ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Путепроводов надо как минимум два
Denver  10.06.2006 20:00

Да, возможно я не до конца сформулировал.
Да, трамвай обходится дешевле ЖД и метро именно за счёт "нулевого уровня" и малого количества искуственных сооружений. Однако...
На трассе "Останкино"-"Тимирязевская" возможны следующие путепроводы:
- над перекрёстком ул. Академика Королёва и Ботанической ул.; в принципе, тут можно ничего и не строить, но здесь частенько случаются пробки, способные "прихватить" и трамвай;
- над линией Октябрьской ЖД - бесспорно необходим;
- над перекрёстком ул. Фонвизина, ул. Милашенкова и Огородного проезда - ул. Милашенкова многие автолюбители используют как кратчайший (быстрейший) путь на Алтуфьевское шоссе, в вечерний час пик светофор создаёт здесь нехилую пробку (утром забиваются ул. Яблочкова и ул. Руставелли); такт светофора в пользу трамвая только добавит "приятных" эмоций; считаю путепровод здесь необходимым;
- над перекрёстком ул. Яблочкова и ул. Фонвизина - по причине утренней пробки в сторону Дмитровского шоссе; иногда (но реже) пробка случается и в другое время суток;
- над линией ЖД в сторону Савёловского вокзала - это если будет принято волевое решение воссоединить два сегмента трамвайной сети; здесь же можно организовать удобную пересадку на электричку - платформы на оба направления окажутся прямо под мостом; заодно получится ещё один удобный пешеходный переход через ЖД;
- над Дмитровским шоссе - опять-таки в рамках борьбы за целостность трамвайной системы; поскольку ЖД и Дмитровское шоссе находятся в двух десятках метров друг от друга (как раз рыночек помещается), то мосты через оба "препятствия" могут быть построены как одно целое.

Вот мои соображения, точнее мечты.
Спасибо за внимание.

Re: Вопрос нужно ставить иначе (+)
Петр Смирнов  10.06.2006 23:57

Vlad писал(а):

> монохрень хотят чиновники
> ...Алма-Аты).

Не вздумайте такое предлагать!!!
Не нужно оно нам

Re: Путепроводов надо как минимум два
Антон Чиграй  11.06.2006 08:44

> На трассе "Останкино"-"Тимирязевская" возможны следующие
> путепроводы:
> - над перекрёстком ул. Академика Королёва и Ботанической ул.

Нафих.

> - над перекрёстком ул. Фонвизина, ул. Милашенкова и Огородного
> проезда - ул. Милашенкова многие автолюбители используют как
> кратчайший (быстрейший) путь на Алтуфьевское шоссе, в вечерний
> час пик светофор создаёт здесь нехилую пробку (утром забиваются
> ул. Яблочкова и ул. Руставелли); такт светофора в пользу
> трамвая только добавит "приятных" эмоций; считаю путепровод
> здесь необходимым;

В планах - автомобильный тоннель по трассе Огородного-Милашенкова, т.е. полноценная развязка, учитывающая и автомобильный выезд с Королёва.

> - над перекрёстком ул. Яблочкова и ул. Фонвизина - по причине
> утренней пробки в сторону Дмитровского шоссе

До идиотизма доводить обособление тоже не надо. Яблочкова - полторы полосы в одну сторону, пересечь её не такая большая проблема.

> - над линией ЖД в сторону Савёловского вокзала - это если будет
> принято волевое решение воссоединить два сегмента трамвайной
> сети; здесь же можно организовать удобную пересадку на
> электричку - платформы на оба направления окажутся прямо под
> мостом; заодно получится ещё один удобный пешеходный переход
> через ЖД;
> - над Дмитровским шоссе - опять-таки в рамках борьбы за
> целостность трамвайной системы; поскольку ЖД и Дмитровское
> шоссе находятся в двух десятках метров друг от друга (как раз
> рыночек помещается), то мосты через оба "препятствия" могут
> быть построены как одно целое.

Не то что "могут", а по-другому просто не получается.

Re: Авария на ММТС
KVentz  14.07.2006 21:26

Василий Абрамович писал(а):

> Почему нельзя было сделать по типу метро? И зачем там 3
> контакта?

Потому, что там резиновые колёса, а не стальные, как в метро. Состав монорельса изолирован от ходовой балки, поэтому ему в любом случае нужно больше одного контакта (как тролейбусу, например).

Re: Вопрос нужно ставить иначе (+)
KVentz  14.07.2006 22:08

Vlad писал(а):

> Прикрыть. Сэкономим хотя бы на эксплуатационных затратах,
> которые в пересчете на одного пассажира (даже при максимальной
> наполняемости) будут выше даже нынешней стоимости проезда.

Не получается...

Максимальная наполняемость - это порядка 7000 пасс. в час в обоих направлениях. Сколько часов у нас будет максимальная загрузка? Да хотя бы пару часов в день. Пусть больше он вообще возить не будет. 7000*2*365*50=255.500.000 рублей выручки.

Ежегодные дотации из бюджета Москвы составляют 200.000.000 рублей. За год (2004/2005) он перевёз 100.000 пассажиров. За это получил 100.000*50=5.000.000 рублей. Получается, что функционирование монорельса обходится в 205 миллионов в год. А два часа максимальной загрузки будут приносить при текущих ценах 255,5 милионов в год.

Ничего не напутал?

Понятно, что реальные цифры будут другими: и расходы будут выше (сейчас всё работает в полсилы), и цены на билеты ниже, но и пассажиров ожидается больше...

Сообщение изменено (14-07-06 22:13)

Re: Авария на ММТС
_DV_  15.07.2006 13:39

"но и пассажиров ожидается больше"
Интересно откуда? От ВДНХ до Тимирязевской на метро ехать 28 минут. На монорельсе не сильно быстрее - дойти от метро 3мин, дождаться поезда пусть 5 + поездка 15 = 23. То есть заманить туда транзитников едущих из медведково в алтуфьего (и наоборот) можно только бесплатной пересадкой с метро. Остаются только местные поездки, а их я сомневаюсь накопится на 7тыс в час, даже при цене билета, как на автобус.

Re: Авария на ММТС
KVentz  29.08.2006 21:20

_DV_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> "но и пассажиров ожидается больше"
> Интересно откуда?

> Остаются только местные поездки, а их я
> сомневаюсь накопится на 7тыс в час,

Точные цифры, понятное дело, неизвестны. Можно только предполагать, но гаданием заниматься не хочу. Просто было сказано, что при максимальной загрузке и цене билета 50 рублей он будет работать в убыток. Я привёл расчёты, пока по ним возражений не поступило...

А пассажиров ожидается больше, если принять во внимание то, почему была введена такая высокая цена на билеты: чтобы ограничить пассажиропоток, иначе двумя составами его перевезти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.06 23:20 пользователем KVentz.

Re: Авария на ММТС

28 минут? Вы уверены?

Пассажиры будут (не транзитники), не знаю как с 7 тысячами, но две (в среднем) вполне реально.

Люди, которые пользуются постоянно какой-либо транспортной связью обычно покупают проездные билеты. И если им предложат достойную альтернативу НОТа - они с радостью пересядут на ММТС.
___
Связь "ВДНХ" - "Тимирязевская" (а ещё лучше "Дмитровская") как раз весьма необходима жителям Останкина и Бутырского районов. Идеально здесь смотрелся бы СТ в таком виде:
От "Аргуновской" путь СТ идёт прямо (11 и 17 уходят по стрелке направо). СТ выходит на газон (середина ул АкК) и идёт так до Ок ЖД, где выходит на эстакаду и спускается на газон Фонвизина. Кольцо у "Тимирязевской". Можно продлить по Яблочкова до Дмитровского проезда (кСт 27)

Но т.к. монорель уже построена - остаётся только ждать, когда же наконец... и, судя по всему, это будет ещё не скоро...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]