"Следы" метростроевцев
Илья
31.05.2006 18:35
Интересуют объекты, которые были возведены метростроевцами в городах СНГ, в которых метро потом так и не построили: заброшенные шахты, стволы, инженерные коммуникации, здания, подземные переходы - вообщем все что бы что можно...
Например, слышал, что в Воронеже и Ростове метростроевцы вроде бы построили подземные переходы в центре города. Сообщение изменено (01-06-06 11:13) Re: Рига
Vadims Falkovs
01.06.2006 00:13
Уж не знаю, кто стоил. Но есть несколько пробных скважин в месте планировавшейся линии. Часть засыпано хламом, часть пытались "пломбировать". И еще то, что должно было стать "траспортной базой" для подготовки к началу ведения строительства. Там теперь кофе фасуют. Ничего более для метро не делали. Re: "Следы" метростроевцев
Сура
01.06.2006 10:58
Илья писал(а): > > Интересуют объекты, которые были возведены > метростроевцами в городах России, в которых метро потом > так и не построили: заброшенные шахты, стволы, инженерные > коммуникации, здания, подземные переходы - вообщем все что > бы что можно... > Например, слышал, что в Воронеже и Ростове > метростроевцы вроде бы построили подземные переходы в > центре города. В Саратове по не 100%-ным данным начали было строить монтажную камеру для щита в Елшанке. Где именно - не знаю. Сура Re: Львов
Илья
01.06.2006 11:12
Думал только про Россию, но ладно, расширим географию:) По очень непроверенной информации, не дожидаясь в официальных документов и разрешений в этом западноукраинском городе вроде как вырыли в центре города котлован под первую станцию. Типо - главное начать. Но близлежащие здание начали трещать по швам и строительство быстро свернули... Хотите верьте-хотите нет.. В Таллине
Аксёнов Дмитрий
01.06.2006 11:27
Начали рыть котлован под метротрамвай (перегон и станцию), в результате, решили "забить" на идею трамвая. Сейчас там пустили троллейбусы и, вроде, обычные машины. Самарканд: на ж.д. вокзале есть задел под вход в будущую станцию метро. Построят её, наверное, только в СССР. (-)
Виталий Шамаров
01.06.2006 11:54
0 Re: "Следы" метростроевцев
railboy
01.06.2006 13:50
> Например, слышал, что в Воронеже и Ростове метростроевцы вроде бы построили подземные переходы в центре города. Несколько тоннелей на участке автодороги Сочи - Адлер (и возможно Адлер - Красная Поляна, не в курсе), там даже буква "М" на портале красуется. Re: В Таллине
sass
01.06.2006 14:09
Всё абсолютно не верно: Ещё в советские времена рыли канаву под скоростной трамвай в район Ласнамяэ из центра(в противоположную были планы подземного участка в Ыйсмяэ через Мустамяэ, но это только в планах)!!! Трамвай планировался по середине канавы, а по бокам трёхполостная скоростная магистраль для автобусов и машин... Автобусы и машины ездят, а на трамвай "забили", хотя постоянно кормят обещаниями, что вот вот вот скоро скоро - через несколько этак лет Re: "Следы" метростроевцев
Илья
01.06.2006 14:23
Ну тогда уж - если говорим о ж\д тоннелях - не забываем и о других трудовых подвигах метростроевцев, прежде всего во время войны - "бункер Сталина" в Самаре и "дорога Победы" - железная дорога - под Ленинградом. Правда и в Питере и в Самаре метро есть. Тоннель в Хосте строили именно метростроевцы. Но к метро отношения не имеет. Да ещё в том регионе несколько лифтоподъёмников того же происхождения. (-)
Виталий Шамаров
01.06.2006 15:04
0 Re: Видное (станция Расторгуево)
Евгений Тихонов
01.06.2006 17:41
Под Павелецкой ЖД, прямо в насыпи, примерно под бывшим переездом прорыты три метротоннеля - 2 для автомобилей-автобусов, третий - пешеходный. Над средним - красная буква "М". Re: "Следы" метростроевцев
xoka
01.06.2006 18:08
Ну, переходы у нас делали под метро, но не метростроевцы, а наш мостоотряд №9. Хотя опять-таки: под Садовой они именно в тех местах, где и должны были располагаться станции. Где были заборы с информацией о строительстве метро, знаю точно - на Вокзале и на Будённовском/Садовой. Re: "Следы" метростроевцев
Зубрёнок
01.06.2006 18:53
Так проект тоннелей выполнен институтом Минскметропроект. Re: Видное (станция Расторгуево)
Vlad
01.06.2006 20:40
Приветствую!
> Под Павелецкой ЖД, прямо в насыпи, примерно под бывшим > переездом прорыты три метротоннеля - 2 для > автомобилей-автобусов, третий - пешеходный. Над средним - > красная буква "М". Вот только строил эти тоннели вовсе не "Метрострой". Работы выполнял "Протонтоннельстрой". Использовался ТПМК LOVAT "Полина", закупленный в свое время специально для строительства ускорительно-накопительного комплекса (УНК) в Протвино. Первый щит с грунтопигрузом метро-диаметра в бывшем СССР (одновременно с ним был закуплен для той же цели аналогичный ТПМК "Ольга"). Впоследствии этот же ТПМК "Полина" использовался для проходки тоннеля между ст. "Борисово" и "Марьино", прошел около 300 метров. Был демонтирован в марте 2004 году и отправлен в Казань. Сейчас заканчивает проходку тоннеля от ст. "Горки" к ст. "проспект Победы". Сообщение изменено (01-06-06 20:41) Следов много, но они секретные. ;-) (-)
Гена Н
01.06.2006 21:21
0 Первая линия Ленинградского метро
Mike812-2
03.06.2006 00:44
В 40-ом году было пройдено 11(?) стволов с подходными туннелями, но в сентябре 41-го года все они были затоплены. После войны только часть стволов откачали, а часть засыпали (1 например был в районе 5-ти углов) по причине изменения трассировки 1-го пускового участка и, наверно, по причине аварийного состояния стволов. Воронеж
Антон Буслов
04.06.2006 20:51
Действительно в центре Воронежа, под ул. Плехановской (продолжение центрального Московского проспекта), в районе остановки "Детский мир" по проекту метростроя был построен подземный переход оригинальной (по воронежским меркам) конструкции: два овальных прохода, вместо единого прямоугольного. К метро он, впрочем не имеет никакоо отношения, а построен был так, что каждый сильный ливень затапливал его. Сейчас, помоему, частично занят под склады... Царскосельское метро
ЛМ-92
11.06.2006 00:20
Была программа, посвященная возможности побега Николая II из Царского села и была версия, что время вполне могло существовать метро в Царском Селе, да и почти всю программу эту версию и доказывали. Ведущий искал все возможные входы в предполагаемое метро, но половина из них были забетонированы (предположительно по приказам Советского правительства), а другая затоплена водой. Пытались найти выходы под водой, но это было тоже не реально. За всё время поисков нашли только узкоколейный рельс, предположительно и принадлежавший этому предполагаемому метро. Re: Царскосельское метро
kazanmetro.da.ru
14.02.2007 14:23
Кроме метро в Царском Селе, было ещё и в Самохатке ? Re: "Следы" метростроевцев
Rytal
14.02.2007 16:41
В г.Волгодонске Ростовской обл. уж не заню есть ли следы метростроя или нет, но знаю факт (официальная публикация в газете на юбилей) что в ходе строитльтва Цимлянской ГЭС московскими метротроителями было прорыто 24 км. подземных туннелей, вроде как для орошения.
За достоверность ручаться не могу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]