Путепроводов надо как минимум два
Denver
10.06.2006 20:00
Да, возможно я не до конца сформулировал. Да, трамвай обходится дешевле ЖД и метро именно за счёт "нулевого уровня" и малого количества искуственных сооружений. Однако... На трассе "Останкино"-"Тимирязевская" возможны следующие путепроводы: - над перекрёстком ул. Академика Королёва и Ботанической ул.; в принципе, тут можно ничего и не строить, но здесь частенько случаются пробки, способные "прихватить" и трамвай; - над линией Октябрьской ЖД - бесспорно необходим; - над перекрёстком ул. Фонвизина, ул. Милашенкова и Огородного проезда - ул. Милашенкова многие автолюбители используют как кратчайший (быстрейший) путь на Алтуфьевское шоссе, в вечерний час пик светофор создаёт здесь нехилую пробку (утром забиваются ул. Яблочкова и ул. Руставелли); такт светофора в пользу трамвая только добавит "приятных" эмоций; считаю путепровод здесь необходимым; - над перекрёстком ул. Яблочкова и ул. Фонвизина - по причине утренней пробки в сторону Дмитровского шоссе; иногда (но реже) пробка случается и в другое время суток; - над линией ЖД в сторону Савёловского вокзала - это если будет принято волевое решение воссоединить два сегмента трамвайной сети; здесь же можно организовать удобную пересадку на электричку - платформы на оба направления окажутся прямо под мостом; заодно получится ещё один удобный пешеходный переход через ЖД; - над Дмитровским шоссе - опять-таки в рамках борьбы за целостность трамвайной системы; поскольку ЖД и Дмитровское шоссе находятся в двух десятках метров друг от друга (как раз рыночек помещается), то мосты через оба "препятствия" могут быть построены как одно целое. Вот мои соображения, точнее мечты. Спасибо за внимание. Re: Вопрос нужно ставить иначе (+)
Петр Смирнов
10.06.2006 23:57
Vlad писал(а): > монохрень хотят чиновники > ...Алма-Аты). Не вздумайте такое предлагать!!! Не нужно оно нам Re: Путепроводов надо как минимум два
Антон Чиграй
11.06.2006 08:44
> На трассе "Останкино"-"Тимирязевская" возможны следующие > путепроводы: > - над перекрёстком ул. Академика Королёва и Ботанической ул. Нафих. > - над перекрёстком ул. Фонвизина, ул. Милашенкова и Огородного > проезда - ул. Милашенкова многие автолюбители используют как > кратчайший (быстрейший) путь на Алтуфьевское шоссе, в вечерний > час пик светофор создаёт здесь нехилую пробку (утром забиваются > ул. Яблочкова и ул. Руставелли); такт светофора в пользу > трамвая только добавит "приятных" эмоций; считаю путепровод > здесь необходимым; В планах - автомобильный тоннель по трассе Огородного-Милашенкова, т.е. полноценная развязка, учитывающая и автомобильный выезд с Королёва. > - над перекрёстком ул. Яблочкова и ул. Фонвизина - по причине > утренней пробки в сторону Дмитровского шоссе До идиотизма доводить обособление тоже не надо. Яблочкова - полторы полосы в одну сторону, пересечь её не такая большая проблема. > - над линией ЖД в сторону Савёловского вокзала - это если будет > принято волевое решение воссоединить два сегмента трамвайной > сети; здесь же можно организовать удобную пересадку на > электричку - платформы на оба направления окажутся прямо под > мостом; заодно получится ещё один удобный пешеходный переход > через ЖД; > - над Дмитровским шоссе - опять-таки в рамках борьбы за > целостность трамвайной системы; поскольку ЖД и Дмитровское > шоссе находятся в двух десятках метров друг от друга (как раз > рыночек помещается), то мосты через оба "препятствия" могут > быть построены как одно целое. Не то что "могут", а по-другому просто не получается. Re: Авария на ММТС
KVentz
14.07.2006 21:26
Василий Абрамович писал(а): > Почему нельзя было сделать по типу метро? И зачем там 3 > контакта? Потому, что там резиновые колёса, а не стальные, как в метро. Состав монорельса изолирован от ходовой балки, поэтому ему в любом случае нужно больше одного контакта (как тролейбусу, например). Re: Вопрос нужно ставить иначе (+)
KVentz
14.07.2006 22:08
Vlad писал(а):
> Прикрыть. Сэкономим хотя бы на эксплуатационных затратах, > которые в пересчете на одного пассажира (даже при максимальной > наполняемости) будут выше даже нынешней стоимости проезда. Не получается... Максимальная наполняемость - это порядка 7000 пасс. в час в обоих направлениях. Сколько часов у нас будет максимальная загрузка? Да хотя бы пару часов в день. Пусть больше он вообще возить не будет. 7000*2*365*50=255.500.000 рублей выручки. Ежегодные дотации из бюджета Москвы составляют 200.000.000 рублей. За год (2004/2005) он перевёз 100.000 пассажиров. За это получил 100.000*50=5.000.000 рублей. Получается, что функционирование монорельса обходится в 205 миллионов в год. А два часа максимальной загрузки будут приносить при текущих ценах 255,5 милионов в год. Ничего не напутал? Понятно, что реальные цифры будут другими: и расходы будут выше (сейчас всё работает в полсилы), и цены на билеты ниже, но и пассажиров ожидается больше... Сообщение изменено (14-07-06 22:13) Re: Авария на ММТС
_DV_
15.07.2006 13:39
"но и пассажиров ожидается больше" Интересно откуда? От ВДНХ до Тимирязевской на метро ехать 28 минут. На монорельсе не сильно быстрее - дойти от метро 3мин, дождаться поезда пусть 5 + поездка 15 = 23. То есть заманить туда транзитников едущих из медведково в алтуфьего (и наоборот) можно только бесплатной пересадкой с метро. Остаются только местные поездки, а их я сомневаюсь накопится на 7тыс в час, даже при цене билета, как на автобус. Re: Авария на ММТС
KVentz
29.08.2006 21:20
_DV_ писал(а):
------------------------------------------------------- > "но и пассажиров ожидается больше" > Интересно откуда? > Остаются только местные поездки, а их я > сомневаюсь накопится на 7тыс в час, Точные цифры, понятное дело, неизвестны. Можно только предполагать, но гаданием заниматься не хочу. Просто было сказано, что при максимальной загрузке и цене билета 50 рублей он будет работать в убыток. Я привёл расчёты, пока по ним возражений не поступило... А пассажиров ожидается больше, если принять во внимание то, почему была введена такая высокая цена на билеты: чтобы ограничить пассажиропоток, иначе двумя составами его перевезти. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.06 23:20 пользователем KVentz. Re: Авария на ММТС
Константин Яцкевич
31.08.2006 19:35
28 минут? Вы уверены?
Пассажиры будут (не транзитники), не знаю как с 7 тысячами, но две (в среднем) вполне реально. Люди, которые пользуются постоянно какой-либо транспортной связью обычно покупают проездные билеты. И если им предложат достойную альтернативу НОТа - они с радостью пересядут на ММТС. ___ Связь "ВДНХ" - "Тимирязевская" (а ещё лучше "Дмитровская") как раз весьма необходима жителям Останкина и Бутырского районов. Идеально здесь смотрелся бы СТ в таком виде: От "Аргуновской" путь СТ идёт прямо (11 и 17 уходят по стрелке направо). СТ выходит на газон (середина ул АкК) и идёт так до Ок ЖД, где выходит на эстакаду и спускается на газон Фонвизина. Кольцо у "Тимирязевской". Можно продлить по Яблочкова до Дмитровского проезда (кСт 27) Но т.к. монорель уже построена - остаётся только ждать, когда же наконец... и, судя по всему, это будет ещё не скоро...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]