Схема линий пермского метроплитена :))
Евгений Кузнецов
19.07.2006 14:47
http://www.teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1305338 http://www.teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1305347 Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex
19.07.2006 19:03
Вторая схема правдоподобна... А вот первая ))) Откуда она? Сообщение изменено (19-07-06 19:04) Re: Схема линий пермского метроплитена :))
Eg0r
20.07.2006 15:00
Что это? Реальные проекты или чья-то фантазия или прикол? Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex
21.07.2006 01:23
Первая схема видимо просто фантазия... Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex
21.07.2006 20:42
Rytal
Наши планы обоснованы, и эта Казанская схема защищена и утверждена в Министерстве транспорта РФ, Министерстве экономического развития РФ. Также утверждена Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 14 декабря 1996 г. Кроме того, метро у нас уже есть, и оно по любому будеть развиваться )) А вот что касается Перми... Будет ли оно там вообще строиться... Это вопрос. Все зависит от местных властей... Сообщение изменено (21-07-06 20:57) наши планы
Rytal
21.07.2006 21:53
http://kazantransport.by.ru/metro/map06p-gp.htm наши планы утвержденные уже начали меняться,....=(((((( А в Перми метро будет. Рано или поздно по поводу Казани
K-Lex
22.07.2006 02:03
Насколько мне известно еще ничего не понятно по поводу точных планов развития... Вот что я знаю: Генплан не утвержден, транспортная схема развития не принята до сих пор, по транспорту есть только проект генплана, в котором обрисовано предложение по развитию метро, разработанный москвичами, в котором делается упор на легкий метрополитен от станций Суконная слобода и Козья слобода. Однако транспортный раздел для генплана сейчас разрабатывают в Спб, а не в Москве... Будут ли они смотреть на предложения москвичей не известно... И что петербуржцы предложат не знаю... Но именно в Ленинграде была разработана первая схема метро для Казани из 3 линий обычного метро. Надеюсь эта самая схема и останется, ИМХО это самый лучший вариант, не нужно Казани никакого легкого метро! А те линии обычного метро можно продлить в сторону предложенных легких линий... Синяя ветка как раз в оба конца может продлеваться - в Кировский район с одной и в сторону перспективных микрорайонов на Востоке с другой
Rytal , а что тебе известно? Сообщение изменено (22-07-06 02:32) Re: наши планы
K-Lex
22.07.2006 02:11
Rytal
Эта ссылка http://kazantransport.by.ru/metro/map06p-gp.htm лишь проект, а не утвержденный вариант раздела "транспорт" Генплана ))) Надеюсь этот вариант не будет принят никогда, т.к. ИМХО это самый дурацкий и неправильный вариант из всех! Надеюсь что в основу положат тот старый вариант на основе трех линий... Иначе все теряет смысл... Сообщение изменено (22-07-06 02:18) Re: Схема линий пермского метроплитена :))
kalexand
22.07.2006 08:53
Ребята, а зачем такая острая дискуссия? Вот к примеру в Новосибирске уже есть ТЭО Кировской линии, которое утверждено в 1996 году, но вот недавно говоря о концепции составляемого генерального плана наш главный архитектор Арбатский сказал о том, что трассировка Кировской линии может быть изменена, причем кардинально. Генплан это такой документ, который исполняется максимум на процентов 10-20. В каждой новой версии генплана города есть раздел анализ исполнения предыдущих генпланов, там обычно констатируется то, что намечено в предыдущем документе не исполнено, плюс что планировали то-то, но исходя из сиюминутных интересов сделали так то и не там. Так что не факт, что питерцы напланируют, будет воплощено в реальности. Может завтра татарское правительство сделает ставку на легкое метро в Казани, и никакие генпланы не будут ему препятствием для осуществления задуманного. Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex
22.07.2006 19:19
Ну Кировская линия хотя бы принята была и в Генплане прописана, как я понял... А тут вопрос о кардинальном изменении перспективной схемы... Да и потом, если будет принята такая схема с легким метро, то та же центральная линия будет строиться без заделов для пересадок на 3 линию или межлинейника, например, на ст. Московской... А как потом все это хозяйство менять, подстыковывать и т.д.? Намного сложнее... Лучше сразу все принять и прописать нормально в Генплане, пускай будет дороже в реализации... Но качесвенней и без изобретения велосипеда... Легкий метрополитен Казани не нужен, тем более в тех районах где его предлагают проложить эти москвичи-проектировщики... Кстати про Новосибирск, а почему у вас такая сложная схема метро? Не легче ли объединить Дзержинскую и Кировскую линии в одну? Тогда не придется делать пересадку и строить 2 Комсомольских (или пересадочную ст). А, вместо октябрьской по ее трассировке просто продлить Дзержинскую на юг и первомайскую на север? И пересадок меньше, и экономия при строительстве и проектировании колоссальная, при этом не теряется ни одной станции (или одна Комсомольская) Re: Схема линий пермского метроплитена :))
Rytal
22.07.2006 22:01
Больше того я б сказал, тогда уже построенные заделы под межлинейники на Суконной слободе и Тукая окажутся бессмысленной тратой денег. Кстати, а вот заделов под переходы со станцию на станцию нет вроде=(( В придачу легкое метро собирались сделать путем переоборудования или паралельного строительства ж/д Я даже представить не могу где в центре города можно будет впихать этот л/м, или москвичи сою монохрень собираются пропихать?=)))) Re: Схема линий пермского метроплитена :))
K-Lex
23.07.2006 00:10
Заделы для перехода на другие линии там есть, они оба в южных частях Суконной слободы и Пл. Тукая. Там сейчас типо фальш-стен, которые потом разберут и будут сооружать переходы и эскалаторные спуски. Кольцевую линию легкого метро возможно открыть только если ликвидировать полностью ж/д движение по южному ходу, но это все маловероятно, вылетную ж.д. ветку на международный аэропорт Казань тогда некуда стыковать будет. И вообще, везде уже поэкспериментировали и намучились с этим легким метро, а наземные линии и участки метрополитена которые есть в Москве покрывать будут, по-этому не знаю что они тут нам напридумывали и предлагают, не зная ситуации на месте... Здаромыслие должно победить, все надеюсь останется как планировалось изначально!
А заделы под межлинейники по сути стоят то не дорого, их делают на самом начальном этапе возведения такого типа станции - во время сооружения стены в грунте. Главное их сделать, чтобы потом можно было строить тоннель переезда на другие линии... Сообщение изменено (23-07-06 03:02) Re: схема новосибирского метро
kalexand
23.07.2006 09:14
Что касается нынешнего предложения по Кировской линии. В самом начале, когда была в местной прессе опубликована первая перспективная схема, то есть в середине 80-х, предполагалось, что Кировская и Дзержинская линии будут единой (тогда общая схема Новосибирского метро рисовалась состоящей из трех линий), но в более поздних схемах эти линии разомкнули и сделали пересадочной некую ст.Комсомольская, которая расположена там, где сейчас какие-то пустыри и частный сектор. Я думаю, что причина размыкания в том, что якобы тогда решили, что метро стороной обходит крупнейшие заводы города (Сибсельмаш, Сибтекстильмаш, Луч и т.п.), а это оборонная гордость Новосибирска, к примеру на Сибсельмаше в застойные годы трудилось порядка 19-20 тысяч человек, поэтому наверное и было принято такое решение. Сейчас же поскольку цеха предприятий пустуют, да и возрождение славных традиций откладывается на неопределенное время надобность в станции Заводская и Комсомольская - нулевая. Поэтому в принципе не исключено, что все же есть смысл замкнуть Дзержинскую и Кировскую в одну линию. Что касается продления Дзержинской на юг - пока это нереально, поскольку там сейчас незастроенные территории и потребность даже района Педуниверситета в метро слишком мала, а вот Первомайскую линию на север продлить есть смысл, поскольку она бы взяла на себя отдаленные жилмассивы Калининского района Снегири и Родники. А вот предложение гл.архитектора по Кировской линии можно назвать непродуманным. Ведь смысл Кировской линии в том, что она соединяет центр левобережья (площадь Маркса) с Затулинским жилмассивом (население порядка 80 тысяч + транзит из Краснообска и ОбьГЭСа) да еще вроде там свободных площадок под застройку много, что в плане так называемого доступного жилья идет. Так наш Арбатский выдумал то, чтобы кировская линия прошла ... мимо Затулинского жилмассива. Я конечно не отношусь с симпатией к жителям затулинки (это спальный район пролетарского типа, а сейчас активно там обосновываются мигранты из Средней Азии), но в каком это надо быть угаре, чтобы лишить перспективы метро крупнейший жилмассив Левобережья города. Re: На наши планы посмотрите=)
kazanmetro.da.ru
28.07.2006 05:33
Далее можно обсуждать на новом форуме
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]