ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Омск. Лето 2006
kalexand  09.08.2006 17:00

Был проездом в Омске 8 авуста, естественно прошелся по трассе строящегося метро. Общий вывод. Слова губернатора Полежаева: "Запомните дату 1 июля 2008 - омичи поедут на метро" под большим и очень большим сомнением.
Что увидел. Станция "Библиотека им. Пушкина". Забор на месте станции стоит. Котлована нет и никаких работ на месте будущей станции не ведется. Далее. Съезд с метро моста к станции "Библиотека". Ведудтся какие-то немасштабные работы коллективом в десяток трудяг (скорее всего что-то связано с коммуникациями).
Далее. Станция "Заречная". Место будущей станции обнесено забором. Работы по рытью котлована не ведетуся. Процитирую казака из "Турецкого гамбита" - вот она она Плевна тишь да гладь. Рядом в камере идет разборка проходческого щита, который прошел от метромоста к "Заречной". На мой вопрос о том, куда его отвезут было отвечено - либо в Москву либо на станцию "Кристалл".
Станция "Кристалл". Три работяги заказчивали обнесение места будущей станции металлическим забором. До станции "Соборная" не дошел, но забора в том направлении по крайней мере не наблюдал.
Может омичи меня поправят, но вот такую ситуацию увидел вчера в Омске. До объявленной даты осталось менее 23 месяцев. За этот срок сомнительно, чтобы 4 станции с тоннелями были сооружены.

Re: Омск. Лето 2006
alexander palshin  09.08.2006 21:32

Естественно все сроки накрылись тазом. Я писал почему.
Могу добавить что на подходе от метромоста к Библиотеке после трехмесячного полного затишья неспеша монтируют тоннель открытым способом и производят засыпку уже построенного. Про сроки теперь упоминать не любят..

Сообщение изменено (09-08-06 21:34)

А почему так происходит? Опять деньги ушли не пойми куда, или же проблемы с финансированием? (-)
Сашок  09.08.2006 22:30

0

Re: А почему так происходит? Опять деньги ушли не пойми куда, или же проблемы с финансированием?
alexander palshin  10.08.2006 08:14


Re: Омск. 2006
kalexand  14.08.2006 06:14

Общий объем финансирования на 2006 год получается по Омску следующий: федеральное - 178,9 млн руб плюс 560 млн область = 730 млн. Тогда вопрос: а что на эти деньги строится? Ведь аналогичная сумма - это сметная стоимость возведения станции "Березовая роща". Может что-то помимо трассы строится типа намыв песка под метродепо, здание управления метрополитена, либо еще что-то чего я не увидел по трассе собственно линии метрополитена??

Re: Омск. 2006
alexander palshin  14.08.2006 21:55

Точно ничего не известно, но вообще-то в этом году Мостовик должен получить ТПК Lovat. В каком году его оплатили и оплатили ли вообще - неизвестно. То что хотя бы предусмотренные обл. бюджетом деньги будут выделены - тоже большой вопрос.

всё идёт по плану ;-)
Юра (Омск)  20.08.2006 09:59

Вот с сайта "Мостовика":
22 июня 2006 года «Мостовик» завершил проходку правого перегонного тоннеля между станцией «Заречная» и старицей Иртыша. Окончание работ по сооружению 391-метрового тоннеля - еще один важный шаг к реализации проекта метро в Омске: соединены левый и правый берег Иртыша на перегоне между станциями «Заречная» и «Библиотека им. А.С. Пушкина». Длина перегона 2041 метр.

В общей сложности на первом пусковом участке метрополитена построено порядка двух из пяти с половиной километров перегонных тоннелей. Тоннели практически готовы к монтажным работам по укладке рельсов, кабелей систем автоматики, сигнализации и связи. Кроме того, строители уже приступили к сооружению четырех станций первого участка, девятиэтажного инженерного корпуса и электродепо.

Следующим этапом работ на Омском метро станет сооружение перегонных тоннелей между станциями «Заречная» и «Кристалл» и станциями «Кристалл» и «Соборная», в строительстве которых в конце 2006 года ожидается серьезное ускорение, связанное с приобретением тоннелепроходческого комплекса новейшей модификации «Lovat».

По случаю завершения проходки правого тоннеля омские метростроители приняли поздравления от Губернатора Омской области Л.К. Полежаева, руководителей Дирекции строящегося метрополитена, министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области А.М. Луппова и его заместителя М.А. Дубровина.

из газеты "Мостовика" - щит ME227SE - правда я не знаю, что это значит
Если так сильно заверяют, что етро будет в срок, то, наверное, не без оснований

Re: всё идёт по плану ;-)
kalexand  20.08.2006 10:11

Юра (Омск) писал(а):

> Вот с сайта "Мостовика":
> 22 июня 2006 года «Мостовик» завершил проходку правого
> перегонного тоннеля между станцией «Заречная» и старицей
> Иртыша. Окончание работ по сооружению 391-метрового тоннеля -
> еще один важный шаг к реализации проекта метро в Омске:
> соединены левый и правый берег Иртыша на перегоне между
> станциями «Заречная» и «Библиотека им. А.С. Пушкина». Длина
> перегона 2041 метр.
> В общей сложности на первом пусковом участке метрополитена
> построено порядка двух из пяти с половиной километров
> перегонных тоннелей. Тоннели практически готовы к монтажным
> работам по укладке рельсов, кабелей систем автоматики,
> сигнализации и связи. Кроме того, строители уже приступили к
> сооружению четырех станций первого участка, девятиэтажного
> инженерного корпуса и электродепо.


ЮРА, привет. Но тут же в статье некоторая степень лукавства имеется. В статье не пишется о том, что есть еще маленький стометровый участок, который необходимо проложить под улицей Красный путь.


> Следующим этапом работ на Омском метро станет сооружение
> перегонных тоннелей между станциями «Заречная» и «Кристалл» и
> станциями «Кристалл» и «Соборная», в строительстве которых в
> конце 2006 года ожидается серьезное ускорение, связанное с
> приобретением тоннелепроходческого комплекса новейшей
> модификации «Lovat».

Если финансировать бесперебойно, то Ловат быстро пройдет все тоннели.

> По случаю завершения проходки правого тоннеля омские
> метростроители приняли поздравления от Губернатора Омской
> области Л.К. Полежаева, руководителей Дирекции строящегося
> метрополитена, министра промышленной политики, транспорта и
> связи Омской области А.М. Луппова и его заместителя М.А.
> Дубровина.
> из газеты "Мостовика" - щит ME227SE - правда я не знаю, что это
> значит
> Если так сильно заверяют, что етро будет в срок, то, наверное,
> не без оснований.

Ну только время покажет, уложаться в срок или нет. Но все же за 23 месяца такой объем сделать - как то сомнения охватывают.

imho, вся причина в том, что для властей метро нужно как средство привлечения денег из фед. бюджета
Юра (Омск)  20.08.2006 11:40

kalexand писал(а):

> ЮРА, привет. Но тут же в статье некоторая степень лукавства
> имеется. В статье не пишется о том, что есть еще маленький
> стометровый участок, который необходимо проложить под улицей
> Красный путь.
Его, я думаю, построят при реализации проекта расширения этого Красного пути и строительства подземных переходов с выходами к метро.

Вот, недавно кольцо прессовое к какому-то из щитов на базе Мостовика изготовили, того и гляди, потом сами металлоконструкции щитов производить будут :-)


> Ну только время покажет, уложаться в срок или нет. Но все же за
> 23 месяца такой объем сделать - как то сомнения охватывают.
да, есть конечно, но я бы не стал сильно расстраиваться из-за того, что 1 июля 2008 года омичи могут не поехать на метро: с транспортными вопросами у нас как всегда всё решеатся через одно место!

p.s. Опять же, планируется всякие там развязки делать с улицами Фрунзе и Гусарова - так что можно метро и открытым способом прорыть

Re: imho, вся причина в том, что
kalexand  20.08.2006 12:26

Отчасти согласен с тобой. С другой стороны - метро - определенный престиж для города. В том числе чтобы снова деньги выбивать из федерального центра.
В принципе большой разницы не будет если пустят метро не 1 июля 2008-го , а 31 декабря 2008-го. В принципе главное чтобы каченственно сделали и не текло с потолков как в Казани или у нас на "Студенческой" дождик капал 20 лет. Кстати, там все оштукатурили, и теперь нет тех самых луж на станции, которые ты мог лицезреть в прошлом году.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]