Re: Перегруженные станции
Ymnik
02.08.2006 03:12
все московские станции за исключением всяких там Дубровок перегружены. Не хватает сотен километров метро! Повлиял не новый выход, а увеличение пассажиропотока с электричек (нет турникетов!) и чуток добавилось с автобусов. (-)
Виталий Шамаров
02.08.2006 10:59
0 Re: Перегруженные станции
Гена Н
02.08.2006 20:11
Существуют несколько подземных объектов ( не относящихся к метрополитену ) имеющих выходы в город и в метро. Входиш на работу, а уезжаеш на метро минуя турникеты. Возможно и наоборот. ;-) Re: Перегруженные станции
Antonelio
02.08.2006 23:27
> Существуют несколько подземных объектов ( не относящихся к метрополитену ) имеющих выходы в город Например? И Вы уверены, что в ТАКИХ количесвтах? Re: Перегруженные станции
Гена Н
03.08.2006 18:09
Я и писал не втаких количествах. И народу на них из года в год становится всё меньше и меньше... Re: АрмХметика
Н.В.Онуфриев
08.08.2006 21:42
Докладываю. 1 тонна конструкционной стали (самой абнакновенной) стоит сейчас от 16 до 22 тыс.рублей. 800 тыс рублей как раз хватит, чтобы завезти железа на один вагон (не забывайте про стоимость доставки и надбавку за сборный ассортимент в вагоне). Правда, потом окажется, что из железа за 16 тыс.руб. вагоны строить нельзя - нужно кое-что получше и вдвое дороже. Цена самой ходовой недорогой нержавейки 12Х18Н - порядка 150 тыс.руб. за тонну, другие дороже. Цена обмоточного медного кабеля - от 300 тыс.руб. за тонну, а сколько меди в вагоне - ?! Иначе, этих денег хватит, чтобы купить Фольксваген Гольф с маленьким мотором, но в приличной комплектации. Re: АрмХметика
Krolikov
09.08.2006 00:59
Н.В.Онуфриев писал(а): > Иначе, этих денег хватит, чтобы купить Фольксваген Гольф с > маленьким мотором, но в приличной комплектации. Ясно. Немного. Пускай себе прыгают через турникеты... :-) Re: И мне стаканчик накапайте...
Denver
10.08.2006 02:18
То есть каждый день "натекает" по приличному авто? А прикиньте, какой автопарк за год получается (точнее, улетучивается). К тому же метрополитен нуждается не только в вагонах, ему и рельсы нужны, и светильники разные (по праздникам много их разбивают), и лампы к ним, и провода, и электричество для всего этого. И машины тоже не помешают, и не только как "членовозы" для начальства. Например, есть в распоряжении московского метрополитена несколько "Унимогов" на комбинированном ходу, и наверняка нужны ещё один-два, да уж больно "кусачие". А тут столько денег утекает... Отсюда и пословица, что "вода камень точит". Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: И мне стаканчик накапайте...
Krolikov
10.08.2006 02:39
Denver писал(а):
> То есть каждый день "натекает" по приличному авто? А прикиньте, > какой автопарк за год получается (точнее, улетучивается). Да, но в пересчете на каждого работника метрополитена выйдет максимум по ручке стеклоподъемника... :-) > Отсюда и пословица, что "вода камень точит". Да нет, она всего лишь под него не течет. И то лишь под лежачий... А точит камень - капля. :-) Re: Перегруженные станции
Макса
16.09.2006 15:10
я вчера спускался с входа на чкаловской вниз по эскалатору на курскую кольцевую
на спуск работал только 1 на подъем 3 какая давка была на подъем это просто ужас! что ж теперь делать?вместо 4 эскалаторов делать 8??? 4 на спуск и 4 на подъем? Re: Перегруженные станции
_DV_
16.09.2006 22:00
Переход там надо делать прямой на кольцо и линию продолжать дальше в центр - и не надо будет 8 эскалаторов в наклоне. Re: Это просто "зайцы-прыгуны" в статистику вливаются
АК(Александр)
17.09.2006 02:37
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > Это просто "зайцы-прыгуны" в статистику > вливаются. При проведении исследования пассажиропотока, в метро выдавали специальные КАРТОЧКИ, которые нужно было СДАТЬ при выходе. Объясните мне, ОТКУДА эти зайцы достали эти самые карточки, чтобы их сдать на выходе и увеличить число выходящих? Скорее должно быть больше входящих, так как некоторые либо их потеряли в пути, либо зажали карточки себе на память. Re: Полная раскладка по всем станциям (+)
АК(Александр)
17.09.2006 02:43
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > находится например тут: > > Замечу, что это первая же ссылка, выданная > Яндексом по фразе "пассажиропоток по станциям > метро". Т.е. опять приходится констатировать факт > полнейшего нежелания пользоваться поиском. Загруженность станций (пересадочных) зависит не только от входящих и выходящих, но и от людей, совершающих пересадку, которых часто бывает больше, чем желающих войти/выйти именно на этой станции. Re: Перегруженные станции
Антон Чиграй
17.09.2006 11:11
> какая давка была на подъем это просто ужас!
> что ж теперь делать?вместо 4 эскалаторов делать 8??? > 4 на спуск и 4 на подъем? Ну запустим 4 эскалатора на спуск, и куда будут деваться приехавшие на этих эскалаторах? Давиться на платформе? Re: В час пик - Библиотека имени Ленина. НЕЧТО!
Артём
17.09.2006 18:59
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > Доброе время суток. > > На тему переполненности: никогда я не так был > близок к ужасу, что сейчас давка с ломанием костей > и вылетами на рельсы, как впервые увидав > "Библиотеку имени Ленина" в час пик. > Приходит поезд, но на перроне уже толпа, однако > это только начало. При пересадке на "Боровицкую" > надо пройти по лестнице в торце станции, и эта > лестница, заполненная толпой, гораздо страшнее... > Потом-то я привык, а сейчас вообще маршрут сменил, > только изредка туда "попадаю". Странно, почему так на Библиотеке? Я в 1995-2002 годах ездил через неё в университет (переходил как раз с Боровицкой и обратно), в те годы такого, что вы описываете, не было. жаль нет статистики по переходам
xReason
18.09.2006 09:44
C Серпуховской на Добрынинскую, бывает такая толпища... что аж жукто бывает. Ну а кто-то едит до Боровицкой, вот и поэтому большое кол-во народу на Биб.им Ленина Re: В час пик - Библиотека имени Ленина. НЕЧТО!
Vladislav Prudnikov
18.09.2006 23:36
> Странно, почему так на Библиотеке? Я в 1995-2002
> годах ездил через неё в университет (переходил как > раз с Боровицкой и обратно), в те годы такого, что > вы описываете, не было. Правильно. Не было. В 2002 СТЛ пришла в Качалово, а в 2003 появился ЛМ. И поток на южном участке СТЛ сильно увеличился. Пришлось даже на восьмивагонники переходить. Вот и стала задыхаться пересадка на Библиотеку. Как раз где-то с осени 2003 года. Re: Перегруженные станции
Aeros
19.09.2006 21:52
Ymnik писал(а):
------------------------------------------------------- > все московские станции за исключением всяких там > Дубровок перегружены. Не хватает сотен километров > метро! По поводу нехватки сотен километров метро на сотню процентов согласен! А вот по по поводу всяких там "дубровок" уж извините... Попробуйте втиснуться на м.Дубровка в вагон поезда, который направляется из Марьино в центр города в районе 7:30 - 9:30... А особенно - в период с 8:20 до 9:20... В это время м.Дубровка отнюдь не пустынна, мягко скажем... И толпень порядочная не только у вагонов, но и на входе станции. А если под "дубровками" подразумевать другие нецентральные станции, то я со всей уверенностью могу сказать, что, например, на м.Каширской в период с 8:20 до 9:20 лучше появляться только фроттажистам или тем, у кого железные нервы. Поток со стороны 1,5-миллионного Царицына-Орехова-Борисова-Зябликова практически не даёт возможности протиснуться в вагоны поезда в сторону центра тем, кто едет от м.Варшавская (в том числе, пассажиропоток электричек Домодедовского направления) или живёт у м.Каширская. Подобная ситуация на многих станциях,которые не в центре. Например, м.Кузьминки или м. Кунцевская в ранний час... Лучше,блин, доехать от них до конечной, а потом сесть в поезд до центра... Так что не надо там про "дубровки"...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]