ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex  19.07.2006 19:03

Вторая схема правдоподобна... А вот первая ))) Откуда она?

Сообщение изменено (19-07-06 19:04)

Re: Схема линий пермского метроплитена :)) (-)
dt  20.07.2006 09:20

0

Re: Схема линий пермского метроплитена :))
Eg0r  20.07.2006 15:00

Что это?
Реальные проекты или чья-то фантазия или прикол?

Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex  21.07.2006 01:23

Первая схема видимо просто фантазия...

На наши планы посмотрите=)
Rytal  21.07.2006 13:10


Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex  21.07.2006 20:42

Rytal

Наши планы обоснованы, и эта Казанская схема защищена и утверждена
в Министерстве транспорта РФ, Министерстве экономического развития РФ. Также утверждена
Постановлением
Кабинета министров
Республики Татарстан от 14 декабря 1996 г. Кроме того, метро у нас уже есть, и оно по любому будеть развиваться )) А вот что касается Перми... Будет ли оно там вообще строиться... Это вопрос. Все зависит от местных властей...

Сообщение изменено (21-07-06 20:57)

наши планы
Rytal  21.07.2006 21:53

http://kazantransport.by.ru/metro/map06p-gp.htm
наши планы утвержденные уже начали меняться,....=((((((
А в Перми метро будет.
Рано или поздно

по поводу Казани
K-Lex  22.07.2006 02:03

Насколько мне известно еще ничего не понятно по поводу точных планов развития... Вот что я знаю: Генплан не утвержден, транспортная схема развития не принята до сих пор, по транспорту есть только проект генплана, в котором обрисовано предложение по развитию метро, разработанный москвичами, в котором делается упор на легкий метрополитен от станций Суконная слобода и Козья слобода. Однако транспортный раздел для генплана сейчас разрабатывают в Спб, а не в Москве... Будут ли они смотреть на предложения москвичей не известно... И что петербуржцы предложат не знаю... Но именно в Ленинграде была разработана первая схема метро для Казани из 3 линий обычного метро. Надеюсь эта самая схема и останется, ИМХО это самый лучший вариант, не нужно Казани никакого легкого метро! А те линии обычного метро можно продлить в сторону предложенных легких линий... Синяя ветка как раз в оба конца может продлеваться - в Кировский район с одной и в сторону перспективных микрорайонов на Востоке с другой

Rytal , а что тебе известно?

Сообщение изменено (22-07-06 02:32)

Re: наши планы
K-Lex  22.07.2006 02:11

Rytal


Эта ссылка http://kazantransport.by.ru/metro/map06p-gp.htm
лишь проект, а не утвержденный вариант раздела "транспорт" Генплана ))) Надеюсь этот вариант не будет принят никогда, т.к. ИМХО это самый дурацкий и неправильный вариант из всех! Надеюсь что в основу положат тот старый вариант на основе трех линий... Иначе все теряет смысл...

Сообщение изменено (22-07-06 02:18)

Re: Схема линий пермского метроплитена :))
kalexand  22.07.2006 08:53

Ребята, а зачем такая острая дискуссия?
Вот к примеру в Новосибирске уже есть ТЭО Кировской линии, которое утверждено в 1996 году, но вот недавно говоря о концепции составляемого генерального плана наш главный архитектор Арбатский сказал о том, что трассировка Кировской линии может быть изменена, причем кардинально.
Генплан это такой документ, который исполняется максимум на процентов 10-20. В каждой новой версии генплана города есть раздел анализ исполнения предыдущих генпланов, там обычно констатируется то, что намечено в предыдущем документе не исполнено, плюс что планировали то-то, но исходя из сиюминутных интересов сделали так то и не там. Так что не факт, что питерцы напланируют, будет воплощено в реальности. Может завтра татарское правительство сделает ставку на легкое метро в Казани, и никакие генпланы не будут ему препятствием для осуществления задуманного.

Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex  22.07.2006 19:19

Ну Кировская линия хотя бы принята была и в Генплане прописана, как я понял... А тут вопрос о кардинальном изменении перспективной схемы... Да и потом, если будет принята такая схема с легким метро, то та же центральная линия будет строиться без заделов для пересадок на 3 линию или межлинейника, например, на ст. Московской... А как потом все это хозяйство менять, подстыковывать и т.д.? Намного сложнее... Лучше сразу все принять и прописать нормально в Генплане, пускай будет дороже в реализации... Но качесвенней и без изобретения велосипеда... Легкий метрополитен Казани не нужен, тем более в тех районах где его предлагают проложить эти москвичи-проектировщики...

Кстати про Новосибирск, а почему у вас такая сложная схема метро? Не легче ли объединить Дзержинскую и Кировскую линии в одну? Тогда не придется делать пересадку и строить 2 Комсомольских (или пересадочную ст). А, вместо октябрьской по ее трассировке просто продлить Дзержинскую на юг и первомайскую на север? И пересадок меньше, и экономия при строительстве и проектировании колоссальная, при этом не теряется ни одной станции (или одна Комсомольская)

Re: Схема линий пермского метроплитена :))
Rytal  22.07.2006 22:01

Больше того я б сказал, тогда уже построенные заделы под межлинейники на Суконной слободе и Тукая окажутся бессмысленной тратой денег.
Кстати, а вот заделов под переходы со станцию на станцию нет вроде=((
В придачу легкое метро собирались сделать путем переоборудования или паралельного строительства ж/д
Я даже представить не могу где в центре города можно будет впихать этот л/м, или москвичи сою монохрень собираются пропихать?=))))

Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex  23.07.2006 00:10

Заделы для перехода на другие линии там есть, они оба в южных частях Суконной слободы и Пл. Тукая. Там сейчас типо фальш-стен, которые потом разберут и будут сооружать переходы и эскалаторные спуски. Кольцевую линию легкого метро возможно открыть только если ликвидировать полностью ж/д движение по южному ходу, но это все маловероятно, вылетную ж.д. ветку на международный аэропорт Казань тогда некуда стыковать будет. И вообще, везде уже поэкспериментировали и намучились с этим легким метро, а наземные линии и участки метрополитена которые есть в Москве покрывать будут, по-этому не знаю что они тут нам напридумывали и предлагают, не зная ситуации на месте... Здаромыслие должно победить, все надеюсь останется как планировалось изначально!

А заделы под межлинейники по сути стоят то не дорого, их делают на самом начальном этапе возведения такого типа станции - во время сооружения стены в грунте. Главное их сделать, чтобы потом можно было строить тоннель переезда на другие линии...

Сообщение изменено (23-07-06 03:02)

Re: схема новосибирского метро
kalexand  23.07.2006 09:14

Что касается нынешнего предложения по Кировской линии. В самом начале, когда была в местной прессе опубликована первая перспективная схема, то есть в середине 80-х, предполагалось, что Кировская и Дзержинская линии будут единой (тогда общая схема Новосибирского метро рисовалась состоящей из трех линий), но в более поздних схемах эти линии разомкнули и сделали пересадочной некую ст.Комсомольская, которая расположена там, где сейчас какие-то пустыри и частный сектор. Я думаю, что причина размыкания в том, что якобы тогда решили, что метро стороной обходит крупнейшие заводы города (Сибсельмаш, Сибтекстильмаш, Луч и т.п.), а это оборонная гордость Новосибирска, к примеру на Сибсельмаше в застойные годы трудилось порядка 19-20 тысяч человек, поэтому наверное и было принято такое решение. Сейчас же поскольку цеха предприятий пустуют, да и возрождение славных традиций откладывается на неопределенное время надобность в станции Заводская и Комсомольская - нулевая. Поэтому в принципе не исключено, что все же есть смысл замкнуть Дзержинскую и Кировскую в одну линию.
Что касается продления Дзержинской на юг - пока это нереально, поскольку там сейчас незастроенные территории и потребность даже района Педуниверситета в метро слишком мала, а вот Первомайскую линию на север продлить есть смысл, поскольку она бы взяла на себя отдаленные жилмассивы Калининского района Снегири и Родники.
А вот предложение гл.архитектора по Кировской линии можно назвать непродуманным. Ведь смысл Кировской линии в том, что она соединяет центр левобережья (площадь Маркса) с Затулинским жилмассивом (население порядка 80 тысяч + транзит из Краснообска и ОбьГЭСа) да еще вроде там свободных площадок под застройку много, что в плане так называемого доступного жилья идет. Так наш Арбатский выдумал то, чтобы кировская линия прошла ... мимо Затулинского жилмассива. Я конечно не отношусь с симпатией к жителям затулинки (это спальный район пролетарского типа, а сейчас активно там обосновываются мигранты из Средней Азии), но в каком это надо быть угаре, чтобы лишить перспективы метро крупнейший жилмассив Левобережья города.

Re: На наши планы посмотрите=)
kazanmetro.da.ru  28.07.2006 05:33

Далее можно обсуждать на новом форуме

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]