ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
kalexand  28.09.2006 15:03

Информация от заказччика.
Строительство новой станции метро начнется в следующем году
До конца 2006 года новосибирские метростроители должны завершить проходку правого тоннеля, соединяющего станции метро "Маршал Покрышкин" и "Березовая роща", а весной 2007 "Березовая роща" будет сдана в эксплуатацию в полном объеме, и пассажиры смогут ездить по Дзержинской линии без пересадки.
После завершения подземных работ будут ликвидированы технологические зоны на пересечениях улиц Гоголя и Покрышкина, а также Гоголя и Кошурникова. Чтобы открыть эти зоны для проезда транспорта, сначала их покроют щебнем, а в следующем году заасфальтируют.

На 2007 год департаментом строительства и архитектуры мэрии также запланированы работы по продолжению Дзержинской линии к станции "Золотая Нива". И, если раньше строительство метро велось открытым способом и требовало долгого перекрытия магистралей и изменения транспортных схем, то на этот раз работы будут организованы по-другому. Начиная с небольшого котлована шириной 8 м и глубиной до 3 м, строительство будет вестись небольшими пятидесятиметровыми участками постепенно по длине станции. Котлован будет сооружен уже в конце 2006 года.

По словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, при стабильном финансировании работ станция метро "Золотая Нива" может быть сдана в эксплуатацию в конце 2008 года или в начале 2009-го.

Правда из этой информации не понятно, почему станция "Золотая нива" будет глубиной всего 3 метра?

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
Vlad  28.09.2006 15:50

Приветствую!

> И, если раньше строительство метро велось
> открытым способом и требовало долгого перекрытия
> магистралей и изменения транспортных схем, то на
> этот раз работы будут организованы по-другому.
> Начиная с небольшого котлована шириной 8 м и
> глубиной до 3 м, строительство будет вестись
> небольшими пятидесятиметровыми участками
> постепенно по длине станции.

Судя по ширине (8м) речь идет о строительстве перегонных тоннелей, а не станции.
Внимание, вопрос, а нафига тогда LOVAT покупали?
Или на него уже нашли более платежеспособного работодателя?

> Правда из этой информации не понятно, почему
> станция "Золотая нива" будет глубиной всего 3
> метра?

Раз ширина котлована 8 метров то речь явно не о станции.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
E69  28.09.2006 17:03

Если верить rosmetrostroy.ru, у ЗН боковые платформы, поэтому на дальнем берегу Каменки могут построить двухпутный тоннель (шириной 8 метров)? На склоне, где тоннели выходят на поверхность (там же есть фото одного из будущих порталов; тогда, по моей версии, над Каменкой будет раструб), и котлован в противоположном склоне может быть меньшей глубины чем высота тоннеля. Не засыпят ли их землей после постройки (например, расширив заодно дамбу ул. Кошурникова), как перегон Октябрьская - Пл. Ленина?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.06 17:09 пользователем E69.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
RP  28.09.2006 17:45

(см. оригинал новости на novo-sibirsk.ru)

1/ Сводчатая с боковыми платформами??? Может быть, проект Нивы корректировали? Или в новостях ошибка?

2/ И где же это планируют строить тяговую подстанцию ...
До станции? После станции?

3/ А вестибюль вообще только один планируют делать?

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
E69  28.09.2006 18:14

1,3. Или в новостях ошибка?
Ошибки есть. Например, фраза "на пересечениях улиц Гоголя и Покрышкина" - следует читать "на ул. Гоголя в районе ст. метро Покрышкина", т.к. улица Покрышкина находится около станции Пл. Маркса. Сегодня был в этом месте, бывший там котлованчик уже засыпан, осталось убрать бетонные блоки с поверхности и положить заново асфальт (или насыпать щебень). Там на поверхности до сих пор стоит вагонетка :-)

Про боковые платформы в новости ничего не сказано; возможно что тип станции действительно поменяли. В любом случае, мы видим, что строительство начнут с обустройства порталов.
"Старый" проект: http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/gusinobrod-plan.jpg
По этому снимку трудно судить сколько будет вестибюлей; в похожем проекте "Пл. Станиславского" вообще предполагался 1 вестибюль над центром станции с расходящимися от него переходами:
http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/stanislav-plan-b.jpg
На сайте мэрии сказано лишь, что "По проекту конструкция станции «Золотая Нива» сводчатая – с двумя вестибюлями и примыкающими выходами. С другой стороны станции строители планируют обустроить пешеходный переход, а по необходимости достроить второй вестибюль."

2. В полном тексте новости написано, что:
"Еще одна конструктивная особенность проекта: совмещенная тяговая подстанция (СТП) разместится отдельно от сооружения станции", то есть тип станции не мешает расположеню СТП. ИМХО, в таком случае её могут построить перед станцией где-нибудь сбоку,- там чуть побольше места, и не придется удлинять раскапываемый участок улицы.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
RP  28.09.2006 18:59

И, конечно, не стоит забывать про оборот за Нивой. А может быть, сделают очередной съезд...

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
E69  28.09.2006 19:34

Если платформы боковые, то, скорее всего, будет съезд перед станцией (и только одна рабочая платформа). А если всё-таки нет? Хотелось бы на это надеяться.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
Никитос  29.09.2006 08:07

В любом случае новость хорошая. А что известно про финансирование Золотой Нивы, или этот вопрос еще не обсуждали официально?

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
kalexand  29.09.2006 08:47

Вот более полная версия сообщения от пресс-центра

Ближайшие перспективы новосибирского метро

До конца 2006 года новосибирские метростроители должны закончить проходку правого перегонного тоннеля, соединяющего станции метро «Маршал Покрышкина» и «Березовая роща».
Разработать оставшийся участок длиной 42 погонных метра и обустроить верхнее строение пути в правом перегонном тоннеле (1,25 км) – таков объем подземных работ на ближайшие три месяца для основной подрядной организации «БАМтоннельстрой».
Также предстоит выполнить благоустроительные работы на пересечениях улиц Гоголя и Покрышкина, а также Гоголя и Кошурникова. После завершения подземных работ, обе технологические зоны ликвидируются: они будут засыпаны и временно покрыты щебнем для проезда транспорта. В следующем году эти дорожные участки планируется заасфальтировать, а также ликвидировать последний технологический «островок» на ул. Гоголя.
Таким образом, весной 2007 года станция «Березовая роща» будет сдана в полном объеме, и поезда метро станут перевозить пассажиров по Дзержинской линии метрополитена без пересадки.
Также на следующий год департаментом строительства и архитектуры мэрии уже запланированы работы по продолжению Дзержинской линии к Золотой Ниве. Специалисты МУП «УЗСПТС» и «Новосибирскметропроекта» уже скорректировали проектную документацию на производство работ. Строительство предыдущих станций метро велось открытым способом, и при сооружении больших котлованов приходилось на долгое время перекрывать городские магистрали, менять транспортные схемы, создавая дополнительные неудобства горожанам. Организация работ при строительстве станции «Золотая Нива» принципиально отличается. В течение 2007 года со стороны Березовой рощи будет вестись щитовая проходка правого перегонного тоннеля. Для этого уже в конце 2006 года строители соорудят котлован и обустроят портал. После выполнения правого перегона щит развернут, и начнется сквозная проходка левого тоннеля. Раскрытие самой станции намечено на 2008 год. Начиная с небольшого котлована (шириной 8 м и глубиной до 3 м), строительство будет вестись небольшими пятидесятиметровыми участками (полным циклом от разработки грунта до бетонирования) постепенно по длине станции. Еще одна конструктивная особенность проекта: совмещенная тяговая подстанция (СТП) разместится отдельно от сооружения станции.
По проекту конструкция станции «Золотая Нива» сводчатая – с двумя вестибюлями и примыкающими выходами. С другой стороны станции строители планируют обустроить пешеходный переход, а по необходимости достроить второй вестибюль.
По словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, при стабильном финансировании работ станция метро «Золотая Нива» может быть сдана в эксплуатацию в конце 2008 года или в начале 2009-го.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
kalexand  29.09.2006 09:54

Ну во первых - тоннели прокладывать будут от дамбы Каменки до Золотой Нивы.
Второе, Бамтоннельстрой на Золотой Ниве дубль Березки решил построить, то есть сводчатую станцию, проект получается Новосибирскметропроект переделал. А строить будут по модели Заельцовской - частями.
Вот только про 8-метровую ширину не понятно. Может 8-метровый котолован предназначен для размещения камеры для приемки щита Ловат?

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
kalexand  18.10.2006 07:26

Президиум мэрии одобрил проект бюджета города на 2007 год. По строке метростроение из городского бюджета выделяют 150 млн руб, из областного - 90 млн и из федерации ждут 135 млн. руб. Итого получается 375 млн на метростроение в следующем году.
Учитывая что сметная стоимость строительства этой станции и тоннелей к ней составляет порядка 1,5 млрд получается, что срок строительства новой станции метро составит порядка 4 лет.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
gvp  19.10.2006 07:36

очень хотелось бы верить, что так оно и будет.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
E69  01.11.2006 15:41

>До конца 2006 года новосибирские метростроители должны завершить проходку >правого тоннеля, соединяющего станции метро "Маршал Покрышкин" и "Березовая >роща"

Продолжается строительство второго тоннеля до "Березовой Рощи".
Посередине улицы сложены тюбинги, общим числом около сотни.
http://myaroslav1.gorodok.net/BR1.jpg
http://myaroslav1.gorodok.net/BR2.jpg

На станции Заельцовская начали замену светильников.
Новые лампы имеют более теплый спектр и кажутся ярче старых, к тому же все имеют одинаковый цвет и не так заметно мигание. 2 П-образных трубки расположены под круглым стеклянным колпаком внутри старых метяллических "абажюров", так что облик станции не изменился (ранее использовались концентрически расположенные кольцевые люминесцентные трубки).
Из-за большой яркости свечения, снять лампы контрастно не удалось :( .
Слева-новые светильники, справа - старые:
http://myaroslav1.gorodok.net/ZL1a.jpg
http://myaroslav1.gorodok.net/ZL1b.jpg
А вот передвижные леса, привязанный цепочкой к колонне:
http://myaroslav1.gorodok.net/ZL2.jpg

С 1 ноября в метро и на наземном транспорте начали действовать студенческие Единые транспортные карты, дающие право проезда с 50% скидкой, вместо ежемесчных проездных билетов.
http://myaroslav1.gorodok.net/SETK.jpg
По сравнению с проездным, новый вид оплаты проезда обойдется дороже для тех, кто совершает более 2 поездок в день, зато выгоден для тех кто редко пользуется транспортом и ранее не покупал проездные билеты.
Стоимость карты 90 рублей, уплачивается одни раз при оформлении. Затем на неё кладется произвольная сумма.
На обороте карты напечатаны фотография, имя и подпись владельца. Фотография и образец подписи сканируются при автоматической обработке анкет-заявок.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
Kalexand  02.11.2006 08:12

Ну еще надо добавить что на станции "Студенческая" после проведенного ремонта гидроизоляции методом шприцевания больше не капает с потолка над путями правой платформы. И начаты подобные работы с левой стороны станции.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
E69  02.11.2006 13:10

Да, надо добавить :)
работают не быстро, но начав работать весной, один неф закочили.
Во втором расковыряли, похоже, только для пробы, всего три балки:
http://myaroslav1.gorodok.net/St1.jpg

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
kalexand  02.11.2006 13:25

Может наверное и по этой причине решили "Золотую Ниву" сделать сводчатой, чтобы проблем с гидроизоляцией не было?

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
Vlad  03.11.2006 17:07

Приветствую!

> Может наверное и по этой причине решили "Золотую
> Ниву" сделать сводчатой, чтобы проблем с
> гидроизоляцией не было?

Вообще-то у односводов проблем с гидроизоляцией намного больше, чем у "сороконожек". Дело в том, что односводы требуют чрезвычайной осторожности при обратной засыпке -- неверное движение бульдозериста и "сползающий" грунт рвет наружную оклеечную гидроизоляцию.

Результат оказывается более чем плачевен (см "Алтуфьево") :(

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
Vlastebaik  07.11.2006 12:10

Котлован 3х8, кажется, устраивается под щитовую камеру и о строительстве станции говорить в этом случае не приходится.
А вот то, что строительство будет вестись заходками по 50м и с расчетом на минимальные помехи транспорту, наводит на мысль о применении полузакрытого способа работ: сначала несущий свод, а после его возведения и засыпки работы по разработке ядра.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
prm  10.11.2006 16:24

Новости!

Конкурсная комиссия департамента строительства и архитектуры мэрии объявляет конкурс на строительстве II очереди Новосибирского метрополитена на участке ст. «Золотая нива» - ст. «Березовая роща». (см. http://novo-sibirsk.ru/news/7563)
О результатах конкурса станет известно 13 декабря 2006 года.

Строительство (открытым способом работ) запланировано на декабрь 2006 - август 2007 года.

В представленной на сайте конкурсной документации указано:
--
Перегонные тоннели сооружаются:
-со стороны ст. Березовая роща под единым сводом от ПК83+56,16 до ПК 83+76,7
-со стороны ст. Гусинобродская (читайте «Золотая нива») только по правому тоннелю прямоугольного очертания от ПК81+43,07 до ПК 81+89,4
--
Камера съездов сводчатого очертания сооружается в границах ПК81+89,4-ПК83+16,36.
--

"Только по правому тоннелю", а когда же левый? Учитывается ли здесь уже построенный фрагмент тоннеля.

Re: Новосибирск. Золотую Ниву начнут в 2007
E69  11.11.2006 21:22

Там в середине участка будет камера съездов. Может, от неё до Нивы будет однопутный участок?
Няз, уже построенный участок тоннеля ведет от Каменкуи в сторону БР, а не ЗН. В любом случае, он был построен закрытым способом, а здесь имеется в виду его продление по земле через овраг к другому склону.
Вот фото портала тоннелей от Каменки в сторону БР:
http://www.rosmetrostroy.ru/ind-nsk.htm
Согласно фото, расстояние между осями путей здесь, вероятно, 12,9 метра, как на Березовой Роще, а сразу отсюда по опубликованным сведениям о конкурсе должен идти участок путей под единым сводом (то есть оба пути в одном тоннеле?! Будет ли и где переход к двум идущим вместе путям?)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.06 21:40 пользователем E69.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]