, е необходимо принимать подарки от тех же французов. Причем, по-моему, не самые удачные в эстетическом своем содержании.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]